![]() |
0 Всего найдено: 11
narhoznica
Сообщение
10/11/2011 02:45
Копия темы
3 вопроса по иллюстратору и 1 по фотошопу Здравствуйте!) начала использовать иллюстратор, подскажите пожалуйста 1) как можно удалить за раз больше, чем 1 узел? Например в кореле все просто ведыляешь несколько узлов и delete вуаля и пара-трока узлов удалились без разъединения кривой, а как этого результата добиться в илле? 2) Как выстраивать объекты относительно друг друга по узлам, в кореле опять же берешь квадратик за боковой узел подводишь примерно к боковому узлу другого квадрата и там высвечивается либо слово "край" либо "узел" и ты уже точно знаешь, что узлы соприкосаются, а в иллюстраторе что-то такого не вижу, там непонятно пересеклись ли фигуры 3)как сварить два узла если изначально не довела узелки до соприкосновения, потом уже на глаз что-ли? и Вопрос по фотошопу: если на слое нарисован растовый рисунок, например кистью, а потом создаешь объект квадрат, но в то же время мне допустим понадобилось трансформировать растр и как ни крути при нажатии Ctrl+T трансформироваться будет этот векторный квадрат, и только если его удалить можно будет трансформировать растр, а если удалять не нужно? то как быть? Заранее спасибо за ответы)))
urbanx64
Сообщение
10/11/2011 04:07
Копия темы
не совсем понял насчет фотошопа. В чем проблема, чтобы просто переключиться на нужный слой?
narhoznica
Сообщение
10/11/2011 04:11
Копия темы
ну вот например несколько слоев, на каждом что-то нарисовано кистью, потом мне нужно нарисовать сверху векторный объект, вот рисую. Дальше понадобилось изменить размер уже того же растра на одном из слоев, нажимаю "свободная трансформация" а выделяется тот векторный объект, а растр ну ни как не удается выделить, пока существует этот объект. Только после его удаления можно редактирвать размеры изображения на слоях. А как сделать это одновременно с существующим векторным объетом, чтобы его не удалять
ikstro
Сообщение
10/11/2011 05:30
Копия темы
1. Никак. Вроде в природе есть скрипт. 2. Включить привязку Smart Guides (Cntrl+U). 3. Выделяете 2 узла и Join (Cntrl+J). На палитре Paths снимите выделение объекта. Желательно его сохранить в объект их Work Path (двойной клик в палитре на объекте и задайте имя).
narhoznica
Сообщение
10/11/2011 06:36
Копия темы
спасибо за ответ) про пункт 1 как-то мне это не нравится, а вот при трассировке например как быть, там же очень часто нужно уменьшить кол-во узлов, ладно когда их штук 15 на объекте, а бывает и намного больше, тогда как поступать? а вот про path это я почему-то не нашла, а нашла Cntrl+H объект на время скрывается и уж там можно редактировать слои
Ozra
Сообщение
10/11/2011 07:22
Копия темы
в люстре есть сглаживающая кисть, редюсит количество узлов
ikstro
Сообщение
10/11/2011 08:30
Копия темы
При трассировке лучше пользоваться функцией Simplify (Object/Path/Simplify). Она по алгоритму упрощает кривую. Есть настройки. А потом Пеном поправить вручную. Меню Path рядом с меню Layers и Channels.
narhoznica
Сообщение
10/11/2011 08:39
Копия темы
ух ты))) Simplify вот это классная штуковина то что нужно)) Спасибо))))
andrey_a_enkin
Сообщение
10/11/2011 18:28
Копия темы
0
по теме ничего сказать не имею, но аватарка очень красивая) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |