![]() |
0 Всего найдено: 84
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 09:19
Копия темы
Нужна критика по дизайну этикетки Коллеги и не только, помогите плиз критикой, нужно другу. Это профессиональная жидкость для мытья всего перечисленного на этикетке. Цена чуть ниже конкурентов. Будет продаваться в рознице в г.Барнауле (700 т.жителей). Реклама будет по телеку. Тара пластмассовые бутыли 500 и 1000 мл. Купили бы?
RSDesign
Сообщение
15/11/2011 09:31
Копия темы
градиенты не айс, тень под текстом очень грубая, вода грязная, лайм тоже общие впечатления, к сожалению, от этого не светлые :) может поаккуратней все сделать и более осмысленно? апд. не купил бы ни в коем случае)) даже моя мама не разбираясь в дизайне не купила бы :) сейчас народ обмануть не так легко )
AlexGMM
Сообщение
15/11/2011 09:36
Копия темы
Так Сарбио или Селена??? Как покупателю идентифицировать? Нужно полностью переработать. Идите в магазин, на рынок, на базу и смотрите как люди выбирают средства. Там все подсказки. Попробуйте сами проследить за собой, куда смотрите глазами и всё такое. Какая задача этикетки? Продать. Причём за 1-3 секунды покупатель должен понять что это, а потом за 3 секунды сделать выбор. Желательно в пользу этого чудо-средства. Зы. Горизонт, БП, завален лаймом.
filololog
Сообщение
15/11/2011 09:36
Копия темы
Если вы про дизайн, то люди не покупают дизайн этикеток.... Смотря, как будете рекламировать, какие отзывы будут об этом средстве в СМИ... Кстати, я бы не стала покупать средство, которым можно мыть и посуду и пол, как-то это непривычно и пугает.
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 09:42
Копия темы
Лично мое мнение, как маркетолога, а не дизайнера, что не хватает четкого позиционирования. Я например не могу понять что это, жидкость для мытья посуды или все-таки для кафеля и пола. И считаю, что если все-таки основное свойство отмыть жир, надо так и писать моющее средство для кухни.
AlexGMM
Сообщение
15/11/2011 09:44
Копия темы
Как маркетолог, Вы должны поставить себя на место клиента, а не слюнявить теорию Траута, которой больше 40 лет...
filololog
Сообщение
15/11/2011 09:44
Копия темы
Ну, конечно, кто будет мыть посуду средством для пола). Они даже пахнут по разному, средства для пола и кафеля обычно более агрессивны же...
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 09:45
Копия темы
что за бред? какой траут??)))) это мое лично мнение
AlexGMM
Сообщение
15/11/2011 09:46
Копия темы
что не хватает четкого позиционирования Это 100 % Вы придумали :)
dudniklorik
Сообщение
15/11/2011 09:51
Копия темы
Если нужна нормальная этикетка, пусть друг сам ее не делает, а закажет у проф. дизайнера. Тут обсуждать нечего.
AlexGMM
Сообщение
15/11/2011 09:53
Копия темы
На самом деле... Речь идёт об очистке поверхностей от жира (выделить капслоком?). Когда Вы что-либо жарите, готовите, то волно или невольно жир попадает везде. Задача моющего средства для посуды, обычно, та же. Т. е. смыть жир. Речь не идёт о том, чтобы оттереть пятна, пригоревшее, засохшие куски взбитых белков с сахаром перед прошлым Новым Годом. Для этого есть специальные средства. Поэтому теоретически можно применять и для пола и для посуды и для плиты. Я, например, так и делаю с моющим средством для посуды. Сразу после готовки. Другой вопрос, что не продуман сам продукт, с этим согласен. Но даже по Трауту это не называется позиционированием. По Трауту позиционированием было бы универсальное средство от жира на кухне :) Вот это позиционирование. Повторюсь, я согласен, что подобная универсализация излишня. Но с другой стороны, есть же люди,которые убирают пол и рабочие поверхности средством для мытья посуды. А вообще, лучше иметь посудомоечную машину и не париться.
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 09:54
Копия темы
Еще, я вот думаю, что купят МС Пропера и Ферри, т.к. оч. большая конкуренция на рынке и огромный поток рекламы. Помочь этому продукту что может? Ну наверное только оч.грамотная выкладка, на самом видном месте, но реально ли это вопрос. Нужно индивидуально договариваться с сетями. Еще наверное можно промо с раздачей пробников организовать. Если продукт действительно качественный, то может и помочь. Но охват аудитории минимальный будет.
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 09:55
Копия темы
а, вы об этом. Ну назвала так вообще не вспоминая Траута, просто наиболее подходящие слова нашла
filololog
Сообщение
15/11/2011 09:56
Копия темы
Да, возможно, есть люди, которые убирают стол и рабочие поверхности средством для мытья посуды, но я не знаю никого, кто бы мыл посуду средствами для пола и кафельной плитки.
jah77
Сообщение
15/11/2011 09:57
Копия темы
Сейчас это похоже на макет объявления в провинциальной газете бесплатных объявлений.
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 09:59
Копия темы
))))) вот он тоже грит, что типа "пол же моют средством для мытья посуды" ...но я например не мою, потому что оно пенится сильно и это хорошо для посуды, но с пола ее фиг смоешь эту пену. Видимо это мужская позиция. Возможно даже кто-то из мужчин и обрадовался бы, что можно одним средством два зайца убить)) Посудомоечная машина вещь!, но она кафель не моет и пол тоже
AndrewPrefix
Сообщение
15/11/2011 10:01
Копия темы
слишком большие пробнички. чтобы на ведро воды добавить и пол помыть, а потом ещё посуду и раковину. По поводу позиционирования. Пусть друг сходит в любой магазин с профессиональными товарами. Сразу поймет минусы своего дизайна. Наличие лайма, обилие шрифтовых решений, лозунги про жир и косметику дома все выдает фэйк. Настоящим профсредствам этого не надо.
Rezona
Сообщение
15/11/2011 10:02
Копия темы
Добавьте опрос. А так нет однозначно. Полистайте инет посмотрите, что другие делают. Что нового у брендов.
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 10:03
Копия темы
опять же не моют в том числе и потому что средства для мытья поверхностей не пенится, а это хорошо для посуды. Ну и безусловно кажется, что оно должно быть более агресивным и химическим.
Rezona
Сообщение
15/11/2011 10:03
Копия темы
Они такие большие не делают место экономят :) Ну и текста там бы было раз в 10 больше это точно.
filololog
Сообщение
15/11/2011 10:03
Копия темы
Да, вы правы. Мне советовали мама и бабушка покупать для мытья пола исключительно Мистер Пропер. Я спросила: "Почему?" -Потому что он не пениться, что исключительно удобно для мытья пола. Т.е ни одно средство для полов и кафеля не должно пениться, а в средстве для мытья посуды важное качество создание густой пены(т.к. это дает возможность перемыть больше посуды). В связи с этим закономерный вопрос: пениться ли ваше средство?
AndrewPrefix
Сообщение
15/11/2011 10:04
Копия темы
нифига не радостно. У меня от сильных моющих средств для ванной, например, и пола начинает руки щипать. Следовательно мою в перчатках. А посуду сполоснул голыми руками и не паришься что раздражение начнется. И я считаю что на полу есть загрязнения которые посудное средтво не "возьмет".
jah77
Сообщение
15/11/2011 10:06
Копия темы
Ну почему не делают? Если свои заказывают или газета молодая, то вполне делают.
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 10:06
Копия темы
что нет понятно, тут опрос не нужен. Хотелось услышать именно критику.
Crezter
Сообщение
15/11/2011 10:06
Копия темы
Я бы не купил. Стремно выглядит. А вот так может быть и купил )
AndrewPrefix
Сообщение
15/11/2011 10:09
Копия темы
Вот подтверждение высказанной мною мысли о лаконичности проф.средств.
cetera
Сообщение
15/11/2011 10:15
Копия темы
дак вы о чем хотите поговорить то? о дизайне? о позиционирование? в вашей этикетке нет ни того ни другого а позиционированием не дизайнер должен заниматься, если что..
AlexGMM
Сообщение
15/11/2011 10:17
Копия темы
Что нового у брендов Скажем так, известная ТМ и неизвестная... это совершенно разный процесс продаж. Что касается лаконичности профсредств, то там и продажи другие. Профсредства в супермаркетах не продаются и объёмы там другие. Я как-то из турецкого ресторана привёз такое. Год(!!!) можно мыть горы посуды. Причём она не моется, а вымачивается в средстве, после чего посуда просто полоскается.
Rezona
Сообщение
15/11/2011 10:23
Копия темы
Я бы ещё фончиком лайма добавил на задний план и супер было бы вообще.
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 10:26
Копия темы
и о том и о другом. То что позиционированием не дизайнер это понятно. Но на этикетке оно должно отображаться.
dudniklorik
Сообщение
15/11/2011 10:27
Копия темы
"дизайнера" хватило только на покорежить шрифты, и снабдить все тенюшками.
Rezona
Сообщение
15/11/2011 10:28
Копия темы
Разный согласен поэтому новый продукт должен выделятся и отнюдь не своим убожеством. А вот стиль той же самой этикетки попадающий в стиль раскрученных ТМ на первом этапе служить хорошую службу чем например активно пользуются китайцы.
cetera
Сообщение
15/11/2011 10:29
Копия темы
вы выставили макет на обсуждение и типа говорите какой плохой дизайнер! позиционирование то того не этого! а дизайнер то просто плохой и без вашего позиционирования да и ваще это не дизайнер делал, а человек который открыл фотошоп!
cetera
Сообщение
15/11/2011 10:31
Копия темы
ну как всегда все такие умные!! и все ж всё и продажах и в позиционированиях и в дизайнах! понимают ну как всегда
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 10:32
Копия темы
нет ну что вы, только вы умная и все везде понимаете ))))
Crezter
Сообщение
15/11/2011 10:33
Копия темы
ну я просто быстренько накидал, чтобы человек разницу увидел )
AlexGMM
Сообщение
15/11/2011 10:34
Копия темы
Теперь "поставьте" свою бутылку на полке в магазине :)
dudniklorik
Сообщение
15/11/2011 10:35
Копия темы
а так получается, что лайма удаляет жир, и надо внизу исправлять ОН на ОНА
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 10:35
Копия темы
Спасибо большое всем!!!! я думаю картина в целом ясна! ссыль ему кинула на это обсуждение.
Rezona
Сообщение
15/11/2011 10:36
Копия темы
Остановился. У меня последнее время тяга к минимализму.
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 10:36
Копия темы
Типа "а это просто порошок" в зеленой бутылочке
Rezona
Сообщение
15/11/2011 10:39
Копия темы
Вы поработайте 11 лет в торговле тоже начнёте понимать.
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 10:39
Копия темы
я его предупредила!!! ))))) об этом ни с чем несравнимом ощущением, когда все твои светлые надежды и дизайнерские фантазии ...мммм..как бы это полегче...критикуют Приятного чтения, Андрюша!
dkeen
Сообщение
15/11/2011 10:42
Копия темы
Данный пост прежде всего для вас, а уже потом для дизайнера, которого именно вы выбрали исполнителем. Приятного чтения, Анастасия.
dudniklorik
Сообщение
15/11/2011 10:42
Копия темы
а нечего на полки магазинов всякое уг выносить. сейчас уже все больше появляется грамотной, приятной упаковки, поэтому подобные изыски выглядят как сделанные в подвалах на коленках
kras_rabotana5
Сообщение
15/11/2011 10:43
Копия темы
не, дизайнера не я выбирала....меня попросили мнение высказать, я высказала и для расширения картины попросила вас тоже высказать
Rezona
Сообщение
15/11/2011 10:44
Копия темы
Вы хотели сказать, что данная мысль вызвала у Вас синдром пацтола?
DrFrankenshtein
Сообщение
15/11/2011 10:47
Копия темы
не нравится по поводу позиционирования продукта сейчас в моде безопасность для здоровья (минимум химии, природные компоненты, отсутствие нитритов и тому подобное). Возможно, можно пойти по этому пути: не содержит ...(любая страшная гадость из учебника химии), безопасно даже для младенцев
dudniklorik
Сообщение
15/11/2011 10:50
Копия темы
аха, идет, идет приятная упаковка на смену совковости
AlexGMM
Сообщение
15/11/2011 10:57
Копия темы
слишком футуристичны и ядовито-цифровые... к тому же я пропустил букву :)
mishsun
Сообщение
15/11/2011 11:01
Копия темы
вообще все плывет и рассыпается. нет композиции, нет пропорций, все плывет и ничего не держит взгляд
ma_shuk
Сообщение
15/11/2011 11:12
Копия темы
Этикетка ни о чем. Визуально пакет сока. Взять швабру, вместо насадки лайм и ведро рядом, хоть как-то понятнее было-бы %)
Irina_Gureeva
Сообщение
15/11/2011 11:16
Копия темы
долго смотрела и думала на это это похоже.. и придумала, у нас в городе такая убойная реклама в метро, да... ну и в газетах аналогично. тут уже высказались выше, я просто ассоциацию озвучила.
sotrudnichestvo
Сообщение
15/11/2011 11:38
Копия темы
это макет для бесплатной газеты, а не этикетка, она должна привлекать , а не вызывать уныние
milax16
Сообщение
15/11/2011 11:53
Копия темы
0
Когда увидела, подумала, что реклама какого-то нового мохито. Не сочтите за алкоголика. )) Абсолютно не увидела даже намека на рекламную концепцию. И техническое качество исполнения очень слабенькое. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |