|
0 Всего найдено: 34
crazy_monaco
Сообщение
16/11/2011 12:30
Копия темы
Как оформить ТЗ для логотипа. Здравствуйте, хочу создать конкурс на разработку логотипа для брокерской компании по ценным, но проблема в том что не знаю как написать ТЗ, так-как идеи таковой пока в голове нету + не знаю какие цвета. Что посоветуете по этому поводу уважаемые фрилансеры? С уважением,
Rezona
Сообщение
16/11/2011 12:39
Копия темы
Советую не морочится с конкурсами (врядли серьёзные на него клюнут так школота только), только ввремя и деньги потеряете, а выбрать себе логомастера, основываясь на его портфели и отзывах. Он пришлёт Вам и бриф и поговорит с Вами и концепты подготовит.
crazy_monaco
Сообщение
16/11/2011 12:49
Копия темы
но ведь не будет столько вариантов чтоб можно было выбрать. Логомастер сделает мне 4 логотипа примерно, что тогда? Думаю если поставить цену примерно в 7-8 тыс рублей и прикрепить значек ПРО, не будет вариантов хороших логомастеров?
crazy_monaco
Сообщение
16/11/2011 13:00
Копия темы
Ну я тоже как бы намекаю что если Максим согласен, я готов посмотреть его варианты до создания конкурса. Может нам понравиться + учитывая его стаж и портфолио. Просто хотелось бы совета у юзеров этого сайта, как лучше оформить ТЗ и будут ли фрилансеры участвовать если ТЗ вообще не будет? Может есть у кого другие идеи?
AlexGMM
Сообщение
16/11/2011 13:00
Копия темы
Всё что нужно, название компании и ркаткое описание преимуществ (отличительных от конкурентов или таких, на которые все клиенты клюют). Остальное (шрифт, цвета, каляки-маляки) это проблемы логотиписта. Лучше сформулируйте требования: - читабельно в размерах от и до; - смотрибельно в ч/б, на веб-страницах; - не похожа на лого других брокерских контор, адвокатских и вообще фирм, тем более сигаретных. Исходите из задач логотипа. Для брокерской компании они минимальны.
crazy_monaco
Сообщение
16/11/2011 13:07
Копия темы
спасибо за ссылку. Посмотрел. В брифе просят указать цвета. Я не определился с цветами. Эксклюзивный шрифт думаю не играет большой роли. Многие вопросы на которые сложно ответить. Думаю если я четко знал бы что именно нужно, я нашел бы просто Технического Дизайнера для осуществления моей идеи, но мне нужен дизайнер со своими идеями. Думаю я правильно рассуждаю.
kelmie
Сообщение
16/11/2011 13:10
Копия темы
в конкурсах половина участников даже не читают бриф, так что можно без него
Maxud1
Сообщение
16/11/2011 14:09
Копия темы
Здравствуйте. Думаю вам все же стоит организовать конкурс. Главное описать задание так, чтобы заинтересовать исполнителей. Ошибкой большинства работодателей организовывающих конкурсы, является невнимание к представленным работам а так же большие сроки. В конкурсах участвуют много талантливых дизайнеров которые помогут вам определиться и с цветовой гаммой и с другими критериями.
crazy_monaco
Сообщение
16/11/2011 14:26
Копия темы
Ну написать отличие от конкурентов разрисовав красивыми словами это не сложно, но отталкиваются ли дизайнеры на это описание мне не понятно. Читабельность должна быть так-как мы будем использовать логотип в рекламе в интернете и на бильбордах. Нужен такой логотип чтоб можно было создать из этого логотипа иконку для программы. Должно быть смотрибельно, так-как акцент в первую очередь будет на сайт. На счет третьего, должно быть не похоже на другие логотипы, я даже сказал бы, чтоб была возможность пробить этот логотип в базе логотипов на проверку схожести. Конечно же нужен эксклюзив. Спасибо что написали.
Artanis-Design
Сообщение
16/11/2011 14:45
Копия темы
Конкурсы зло. Хотите качественный результат. Выберите хорошего специалиста и закажите у него. На конкурсах вы ничего хорошего не получите. Это заблуждение. Вам не нужно знать какие в логотипе будут цвета. Это будет решать дизайнер. От вас нужно только название организации и род деятельности. Это самое основное. И еще некоторые мелочи, которые дизайнер сам спросит, исходя из первых двух пунктов.
Artanis-Design
Сообщение
16/11/2011 14:46
Копия темы
Вы результаты конкурсов видели? Так что вы советуете?
Artanis-Design
Сообщение
16/11/2011 14:50
Копия темы
Да, все верно. А такие пункты как, предпочитаемые цвета или шрифт, которые часто встречаются в ТЗ, это чушь. Если директор металлопрокатной фабрики, блондинка которая любит розовый, это не должно отражаться на логотипе.
Artanis-Design
Сообщение
16/11/2011 14:54
Копия темы
Самые лучшие специалисты обычно делают один вариант, а если он не подходит, причем исполнителю объясняют, почему именно он не подходит ("как-то что-то не то" это не аргумент), то исполнитель делает еще один вариант, ибо бывает, люди ошибаются. Некоторые делают 3 варианта на выбор, но это скорее глупая мода. Делать более 3х, это позор для дизайнера.
Artanis-Design
Сообщение
16/11/2011 14:59
Копия темы
Причем 1 вариант, не значит что он был нарисован с будуна перед дедлайном. Исполнитель в процессе работы мог изрисовать эскизами десяток листов А4 с обоих сторон, и поверьте, он уже перепробовал все варианты, и с красными цветами, и с зелеными, и с фиолетовыми, и с шрифтами наигрался, в результате выбрал и доработал лучший вариант. Отсюда и глупость 3х вариантов. Зачем 3? Тогда можно все 10 листов показать. Но среди них, не дизайнер вообще ничего не поймет. Если исполнитель сомневается в выбранной концепции, то он сам предложит больше вариантов чем было оговорено, или просто спросит совета по эскизам.
AlexGMM
Сообщение
16/11/2011 15:18
Копия темы
где-то здесь есть рациональное зерно. Такой вопрос, а кто должен проверять на схожесть с другими логотипами???
crazy_monaco
Сообщение
16/11/2011 15:21
Копия темы
Я не хочу отрицать ваших слов, но я вижу результаты конкурсов, много вариантов, обсуждения, почему вы считаете что конкурс зло? На счет других вещей я с Вами согласен. Евгений отправил мне бриф, там никаких "творческих" вопросов не было. Чисто проф. и психологический вопросы чтоб понять сущность куда идти и на кого наступать.
crazy_monaco
Сообщение
16/11/2011 15:23
Копия темы
Невнимание я замечал и думаю что это не правильно, так-как каждая работа должна быть прокомментирована заказчиком. Просто возможно что есть некоторые работы которые не нравятся и все без объяснений и возможно заказчик не хочет обижать исполнителя вот и не комментирует.
Maxud1
Сообщение
16/11/2011 15:31
Копия темы
Полностью с вами согласен. Я имел ввиду невнимание в общих чертах.
vnz
Сообщение
17/11/2011 00:16
Копия темы
Я делаю 3 варианта и это не дань моде, а реалии практики. 1 вариант шансов попасть в точку минимальный, потому что зачастую клиент в сомнениях по поводу своего желания Более 3х вариантов делать глупо, одна голова выдать больше 3х хороших логотипов, разных, не выдаст.
vnz
Сообщение
17/11/2011 00:18
Копия темы
Если не будете ожидать от конкурсных работ ВАУ эффекта, то все будет хорошо с предоставлением от вас брифа. Но шансов получить то, что хочется вследствие конкурса не велик.
Rezona
Сообщение
17/11/2011 04:29
Копия темы
Согласен с Вами. Более трёх вариантов значит задача поставлена размыта это раз и дизайнер не вёл диалога с заказчиком.
Rezona
Сообщение
17/11/2011 04:44
Копия темы
Нет не будет. Т.к. бюджет хороших логомастеров стартует от 10000р. При "голодные" времена или для студий с которыми работают постоянно, по знакомству ну опустят до 5000р. Хорошие без работы не сидят. Если их и заинтересует конкурс так с бюджетом порядка 50000р. Поймите чтобы сделать хороший логотип, обдуманный, уникальный нужно: - заполненный от заказчика бриф; - проговорить детали; - 2-3 дня покопать инфу по теме - 2-3 дня на подготовку концепций и отрисовку... Итого 5 дней при шансах выйграть 1:175 примерно. При этом дизайнер понимает, что занимаясь проектом как положено каждый день теряет по 1000р. минмум. Ну и оно ему надо? Кроме того на конкурсах откровенно в 99% случаях выбирают почему-то полный отстой. В 85% это тупо сбор идей и заранее спланированный обман со стороны заказчика (т.к. проще заплатить сайту за конкурс, собрать идеи, отдать понравившийся вариант на отрисовку штатному дизайнеру и всё). Именно поэтому конкурсам доверия нет. PRO нет сейчас только у ленивого и ... у того, у кого нет денег (наверное т.к. заказов нет интересно почему у него не заказывают? Может потому, что там и смотреть не на что). Итак, что Вы получите на конкурсе с 90% вероятности: 225 вариантов логотипа из которых, 200 будут полный отстой, 20 вообще не логотип, 2 откровенных стеба и остаётся 3 концепта более менее. При этом потеряете кучу времени. некоторые конкурсы устраивают по 2-3 раза без результата. Конкурс это когда Вы выбираете из того, что вам предложат, а логомейкер создаёт для Вас то, что Вам надо (при этом Ваш выбор никто не позорит:)
Rezona
Сообщение
17/11/2011 04:46
Копия темы
0
Подчас существует цветовая гамма ассоциированная с данным предприятием т.ч. тут вы не правы. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |