|
0 Всего найдено: 29
punkt34
Сообщение
17/11/2011 12:42
Копия темы
Максовцы... ...скажите, почему когда мне разные заказчики присылают модели для работы, то они всегда с триангуляцией? Заказчики разные и моделлеры разные. Но всех их объединяет то, что модели сделаны в 3ds Max и они с триангуляцией. Мне не верится, что процесс моделирования в Максе изначально с треугольными полигонами. И если нет треугольников изначально, то зачем делать триангуляцию? В общем, этот вопрос меня уже очень давно мучает. P.S. Я работаю в Cinema 4D и импортирую модели из формата FBX.
djcrazy
Сообщение
17/11/2011 12:47
Копия темы
Потс зохвачен министерством правильных пятничных моделей!
ARTSPACE2009
Сообщение
17/11/2011 12:49
Копия темы
может просто качают со стоков, а там помоему что не модель, то с треуглами, имхо
punkt34
Сообщение
17/11/2011 12:57
Копия темы
нет-нет. Те модели точно не со стоков, потому что делаются под конкретные проекты. P.S. Я работаю в Cinema 4D и импортирую модели из формата FBX.
punkt34
Сообщение
17/11/2011 13:06
Копия темы
Ну конечно! Почти у всех моделей топология такая, что полигоны и есть квадратные, но при этом, каждый из них ещё зачем-то разделен пополам. Я понимаю суть триангуляции когда она оправдана. Когда по ребру треугольника будет проходить изгиб, например. Но в 99% случаев модели изначально в квадратными полигонами. И складывается впечатление, что кто-то просто берёт и на зло нажимает кнопочку "триангулировать" :) В приведённом мной примере треугольники не работают и бесполезны. И при работе с моделью они просто мешают...
Yar
Сообщение
17/11/2011 13:10
Копия темы
вы с полуслова все понимаете. в максе нет триангуляции? или вы уже имеете фбх в качестве исходника?
punkt34
Сообщение
17/11/2011 13:14
Копия темы
Да, мне присылают исходники в формате FBX и они уже с триангуляцией. Но иногда присылают и в формате .max и там тоже триангуляция!!
Sqvaer
Сообщение
17/11/2011 13:14
Копия темы
тебе так экспортируют. например в том же обж можно поставить пресет под синьку и выставить например экспорт в чем..к примеру, треугольники или квадраты.
punkt34
Сообщение
17/11/2011 13:16
Копия темы
У меня при экспорте в FBX галочка не стоит. А у вас, по умолчанию, она стоит?
Yu-V
Сообщение
17/11/2011 13:16
Копия темы
Значит, Вам попадались модели, экспортированные из CAD программ. Или просто иных программ.
punkt34
Сообщение
17/11/2011 13:17
Копия темы
хм, ясно но недавно прислали модель в формате max тоже с триангуляцией! ) Вот я и подумал, неужели в Максе всё моделируется изначально треугольниками? Если нет, тогда придется разбираться с заказчиками.
Sqvaer
Сообщение
17/11/2011 13:18
Копия темы
я никого не знаю что бы делали в треугольниках, может и есть такие, но их мало. Это все экспорт..скорей всего
Delight777
Сообщение
17/11/2011 13:53
Копия темы
Попробуйте сперва открыть в максе, выделить модель и сделать как на картинке, а уже потом импортировать в синьку
Quartz
Сообщение
17/11/2011 15:08
Копия темы
Крут, только четверг сегодня… захватчик, кыш из блогов!
djcrazy
Сообщение
17/11/2011 15:14
Копия темы
ну надо же на пятницу настраиваться, а там бац и выходные! ну! ЗНАЮ Я ЧТО ЧЕТВЕРГ)))
Quartz
Сообщение
17/11/2011 15:16
Копия темы
мужикам настраиваться надо 5 минут! а перезаряжаться после 3го раза более часа) после 6го раза более 10 часов считай, думай, рассуждай, анализируй… что, когда, где и во сколько
thealt3d
Сообщение
17/11/2011 15:24
Копия темы
нет не стоит. но при импорте в unity модель все равно оказывается треангулированной. специально тест сделал при экспорте и последующем импорте в макс модель нормальная. может такая "фича" с синема ))
djcrazy
Сообщение
17/11/2011 15:40
Копия темы
все нормуль! как раз сегодня 10 и спать! а уж завтра пока не устанешь!
punkt34
Сообщение
17/11/2011 19:36
Копия темы
0
нет, фичи нету — проверил. Сам экспортировал из Макса без триангуляции и всё ок. А вот в Юнити может быть как раз при ипорте где-то нужно снять галочку "триангуляция"? Но если такой возможности нет, то у Юнити проблема :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |