Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 29
punkt34 Сообщение 17/11/2011 12:42 Копия темы
Максовцы... ...скажите, почему когда мне разные заказчики присылают модели для работы, то они всегда с триангуляцией? Заказчики разные и моделлеры разные. Но всех их объединяет то, что модели сделаны в 3ds Max и они с триангуляцией.
Мне не верится, что процесс моделирования в Максе изначально с треугольными полигонами. И если нет треугольников изначально, то зачем делать триангуляцию?
В общем, этот вопрос меня уже очень давно мучает.

P.S. Я работаю в Cinema 4D и импортирую модели из формата FBX.
djcrazy Сообщение 17/11/2011 12:47 Копия темы
Потс зохвачен министерством правильных пятничных моделей!
ARTSPACE2009 Сообщение 17/11/2011 12:49 Копия темы
может просто качают со стоков, а там помоему что не модель, то с треуглами, имхо
Yu-V Сообщение 17/11/2011 12:55 Копия темы
А как должно быть? С квадратными полигонами?
punkt34 Сообщение 17/11/2011 12:57 Копия темы
нет-нет. Те модели точно не со стоков, потому что делаются под конкретные проекты.
P.S. Я работаю в Cinema 4D и импортирую модели из формата FBX.
thealt3d Сообщение 17/11/2011 13:00 Копия темы
так при экспорте в fbx модель триангулируется вроде.
Yar Сообщение 17/11/2011 13:00 Копия темы
галочку надо поставить
punkt34 Сообщение 17/11/2011 13:06 Копия темы
Ну конечно! Почти у всех моделей топология такая, что полигоны и есть квадратные, но при этом, каждый из них ещё зачем-то разделен пополам. Я понимаю суть триангуляции когда она оправдана. Когда по ребру треугольника будет проходить изгиб, например.
Но в 99% случаев модели изначально в квадратными полигонами. И складывается впечатление, что кто-то просто берёт и на зло нажимает кнопочку "триангулировать" :)

В приведённом мной примере треугольники не работают и бесполезны. И при работе с моделью они просто мешают...
punkt34 Сообщение 17/11/2011 13:07 Копия темы
где? какую?
Yar Сообщение 17/11/2011 13:07 Копия темы
в экспортере
punkt34 Сообщение 17/11/2011 13:09 Копия темы
поставить для того чтобы не триангулировалось?
punkt34 Сообщение 17/11/2011 13:09 Копия темы
чудесно! 8-)
Yar Сообщение 17/11/2011 13:10 Копия темы
вы с полуслова все понимаете.
в максе нет триангуляции?
или вы уже имеете фбх в качестве исходника?
punkt34 Сообщение 17/11/2011 13:14 Копия темы
Да, мне присылают исходники в формате FBX и они уже с триангуляцией.
Но иногда присылают и в формате .max и там тоже триангуляция!!
Sqvaer Сообщение 17/11/2011 13:14 Копия темы
тебе так экспортируют. например в том же обж можно поставить пресет под синьку и выставить например экспорт в чем..к примеру, треугольники или квадраты.
punkt34 Сообщение 17/11/2011 13:16 Копия темы
У меня при экспорте в FBX галочка не стоит. А у вас, по умолчанию, она стоит?
Yu-V Сообщение 17/11/2011 13:16 Копия темы
Значит, Вам попадались модели, экспортированные из CAD программ. Или просто иных программ.
punkt34 Сообщение 17/11/2011 13:17 Копия темы
хм, ясно
но недавно прислали модель в формате max тоже с триангуляцией! )

Вот я и подумал, неужели в Максе всё моделируется изначально треугольниками? Если нет, тогда придется разбираться с заказчиками.
punkt34 Сообщение 17/11/2011 13:18 Копия темы
ясно, спасибо
Sqvaer Сообщение 17/11/2011 13:18 Копия темы
я никого не знаю что бы делали в треугольниках, может и есть такие, но их мало. Это все экспорт..скорей всего
Delight777 Сообщение 17/11/2011 13:53 Копия темы
Попробуйте сперва открыть в максе, выделить модель и сделать как на картинке, а уже потом импортировать в синьку
Quartz Сообщение 17/11/2011 15:08 Копия темы
Крут, только четверг сегодня… захватчик, кыш из блогов!
djcrazy Сообщение 17/11/2011 15:14 Копия темы
ну надо же на пятницу настраиваться, а там бац и выходные! ну! ЗНАЮ Я ЧТО ЧЕТВЕРГ)))
Quartz Сообщение 17/11/2011 15:16 Копия темы
мужикам настраиваться надо 5 минут! а перезаряжаться после 3го раза более часа)
после 6го раза более 10 часов

считай, думай, рассуждай, анализируй… что, когда, где и во сколько
thealt3d Сообщение 17/11/2011 15:24 Копия темы
нет не стоит. но при импорте в unity модель все равно оказывается треангулированной. 

специально тест сделал – при экспорте и последующем импорте в макс – модель нормальная. может такая "фича" с синема ))
djcrazy Сообщение 17/11/2011 15:40 Копия темы
все нормуль! как раз сегодня 10 и спать! а уж завтра пока не устанешь!
Quartz Сообщение 17/11/2011 15:43 Копия темы
хреново считаешь)
djcrazy Сообщение 17/11/2011 15:47 Копия темы
не считал! некогда! пока 8ой
punkt34 Сообщение 17/11/2011 19:36 Копия темы
нет, фичи нету — проверил. Сам экспортировал из Макса без триангуляции и всё ок.
А вот в Юнити может быть как раз при ипорте где-то нужно снять галочку "триангуляция"? Но если такой возможности нет, то у Юнити проблема :)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"