|
0 Всего найдено: 21
fabdes
Сообщение
18/11/2011 11:52
Копия темы
Помощь в моделирование [3ds max] Опять это я =) Не подскажите каким способ можно вот это деталь смоделировать? Для начача можно без дырки в центре. Еще плз не предлагать булеан. p.s. Учусь моделирование =)
Const_l
Сообщение
18/11/2011 12:15
Копия темы
Намек, можно из шестиугольника вытянуть И дырку и ручки. Просто, представьте что шестиуголник внутри этой формы. Сначала, грани вытянуть все, потом через одну и сделать "ручки" а потом из нужного свреху выдавить верхнюю часть
DimSUN
Сообщение
18/11/2011 12:27
Копия темы
Блин, ну реально не стыдно такие вопросы задавать? Это ж азбучная истина. Что вы вообще тогда умеете? Боксы бахать? Почитайте хоть что-нибудь, чтоли... Внизу на странице есть описание работы
leokon
Сообщение
18/11/2011 12:34
Копия темы
Нарисуйте сплайн (с дыркой или без нее), выдавите модификатором Bevel. То же самое с гайкой, резьбы все равно не видно, и остальными деталями, кроме шляпок винтов их лучше полигонами из полусферы.
thealt3d
Сообщение
18/11/2011 12:39
Копия темы
берешь треугольный сплайн, разбиваешь ребра напополам, конвертируешь полученные точки в точки безье, берешься за три сразу, масштабируешь, получаешь профиль. экструдишь профиль до нужной толщины, сглаживаешь грани. а если озаботиться и перед экструдом внутрь профиля вставить второй сплайн в форме отверстия(шестиугольник) можно сразу всю детальку получить.
fabdes
Сообщение
18/11/2011 12:48
Копия темы
Не стыдно спрашивать, я учусь, когда не нахожу нужную инфо спрашиваю. Лучше покажи как ты быстро смоделируешь это азбучную истину.
Quartz
Сообщение
18/11/2011 12:55
Копия темы
Самое смешное и дебильное… что проще сделать чем объяснить :(
DimSUN
Сообщение
18/11/2011 13:03
Копия темы
Во-первых, не надо мне тыкать. Мы вместе водку не пили. Во-вторых, в приведённой мною ссылке есть технология работы с Edit Poly. Я даже указал, где конкретно читать. ТАК ПОЧИТАЙТЕ! В-третьих, внизу вам уже Максим Кадашов показал сделанное по этой технологии изделие.
lastjoker
Сообщение
18/11/2011 13:04
Копия темы
Если не понимаете, нарисуйте сетку от руки, мне помогает.
fabdes
Сообщение
18/11/2011 13:10
Копия темы
Спасибо больше за что нашли время помочь. Кстати ваши работы толи на ревижне или на техдизайне видел. Очень понравился работа Сегвей
fabdes
Сообщение
18/11/2011 13:11
Копия темы
Меня интересует именно это случаи. То что в той ссылки есть в видео уроки Hard Surface modeling by Grant Warwick.
KyJIeP_D
Сообщение
18/11/2011 13:40
Копия темы
Нарисуйте форму сплайнами. Примените экструд. Переведите в эдит поле. И на нужных гранях сделайте чамфер на 2 мм примерно из 5-10 сигментов. К этим поликам примените автосмус. Дырка аналогично, только количество граней 2. Эксперементируйте.
JohnRight
Сообщение
18/11/2011 14:16
Копия темы
1- Трехлучевая звезда + нгон 2 Rdit Poly 3- Выдавить все полигоны 4 Скос
Delight777
Сообщение
20/11/2011 20:25
Копия темы
Как-то так. По возможности все полигоны нужно стараться сделать четырехугольными (если предполагается сглаживание)
fabdes
Сообщение
21/11/2011 10:10
Копия темы
0
Всем большое спасибо что не пожалели время и за ответ! Собрав все мнение я сделал свою версию =) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |