Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 21
fabdes Сообщение 18/11/2011 11:52 Копия темы
Помощь в моделирование [3ds max] Опять это я =)
Не подскажите каким способ можно вот это деталь смоделировать? 
Для начача можно без дырки в центре. 
Еще плз не предлагать булеан.
p.s. Учусь моделирование =)
Const_l Сообщение 18/11/2011 12:15 Копия темы
Намек, можно из шестиугольника вытянуть И дырку и ручки. Просто, представьте что шестиуголник внутри этой формы. Сначала, грани вытянуть все, потом через одну и сделать "ручки" а потом из нужного свреху выдавить верхнюю часть
DimSUN Сообщение 18/11/2011 12:27 Копия темы
Блин, ну реально не стыдно такие вопросы задавать? Это ж азбучная истина. Что вы вообще тогда умеете? Боксы бахать?

Почитайте хоть что-нибудь, чтоли... 
Внизу на странице есть описание работы easy3dworld.narod.ru/tuto...
leokon Сообщение 18/11/2011 12:34 Копия темы
Нарисуйте сплайн (с дыркой или без нее), выдавите модификатором Bevel. То же самое с гайкой, резьбы все равно не видно, и остальными деталями, кроме шляпок винтов – их лучше полигонами из полусферы.
thealt3d Сообщение 18/11/2011 12:39 Копия темы
берешь треугольный сплайн, разбиваешь ребра напополам, конвертируешь полученные точки в точки безье, берешься за три сразу, масштабируешь, получаешь профиль. экструдишь профиль до нужной толщины, сглаживаешь грани.

а если озаботиться и перед экструдом внутрь профиля вставить второй сплайн в форме отверстия(шестиугольник) – можно сразу всю детальку получить.
fabdes Сообщение 18/11/2011 12:39 Копия темы
Спасибо что откликнулись .
Вот так? =)
Const_l Сообщение 18/11/2011 12:41 Копия темы
нет конечно, сравните форму
fabdes Сообщение 18/11/2011 12:48 Копия темы
Не стыдно спрашивать, я учусь, когда не нахожу нужную инфо спрашиваю.
Лучше покажи как ты быстро смоделируешь это азбучную истину. 
Quartz Сообщение 18/11/2011 12:55 Копия темы
Самое смешное и дебильное… что проще сделать чем объяснить :(
korky Сообщение 18/11/2011 12:58 Копия темы
korky Сообщение 18/11/2011 12:59 Копия темы
Вот, накидал, выровнять кое где полики и будет похоже.
DimSUN Сообщение 18/11/2011 13:03 Копия темы
Во-первых, не надо мне тыкать. Мы вместе водку не пили.
Во-вторых, в приведённой мною ссылке есть технология работы с Edit Poly. Я даже указал, где конкретно читать. ТАК ПОЧИТАЙТЕ!
В-третьих, внизу вам уже Максим Кадашов показал сделанное по этой технологии изделие.
lastjoker Сообщение 18/11/2011 13:04 Копия темы
Если не понимаете, нарисуйте сетку от руки, мне помогает.
fabdes Сообщение 18/11/2011 13:10 Копия темы
Спасибо больше за что нашли время помочь.
Кстати ваши работы толи на ревижне или на техдизайне видел. Очень понравился работа Сегвей
fabdes Сообщение 18/11/2011 13:11 Копия темы
Меня интересует именно это случаи. То что в той ссылки есть в видео уроки Hard Surface modeling by Grant Warwick.
korky Сообщение 18/11/2011 13:25 Копия темы
Не за что.
Спасибо, вроде не выкладывал, надо глянуть)
KyJIeP_D Сообщение 18/11/2011 13:40 Копия темы
Нарисуйте форму сплайнами. Примените экструд. Переведите в эдит поле. И на нужных гранях сделайте чамфер на 2 мм примерно из 5-10 сигментов. К этим поликам примените автосмус. Дырка – аналогично, только количество граней 2. Эксперементируйте.
JohnRight Сообщение 18/11/2011 14:16 Копия темы
1- Трехлучевая звезда + нгон
2 – Rdit Poly
3- Выдавить все полигоны
4 – Скос
Concept61 Сообщение 20/11/2011 11:37 Копия темы
Яб также сделал! Полики самый надежный вариант!
Delight777 Сообщение 20/11/2011 20:25 Копия темы
Как-то так. По возможности все полигоны нужно стараться сделать четырехугольными (если предполагается сглаживание)
fabdes Сообщение 21/11/2011 10:10 Копия темы
Всем большое спасибо что не пожалели время и за ответ!
Собрав все мнение я сделал свою версию =)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"