Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 58
html-makeup Сообщение 23/03/2007 11:50 Копия темы
Признаки высокого уровня /web-design/ Каждый раз, когда приходит макет — можно на лету сказать как макет будет приниматься, насколько опытен дизайнер, работал ли в хорошей студии, как себя вести с ним и пр.

Тут несколько примет, которые говорят о профессионализме и том, что от работы я получу действительно кайф:
1. Все элементы выведены по гайдлайнам. Не просто все, а ВСЕ. Кажется, звучит странно, но действительно придерживаются сетки только один на сотню (личная статистика). Видимо, для этого нужно какая-то особая усидчивость

2. Форматирование блоков и принадлежность элементов друг-другу внутри задается не сколько подложкой и линиями, сколько пространством.

3. Умение пользоваться 13-м кеглем

4. Отсутствие свалки в слоях и структурированность. Знаете, что я хочу сделать с дизайнером, у которого ~400 слоев и НИ ОДНОЙ ПАПКИ? Не знаете? И не нужно

5. Explain в слоях, поясняющий поведение элементов

6. Работа с пространством. Как это объяснить.. Сайт может быть чуть-ли не пустой, но при этом создавать ощущение законченности. Это примерно как и с 13-м кеглем

7. Курсор в поле, где будет фокус курсора при первичной загрузке. Знаете — это вообще дорого стоит

8. Правки.. Это вообще отдельная песня. Дизайнер, присылающий правки с иллюстрацией направляющими — мой кумир.

9. Еще раз о правках.. Великое счастье работать с дизайнером, который знает о том, насколько строго выверено пространство и что нет ни одного лишнего пикселя. В буквальном смысле. И найдет расхождение в этот пиксель. Просто тащусь от таких

10. Чуть было не забыл. Кнопки. Никогда на макете у профи не будет нарисованный кнопки — только дефолтная. И исключительно дефолтная.

11. Если даже заказ идет от клиента, а не от дизайнера, все фразы клиента по правкам заключаются в следующем «Сейчас, дизайнер посмотрит и скажет»

Побольше таких дизайнеров, больших и маленьких.

12. Забыл самое главное — у профи нет в дизайне лорем-ипсум. У него каждая новость — разный текст, каждое описание — отдельное описание. Нет шаблонам места в тонкой душе истинного ценителя, только живой текст. Если это еще и текст в тему — совсем знаково.
Fantagero Сообщение 23/03/2007 11:55 Копия темы
это признаки для дизайнера? точно? не для верстальщика?
если да, то нет главного – креатива, идеи, полета мысли
Hunter_k4 Сообщение 23/03/2007 12:05 Копия темы
001 Сообщение 23/03/2007 12:07 Копия темы
в принципе согласен )
DezmASter Сообщение 23/03/2007 12:36 Копия темы
Местами согласен, местами спорно.

Соглаен про структурированность слоев, направляющие, сетку – один кайф такие исходники смотреть, спорно про «где будет фокус курсора при первичной загрузке», «мысли о кнопках» и немного другого...

Хотелось бы еще от себя добавить – кайфую от работ коллег, в которых показано как будет выглядеть ссылка при наведении, при клике, и прочем.
rusl Сообщение 23/03/2007 12:50 Копия темы
Полезно, хотя, как указывали коллеги, местами спорно.
kamaz Сообщение 23/03/2007 13:03 Копия темы
это признаки хорошего дизайнера взгядом верстальщика
согласен со всеми

ещё добавлю:

12. нет слоёв с настройками смешивания (вырезать полупрозачный обеъкт со смешиванем Multiply, например, – дело непростое)
13. макеты приходят в 72dpi (поверьте было на моей памяти пару-тройку сайтов в 300 dpi)
14. как дополнение к 10 пунку – все элементы формы либо дефолтные, либо измененён только бордюр
15. нет злоупотребления «закругленными краями» у блоков
16. существует 2-3 стиля контента, а не 10 видов списков, 10 видов заголовков, 10 видов абзацев, во всех заголовках одного веса – одинаковые отступы
17. продумана растяжка (!!!!!!!!!!)
18. хотя бы на одном макете в контенте вместо «рыбы» находятся стили всех заголовков, списков, таблиц и т.п.
19. psd не «весит» 20 мб.
20. в комплекте с псд присылаюцца шрифты, ТЗ, jpeg'и с пояснением растяжек и т.п.
21. нет злоупотребления шрифтами со сглаживанием и нестандартными шрифтами
22. важные для вёрстки слои не склеены
Saint Сообщение 23/03/2007 13:13 Копия темы
Saint Сообщение 23/03/2007 13:15 Копия темы
+10 Согласен во всем!
kamaz Сообщение 23/03/2007 13:26 Копия темы
> 3. Полагаю, я чего-то не понял. Поясни, пожайлуста.
я попробую:
13 кегля (так же как и 15,16,17) нет в фотошоповком select'e выбора шрифтов, поэтому многие дизайнеры его просто не используют, т.к. его нужно вводить с клавы =)
Saint Сообщение 23/03/2007 13:35 Копия темы
ха-хах!
Я то думал, почему его никто не использует. )))
html-makeup Сообщение 23/03/2007 13:47 Копия темы
Ну это меня не касается. А вообще, у профи это по умолчанию
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 13:51 Копия темы
Непонятно, что подразумевается в п.п. 2 и 10?
clockworkbird Сообщение 23/03/2007 14:14 Копия темы
Как дизайнер и верстальщик с большинствомм пунктов не соглашусь.
При чем здесь, кстати, кнопки?
Зачем вам дался именно 13 кегль? Вам обязательно надо чтобы им было? )
По моему, просто дизайнер должен быть сам верстальщиком, хотя бы, иметь представление о верстке – тогда все будет ок.
Столько здесь видел красивых картинок, которые невозможно корректно сверстать, потому, что дизайнеры пришли из полиграфии.
Т.е. если дизайнер понимает верстальщика, то это веб-дизайнер.
html-makeup Сообщение 23/03/2007 14:25 Копия темы
«2. Форматирование блоков и принадлежность элементов друг-другу внутри задается не сколько подложкой и линиями, сколько пространством."

Раз пятнадцать попробывал написать, ничего не выходило. Нашел наиболее адекватный пример:
meksico.info/work/nikolso...
Все, начиная от обозначения пиковой точки на графике и ее присутствие в статах, отделение месяца, отделение начала и конца недель, блок с архивом.. Я примерно об этом.

«10. Чуть было не забыл. Кнопки. Никогда на макете у профи не будет нарисованный кнопки — только дефолтная. И исключительно дефолтная."

Есть кнопки. Кнопки поиска, логина, подгрузки и прочей хни. Умение использовать дефолтные вещи и вписывать их в дизайн — это хорошо. Хороше как минимум тем, что это дефолтный элемент и он ясен и прозрачен. Т.е., даже задумываться нет нужды о том, что и к чему.
html-makeup Сообщение 23/03/2007 14:28 Копия темы
Я ж ни к чему никого не призываю и не обязываю. Это субъективное мнение специалиста о работе другого в смежной области специалиста.

Ессно, без всего описанного обойтись можно и сдвига Земли с оси не произойдет.
kamaz Сообщение 23/03/2007 14:32 Копия темы
meksico.info/work/nikolso..

body {background:#fff;} забыл =)
html-makeup Сообщение 23/03/2007 14:35 Копия темы
Кстати, о верстале и дизайнере. Мое глубокое убеждение заключается в том, что дизайнер прежде всего должен быть образованным дизайнером и иметь представление о проектировании интерфейсов. А уже откуда он пришел и как рисует — это другое дело.

Думаю, что это даже вредно знать, как верстается и как верстаться будет. Хороший дизайнер по определению не можеть быть хорошим html-кодером, как и верстала никогда не станет отличным дизайнером. Либо это, либо то — другого не дано.

Если дизайнер будет рисовать, ограничивая себя рамками своего понимания о верстки, интересного получится мало. А сверстать можно все.

Другое дело, что нарисовано может быть не просто что-то тяжелое для верстки, а просто откровенная лажа. Как с точки зрения здравого смысла и дизайна, так и с точки зрения рабочего пространства для юзера. Сверстать-то это можно. Только я такое верстать не стану — говно будет плодится, естественно. Но только без моего участия.
html-makeup Сообщение 23/03/2007 14:37 Копия темы
Угу, в основном не трогаю — у меня фон серый у броузера по умолчанию, лучше проколы видно при нарезке.
grifff Сообщение 23/03/2007 15:02 Копия темы
Познавательная тема! :)
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 15:10 Копия темы
C п.2 понятно. Хотя вынуждена сделать оговорку касающуюся п 1. и 2 – Вы просто не видели клиентов, которые сами форматируют макеты – т.е. прямым и не терпящим возражений текстом требуют вынести элементы списка за левую границу колонки или выравнять ссылку (баннер, логотип) не по общей направляющей модульной сетки, а так, как они сами это считают нужным. А то даже сделать расстояние между заголовком и текстовым блоком меньше, чем межстрочное расстояние в последнем, это же просто песня! Потому что «они так видят». Так что несправедливо валить все шишки на дизайнера не выяснив прежде, не задействованы ли тут кривые ручки заказчика.

По поводу дефолтных кнопок и, заодно, закруглённых углов. Я конечно понимаю, что есть вещи гемморойные для верстальщика. Но увы и ах! Если дизайнер с клиентом решили, что хотят использовать графические кнопки и много-много графических же уголков, надо просто терпеливо их сверстать. В противном случае всё это разговор в пользу бедных :)
Saint Сообщение 23/03/2007 15:20 Копия темы
Думаю, что это даже вредно знать, как верстается и как верстаться будет. Хороший дизайнер по
определению не можеть быть хорошим html-кодером, как и верстала никогда не станет отличным дизайнером. Либо это, либо то — другого не дано.


На основании чего ты это решил? Совместить два направления сложно, но не невозможно. К тому же они тесно сотрудничают. Получается что крутой водила не может хорошо в машинах разбираться?
Procreator Сообщение 23/03/2007 15:25 Копия темы
10 – полный бред :)
Вы ещё предложите только верданой с тахомой пользоваться =)
Остальное – гут, но опять же, это не определяет его как дизайнера. Только как markup-friendly.
Saint Сообщение 23/03/2007 15:27 Копия темы
Разумеется, если решено то делается =)
Но, обычно заказчики не понимают сути дефолтного изображения, а дизайнеры ленятся объяснять.

Однако кнопки и тестовые поля не представляют проблемы. Зато проблемы отрисованных select решаются только посредством javascript, а это как вы понимаете не хорошо.
Procreator Сообщение 23/03/2007 15:29 Копия темы
Почему сложно? :) Что за теория ограниченности?
Человек может научиться всему :) И не на уровне «так было написано в этой вот книжке», а вообще. Полностью. Чувствовать как цвета и символы, так и адекватность и семантику разметки.

(А ещё петь, плясать, читать, готовить, лепить из красной глины и т.д.)
html-makeup Сообщение 23/03/2007 15:32 Копия темы
Ну по первому абзацу — с такими сталкивался и ессно делаю сноску на это. Но имея опыт работы с грамотным во всех отношениях дизайнером, понимаю, что есть все-таки язык, которым можно общаться с клиентом так, чтобы тот понимал почему так, а не иначе.

Т.е., я не говорю о абсолютно твердолобых случаях — shit is happened. Но лично я с такими прекращаю разговор еще на стадии предварительных договоров. Понять, что за человек — можно и на начальной стадии. А продолжать работать с ним..? Ну зачем себе портить настроение — я лучше мороженного съем. Или молока с медом попью — все ж полезнее.

Насчет дефолтных кнопок — вырезать их и прикрутить — занимает, порой, меньше времени, чем сделать дефолтную согласно дизайну. Речь не о тяжести и не о времени. Есть какой-то особый кайф в том, что понимают немногие. Например о том, как увязать в дизайн дефолтную кнопку. Неважно, как долго это будет и сколько отнимет ресурсов.

А скругления.. Так я их вообще не трогал — Б-га ради. Я их могу сделать десятью способами, как графически, так и вообще без графики.

Речь не о сложности работы и не о времени. Речь о скурпулезности и грамотности, что в достаточно большой мере формирует профессионала.
html-makeup Сообщение 23/03/2007 15:41 Копия темы
На одном бигборде, вдоль скоростной трассы, была размещена фраза
«Когда ты едешь на мотоцикле и при этом обнимаешь девушку, знай — ты не делаешь хорошо ни то, ни другое»

Совмещение возможно, но мы ведь не ведем речь об Эйнштейнах и Цезарях? Речь о нормальном, обычном человеке со стандартными возможностями. Каковыми и являются 95% населения.

«Получается что крутой водила не может хорошо в машинах разбираться?"
Таки получается. Шумахер вряд-ли понимает в своем болиде столько, сколько ему хватит для ремонта этой машины. Ессно, на бытовом уровне он может свечи в домашнем авто посушить, клеммы накинуть в холод с соседней машины, может быть даже движку сможет перебрать худо-бедно. Но не более. Потому что он профессиональный водитель и 90% времени он посвящает своей основной профессии.
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 15:42 Копия темы
Нестандартные селекты я вовсе не имею ввиду – только CSS-стили для всех элементов форм и картинки для submit.
Saint Сообщение 23/03/2007 15:45 Копия темы
Для достижения профессионального уровня уходит много времени. Его (профессионализм) еще и надо поддерживать, поэтому не все способны проявлять профессионализм в двух сферах. Можно для сравнения посчитать сколько у нас дизайнеров, верстальщиков и тех кто совмещает обе специальности. Третих будет явно меньше, хотя работы у них будет больше )
html-makeup Сообщение 23/03/2007 15:48 Копия темы
Да Б-га ради, бред значит бред. Я ж вас не насилую в мозг, чтобы вы приняли мою точку зрения =)..
Да, в 90% случаев кнопка должна быть дефолтная. Есть случаи, когда без графики не обойтись.

Но когда я вижу вполне стандартный дизайн, где мог-бы быть дефолт, я сразу все понимаю. Это не хорошо и не плохо. Но не в умении пользоваться слоями, палитрой и эффектами сила дизайнера, а в том, чтобы минимальными средствами передать максимум информации.

Для кодера это сделать минимумом тегов максимум дизайна.
Saint Сообщение 23/03/2007 15:51 Копия темы
Ну уж если мы проводим аналогиии, то Формулу 1 стоит сравнить с постоянкой, а free-lance я сравниваю со стрит-рейсингом. С вытекаюшими отсюда.
Кстати, Шумахер обязан знать как работает его машина, а вот многие веб-дизайнеры не знают даже, что антиальсинг в web не используется.
html-makeup Сообщение 23/03/2007 15:53 Копия темы
«Остальное – гут, но опять же, это не определяет его как дизайнера»

Определяет, еще и как определяет.. Косвенные признаки куда намного более говорящие, чем прямые.

Вот тут товарищ нарыл у меня отстуствие белого бека в body на странице, которая должна быть белой.

Да никому от его отстутствия не станет хуже, у всех он по умолчанию белый. В 99%. Но в обо мне это уже косвенный признак того, что «яблочко-то — с червоточиной» =)..
html-makeup Сообщение 23/03/2007 15:56 Копия темы
Знать-то мы и так все знаем.

Может он чуть больше.

Но тебя лично не смущает, что над обслуживанием одного болида занята команда из более ста специалистов? От пит-стопа в 7 человек, до 20 в «командном пункте» (или как его), где они сидят и выверяют кучу параметров машины в реал-тайме при прохождении трассы?
Saint Сообщение 23/03/2007 15:58 Копия темы
Быть может я одинок в своем мнении, но когда я вижу стандартную button и сразу без всяких напряжений мозга понимаю, что это и зачем, а вот какая-нить фигня с загагулиной заставит меня подумать. Совсем немного, но заставит.

Это я к тому? что если уж кто-то начал менять кнопку, то не стоит отходить от ее изначальной формы. Пусть кнопка будет похожа на кнопку.
html-makeup Сообщение 23/03/2007 15:58 Копия темы
И насчет постоянки. Я за 4 месяца на фрилансе научился большему, чем за три года на постоянке. Ессно, это говорит только о том месте где я работал, но не о всех без исключения. Только вот исключения эти настолько редки, что...
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 15:59 Копия темы
Когда дизайнер может переубедить клиента, он переубеждает. Когда не может, он не будет разбивать об него голову, особенно, если дурные пожелания клиента всплыли в самый разгар или под конец разработки дизайна. Коней на переправе не меняют, в противном случае дизайнер рискует о себе услышать: «Предоплату взял, работу как надо (читай – «как я просил») не выполнил».

Но лично я с такими прекращаю разговор еще на стадии предварительных договоров

Вашими бы устами да мёд пить :) За те 8 лет, сколько я занимаюсь фрилансом, в самом лучшем случае процентов 30 заказчиков демонстрировали эту твердолобость на стадии переговоров. Остальные же поначалу проявляют полнейшую лояльность, а дальше они разделяются на две группы. Первая группа бурно апплодирует готовому и почти уже утверждённому дизайну, после чего тут же затягивает свою любимую пластинку: «Вот только несколько маа-а-аленьких поправочек..." и далее вываливает список из полусотни пунктов.
Вторая группа долго не ждёт, и устанавливает свою диктатуру после первых же предварительных набросков.
Поймите, среди заказчиков большинство тоже не дураки, и они прекрасно понимают, что нельзя начинать давить на дизайнера слишком рано, иначе он сбежит не успев начать работу, причём возможно, что не вернув предоплату. И потому чем позже проявлять свою власть, тем сложнее дизайнеру будет сопротивляться.

Есть какой-то особый кайф в том, что понимают немногие. Например о том, как увязать в дизайн дефолтную кнопку. Неважно, как долго это будет и сколько отнимет ресурсов.

Я не уверена, что правильно поняла Вашу мысль, но есть ощущение, что здесь Вы высказываете личную точку зрения на хороший дизайн. Однако, её нельзя подводить под заявленые Вами «признаки высокого уровня» (как и 13-й кегль, например), так как речь идёт о чистой воды вкусовщине.

Речь о скурпулезности и грамотности, что в достаточно большой мере формирует профессионала

В таком случае в Вашем списке надо оставить только то, что имеет непосредственное отношение к подаче материала – правильно сгруппированые, названые, отрендренные слои, оставленые комментарии, направляющие, приложеные шрифты и т.д. и т.п.
Saint Сообщение 23/03/2007 16:02 Копия темы
Ну ты уж совсем то в аналогии не вдавайся, а то получается что на одного дизайнера целый табун верстальщиков приходится ))

Ты же не будеш отрицать, что Шумахеру знание агрегата на котором он ставит рекорды, дают скорее плюсы, чем минусы?
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 16:04 Копия темы
Я тоже не слишком предпочитаю графические кнопки. Но их любят клиенты, а вот совсем уж нетрадиционные и непонятные их варианты любят уже не клиенты, а начинающие дизайнеры.
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 16:06 Копия темы
Уже используется, в 7-м ИЕ ;)
html-makeup Сообщение 23/03/2007 16:13 Копия темы
Ну да, согласен. Дизайн штука очень малоформализуемая и каждый себя считает как минимумом Лебедевым, как максимум Малевичем, ибо «Ководство» читал на досуге, много было знакомых букв, но смыла была снята третьей бутылкой пива, а уж черный квадрат он рисовал еще в три года.

Поэтому действительно мне тут судить не стоит, так как верстка все-таки процесс формальный и каждый, кто выдает какие-либо особые пожелания, действительно понимает зачем ему это нужно. А если не понимает, то это становится понятно после третьего вопроса и у меня хватает знаний и опыта, чтобы объяснить, почему должно быть так, а не как хочется.

По 13-му кеглю.. Им пользуются настолько редко и неумело, не в тех местах и не в паре с подходящим шрифтом, что это разговор не о вкусе. Разговор именно о мастерстве. Мне, на самом деле, все равно и вообще нравится 11 тахома и 15 Требучет. Но 13 ариал в нужном месте — для меня это очень положительный маячок.
Saint Сообщение 23/03/2007 16:21 Копия темы
несколько маа-а-аленьких поправочек не стоит делать больше двух (было как-то: – давайте красным сделаем. – Давайте. – А теперь зеленым. – Давайте. – А может лучше синим? ...). А то получается, что дизайнер ОН, а ты удаленный фотошоп.
Saint Сообщение 23/03/2007 16:25 Копия темы
Сглаживание используется разное, а в семерке оно одно и кривое. Многие жалуется, говорят глаза устают. Сам больше минуты не смотрел, ибо там только тестирование провожу, а основное время Firefox 2 использую.
Saint Сообщение 23/03/2007 16:27 Копия темы
У любого есть своя так называемая «червоточина», которая зачастую имеет под собой обоснованное присутствие.
Saint Сообщение 23/03/2007 16:28 Копия темы
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 16:32 Копия темы
Вот тут я не могу дать никакой оценки, потому что ИЕ тоже открываю только для тестирования, а поскольку 7-я версия появилась совсем недавно, не успела ещё рассмотреть его механизм сглаживания. Чем-то напоминает 5-ю версию Фотошопа, однако.
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 16:38 Копия темы
Да, именно так и есть – он дизайнер, а ты манипулятор в Фотошопе. И Вы совершенно правы в теории. А вот на практике, как Вы себе представляете решение данной проблемы?

Вот дизайнер уже затратил 10, 12, 15, а может даже и 20 часов на производство макета. Он доволен собой и ждёт оставшейся части гонорара. Вместо этого он получает «несколько ма-а-аленьких поправочек». Две делает, а по поводу остальных говорит заказчику «А не пойти бы вам в баню, не надо портить моё произведение!" или что? :)
Saint Сообщение 23/03/2007 16:44 Копия темы
Стоит предупредить о кол-ве правок заранее. А если заказчик уж совсем в дурку обувается, то естественно терпеть и думать о том, как под этой работой в описании напишешь «под диктовку заказчика» :)
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 16:54 Копия темы
Ну за каждого я бы говорить не стала – некоторые считают себя сами за себя и этим вполне довольствуются ;) В любом случае никто никогда не признается, с кем он себя сравнивает. Тем не менее, мне встречался и клинический случай, который судорожно печатал, что вообще все дизайнеры в принципе лохи, и он любого из нас за пояс заткнёт, осталось дело за малым – освоить Фотошоп... То есть данный контингент В ПРИНЦИПЕ считает себя умнее, образованей, грамотней любого специалиста в своём деле. И у меня был единственный случай, когда я прямым текстом предложила заказчику убираться подальше после того, как его шеф в первых же своих пожеланиях изложил примерно следующее: «хочу нестандартный бэкграунд, чтобы там всё переливалось разными цветами, а наш логотип крутился вокруг своей оси в трёхмерном пространстве..." Вы думаете я преувеличиваю? :) Конечно же был скандал, шефа буквально заперли в кабинете и лишили права голоса, и только так мы сделали этот проект. Но согласитесь, что это большая редкость – как правило такие люди сразу же бросаются искать другого дизайнера, который пообещает им и 3D, и 4D, лишь бы получить хоть какой-то заказ.
А Вы говорите модульная сетка...

В любом случае дизайнера, который не соблюдает её по собственной инициативе видно сразу, потому что у него не 1-2 элемента резко выдаются из общей конструкции, а плавает абсолютно всё – пиксель влево, три пикселя вправо, вообщем бардак по всему макету.
Но кодеру тут тоже не стоит спешить проявлять самоуправство. Когда я работала в Actis Systems, претендующих на работу верстальщиков там тестировали простым, но эффективным методом – давали им макет, где пара-тройка элементов были преднамерено сбиты и требовали сверстать его пиксель в пиксель. И если верстальщик выравнивал сбитые элементы по общей сетке, то он пролетал. Думаю, не надо объяснять почему.

Ариал же размером 12 и 13 пунктов визуально почти не отличается, поэтому дизайнеры им как правило пренебрегают. Я тоже люблю использовать сразу 14-й, потому что он красивый.
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 16:58 Копия темы
Как предупредить? «Вы можете внести в мой макет 14,56 поправок, а за 14,57-ю и далее Вам придётся платить дополнительно»? :) Я, например, озвучиваю в договоре количество этапов изменений (т.е. сколько раз заказчик может подумать-подумать и вмешаться в макет в принципе), но оговорить их точное число движений мышью это уже круто. В том смысле, что физически невозможно.

и думать о том, как под этой работой в описании напишешь «под диктовку заказчика»

Никогда этого не пишите. Только недавно в блогах было обсуждение на данную тему – тем самым Вы признаёте свою собственную несостоятельность. Лучше просто никому не показывать этот макет.
Saint Сообщение 23/03/2007 17:03 Копия темы
И если верстальщик выравнивал сбитые элементы по общей сетке, то он пролетал.

Жестоко! Но запомнить надо. Правда выгонять не стоит, а просто указать на это упущение.
Saint Сообщение 23/03/2007 17:10 Копия темы
Я, например, озвучиваю в договоре количество этапов изменений (т.е. сколько раз заказчик может подумать-подумать и вмешаться в макет в принципе)

Я это и имел ввиду.
Pomidorisgogo Сообщение 23/03/2007 17:19 Копия темы
В той ситуации просто не было смысла – людей на свободную вакансию приходило очень много, поэтому выбирали тех солдат, которые понимали все команды дословно. В рамках крупной компании это вполне разумное требование (хотя я лично тоже бы проводила разьяснительную работу).
Loki Сообщение 23/03/2007 20:48 Копия темы
по работе оценивается уровень, а не то насколько удобно он сделает макет под вас
html-makeup Сообщение 23/03/2007 20:52 Копия темы
Батенька, не тупите. Речь идет не об удобстве ДЛЯ МЕНЯ, а об отношении к собственной работе. Попробуйте перечитать все то, что тут написали уважаемые люди и что им отвечал я.

Извините, что задел, конечно.
Loki Сообщение 23/03/2007 21:18 Копия темы
манера общения поражает

субъективное мнение что тут сказать.
html-makeup Сообщение 23/03/2007 21:41 Копия темы
Субъективно, ессно. Все мы субъекты, поэтому мнение по определению может быть только субъективным.

Насчет манеры общения — очень не люблю стиль «всунуть-высунуть по быстрому», поэтому получите и распишитесь.
Loki Сообщение 23/03/2007 21:56 Копия темы
вы про себя говорите или неадекватно реагируете на подобную?
DeFuture Сообщение 24/03/2007 20:15 Копия темы
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"