![]() |
0 Всего найдено: 3
Kruazzan
Сообщение
21/11/2011 09:51
Копия темы
REF и UTM Google Analytics Друзья, нужна ваша помощь. Сейчас я использую UTM-метки «?utm_source=&utm_medium=&utm_campaign=» к ссылкам для их отслеживания и знаю, как смотреть статистику по ним в Google Analytics. Но такие ссылки слишком длинные и хотелось бы их сократить и использовать просто «?ref=». Да, они менее гибкие, но вполне подойдут для моих задач. Вопрос только в том как отслеживать их потом в GA? Точно также, как и UTM? Или как-то иначе?
Kruazzan
Сообщение
22/11/2011 10:15
Копия темы
0
Не пробовал. Вы об этом? Соответствие регулярного выражения. При этом типе соответствия используются регулярные выражения. Это полезно, когда основа, концевые параметры или и то, и другое индивидуальны для каждого пользователя. Например, если пользователь перешел с одного из множества субдоменов, а ваши URL-адреса используют идентификаторы сеанса, то для определения постоянных элементов своего URL используйте регулярные выражения. Например, "stranitsa=1" будет соответствовать "sport.primer.ru/checkout.cgi?stranitsa=1&id=002" и "rybalka.primer.ru/checkout.cgi?stranitsa=1&yazik=fr&id=19". Т.е. мне в целях надо выбрать "Соответствие регулярного выражения", а в следующем окошке вписать "ref=twitter"? Для каждого рефа новая цель? Или можно в одной цели будет их отследить? Мне нужно просто количество переходов с каждой ref. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |