Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 25
h-design Сообщение 29/12/2011 14:46 Копия темы
Америки пост   Прежде чем строить, американцы тщательно разрабатывают технико-экономические обоснования. На проведение этой работы фирмы не жалеют ни средств, ни времени. ... на составление технико-экономических обоснований строительства штамповочного завода площадью 250 тыс. кв. м фирма «Крайслер» в Детройте затратила более года, тогда как на все проектирование и строительство этого завода отведен только 21 месяц.
...
под катом нормально букв... Это вам не кургиняшная пропаганда, читать придётся...
... 
Американцы не допустят такого явления, которое можно наблюдать на некоторых московских высотных зданиях. Например, от неправильно вделанных кронштейнов для укрепления знамен идут ржавые подтеки, портящие фасад высотного здания. Казалось бы, мелочь. Однако по стене, облицованной мрамором и гранитом, тянутся ручейки грязи, рожденные проектантом и, может быть, исполнителем. Но на эти мелочи не обращается должного внимания. Не всегда хватает выдержки и терпения у наших архитекторов и строителей, чтобы, произ ведя относительно очень небольшие затраты, избежать преждевременного разрушения здания, обеспечить хороший его вид и долговечность.
...
Очень важна еще одна из сторон дела подготовки инженеров в США. Звание дипломированного инженера присваивается не сразу после окончания дневного вуза, а по истечении некоторого времени, когда он поработает на производстве по своей специальности и представит соответствующую характеристику с предприятия.
...
По сравнению с американскими автомобилями наши машины имеют больший клиренс (расстояние между уровнем дороги и самой нижней точкой машины) и, следовательно, общую высоту. Это мотивируется необходимостью повышения проходимости машин в условиях плохих дорог. Довод заслуживает внимания, но он недостаточно убедителен. Более того, он толкает наших конструкторов на неправильный путь увеличения габаритов машины, повышения запасов ее прочности и утяжеления. Дело в том, что в период сезонного бездорожья вообще увеличенный клиренс не спасает положения. Мнение же о том, что большой клиренс во всех случаях, при любых дорогах может обеспечить проходимость, ошибочно. Ставка на то, чтобы некачественность дорог перекрывать качеством автомашины, неправильна. Это приводит не только к поломкам и преждевременному износу машин, но и к нарушениям графика движения, к более скорой утомляемости водителей. В период уборки урожая он приводит к потере немалого количества продукции. Вывоз сельскохозяйственных продуктов из глубинных районов, леса и прочих грузов из-за бездорожья сильно за­труднен.
Американцы решили эту проблему иначе. Они огромное внимание уделили автомобильным дорогам, сделали их первоклассными. И вопросы повышения клиренса, прочности автомобилей, вынужденного снижения скорости и большая часть других трудностей отпали сами по себе. Правда, подобные решения потребовали огромных капиталовложений. Но это единственно правильный путь, который обеспечил быстрое развитие автомобильного транспорта в США, сделав его экономически выгодным. Кроме того, благодаря хорошим дорогам снизился расход металла, резины, горючего, смазочных и других материалов, уменьшилась относительная аварийность, повысилась скорость движения автомобилей. В целом, без­условно, окупились все расходы, связанные с прокладкой хороших дорог, о чем будет сказано далее.
...
По американским данным, все более выразительной становится тенденция замены газа электричеством для бытовых целей. В недалеком прошлом использование газа в качестве топлива считалось наиболее эффективным. Теперь полагают более выгодным сжигать газ на теплоэлектростанции для выработки электроэнергии. Потребление электрической энергии в быту все возрастает. 
Все шире используется электроэнергия для отопления. По американским данным, за последние 10 лет в США половина вновь построенных жилищ имеет электрическое обогревание. 
Для отопления комнаты применяются малогабаритные плинтусовые обогреватели, располагающиеся обычно на уровне пола вдоль стен как бы вместо плинтуса или встроенные в него. ...
Электрообогрев применяется для отдельных участков дорог и тротуаров с целью снижения трудоемкости и стоимости по уборке снега и льда, борьбы с гололедицей на тротуарах и дорогах. Для этого делаются электрообо гревательные маты и укладываются под бетонным по крытием в виде двух дорожек по ширине между колесами автомашины или на всю дорогу. На тротуарах и ступеньках лестницы электрообогревательные маты укладыва ются прерывисто в виде отдельных секций, расположенных по всей поверхности. ...
У стоянок магазинов, больниц, ресторанов, заправочных станций для таяния снега и предохранения от образования гололедицы в асфальтовые покрытия монтируется кабельное оборудование. Таким образом заменяется ручная работа по уборке снега и льда.
Для предохранения от замерзания воды в трубах, кранах, задвижках, дождевальных установках, предохра нения крыши от повреждений водой и льдом, для облегчения стока отбросов и многого другого также применяется обогревательный электрокабель.

Промышленная культура в строительстве сказывается, в частности, на том, что вес элементов здания строго контролируется и он, как правило, ниже нашего, не смотря на применение американцами относительно большего количества металла. Для целей снижения веса здания применяются легкие конструктивные бетоны с объемным весом 1700—1750 кг/м3 , специальные высокоэкономичные профили металла с лучшими механическими качествами. 
...собственный вес покрытий, применяемых в Соединенных Штатах для промышленных зданий, составляет 80—-90 кг/м г , то есть в 3—3,5 раза легче применяемых у нас типовых покрытий. Американские строители-проектанты ведут расчеты на прочность с той же тщательностью, как и в промышленности, применяя электронную вычислительную технику. Это опять-таки сказывается на уменьшении веса зданий

На подлинно промышленной основе ведется и строительство мелких домов типа коттеджей. Все элементы дома делаются на заводах и доставляются на строительную площадку только для сборки. Деревянные дома, возведенные по этой технологии, принимают жильцов буквально через несколько дней после начала строительства. Каменные дома такого же типа строят за несколько недель. Набор строительных элементов позволяет делать большое количество комбинаций, что дает возможность планировать помещения с учетом потребностей и вкусов жильцов.

На строительстве, как и в промышленности, почти нет переделок или исправлений. Весьма тщательно размечаются и контролируются во время исполнения различные отверстия, выемки и каналы в железобетоне или кладке. ...
Мне не приходилось видеть ни одного случая, когда из-за ошибки архитектора или исполнителя заново вырубали бы отверстие или выемку в железобетоне или исправляли сделанное неточно. Это было бы чрезвычайным происшествием, и виновные или полностью оплатили бы из своего кармана затраты, или, скорее всего, лишились бы работы.
...
На стройках отсутствуют строительные леса как наружные, так и внутренние. Для подачи материалов широко применяются наружные лифты и электрические ле бедки. Башенных кранов также нет. Их использование американцы считают вчерашним днем. Для целей строи­тельства, в том числе и при массовой застройке, применяются краны на гусеничном или автомобильном ходу. ... Они не требуют подводки электрической энергии, специальной и сложной подготовки площадки и укладки рельсов. Они проще транспортируются с одного объекта на другой, несравнимо быстрее демонтируются и собираются; требуют меньше площади для работы, отличаются большой ма невренностью и большим радиусом действия.
Используются также лифты для многоэтажных зданий, которые временно устанавливаются с внешней сто роны здания. Для подачи строительного материала, мел ких деталей, узлов сантехники и пр. используются штат ные, то есть те, которые затем будут постоянно работать в здании, грузовые и пассажирские лифты многоэтажных зданий.

(выдержки из книги. Речь идёт о 50-х – 60-х годах(!) прошлого века)

jah77 Сообщение 29/12/2011 14:48 Копия темы
Вам предстоит скучный новый год!
djobsik Сообщение 29/12/2011 14:53 Копия темы
ахахаха ха
emeritua Сообщение 29/12/2011 14:54 Копия темы
Вот и я говорю – надо в три шкуры с заказчиков драть за создание подробного ТЗ.
yurart Сообщение 29/12/2011 15:03 Копия темы
СССРа коммент Несколько лет назад на (в) Украине строители многоэтажного жилого здания столкнулись с серьезной технической проблемой.

Дом был в плане замкнутым, строился 2-мя очередями (сначало одна половина, потом другая).
Для экономии использовался один башенный кран, установленный во внутреннем дворе дома.
После окончания строительства кран оказался полностью окружен построенным домом.
...
Эту новость показывали по телеку.
...
А у нас, в Ростове-на-Дону, при строительстве !правительственной! гостиницы, при монтаже плиты перекрытия рухнуло перекрытие этажа.
Плиты перекрытия были меньшего размера, чем указано в проекте.
...
Это мне проектанты рассказывали, когда я работал архитектором.
dubik Сообщение 29/12/2011 15:05 Копия темы
а почему не указали автора? Н. Смеляков – заместитель министра внешней торговли СССР. "Деловая Америка" – книга, судя по всему, очень интересная.

"В 1956 году Н.Н. Смелякова утвердили министром машиностроения СССР, с 1958 он работал в Министерстве внешней торговли СССР, директором Амторга в США – советско-американского акционерного общества. Четверть века Н.Н. Смеляков работал заместителем министра внешней торговли СССР.
Н.Н. Смеляков – автор более десяти книг, среди которых «Деловая Америка», «С чего начинается Родина», «Роза ветров», «Уроки жизни», «Деловая Финляндия» и т.д., член Союза российских писателей. В книге «Деловая Америка» (1967) он собрал богатый материал о стиле и методах работы американских деловых людей, а с позиций инженера сделал оценку эффективности американской промышленности. К сожалению, в то время выводы и рекомендации автора остались в нашей стране почти без внимания."

www.sormovich.nnov.ru/ind...
h-design Сообщение 29/12/2011 15:09 Копия темы
всю интригу убил !

ЗЫ. а я так ждал, что кто-нибудь напишет, что это госдеповская пропаганда.. <:(
h-design Сообщение 29/12/2011 15:12 Копия темы
книга очень интересная. Намного познавательнее леонтьевых-кургинянов. 
Особенно поражает то, что речь идёт о 50-х годах прошлого века. Приходит понимание, насколько огромно отставание СССР-РФ
h-design Сообщение 29/12/2011 15:14 Копия темы
куда мне до линусов и олежков с дубиками!
Ivan_CW Сообщение 29/12/2011 15:16 Копия темы
щас линус подтянется, расскажет, как оно там на самом деле происходит, в Америке...))
h-design Сообщение 29/12/2011 15:24 Копия темы
москва. наши дни
h-design Сообщение 29/12/2011 15:25 Копия темы
жду с нетерпением
dubik Сообщение 29/12/2011 15:32 Копия темы
50-60 годы – это был золотой век для США, а сегодня картинка там уже совсем иная во многих отношениях. Что касается нашего отставания, то, к сожалению, помимо субъективных причин, существовали и продолжают существовать фундаментальные, объективные. Такие, например, как 
разительное отличие климатических условий, 
наличие огромного периметра сухопутных границ, которые необходимо постоянно охранять 
на многих территориях наличие коренного населения, отличающегося от государствообразующего этноса менталитетом, обычаями, хозяйственным укладом. Их никто, как в Америке, не вырезал поголовно и не загонял в резервации.

Но это так, навскидку. А еще можете на досуге представить себе Америку, по которой за какую-то четверть века прокатилась бы революция, гражданская война, вторая мировая, а потом в итоге на долгие годы  мировой резервной валютой стал бы рубль. Много ли бы они тогда дорог настроили?
koz128901 Сообщение 29/12/2011 15:35 Копия темы
Добавьте в заголовок "(много букв)"
h-design Сообщение 29/12/2011 15:41 Копия темы
"а сегодня картинка там уже совсем иная во многих отношениях."

– и какая же? Хуже проектировать стали? или строить? культура производства упала, уровень подготовки специалистов??



"разительное отличие климатических условий,  наличие огромного периметра сухопутных границ, которые необходимо постоянно охранять  
на многих территориях наличие коренного населения, отличающегося от государствообразующего этноса менталитетом, обычаями, хозяйственным укладом. Их никто, как в Америке, не вырезал поголовно и не загонял в резервации."

– ну это известно,хорошему танцору яйца мешают...
h-design Сообщение 29/12/2011 15:43 Копия темы
ничего страшного, потратьте минут 5-10. Стоит того
koz128901 Сообщение 29/12/2011 15:46 Копия темы
Я то прочел, но остальных пользователей стоит предупредить заранее. ИМХО ;)
h-design Сообщение 29/12/2011 16:04 Копия темы
ок
ARCHIJAM Сообщение 29/12/2011 16:23 Копия темы
> Американцы не допустят такого явления...

Допускают, увы.

> Не всегда хватает выдержки и терпения у наших архитекторов и строителей, 
> чтобы, произведя относительно очень небольшие затраты

Причем здесь архитекторы и строители? Это проблема культуры и экономической
грамотности заказчика. Если заказчик/застройщик ставит задачу вписаться
в определенный бюджет и определенные сроки, архитекторы, инженеры,
сметчики и т.п. вынуждены использовать те объемно-планировочные решения, 
материалы и конструкции, которые позволяют это сделать. Здесь дело не в том,
что проектировщики "хрущевок", например, якобы не могли спроектировать
что-либо более стоящее – могли, но они работали в жестких рамках, вплоть до
лимитирования расхода металла на единицу строительного объема и т.п.
Так что на архитекторов автор наезжает не по делу, особенно если речь 
о 50х-60х годах.

> У стоянок магазинов, больниц, ресторанов, заправочных станций для таяния 
> снега и предохранения от образования гололедицы в асфальтовые покрытия 
> монтируется кабельное оборудование

Ага, и много там таких стоянок? :) Автор пишет так, как будто у них это норма
и стоянки с подогревом покрытий встречаются повсеместно. Такие даже сейчас
нужно еще поискать, не говоря уже о 50-60х годах.

> вес элементов здания... ниже нашего... не смотря на применение американцами 
> относительно большего количества металла

Не "не смотря" а благодаря. Применение металла как раз и делает его легче,
а не наоборот. Автор, похоже вообще не в теме.

> На строительстве, как и в промышленности, почти нет переделок или исправлений

Есть, хотя действительно меньше, чем у нас.

Складывается ощущение, что автора провезли по "потемкинской деревне"... ИМХО.
h-design Сообщение 29/12/2011 16:38 Копия темы
простите, а вас, если не секрет, по какой деревне провезли?
PL-company Сообщение 29/12/2011 18:19 Копия темы
мля..и на это г"вно я потратил 5 минут своей жизни...лучши бы я действительно Курги посмотрел...
h-design Сообщение 29/12/2011 18:32 Копия темы
а что, ещё не всего курги просмотрел??
PL-company Сообщение 29/12/2011 18:35 Копия темы
то можно и по второму кругу..всеравно будет интересней чем ЭТО... это еще хуже комуняцкой пропоганды..)
h-design Сообщение 29/12/2011 18:42 Копия темы
по-хорошему , курги,  вообще наизусть надо знать!
mishsun Сообщение 29/12/2011 19:20 Копия темы
интересно
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"