![]() |
0 Всего найдено: 22
Begon
Сообщение
01/01/2012 14:31
Копия темы
Что-за технология? Очень шустро вращается в любых плоскостях и очень хорошее качестве визуализации. Все подобные программы, что я встречал либо качество фиговое либо тормоза. Может кто вкурсе, что за технологию они используют?
Alteste
Сообщение
01/01/2012 17:19
Копия темы
Ничего особенного, обычная DirectX9 графика. Подобное можно делать на Unity, Quest3D, UDK, Shiva и другими движками или самому, но для этого понадобатся знания С++/С# API DerectX/Opengl
Begon
Сообщение
01/01/2012 20:58
Копия темы
кой-чего мне не интересно статическая картинка это прошлый век...заказчиков не впечатляет.
Begon
Сообщение
01/01/2012 21:01
Копия темы
то что ты предлагаешь полное гавно, такого качества виза и скорости они не дадут... потому я и спрашиваю может кто знает...поверь я этих движков хреновых перепробовал кучу...
BiggerCat
Сообщение
02/01/2012 05:32
Копия темы
ну и как сказал уже Александр Чернов С++
kunf
Сообщение
02/01/2012 09:24
Копия темы
C++ тут мало при чем, собственно сама графика пишется на HLSL, а обертку можно и на java написать
Begon
Сообщение
03/01/2012 20:58
Копия темы
все это в общем и в качестве размышления хотелось бы поконкретнее.. можно пример такого-же качественного виза объектов чтоб можно было также быстро вращать объект и были бы честные тени(без запекания)и отражения-преломления были ничуть не хуже? при этом не важно на чем оно сделано...
Begon
Сообщение
03/01/2012 21:12
Копия темы
заказчикам надо покрутить объект во всех плоскостях и менять детали, цвета, текстуры. во всех конструктах типа wirefusion качество не дотягивает до vray даже в половину... приходится запекать тени в текстуры, мудрить с отражениями и все-равно выглядит фигово. приходится идти на компромис и рендерить кучу кадров смена которых и выглядит как обзор 360градусов обьекта и ТОЛЬКО В ОДНОЙ плоскости. а если еще и объектов не один, а четыре и каждый состоит из нескольких частей, да еще и текстуры меняются, то тут уже хоть вешайся... в примере оно качеством почти как vray и крутится шустро и во всех плоскостях и с материалами-отражениями хорошо... там у них в канале есть еще диван тоже качество отличное, почти vray вот такую бы оболочку... заказы такие частые попадаются и видя фигню типа wirefusion или мороку с анимацией и кучей объектов отказываются. неплохие деньги можно было бы заработать у нас этот сегмент очень слабо развит :(
kunf
Сообщение
04/01/2012 08:33
Копия темы
конкретно это вот кресло из ролика на ётубе визуализируется движком Unreal Engine 3. для понимания полноты возможностей данной технологии рекомендую поиграться в Rage от id Software, или в Crysis 2. на худой конец и С.Т.А.Л.К.Е.Р. последний пойдет, там тоже честные тени и много прикольного.
visuaLife
Сообщение
09/01/2012 01:08
Копия темы
где ты вычитал что это реалтайм рендер? Небольшой там выбор цветов и замены деталей. Такое можно сделать древними способами.
Mdes-work
Сообщение
10/01/2012 23:59
Копия темы
нигде не вычитал, просто вижу как меняются тени-отражения\преломления очень качественные шейдеры. вот у меня счас висит проект даже не такого, а просто на флеше сделать смену слоев так никто из флешеров справится не может. а ты говоришь, что можно в реалтайме детали менять и качество не хуже можешь? я тебя сведу с заказчиком тогда... или это гипотетический треп?
Mdes-work
Сообщение
11/01/2012 00:01
Копия темы
ага я так и думал...все это чисто теоретически... а заказчики так и сидят ждут :)
kunf
Сообщение
11/01/2012 04:31
Копия темы
да епрст, люди, поиграйте в кризис 2й. ни один 3д пакет вам не даст такую картинку при таком фреймрейте ни на какой машине... лицензия на использование подобного рода движков не окупится и сотней заказчиков, у них там тиражи куда выше. а если надо чтобы относительно просто и бесплатно Visual C# Express 2010 + Microsoft XNA 4.0 + месяц на чтение учебников и копание тематических форумов. в любом случае это достаточно серьезное программирование. с сайта авторов ролика в первом посте вот: "We are pushing realtime 3D game engine technologies to the limit to create the highest quality interactive 3D content on every platform we can get our hands on, from online and mobile applications to massive out-of-home touch displays."
Begon
Сообщение
12/01/2012 04:54
Копия темы
но как тогда быть, вон сейчас только опубликовали проект нужно интерактивную 3д модель машины, чтоб нажимались детали и тд... заказчика явно не удовлетворит статияная картинка или то убожество что выдают wirefusion и ему подобные...могу поспорить...
kunf
Сообщение
12/01/2012 19:14
Копия темы
ммм... если надо чтобы совсем крутилось, вертелось, блестело шейдерами и т.п., то это работа в первую очередь для программиста. как быть? забить на этот проект, искать другой... тем более что я уверен бюджет проекта смешной для таких требований.
Begon
Сообщение
12/01/2012 19:49
Копия темы
ну я с програмером никогда не отказывался делится, а проекты такие ....ну не знаю мне 50-80тысяч не кажутся смешными, даще 30-40 вполне норм...
shakudo
Сообщение
15/01/2012 19:51
Копия темы
Может, это было что-то вроде этого:
Begon
Сообщение
16/01/2012 02:36
Копия темы
0
это не 3д, это просто смена кадров-ракурсов... как это вообще можно сравнивать :( |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |