Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 3
fabdess Сообщение 05/01/2012 13:53 Копия темы
3дэ вопрос =) Здравствуйте!
Это опять я может с очень простыми вопросами =)
Как писал я учусь моделировать.

Посмотрите рисунок прикрепленный.

Я хочу экструдировать выделенный часть как ровный четырехугольник но как видно на рисунки экстурд не ровный. Это потому что пологин так получился после Shell. 

Может есть варианты чтобы после Shell экстурдировать ровным четырехугольником?

Заранее спасибо за ответ!
ildarkas Сообщение 05/01/2012 14:14 Копия темы
А смысл?
Зачем делать неровные края, если потом они будут скрыты за экструдированными полигонами?

Даже если это потребуется, всегда можно подогнать точки в пространстве по точным координатам.
mortius Сообщение 05/01/2012 16:21 Копия темы
ну так это логично, что из трапецевидного полигона экструдится то же самое. тут надо либо по-другому моделить, либо, если уж приспичило толщину шеллом делать, разрезать как надо, удалить лишние эджи и экструдить из нормального прямоугольника. дел на полминуты
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"