|
0 Всего найдено: 1
punkt34
Сообщение
12/01/2012 16:56
Копия темы
0
Мультяшная анимация в 3D. Пример "правильной" мультяшной анимации. Особенность её в том, что все движения должны быть как-бы пародией на настоящие возможные движения объекта. Например если из настоящей книги хочет выпрыгнуть какая-то живность и, готовясь к этому, она содрогает её, трясёт и подкидывает, то в реальности это выглядело бы очень скучно и часто просто незаметно. Точно так же как, при падении, настоящая книга, или холодильник, или гиря рикошетят от пола и подпрыгивают как мячик несколько раз с постепенным угасанием амплитуды. Это факт. Но в реальности эти подпрыгивания незаметны. А они есть. И в мультике их лучше показать. А слово "правильной" я взял в кавычки, потому что в анимации нет правил. Есть только общие принципы. Но даже их можно нарушать, если нужно. Анимация прыгающей книжки. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |