Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
punkt34 Сообщение 12/01/2012 16:56 Копия темы
Мультяшная анимация в 3D. Пример "правильной" мультяшной анимации. Особенность её в том, что все движения должны быть как-бы пародией на настоящие возможные движения объекта. Например если из настоящей книги хочет выпрыгнуть какая-то живность и, готовясь к этому, она содрогает её, трясёт и подкидывает, то в реальности это выглядело бы очень скучно и часто просто незаметно.

Точно так же как, при падении, настоящая книга, или холодильник, или гиря рикошетят от пола и подпрыгивают как мячик несколько раз с постепенным угасанием амплитуды. Это факт. Но в реальности эти подпрыгивания незаметны. А они есть. И в мультике их лучше показать.

А слово "правильной" я взял в кавычки, потому что в анимации нет правил. Есть только общие принципы. Но даже их можно нарушать, если нужно.

Анимация прыгающей книжки.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"