Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 59
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:21 Копия темы
Выбор подзаголовков для текста Есть два варианта подзаголовков. Проголосуйте, пожалуйста, в опроснике.
dkeen Сообщение 13/01/2012 10:24 Копия темы
от ЦА зависит.
ARCHIJAM Сообщение 13/01/2012 10:25 Копия темы
> Намного быстрее / Намного дешевле

Намного качественнее. ИМХО,

"дешевле" и "быстрее" меня лично никогда не привлекали.
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 10:25 Копия темы
Это Вы у кого спрашиваете? Смотря относительно какого товара и, соответственно, клиента. Где-то "Намного бысрее", а где-то "Быстрее, чем у ...". А где-то и зацепит вопрос экономии денег...
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:26 Копия темы
ЦА – "люди офиса" + "люди бизнеса"
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:27 Копия темы
не качественнее, просто дешевле и быстрее
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:27 Копия темы
тут и правда получается вопрос экономии денег и времени
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:27 Копия темы
но качество не страдает
Maxud1 Сообщение 13/01/2012 10:29 Копия темы
Почему бы не написать просто: Время – Деньги! ?
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 10:30 Копия темы
ЦА – "люди офиса" + "люди бизнеса"

В это понятие входит туева хуча людей. Это даже не ЦА, а Вам свои сегменты нужно цеплять.
Iren77 Сообщение 13/01/2012 10:31 Копия темы
Намного ... сравнение с кем-то в заголовке? 
Позыв у читателя: надо посмотреть, с кем сравнивают, а мало ли.... если есть альтернатива, то она может оказаться лучше.

Экономьте.... если призывают экономить – впарят дешевую туфту.

Конечно, если вы пишете научный труд или аналитическую статью – допустимо все.
А если что-то пытаетесь продать, то заголовок должен быть максимально положительным, и с призывом к действию.
Идеалом можно считать: Ешь! Пей! Жуй!
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 10:31 Копия темы
Я надеюсь, что там написано КАК и даже СКОЛЬКО...
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:31 Копия темы
Это два подзаголовка для разных частей текста. Я хочу объединить их "формулировкой". Если же назвать части текста словами "Время" и "Деньги", может получиться слишком грубо.
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 10:31 Копия темы
Блюй!
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:33 Копия темы
Спасибо, Александр. Я это понимаю, просто не хочу писать сюда все 10 страниц ТЗ, поэтому и ограничилась общей "характеристикой". Просто мне варианты кажутся равнозначными, не могу выбрать)
Iren77 Сообщение 13/01/2012 10:33 Копия темы
Ну, это смотря что продавать )))))

А по сути "Ешь! Пей! Жуй!" – прекрасный пример, очень наглядный .... до идиотизма, но ведь работает! )))
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 10:35 Копия темы
Это самая сложная работа копирайтера. Напишите 2 варианта и протестите их, какой "выстрелит".
Тут однозначно спрашивать не стоит (в блогах). тут все профи, но не всегда ЦА. Но всегда забывают, что они тоже клиенты. Мне как-то доставило удовлльствие наблюдать за одним профи, когда он покупал себе элементарный ёршик для унитаза.
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:38 Копия темы
Разумные рассуждения. Спасибо, Ирина. 
С вашей точки зрения первый вариант получается лучше. Речь идет об услуге, которая всегда выполнялась специалистами. Это занимало много времени и стоило дорого. Все уже привыкли к этому. И тут появилась программа, способная выполнять те же действия быстрее и дешевле. Без потери качества. Рекламируемый продукт – и есть альтернатива.
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 10:38 Копия темы
Можно применять во всей рекламе?

Рубанок.
Строгай! Строгай! Строгай!

Бензопила.
Режь! Пили! Мсти!

Кирпич.
Ложи! Раствор! Ложи!

Подгузники
Меняй! Меняй! Меняй! или для пользователь. Писай! Какай! Мама, меняй!

Пельмени
Ешь! Пей! Жуй! Вместо фарща в пельменях ....грибы!
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:39 Копия темы
Да
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:39 Копия темы
Жестоко)
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:41 Копия темы
Нет возможности потестировать на фокус-группах. Кроме того, большАя часть контингента блогов по идее попадает в ЦА тоже.
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 10:42 Копия темы
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 10:43 Копия темы
наф фокус-группы, не найдётся пол-десятка людей, хотя бы краями касающихся ЦА? Это у меня нет ни друзей, ни знакомых... а у Вас-то...
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:47 Копия темы
*а у Вас-то...* Большинство моих ровесников только-только стает на ноги (без особого энтузиазма), а мне нужны люди с опытом для ЦА. Увы, таких мало(
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 10:52 Копия темы
Тогда оба варианта текста запустиь в работу. По какому будет больше отзывов, такой и оставлять. По некоторым проектам я пшу до 5 вариантов предложений, выстреливает всё равно один, и то, приходится что-то добавлять от других, а что-то отнимать. Я лично не знаю таких людей, которые бы сразу написали текст и давать рубить миллионы.
Myrosia Сообщение 13/01/2012 10:55 Копия темы
Я думаю, что выберу 2 вариант, но 1 отправлю заказчику как запасной.
Pixat Сообщение 13/01/2012 11:10 Копия темы
Не хочу показаться дауном (а есть все шансы), но как по мне читается не особо.... эм... комфортно, что ли, тяжеловато. Лучше было бы написать "Дешевле", "Быстрее", "Больше времени", "Больше денег", на мой взгляд. Ну а вообще я так, мимо проходил, тексты не мой район, ногами не бейте.
Iren77 Сообщение 13/01/2012 11:12 Копия темы
Да, Александр, ваша готичность заметна и даже зачетна )))))
Iren77 Сообщение 13/01/2012 11:15 Копия темы
Ну, тогда вариант можно попробовать:
Будущее наступило, теперь – быстро и дешево! 

Ну, это я как набросок. Он довольно затаскан, но выжать что-то можно.
Главное, что без всяческих "не" и двусмысленных трактовок :)

А так, удачи! Пробуйте разные варианты, все получится. :)
Myrosia Сообщение 13/01/2012 11:16 Копия темы
Тёма, спасибо вам за мнение и советы.
Myrosia Сообщение 13/01/2012 11:16 Копия темы
Спасибо, взаимно!
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 11:17 Копия темы
Iren77 Сообщение 13/01/2012 11:25 Копия темы
Да? Я уже предвкушаю..... Александр! Дерзайте! )
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 11:27 Копия темы
Iren77 Сообщение 13/01/2012 11:37 Копия темы
И я все пропустила?
Пичалька

Так и не увижу вас в образе
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 11:41 Копия темы
Сообщения удалены дабы не пугать заказчиков раньше времени и всё-таки получить работу в VW AG
Pacifik_N Сообщение 13/01/2012 11:44 Копия темы
Первый вариант абстрактен, второй конкретен. Намного быстрее чего? Намного дешевле чего? Непонятно.
Зато вот время и деньги — самые ценные ресурсы современного человека, и в каждом (ну, почти) живет желание эти ценные ресурсы экономить. А тут прямой призыв, а значит, будет и прямое предложение на вопрос "как экономить?".
В общем, если выбирать из этих двух, то только второй вариант
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 11:50 Копия темы
Как сказать. На российском рынке эти "очевидности" не всегда работают в качестве продающих моментов.
Pacifik_N Сообщение 13/01/2012 11:53 Копия темы
естественно, не всегда. Если бы в рекламе были универсальные формулы, которые гарантированно работают во всех случаях, все было бы гораздо проще. Не зная ничего, кроме двух вариантов подзаголовков, нельзя дать однозначный ответ. Поэтому я о тенденциях
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 11:59 Копия темы
По формулам понятно. Я немного не о том.
Pacifik_N Сообщение 13/01/2012 12:01 Копия темы
ну понятно, что это еще очень зависит от того, что надо продать и от того, кому надо продать
Iren77 Сообщение 13/01/2012 12:10 Копия темы
Я буду ждать, надеяться и верить, и чудо свершится – верую! )))))
ЗЫ сообщение из почты прочитала ;)
AlexGMM Сообщение 13/01/2012 13:50 Копия темы
Согласен 100 %.
Lieto Сообщение 13/01/2012 13:57 Копия темы
Насколько конкретно быстрее?
Дешевле — это вообще не преимущество тк это субъективный фактор.
Lieto Сообщение 13/01/2012 13:59 Копия темы
оба варианта гуано имхо
Если товар или услуга помогает экономить время то нужно так и написать "наше такси приедет за 5 минут" и пусть человек сам думает быстро это или нет.
Pacifik_N Сообщение 13/01/2012 14:04 Копия темы
это подзаголовок же. Конкретности и частности будут написаны в самом тексте, полагаю. Ну, и не всегда это можно выразить как в случае с такси
LanaTucker Сообщение 13/01/2012 14:07 Копия темы
О да!

Ужасно раздражает, когда о ЦА клиент сообщает "возраст 18-55, живут в МО, женщины и мужчины". И все! Типа отделались, ррр...
Lieto Сообщение 13/01/2012 14:08 Копия темы
А ничего что в варианте номер 2 вы говорите человеку что ему делать? Некоторые могут сходу прикинуть куда вашему товару идти )
Lieto Сообщение 13/01/2012 14:10 Копия темы
Это вообще подход на уровне начальной школы.
Зайдите в макдональдс (ну или в любое другое адекватное с точки зрения маркетинга заведение).
Вы видели там где-то фразы "Купите дешевле", "Сэкономьте денег!", "Намного дешевле!"?

Нет! На стенде написано "эконом пропозиция — гамбургер за 2usd". Ясно и по сути.
kankiro Сообщение 13/01/2012 14:11 Копия темы
Используйте цифры. Дешевле на ..., быстрее на ...
Pacifik_N Сообщение 13/01/2012 14:14 Копия темы
ахах) Тогда есть еще много вариантов-гуано: Бери от жизни все. Следуй за мечтой. И т.д. Еще куча слоганов с глаголами повелительного наклонения
Pacifik_N Сообщение 13/01/2012 14:15 Копия темы
ну и? Тут попросили выбрать один из двух вариантов, кажется/
Макдональдс, кстати, в рекламе и не опирается на то, что там дешевле, чем где-либо еще. У них концепция-то другая совсем
Lieto Сообщение 13/01/2012 14:21 Копия темы
кажется есть "свой вариант"?
Вот именно — потому что "лучше, дешевле, только у нас" — это маркетинг 1995ого года
Lieto Сообщение 13/01/2012 14:21 Копия темы
так и есть. Ниодна уважающая себя компания такую ахинею использовать в принтах не будет
Pacifik_N Сообщение 13/01/2012 15:08 Копия темы
как можно дать свой вариант, не зная, о чем вообще речь? Это, мне кажется, еще более странно, чем выбрать из этих двух)
Pacifik_N Сообщение 13/01/2012 15:14 Копия темы
жаль, что Pepsi, Sprite, Beeline, Fanta, Nuts, Twix, Toyota и еще многие-многие не уважающие себя компании об этом не знают :(
Myrosia Сообщение 13/01/2012 18:21 Копия темы
Спасибо, Наталья
Myrosia Сообщение 13/01/2012 18:31 Копия темы
В тексте будут указаны конкретные цифры. Это касается и времени и денег.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"