Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 5
Ljocha Сообщение 24/01/2012 15:36 Копия темы
Единое информационное пространство для ведения управленческого учета. эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Единое информационное пространство для ведения оперативного управленческого учета в территориально разделенных подразделениях хозяйствующего субъекта.


С чего всё начиналось.
Появилась фирма, которая является дистрибьтером одной всемирно известной торговой марки продуктов.
Возникла необходимость автоматизации учета в этой фирме. Удовлетворить её в полной мере смогли программные продукты фирмы 1с, а именно "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия". С ростом оборотов и расширением организации в другие регионы было принято решение организовать ведение учета для каждого подразделения в отдельных базах данных, используя всё те же УТ и Бухгалтерию. В конце отчетного периода, данные из баз объединялись в одну и формировалась отчетность.
 
Позднее, когда предприятие стало крупным и насчитывало более 5 представительств в различных городах региона, стало совершенно четко понятно, что данный вариант
ведения учета помимо того что имел свои минусы (невозможность оперативно учитывать остатки в других подразделениях, необходимость каждый раз сводить базы в одну), с каждым расширением становился всё более громоздким и сложным в содержании.
Было принято решение раз и навсегда покончить с "базометанием" и свести их все в одну. Для решения этой задачи подошёл механизм 1с под названием "Обмен данными". 
Информация из баз данных была сведена в одну, и, используя объект "План обмена" был создан главный узел (где хранилась полная версия БД) и подчиненные узлы – базы, созданные из главной, имеющие такую же структуру конфигуратора что и оригинал, но содержащие только актуальные для конкретного узла (подразделения) данные. 
Так же, для записи/чтения файлов обмена, была отведена директория на корпоративном ftp-сервере и, для контроля отправки информации, на главный узел был поставлен программный фильтр, благодаря которому в базы подразделений попадала только актуальная для них информация. (определялось это наличием ссылки на подразделение в отправляемом объекте) Таким образом, чтобы информация "перекочевала" из одной базы в другую, необходимо было бы чтобы один узел её выгрузил, а другой загрузил, благо делалось это нажатием одной кнопки.  ( st.free-lance.ru/users/Lj... )


3 квартала проработала РИБ, после чего было принято решение шагнуть ещё дальше – 
арендовать мощный выделенный windows сервер (рекомендую tanhost), установить на нём общую файловую базу и, при помощи RDP (remote control desktop), подсоединяться к серверу, запускать 1с под своей учетной записью и работать всем пользователям в ней, хоть одновременно. Безусловным плюсом можно смело назвать то, что информация находилась в одном месте, а технических характеристик сервера и интернет канала хостера хватало «с запасом» для комфортной работы 30 пользователей. К тому же, не нужно было приобретать дорогостоящую лицензию на 1с-сервер, но, тем не менее, приходилось платить дополнительно за RDP-лицензии (10$/1 лиц. На мес).

Так как иерархия пользователей ИБ довольно разнообразна, и не должно было случиться так, чтобы менеджеры одного подразделения увидели данные других – необходимо было модифицировать текущую систему разграничения прав (роли+группы доступа) и довести её «до ума». Что было успешно реализовано, при помощи «конструктора прав доступа» (вкладка «права» на объекте дерева конфигурации), в котором указывалась видимость тех или иных записей БД, ссылающихся на подразделение, к которому принадлежит текущий пользователь.
Таким образом, при запуске сеанса для пользователя во всех таблицах БД срабатывал программный отбор на уровне записей и, как результат, для работы (отчеты, документы, обработки и другие объекты) были доступны только данные прошедшие отбор.  ( st.free-lance.ru/users/Lj... )
Этот способ оказался комфортным для работы пользователей и удобным в эксплуатации для it-отдела, поэтому работает и по сей день. 


Спасибо за внимание!
koz128901 Сообщение 25/01/2012 14:28 Копия темы
А в чем собственно идея? Такие решения уже давно существует – в Вашем случае Я бы даже сказал что лучше использовать Citrix ИМХО.
Ljocha Сообщение 25/01/2012 15:31 Копия темы
Это не идея, а описание личного опыта.
Простите, что такое Citrix?
koz128901 Сообщение 25/01/2012 15:38 Копия темы
Посмотрите на www.citrix.com ;)
Ljocha Сообщение 25/01/2012 15:49 Копия темы
т.е. Если я правильно понял, можно подключаться к windows-серверу так же с помощью этой технологии?
А чего стоить будет?
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"