|
0 Всего найдено: 1
wrGraff
Сообщение
26/01/2012 20:29
Копия темы
Реклама как метод оформления эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Одно из самых одновременно нужных и не нужных явлений в нашем обществе — это реклама. Ее многие ненавидят, но в то же время она делает для нас очень важные и нужные вещи. Реклама практически обеспечивает существование телевидения (не цифрового, а бесплатного), радио, бесплатных газет, а также позволяет снизить стоимость глянцевых журналов (какими бы дорогими они не казались — стоимость самого журнала почти никогда не окупает стоимость его печати). И, что также не маловажно, реклама обеспечивает существование бесплатных интернет-ресурсов, которыми мы ежедневно пользуемся. И именно о последнем пойдет речь.
0
На радио, телевидении и в печати реклама давно приняла привычный облик. Интернет, как пространство неконтролируемое и своевольное, несколько выделяется из общего потока пестротой и разнообразием рекламы. А также ее неправильным и бездумным применением. А ведь в умелых руках реклама может добавить сайту активности, динамичности, яркости и при этом ничего не испортить. Как этого добиться? Уместное расположение Один из самых распространенных и бросающихся в глаза рекламных баннеров — это огромный длинный flash-баннер. Как правило — анимированный. Самый яркий пример подобной рекламы — Яндекс. Нужно отдать Яндексу должное, они довольно удачно справились с задачей, не смотря на обуявшую их жадность. Баннер поставлен хорошо, не в самом верху страницы, а под основным элементом — полем поиска. Однако, спрятать его все же не удалось, и он все равно все портит — не того уровня портал для применения подобного хода. Даже Рамблер и Мэил.ру себе такого сейчас не позволяют. И все же баннер Яндекса куда лучше расположенного в самом верху баннера с сайта RABOTA.RU. На сегодняшних мониторах справа и слева от рекламы остаются пустые места, в результате чего баннер уже не выглядит как родной и стоит как будто не на месте. Содержание Что важно при использовании рекламы (особенно большой площади) — так это следить, что за реклама дается. Не стоит забывать, что делают эту рекламу самые различные «специалисты», и подобный баннер, занимающий значительную площадь на сайте, может просто его изуродовать. Например, gif-баннер, дерганный, так еще и выглядит, как будто его делали в 90-х. Кстати, этот баннер наталкивает на другую характеристику интернет-рекламы. Анимированность Все те же различные «специалисты», создающие рекламу, очень любят создавать всякую разную анимацию. Вообще, меня удивляет, что я еще встречаю gif-ы. Встречаются они в виде резко меняющихся картинок, создавая невероятно раздражающий эффект. Вроде и анимации в привычном понимании нет, и мелькает что-то постоянно. А первое что важно — если анимация есть, то пусть она хотя бы будет привлекающей, а не отталкивающей. Помимо этого, несколько анимированных баннеров — это явный перебор. Web-сайты среда интерактивная, но все же статичная. Нужно знать меру. Лучше всего, если единственный анимационный баннер будет проигрываться один раз, а не по кругу. Оформление Огромным плюсом будет оформление рекламы в едином стиле, или же созданной под оформление сайта. Отличный пример — портал Кьюто.ру. Из приятного хотелось бы отметить грамотный подход к оформлению рекламы. Она дается в неких рамках, соотносящихся со стилем сайта, к тому же некоторые блоки оформлены в едином стиле. Это отличный ход, все это смотрится органично. Если бы не количество этой рекламы. И тут возникает еще одна проблема. Количество рекламы В погоне за наживой владельцы сайтов часто просто захламляют свои сайты ненужной и бесполезной рекламой. Сделав некие выводы, я бы ограничил страницу тремя рекламными баннерами, находящимися в разных местах страницы, желательно более чем по двое под обзор не попадая — и это уже предел, практически красная зона. Конечно, нет уверенности в том, что соблюдая некие правила, не выйдет плохо. Но главное — это думать и делать осознанные и обдуманные ходы, руководствуясь своим и даже чужим опытом. И, конечно же, всегда есть интересные и необычные ходы. Например, на сайте LostFilm применяется реклама на фоне сайта. Понятно, что это реклама не коммерческая, но все же выполнено интересно. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |