Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
wrGraff Сообщение 26/01/2012 20:32 Копия темы
Хороший, плохой, злой эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Дизайнеров можно разделить на три категории (рассматриваем не с точки зрения клиента).

На данный момент нам интересен тот случай, когда клиент, ничего не понимая в дизайне, композиции, цветоведении и прочих деталях, начинает с упрямством диктовать как и что нужно делать. Именно на этом примере разница между хорошим, плохим и злым дизайнерами видна наиболее отчетливо, поэтому им мы и воспользуемся.
 
Коме того, заранее отмечу, что речь идет только о профессиональных дизайнерах, которые действительно понимают что и зачем делают.

Тип первый. Хороший

Это такой очень культурный дизайнер, который внимательно и вдумчиво выслушает все, что ему скажет клиент, пообещает все сделать как нужно, а затем примется за работу с пухнущей от проблем головой. Как хороший специалист, хороший дизайнер не захочет делать то, что наговорил ему клиент. Вероятнее всего, он полностью или частично изменит дизайн в лучшую сторону, подготовив обоснование для каждого отклонения от изначальных требований заказчика. Если дизайнер окажется особо трудолюбивым, то он сделает среди своих вариантов и тот, который хотел клиент, дабы он смог сразу же сравнить свой вариант с вариантом, выполненным профессионалом.

В случае особого упрямства хороший дизайнер будет медленно, но верно склонять заказчика к своему варианту, или хотя бы к нему приближенному. Он будет доказывать, сравнивать, приводить доводы, сыпать аргументами, терминами и обосновывать правильность своих решений, основываясь на базе своих высоких познаний в теории дизайна.

Рано или поздно хороший дизайнер одержит полную, или же частичную победу и достигнет в своей работе достаточно качественного результата. Своими работами хороший дизайнер добьется уважения и признания коллег, а также лестных отзывов от работодателей.

Тип второй. Плохой

Этот дизайнер тоже более-менее выслушает клиента, может запишет, зарисует, проанализирует и представит как лучше приступить к работе. Однако, как плохой дизайнер, он наплюет на то, что строго следуя пожеланиям заказчика, получится полная и непотребная чепуха. Он ответственно и порядочно выполнит все требования заказчика, полностью игнорируя невысокое качество результата. На выходе он достаточно быстро и легко получит свои деньги, а заказчик останется раздосадованным плохим отношением людей к его проекту, в чем, вполне вероятно, обвинит дизайнера, у которого руки не оттуда растут, хотя дизайнер и не виноват.

Чем обусловлено бездействие плохого дизайнера? Неспособность увидеть некачественный результат в расчет не берется, потому что такой человек и вовсе не имеет права называться дизайнером. Плохой дизайнер видит, что результат будет недостаточно хорош, но не предпримет ничего для того, чтобы это исправить. Причинами этому могут послужить: лень, алчность, жадность, неопрятность, жажда халявы и прочее.

Плохой дизайнер выполнит свою работу и получит свои деньги куда легче хорошего, но он не получит высоких рекомендаций, хвалебных отзывов и вряд ли станет уважаемым специалистом, к мнению которого прислушиваются.

Тип третий. Злой

Этот дизайнер вряд ли будет слушать указки клиента как и что ему делать. А если выслушает — то ничего из этого к сведению не примет. Злой дизайнер сделает все так, как считает нужным. Безусловно, его видение проекта всегда будет лучше. Однако, такие клиенты имеют привычку просить «сделать еще их вариант для сравнения», «поиграть со шрифтами», «уменьшить пустое место», «добавить дизайна» и прочее. Злой дизайнер никогда не выполнит ни одно из этих требований. Он может исправить макет, если в нем что-то не устраивает, но сувать нос и лезть со своими правилами в свою работу он не позволит.

Злой дизайнер скорее откажется от работы, чем поступится своими принципами. Если это достаточно признанный профессионал, то его слово возимеет свой вес и станет решающим в разговоре с клиентом. Если же злой дизайнер не признанный и еще не уважаемый, то либо он таковым станет, либо останется без работы.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"