Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 32
h-design Сообщение 15/02/2012 19:03 Копия темы
Сухой Superjet... эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
" Именно ради грандиозной цели — прорыва в Европу — блокирующий пакет ГСС был продан итальянской компании Alenia Aeronautica. Партнеры создали российско-итальянское СП Superjet International, привлекли в качестве консультанта всего проекта американскую компанию The Boeing Company…"

"двери для Sukhoi SuperJet 100 поставляет американская The Boeing Company. За 2 млн долларов. А в Ту-334 весь планер самолета обходился в 3 млн долларов.

Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация консультанта проекта. При этом сам консультант — Boeing — свои самолеты делает из сверхпрочных и сверхлегких композитов. И шпангоуты Boeing гнет из листового металла. А нам наконсультировал ставить фрезерованные «ребра»."

ЗЫ: глупые каменты традиционно удаляются

h-design Сообщение 15/02/2012 19:39 Копия темы
"Всего же... на производство самолета Sukhoi SuperJet 100 было привлечено около 2 млрд долларов кредитных ресурсов.
...
Если сложить прямое бюджетное финансирование, поступления от «твердых контрактов» и кредиты, получается астрономическая сумма — около 7 млрд долларов.
...
прямым конкурентам Sukhoi SuperJet 100 на запуск своих самолетов в серийное производство потребовалось 1—1,5 млрд долларов. Речь о производителях бразильского Embraer 190, канадского Bombardier CRJ900/1000, китайского ARJ21, японского MitsubishiRegionalJet90ER, украинского Ан-148....
"
slavdesign Сообщение 15/02/2012 19:48 Копия темы
надо полагать, дело не в шпангоуте, а в очередном факте присвоения народных денег нашими новыми "дворянами".
slavdesign Сообщение 15/02/2012 20:00 Копия темы
а в наших российских темах уже можно не разбираться: что ни проект, то распилка бабла, с последующим выяснением, что можно было тот же самый результат получить за втрое меньшие деньги.
slavdesign Сообщение 15/02/2012 20:00 Копия темы
это вы у меня спрашиваете? :)

вообще-то правильнее вот так:

1. Клятые коммунисты не нравились (хотя не воровали и самолеты летали), надо перемен.  
2. Пришли перемены, пришли вчерашние комсомольские лидеры, кое-как воспитанные коммунистами, воруют, самолеты не летают. Снова надо перемен. 
slavdesign Сообщение 15/02/2012 20:03 Копия темы
это называется "из огня да в полымя". Суть в том, что ни при коммунистах, ни сейчас – мы ни на что не влияем, а власть перед народом по-прежнему не отвечает за свои действия или бездействие.
slavdesign Сообщение 15/02/2012 20:06 Копия темы
а вот выход у каждого свой. Кому-то уезжать. Кому-то бунтовать. Кому-то пробиваться поближе к кормушке. Кому-то встраиваться в "вертикаль" и разрушать ее изнутри.
arcadio Сообщение 15/02/2012 20:25 Копия темы
сделаноунас, лол. Очень характерный пропагандистский сайт, уж не ему вы верить призываете ли? Я работал в конторе, которая перерабатывала и частично разрабатывала документацию для SSJ. Проект и правда очень сырой, на стадии испытаний не было разработано даже РЛЭ (руководства по летной эскплуатации).

Я не хаю ничего огульно, но SSJ и Булава это не те проекты, которыми стоит гордиться.
dubik Сообщение 15/02/2012 20:37 Копия темы
> не хаю ничего огульно
ну вот и не хайте. Самолет прошел европейскую сертификацию, а Булава летает, как бы кого от этого не крючило. 

сайт сделаноунас собирает информацию из самых разных источников (чаще всего именно первоисточников!), а не пользуется услугами журналамеров, как некоторые рукопожатные газеты
slavdesign Сообщение 15/02/2012 20:47 Копия темы
спасибо, посмотрю обязательно
slavdesign Сообщение 15/02/2012 20:48 Копия темы
почему без веры-то :) я свою веру выбрал. Я остаюсь, это как минимум :)
arcadio Сообщение 15/02/2012 20:49 Копия темы
Начнем с того, что я привел вам факты из реальной жизни. А вы мне тыкаете ангажированным сайтом.
"Прошел сертификацию" не означает "имеет высокую конкурентоспособность", сертификация это всего лишь разрешение на эксплуатацию. Впрочем что тут объяснять нашисту. Почитайте ещё блога Старикова, посмотрите Леонтьева, там вся правда
hardcoder Сообщение 15/02/2012 21:08 Копия темы
Скорее всего дело в разных ТЗ, а вовсе не в странах и/или заговорах.
hardcoder Сообщение 15/02/2012 21:09 Копия темы
Да. Надо марсиан.
h-design Сообщение 16/02/2012 09:56 Копия темы
дело в том, почему 
а) контрольный пакет был продан итальянской компании( которая, скорее всего , является дочкой боинга)
б) почему госфинансирования не получили ТУ-334 и ЯК-42  ??
h-design Сообщение 16/02/2012 10:01 Копия темы
при чём тут заговоры? обычное рейдерство со стороны боинга (или как это называется, когда крупная компания покупает конкурента, чтобы от него избавиться. То же самое, как Форд покупал концерн Вольво,  и избавился от него впоследствии.)

Вопрос в том, зачем вообще был  продан блокирующий пакет??
h-design Сообщение 16/02/2012 10:02 Копия темы
и в шпангоуте тоже
h-design Сообщение 16/02/2012 10:13 Копия темы
кстати, жесткая информационная атака началась на ЯК-40.

А суперджет у нас герой))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"