![]() |
0 Всего найдено: 78
koha
Сообщение
16/02/2012 20:18
Копия темы
взываю к опытным визуализаторам. эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> У меня уже заключена договоренность с одним исполнителем.
результат его деятельности меня почти устраивает, но его работа страдает от "пластмассовости" Можно ли у вас попросить совета как устранить эту проблему. Что нужно настроить, чтоб появились полутона, рефлексы, рельеф поверхности, другая трава и растения, картинка ожила. Может для этого не хватает программного обеспечения? Буду очень благодарна.
koha
Сообщение
16/02/2012 20:22
Копия темы
первая картинка и вторая, выполнена разными авторами. С первым уже есть договоренность. Вторая картинка была сделана на пробу, другим мастером, но он как то агрессивно реагировал на изменения, и просьбу исправить косяки, неправильно положенную текстуру, пропуски текстуры и т.д.
redsight
Сообщение
16/02/2012 20:26
Копия темы
вторая картинка весьма, кстати, неплоха) за исключением можжевельника слева.. или что там) я бы посоветовал обратиться для постобработки к хорошему техдизу
B_E_R_G
Сообщение
16/02/2012 20:36
Копия темы
Катерина, привет. И первая плохая, и вторая тоже. Ну не надо светить в лоб фасада, не читается объем. Все текстуры плохие, все плоско и чисто. Мат дерева вообще не читается. Нет глубины в картинке. Тут так же важны нюансы для реализма, грязька, неровности, дорога с тротуаром вообще треш, ее с фейри помыли перед съемкой? Мерс явно не в масштабе.Да, и нахрена ставить забор, если нет калитки и ворот? В общем тут работы еще много. Удачи!
veLuk
Сообщение
16/02/2012 20:42
Копия темы
:) Как сделать нормальные цвета и убрать пластмассовость?
Butterfly88
Сообщение
16/02/2012 20:45
Копия темы
И ракурс ещё не самый удачный... И, как правильно сказал Олег, свет в лоб здесь одна из самых больших ошибок, пусть направит его сбоку.
Butterfly88
Сообщение
16/02/2012 20:49
Копия темы
Не могу объяснить, чувствую, что не самый удачный. + линзу у камеры я бы поменял, и уходящий вдаль забор справа очень уж плох.
Butterfly88
Сообщение
16/02/2012 20:50
Копия темы
Но я не говорил, что ракурс плохой, я имел ввиду то, что ещё чуть подвигать можно. Ещё верхнюю картинку от нижней отличает слишком уж жёлтое солнце, мне кажется автор его директом делает, может стоит попробовать просто VraySun взять? задача упростится.
koha
Сообщение
16/02/2012 20:59
Копия темы
а то) Архитектуру мы обсудим в сообществе, а здесь надо понять, как дотянуть модель визуализацию.
troler
Сообщение
16/02/2012 21:13
Копия темы
Свето-тени, шумы, блики, текстурку добавить. Как-то так...
zuzumba
Сообщение
16/02/2012 21:57
Копия темы
Qartulad ro gitxra orive CUDIA. а если на русском то плохо и с первой и со второй работай. и свет и цвет и и текстура и перешарп на второй... В первую очередь пусть крутит текстуры и больше усердия а н етяп ляп и готово
Yu-V
Сообщение
16/02/2012 21:57
Копия темы
а потому что у нас большинство "поднявшихся" профи впадают в неадекват
seregka
Сообщение
16/02/2012 23:57
Копия темы
Композиционно? Здание по центру, по этому зажато всё. Много лишнего на переднем плане, например. Нет пятнового перевеса в картинке и динамики.
seregka
Сообщение
17/02/2012 00:01
Копия темы
Если честно, то вот со второй ещё можно работать и доделывать. А вот с первой, научить человека за день-два, сделать лучше не получится.. он наверно только через пару недель, при хорошем упорстве и грамотных уроках, сможет приблизиться к тому что на второй. Хотя сюдя по матам, всё плохо и он ой как много чего не знает ещё. В первой нет поста вообще, во второй видно что послойный пост есть. Если человек ещё до этой части даже не добрался, то всё отодвигается ещё дальше чем несколько недель.. на месяцы. Так что если вам нужен результат, либо надо снизить планку приёма работ и ждать подъём скила. Либо обратиться к другому визуализатору, с меньшим гонором.
merchant-
Сообщение
17/02/2012 00:38
Копия темы
Я бы мог конечно объяснить, что нужно сделать . Но это слишком долго . Но совет дам ... Не умеешь настраивать материалы, работать со светом. Берешь готовую настроенную студию, материалы, ставишь свои текстуры и рендришь. А там глядишь попустит.
kot3d
Сообщение
17/02/2012 02:51
Копия темы
Хотелось бы добавить, что давно не видел чтобы траву в шопе вставляли, на первой помоему так и есть :) А вообще конечно все от цены зависит...
koha
Сообщение
17/02/2012 05:48
Копия темы
Цену в данном случае назначил сам исполнитель, как и конструктор так и инжинер. И это не имеет значения. Скажите за сколько вы бы сделали домик и насколько он стал бы лучше. Можно в личку.
koha
Сообщение
17/02/2012 05:55
Копия темы
если сейчас на новом доме будет таже история после всех ваших профессиональных ответах, я подумаю, соглашатся ли. И потом я предпочитаю работать с проверенными людьми. Мой муж работал с первым исполнителем, и собственно у него претензий к качеству не возникало. Хотя, как я знаю для того чтоб вставить эту картинку в альбом с чертежами, много наваротов не надо. Меня и клиента устраивает домик даже на белом фоне. Теперь же надо вот вытянуть визуал на уровень презентации на сайте и в буклете. Мне было бы полезно узнать цены на такой дом у профи. Сейчас договор заключен на три дома. Один вы уже видите и он самый большой. Материалы, все кроме камня- выбор клиента. Я бы тоже хотела другой кирпич использовать.
koha
Сообщение
17/02/2012 06:02
Копия темы
Да, можно поржать, конечно. Не вижу от вас дельного ни одного предложения.
koha
Сообщение
17/02/2012 06:08
Копия темы
Ребята, спасибо всем за комментарии. Непонятно только одно. В блогах можно подколоть и сьязвить, а вот в проф сообществе почему-то никто про цену и фотошоп не заикнулся.
seregka
Сообщение
17/02/2012 10:57
Копия темы
Визуал на уровень презентации для сайта и буклета, нужен на другом уровне, это верно. Но человек, не сможет шагнуть скопом на такой уровень. Может только на 6-10 проекте, при его желании. Про цены профи тут не буду кричать, этож фриланс всия руси =))) Про свои скажу :) Если есть дом, в виде модели в каде, допустим.. то виз около 15-ти (на уровне моего портфо + ступень) Если нет модели, то за такой +10 ещё за модель. По срокам от 4 до 7-8. По поводу портфо + ступень. Имеется ввиду, что в портфо работы сделаны под те условия в которые я был зажат, я знаю где и на чём можно ещё чуть поднять уровень. Конечно, как Олег Бородулин [B_E_R_G], я не сделаю, но некоторый потенциал качественного шага имеется, если будут условия, я обычно выдаю работы чуть лучше чем было, тем самым и развиваюсь.
A_kul_A
Сообщение
17/02/2012 12:20
Копия темы
а нас в университете сколько себя помни всегда требовали в освещении архитектуры ставить свет так чтоб тени под 45 градусов падали
Static-x
Сообщение
17/02/2012 13:37
Копия темы
Вы не показали то что вам нужно в итоге. Не совсем понимаете что вам нужно и зачем. Ведь вторая картинка хорошая. Можете сами сказать чем она вас не устраивает? Если только поправить текстуру в некоторых местах то вам профи не нужен. Это делается за пару минут теми людьми кто выполнял эти картинки. Доплатите им денег немного и дело с концом. По счёт картинок высочайшего качества. Я видел цены где то от $1000. Могу найти исполнителей за 50000 рублей, срок 2 недели.
koha
Сообщение
17/02/2012 14:00
Копия темы
Да что вы говорите? То есть работа визуализатора по одному дому стоит почти столько же, сколько КР на дом. вы отдаете себе отчет, что это типовой дом, а не супер-пупер навароченный особняк?
Static-x
Сообщение
17/02/2012 14:16
Копия темы
Визуализаторы бывают разные. Вам нужен самый лучший. Он стоит приличных денег Объект визуализации значения не имеет. Если это гнилой барак, подать его на очень высоком уровне будет так же сложно как дорогой особняк.
koha
Сообщение
17/02/2012 14:37
Копия темы
Это вы говорите мне? Спуститесь с небес. Мне не нужен самый лучшей, перфекционизмом я не страдаю. Но я прекрасно знаю, что сколько стоит. Из этого дома вы никогда не получите мерседес, потому что так хочет клиент. Ему нужны именно такие отделочные материалы, которые вписываются в его смету, все остальное от лукавого. Я бы хотела в этом блоге услышать реальные советы, как можно изменить настройки, чтоб из первого получить хотя бы второе.
Static-x
Сообщение
17/02/2012 14:52
Копия темы
Настройки не причём Художником вот так в болге стать не реально. На это годы уходят тяжёлого САМОСТОЯТЕЛЬНОГО труда. Если интересны такие вопросы смотрите уроки по фотошопу и практика практика практика. От себя только могу добавть по картинкам. На первой каша во всём, в текстурах, в контрастах, в цветах, как будто картинка собрана из нескольких других разных. Никакими настройками рендера кашу эту не исправишь. Это может сделать только знающий человек, который исправит проблемные места и приведёт всё к единому целому, как на второй картинке.
koha
Сообщение
17/02/2012 16:59
Копия темы
Эврика! Спасибо за совет. Заказала профессионалу. жду результата.
olegen75
Сообщение
17/02/2012 19:57
Копия темы
Зажрались уже, или отстаньте уже от бедных визуализаторов или платите за свои хотелки столько что бы человеку интересно было ваши гениальные творения вылизывать.
koha
Сообщение
17/02/2012 20:51
Копия темы
О ,чувствуется вы только что испортили воздух. Идите полечитесь.
ekruban
Сообщение
17/02/2012 22:39
Копия темы
За допработу нужны допденьги. Или надо изначально включать какой то объем изменений в гонорар. Что можно сделать с картинками лучше выставить свет и поработать с материалами :) Примерно полгодика и у первого чувака получится. Второму надо просто больше заплатить и он сам добьется хорошего результата, правда это потребует чуть больше времени.
Anatoly_Dr
Сообщение
18/02/2012 05:24
Копия темы
Это еще заморочки с времен акварельных отмывок, при простроении перспективы здания
koha
Сообщение
18/02/2012 06:51
Копия темы
Не надо рассказывать сказки про доп оплату и доп работу. В данном случае второй человек не захотел исправить на этой работе направление текстуры и пропуски. Убрать несколько деревьев. Если чел работает на меня он как то пишет, Кать я тут сделал кое -то, посмотри. Я смотрю и даю комментарии, он исправляет перед финальным рендером. А тут меня перед фактом поставили. Это и взбесило. Короче. Первый человек так и будет работать, благодаря вашим комментариям он уже кое, что поменял и стал изучать новые настройки. Но он не сможет сделать мне птичку по поселку и панораму. Для этого теперь есть другой человек. Он сейчас вообще бесплатно работает, делает этот домик на перспективу, чтобы получить заказ на весь поселок.
seregka
Сообщение
20/02/2012 09:57
Копия темы
Да, в целом то, всё хорошо. Только картинка шумит.. и общая тоновая гамма, на любителя.
kot3d
Сообщение
20/02/2012 10:58
Копия темы
Тени кудато пропали :) Но явно лучше чем первый исполнитель.
kot3d
Сообщение
20/02/2012 11:13
Копия темы
А вообще это неблагодарное дело, главное чтобы вас устраивало, тк в люой работе можно найти огрехи :)
koha
Сообщение
20/02/2012 11:59
Копия темы
Да, я знаю, мне не нравится текструра камня. А тени пропали, так как нет яркого солнца и для понимания объема, как нам в инст говорили архитектуру надо снимать в пасмурную погоду, потому что нет такого яркого контраста между светом и тенью.
seregka
Сообщение
20/02/2012 12:36
Копия темы
Текстура камня не нравится, потому что тайлится, это видно, не хватает более тонкой настройки дисплайстмента на ней.. и нужно поискать текстурку получше. Либо поработать с материалом, замиксовать :) Кстати, без жёстких теней двоякое чувство, т.е. вторая картинка, от второго дизайнера.. не проигрывает в читаемости формы здания (хотя например, лестница там лучше читается), но по цветности смотрится сочнее. P.S. По второй картинке бы просто притушил цвета, слегка.. и кадрировал бы просто по другому.. примерно так. Но для полноценного результата не хватает работы над сценой. Например, в картинке и в ракурсе "вес" уходит назад, там много пустоты.. а справа не хватает см и убрать зелень-дерево.. и тут я ничего не могу сделать, а так бы появилась динамика кадра в диагональ. Если оставлять слева пустоту, надо доворачивать чуть камеру вправо.. акцентируя на бок и угол здания, тогда пустота слева заиграет. Вроде как бы мелочи, но как эти ощущения на пальцах объяснить, не знаю :)
koha
Сообщение
20/02/2012 13:01
Копия темы
но проблемы рендера не исчезли. Таже немасштабная модель машины, та же косая текстура)
kot3d
Сообщение
20/02/2012 13:14
Копия темы
Можно долго обсуждать, но как показывает практика, если не нравится сразу, то это уже не исправить.
seregka
Сообщение
20/02/2012 13:28
Копия темы
Согласен. Но такие проблемы постом не исправить, да и я поста не делал, просто цветность прибрал. А так если поработать со всей секвенцией слоёв рендера, можно всё гармонично подтянуть. А по камню, текстура просто натянута, а её надо дисплайсмонтом давить и настроить это всё. У третей картинки и сцены, в этом плане больше потенциала, если с общей стилизацией что-то сделать :) Поэтому это всё и время, и цена, вроде мелочи, но за день работы это всё не настроить, даже если есть наработки.
koha
Сообщение
20/02/2012 14:02
Копия темы
за эти картинки при том что модель я строила сама и антураж к ней, я отдала 6тыс, второму человеку 3 тыс. А третий сделал бесплатно и получил заказ на все 8 домов, плюс панораму улиц, интерьеры.
riddick76
Сообщение
25/02/2012 09:17
Копия темы
0
К разговору о том, что такие дела стоит доверять профессионалам. ;) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |