![]() |
0 Всего найдено: 24
vikhrova
Сообщение
23/02/2012 15:50
Копия темы
Зачем вам нужен юзабилити-специалист? эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Довольно часто просматривая предложения о фрилансе я вижу что как правило, заказчики хотят двух вещей:
1) Сэкономить на разработке сайта 2) Заработать при помощи разработанного сайта Желания понятные, только не всегда сочетаемые в одном флаконе. Попробую объяснить почему. Заходя в профайлы заказчиков я зачастую вижу заявленные ранее предложения в такой примерно последовательности: - Требуется разработчик для создания интернет-магазина - Требуется дизайнер для создания дизайна интернет-магазина - Требуется дизайнер по интерфейсам - Требуется аудит юзабилити и интерфейсов интернет-магазина - Требуется дизайнер для создания дизайна интернет-магазина по готовым прототипам. Что можно сказать о таком подходе к разработке? Лишь то, что заказчик сам себя обманул как минимум два раза и причиной этому экономия. Экономия и несерьезное отношение к делу. Интернет-магазины и сервисы, это основные направления требующие качественной и вдумчивой проработки интерфейса. В продающих проектах дизайн вторичен первично удобство пользователя, который будет тратить на вашем сайте деньги, принося вам прибыль. Именно поэтому при грамотном подходе к делу, специалистом по юзабилити сперва разрабатывается архитектура ресурса, интерфейсные решения, сервисные начиная от месторасположения кнопок и заканчивая шагами оформления покупки. На уровне прототипа закладывается техническая html-оптимизация страниц для поисковиков. Затем в плотном контакте с разработчиком создается движок проекта, в который сразу же закладывается СЕО и маркетинговые инструменты для продвижения тех или иных позиций товаров или предложений в рамках ресурса. И уже после этого, на последних этапах работы над технической частью проекта, юзабелист садится рядом с дизайнером и начинается работа над дизайном. Рядом он садится, потому что дизайнеры имеют склонность рисовать красивости в ущерб информационности. Их можно понять, у них профессия такая-) И уже после этого, сайт тестируется, выкладывается в сеть, на него обязательно навешивают счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics и выпускают в свет. И если через несколько недель к вам в скайп постучит давно получивший свой оклад юзабелист и скажет, что пару блоков надо поменять местами не гоните его метлой и утверждениями, что у вас и так все работает, а поменяйте. Это хороший юзабелист, он изучил статистику вашего ресурса, и скорее всего он еще объявится, чтобы улучшить ваш сервис и помочь вашим покупателям. Поэтому, если вы хотите сэкономить делайте все с умом, считайте свое время и свои деньги. Безусловно, дизайнеры рисуют интерфейсы, вопрос насколько они выполнят те задачи, которые вы на них возложите. Интерфейсные решения это своя большая сфера, требующая серьезного и вдумчивого погружения, серьезных знаний и практического опыта. В общем, граждане, доверяйте свои сайты профессионалам, но запомните одно нет такой профессии "дизайнер по интерфейсам". Точно также как нет такой профессии "стоматолог по абортам". Он, конечно, тоже врач, но только совсем, совсем из другой области!
knight
Сообщение
23/02/2012 16:35
Копия темы
Чаще всего нужен по двум причинам: 1) надо получить формальный документ с критикой сайта. ну чтобы убедиться что "все это фигня, так и знал что тут нет важных ошибок" или там "вот, вот как все плохо сделали прошлые разработчики — давайте все переделаем". 2) надо чтобы кто-то визуализировал в форме прототипа мысли в голове, чтобы посмотреть, насколько это вообще реализуемо и не проще ли сразу на проект забить.
MishaErmolaev
Сообщение
23/02/2012 17:10
Копия темы
Давно не брал проекты с фриланса, но 50$ в час, таких клиентов здесь никогда не встречал
kyskapesok
Сообщение
23/02/2012 17:10
Копия темы
Мобильное приложение для интернет-магазина за ЭТО 100 000р?
dkeen
Сообщение
23/02/2012 17:21
Копия темы
И вы Интернет-магазин одежды известных бренов Сервис продажи железнодорожных билетов еще рассказываете про юзабилити и интерфейсы? Минуснул с удовольствием.
bnku
Сообщение
23/02/2012 17:43
Копия темы
а что тебе там не нравится? это же не дизайн-макеты, а мокапы.
bnku
Сообщение
23/02/2012 17:45
Копия темы
Настя, а мне вот в этой твоей работе не понятно, почему в фильтре размеры стоят над брендами? можешь объяснить? Интернет-магазин одежды известных бренов
dkeen
Сообщение
23/02/2012 17:51
Копия темы
Кстати, есть желание взять проект на ближайшие три дня? Дизайн+верстка или просто дизайн
bnku
Сообщение
23/02/2012 17:55
Копия темы
ну без увесистого томика исследований и выводов по ним, приложенного к этим макетам, судить о юзабилити сложно. на мой быстрый взгляд я не вижу ничего дурного ни в магазине ни в сервисе покупки билетов. я бы делал примерно также. да блин, я магазин щас делаю примерно такой же ))) Дима, что тебя так возмутило в этих работах? ) меня вот статья только возмутила. особенно выводы )).
dkeen
Сообщение
23/02/2012 18:01
Копия темы
Смутило не соответствие уровня портфеля изложенному в статье. Как можно с 2-3 работами и парой приложений, говорить о том, что заказчики уроды ибо экономят.
bnku
Сообщение
23/02/2012 18:03
Копия темы
ну это ж рекламная статья )). вообще она с разных точек зрения возмутительна ).
bnku
Сообщение
23/02/2012 18:15
Копия темы
неа. а кинь задание в личку, может я смогу подвинуть проекты текущие на выходные. бюджет вкусный больно )). или в скайп yabnku
Const_l
Сообщение
23/02/2012 18:37
Копия темы
А что первично? Для не озабоченного шоппингом человека важнее найти N вещей размера E, уложившись в бюджет S
kladinec
Сообщение
23/02/2012 19:12
Копия темы
Дмитрий а если вы такой умный может быть перечислите на скорую руку типы навигации на сайте (количество и названия), если не осложнит? За что минусовать человека, за то что свое мнение выразил или за то что вам субъективно не угодил? Все что написано выше так и есть и какая разница сколько и чего у человека в портфеле? Я бы еще столько же добавил про своих заказчиков, которые заказывая проектирование по ходу дела учат меня куда и что поставить что бы всем на свете было удобно и чрезвычайно весело от этого.
Twilight_S
Сообщение
23/02/2012 20:28
Копия темы
Юзабилити это конечно хорошо, для меня, человека со стороны это переводится как сделать прибыльный сайт, что бы пользователей в процессе не стошнило от количества рекламы на нём, ну или сделать так, что бы сверкающая кнопка "купить товар" чем то привлекала покупателей в плане "а нажму ка я на неё и куплю". Ну а если по делу, для меня, как например для покупателя, довольно сложно на многих интернет магазинах найти хотя бы каталог товара и правильно его отсортировать, т.к. ссылка на каталог лежит в списке из 30 ссылок, которые мне нафиг не нужны и сортировщики как правило по таким критериям делают, что половина покупателю даже в голову не придёт, а нужной нету ну наверно идея программиста, это в случае тырнернет магазина. А с интернет порталами никакой юзабилити и не нужен вовсе, лучше бы какуюнить утилиту платную, которая проведёт человека от фразы в поиске до ссылки скачивания искомого через все завесы рекламы регистрации и другие причуды "современного конкурентноспособного (ceo included)" дебелизма.
optimus20
Сообщение
24/02/2012 07:36
Копия темы
0
Если мне не изменяет память, компания Yahooo в начале 90 придумала первый интернет-каталог сайтов, и само понятие каталога, как формата. С тех пор все пытаются этот формат пересмотреть, и ничего не выходит те же рубрикаторы, фильтры и т.п. Но человеческая натура зачастую не позволяет принять это факт, и требует "уникальности". Вот только что-то путное из этого редко получается, и после ныканий и страданий все равно уходят к формату каталога Yahoo начала 90х. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |