![]() |
0 Всего найдено: 1
vikhrova
Сообщение
23/02/2012 21:08
Копия темы
Зачем вам нужен юзабилити-специалист? эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Довольно часто просматривая предложения о фрилансе я вижу что как правило, заказчики хотят двух вещей:
0
1) Сэкономить на разработке сайта 2) Заработать при помощи разработанного сайта Желания понятные, только не всегда сочетаемые в одном флаконе. Попробую объяснить почему. Заходя в профайлы заказчиков я зачастую вижу заявленные ранее предложения в такой примерно последовательности: - Требуется разработчик для создания интернет-магазина - Требуется дизайнер для создания дизайна интернет-магазина - Требуется дизайнер по интерфейсам - Требуется аудит юзабилити и интерфейсов интернет-магазина - Требуется дизайнер для создания дизайна интернет-магазина по готовым прототипам. Что можно сказать о таком подходе к разработке? Лишь то, что заказчик сам себя обманул как минимум два раза и причиной этому – экономия. Экономия и несерьезное отношение к делу. Интернет-магазины и сервисы, это основные направления требующие качественной и вдумчивой проработки интерфейса. В продающих проектах дизайн вторичен – первично удобство пользователя, который будет тратить на вашем сайте деньги, принося вам прибыль. Именно поэтому при грамотном подходе к делу, специалистом по юзабилити сперва разрабатывается архитектура ресурса, интерфейсные решения, сервисные – начиная от месторасположения кнопок и заканчивая шагами оформления покупки. На уровне прототипа закладывается техническая html-оптимизация страниц для поисковиков. Затем в плотном контакте с разработчиком создается движок проекта, в который сразу же закладывается СЕО и маркетинговые инструменты для продвижения тех или иных позиций товаров или предложений в рамках ресурса. И уже после этого, на последних этапах работы над технической частью проекта, юзабелист садится рядом с дизайнером и начинается работа над дизайном. Рядом он садится, потому что дизайнеры имеют склонность рисовать красивости в ущерб информационности. Их можно понять, у них профессия такая-) И уже после этого, сайт тестируется, выкладывается в сеть, на него обязательно навешивают счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics и выпускают в свет. И если через несколько недель к вам в скайп постучит давно получивший свой оклад юзабелист и скажет, что пару блоков надо поменять местами – не гоните его метлой и утверждениями, что у вас и так все работает, а поменяйте. Это хороший юзабелист, он изучил статистику вашего ресурса, и скорее всего – он еще объявится, чтобы улучшить ваш сервис и помочь вашим покупателям. Поэтому, если вы хотите сэкономить – делайте все с умом, считайте свое время и свои деньги. Безусловно, дизайнеры рисуют интерфейсы, вопрос – насколько они выполнят те задачи, которые вы на них возложите. Интерфейсные решения – это своя большая сфера, требующая серьезного и вдумчивого погружения, серьезных знаний и практического опыта. В общем, граждане, доверяйте свои сайты профессионалам, но запомните одно – нет такой профессии "дизайнер по интерфейсам". Точно также как нет такой профессии "стоматолог по абортам". Он, конечно, тоже врач, но только совсем, совсем из другой области! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |