Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 22
Yomi Сообщение 27/02/2012 02:37 Копия темы
Научиться рисовать в 3D.. эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Приветствую!
Помогите пожалуйста определиться.
Хочу изучить технику 3D графики, но не знаю с чего начать. В интернетах новичкам рекомендуют Блендер. Я почему-то больше склоняюсь к 3dmax. 
Интересует создание персонажей (мультяшных), игрушек, полноценных 3D иллюстраций (опять же, в детском стиле).
Реально ли научиться самостоятельно? С чего начать? Очень мало уроков на эту тему.. Понимаю, что базовые знать обязательно, а потом.. Как, например, происходит заполнение фона после моделинга персонажей?
Заранее благодарю за помощь.

001 Сообщение 27/02/2012 02:40 Копия темы
Мне понравился Блендер, но не знаю как там с рендером, я только моделил. По нему есть довольно хороший учебник, можно быстро научиться моделировать.
Brokkoli Сообщение 27/02/2012 03:06 Копия темы
лучше забыть про Блендер. 
Нужно либо 3d max, либо cinema 4d, либо maya.
Учиться самостоятельно реально.
korky Сообщение 27/02/2012 03:49 Копия темы
Maya + Mental Ray

туториалы  DigitalTutors, Gnomonology, других уроков на YouTube полно

Yar Сообщение 27/02/2012 04:52 Копия темы
-1 для самостоятельного обучения не подходит.
учите макс и вирей.
DenneD Сообщение 27/02/2012 05:10 Копия темы
Cinema4d))))
korky Сообщение 27/02/2012 05:22 Копия темы
Почему не подходит. Объясните!
elfytail Сообщение 27/02/2012 07:01 Копия темы
Мах, Maya.
Заполнение какого фона?
Мультяшные проще. Для рисования текстур можно пользоваться связкой фотошоп+иллюстратор. Очень удобно. Я как-то кошку моделил и робота. Волосы мне показались самой сложной частью. Уроков маловато на русском.
v-snejok Сообщение 27/02/2012 07:34 Копия темы
неправда. Maya отлично учится по урокам.
v-snejok Сообщение 27/02/2012 07:35 Копия темы
если как хобби то учите блендер, если для работы в этом направлении в будущем – maya/max/cinema. Для персонажей лучше выбрать maya.
merchant- Сообщение 27/02/2012 07:46 Копия темы
Для обучения ?
Исключительно и однозначно Cinema 4d с русским интерфейсом.
Именно в ней все менее запутано и прозрачно.

В блендере можно ногу сломать пока что нибудь делаешь.
Да и чтобы там не говорили далеко ему еще до коммерческого качества.

3ds max сильно старый и был сделан изначально для технарей нежели художников.
Хотя например для игровой индустрии самое то.Сам в нем работаю.

Modo во многом прорывная программа. 
Но как и Zbrush ее делали марсиане :)
Сам бы хотел в него перейти но после макса у меня едет мозг при виде его интерфейса.

Maya это эдакий прокачанный 3ds max.
Некоторым нравиться.

Houdini ... пахан индустрии как не крути,
но не профи там делать особо нечего:)
merchant- Сообщение 27/02/2012 07:49 Копия темы
>>>Как, например, происходит заполнение фона после моделинга персонажей? 

:D  Хотел бы ответить, но знать бы на что :)
merchant- Сообщение 27/02/2012 08:05 Копия темы
А если хочешь заниматься персонажами то тебе надо программу для лепки.

Zbrush грубо говоря стандарт индустрии.Но их интерфейс это нечто блин.

Mudbox вроде неплохое решение от Autodesk но глючит постоянно и ужасно :D

3d coat мой личный фаворит.Копеечная цена на лицензию.Русская поддержка.
Множество инструментов которые не имеют альтернативы в индустрии.
Yomi Сообщение 27/02/2012 09:29 Копия темы
спасибо за советы!
скорее выберу майю...
Как думаете, в какой программе рисовали эту прелесть? 
И на картинке с фоном – именно то, о чем я спрашивала) То есть, нарисован персонаж, а как прорисовать такой фон? Не понимаю :(
merchant- Сообщение 27/02/2012 10:06 Копия темы
Смоделить такого робота можно в чем угодно :)

А задник на этой картинке по моему  вставлен в фотошопе.
Передний плян модели + шоп.
На рендер.ру должен быть вип этой работы, можешь там глянуть если интересно.
А так зависит от ситуации.

Обычно если нужен один кадр то вставляют в шопе, а для видео делают модели.Ну это если задник :)
А близкое окружение полюбасу моделить :)
ARTSPACE2009 Сообщение 27/02/2012 10:57 Копия темы
у тебя нет понимание того, как это все делается, нужно сначала к нему придти, а не выбирать программу...
вот почитай macing off-ы:
1. www.render.ru/books/show_... (3d max)
2. www.render.ru/books/show_... (Maya)
3. www.render.ru/books/show_... (3d max)
все – www.render.ru/books/index...

Сейчас больше вникай как это все делается (что с чем и как связано), смотри различные видео, статьи.. смотря видео обращай внимание как люди работают в программе, возможно что-то будет интуитивно понятно.. Как только поймешь всю эту кашу, ты можешь в никать в инструменты..

Как делается например робот, коротко: Скетч\Чертеж -> Моделинг -> Развертка -> Материалы/текстыры -> Освещение -> Рендер
Сейчас чаще: Скетч -> Скульптинг -> Репотология -> Развертка/материалы -> Освещение -> Рендер (органика, существа и т.п. – лепить дом смысла нет)

p.s. я выбрал Maya, по мне удобней, Max тоже норм, но интерфейс и т.п. меня путает.. тут кому что.. так же и для анимации Майка удобней мне
p.p.s. информации придется учить море, параллельно догонять прогресс) вопросов наверное куча тупых будет)) так что сначала подготовтесь..
Yomi Сообщение 27/02/2012 11:00 Копия темы
спасибо!
Yar Сообщение 27/02/2012 14:52 Копия темы
и ментал рей отлично учится по урокам?
и куча форумов где спросить что то можно?
по менталу ровно один форум на полудохлом цг толке.
MakerPro Сообщение 28/02/2012 12:42 Копия темы
Картина написанная маслом выглядит круче чем рисунок карандашом,но это не значит что стоит взять краски в руки и сам собой  получится шедевр.
Yomi Сообщение 28/02/2012 17:09 Копия темы
Я это понимаю, потому и хочу начать обучение. Осознаю, что на освоение мастерства нужно много лет, и готова идти к этому
MakerPro Сообщение 28/02/2012 18:26 Копия темы
Похвально.)В целом основные принципы моделирования для различного софта кардинально не отличаются.
WeYn Сообщение 10/03/2012 18:20 Копия темы
Я самоучка. Изучение начала с макса. Потом перешла на майку. Она мне больше понравилась, показалась удобней. Но я столкнулась с тем, что информации для изучения недостаточно. Сейчас конечно с этим легче. Уроки диджитал туторс классные. Но ментал рей все ещё моя головная боль.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"