|
0 Всего найдено: 22
Yomi
Сообщение
27/02/2012 02:37
Копия темы
Научиться рисовать в 3D.. эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Приветствую!
Помогите пожалуйста определиться. Хочу изучить технику 3D графики, но не знаю с чего начать. В интернетах новичкам рекомендуют Блендер. Я почему-то больше склоняюсь к 3dmax. Интересует создание персонажей (мультяшных), игрушек, полноценных 3D иллюстраций (опять же, в детском стиле). Реально ли научиться самостоятельно? С чего начать? Очень мало уроков на эту тему.. Понимаю, что базовые знать обязательно, а потом.. Как, например, происходит заполнение фона после моделинга персонажей? Заранее благодарю за помощь.
001
Сообщение
27/02/2012 02:40
Копия темы
Мне понравился Блендер, но не знаю как там с рендером, я только моделил. По нему есть довольно хороший учебник, можно быстро научиться моделировать.
Brokkoli
Сообщение
27/02/2012 03:06
Копия темы
лучше забыть про Блендер. Нужно либо 3d max, либо cinema 4d, либо maya. Учиться самостоятельно реально.
korky
Сообщение
27/02/2012 03:49
Копия темы
Maya + Mental Ray туториалы DigitalTutors, Gnomonology, других уроков на YouTube полно
Yar
Сообщение
27/02/2012 04:52
Копия темы
-1 для самостоятельного обучения не подходит. учите макс и вирей.
elfytail
Сообщение
27/02/2012 07:01
Копия темы
Мах, Maya. Заполнение какого фона? Мультяшные проще. Для рисования текстур можно пользоваться связкой фотошоп+иллюстратор. Очень удобно. Я как-то кошку моделил и робота. Волосы мне показались самой сложной частью. Уроков маловато на русском.
v-snejok
Сообщение
27/02/2012 07:35
Копия темы
если как хобби то учите блендер, если для работы в этом направлении в будущем maya/max/cinema. Для персонажей лучше выбрать maya.
merchant-
Сообщение
27/02/2012 07:46
Копия темы
Для обучения ? Исключительно и однозначно Cinema 4d с русским интерфейсом. Именно в ней все менее запутано и прозрачно. В блендере можно ногу сломать пока что нибудь делаешь. Да и чтобы там не говорили далеко ему еще до коммерческого качества. 3ds max сильно старый и был сделан изначально для технарей нежели художников. Хотя например для игровой индустрии самое то.Сам в нем работаю. Modo во многом прорывная программа. Но как и Zbrush ее делали марсиане :) Сам бы хотел в него перейти но после макса у меня едет мозг при виде его интерфейса. Maya это эдакий прокачанный 3ds max. Некоторым нравиться. Houdini ... пахан индустрии как не крути, но не профи там делать особо нечего:)
merchant-
Сообщение
27/02/2012 07:49
Копия темы
>>>Как, например, происходит заполнение фона после моделинга персонажей? :D Хотел бы ответить, но знать бы на что :)
merchant-
Сообщение
27/02/2012 08:05
Копия темы
А если хочешь заниматься персонажами то тебе надо программу для лепки. Zbrush грубо говоря стандарт индустрии.Но их интерфейс это нечто блин. Mudbox вроде неплохое решение от Autodesk но глючит постоянно и ужасно :D 3d coat мой личный фаворит.Копеечная цена на лицензию.Русская поддержка. Множество инструментов которые не имеют альтернативы в индустрии.
Yomi
Сообщение
27/02/2012 09:29
Копия темы
спасибо за советы! скорее выберу майю... Как думаете, в какой программе рисовали эту прелесть? И на картинке с фоном именно то, о чем я спрашивала) То есть, нарисован персонаж, а как прорисовать такой фон? Не понимаю :(
merchant-
Сообщение
27/02/2012 10:06
Копия темы
Смоделить такого робота можно в чем угодно :) А задник на этой картинке по моему вставлен в фотошопе. Передний плян модели + шоп. На рендер.ру должен быть вип этой работы, можешь там глянуть если интересно. А так зависит от ситуации. Обычно если нужен один кадр то вставляют в шопе, а для видео делают модели.Ну это если задник :) А близкое окружение полюбасу моделить :)
ARTSPACE2009
Сообщение
27/02/2012 10:57
Копия темы
у тебя нет понимание того, как это все делается, нужно сначала к нему придти, а не выбирать программу... вот почитай macing off-ы: 1. 2. 3. все Сейчас больше вникай как это все делается (что с чем и как связано), смотри различные видео, статьи.. смотря видео обращай внимание как люди работают в программе, возможно что-то будет интуитивно понятно.. Как только поймешь всю эту кашу, ты можешь в никать в инструменты.. Как делается например робот, коротко: Скетч\Чертеж -> Моделинг -> Развертка -> Материалы/текстыры -> Освещение -> Рендер Сейчас чаще: Скетч -> Скульптинг -> Репотология -> Развертка/материалы -> Освещение -> Рендер (органика, существа и т.п. лепить дом смысла нет) p.s. я выбрал Maya, по мне удобней, Max тоже норм, но интерфейс и т.п. меня путает.. тут кому что.. так же и для анимации Майка удобней мне p.p.s. информации придется учить море, параллельно догонять прогресс) вопросов наверное куча тупых будет)) так что сначала подготовтесь..
Yar
Сообщение
27/02/2012 14:52
Копия темы
и ментал рей отлично учится по урокам? и куча форумов где спросить что то можно? по менталу ровно один форум на полудохлом цг толке.
MakerPro
Сообщение
28/02/2012 12:42
Копия темы
Картина написанная маслом выглядит круче чем рисунок карандашом,но это не значит что стоит взять краски в руки и сам собой получится шедевр.
Yomi
Сообщение
28/02/2012 17:09
Копия темы
Я это понимаю, потому и хочу начать обучение. Осознаю, что на освоение мастерства нужно много лет, и готова идти к этому
MakerPro
Сообщение
28/02/2012 18:26
Копия темы
Похвально.)В целом основные принципы моделирования для различного софта кардинально не отличаются.
WeYn
Сообщение
10/03/2012 18:20
Копия темы
0
Я самоучка. Изучение начала с макса. Потом перешла на майку. Она мне больше понравилась, показалась удобней. Но я столкнулась с тем, что информации для изучения недостаточно. Сейчас конечно с этим легче. Уроки диджитал туторс классные. Но ментал рей все ещё моя головная боль. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |