|
0 1 Всего найдено: 106
vorobiev730
Сообщение
28/02/2012 09:12
Копия темы
НАСА представило концепции безопасных для окружающей среды самолетов. эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Цель компаний – создать летательные аппараты на смену современным самолетам, которые потребляли бы по сравнению с современными аппаратами на 50% меньше топлива, на 50% меньше загрязняли окружающую среду, и благодаря которым на 83% снизилось бы шумовое загрязнение вблизи аэропортов.
igor_teck
Сообщение
28/02/2012 09:16
Копия темы
Абсолютно не понимаю 2 вещи 1)За счет чего будет уменьшено потребление топлива? 2)Из чего они планируют делать такие штуки и как ими в принципе возможно управлять?
igor_teck
Сообщение
28/02/2012 09:17
Копия темы
Не могу не согласиться. Что касается неба бывший СССР впереди планеты всей
sergey_007
Сообщение
28/02/2012 09:18
Копия темы
Красиво. Но судя по аэродинамическим формам при отказе одного из двигателей или другой нештатной ситуации вероятность удачной аварийной посадки или нескольких повторных заходов стремится н нулю. ТакаЯ конструкция не приспособлена к планированию на малой скорости.
Val_l
Сообщение
28/02/2012 09:21
Копия темы
Самое главное самолет покрасить в зеленый, и он сразу становится ЕКО
vorobiev730
Сообщение
28/02/2012 09:24
Копия темы
эти зелёные концепты сверхзвукового самолета, разработанный командой во главе с Lockheed Martin Corporation.
Yu-V
Сообщение
28/02/2012 09:25
Копия темы
"шумовое загрязнение" без этих лингвистических выкрутасов ну, просто никак. Спасибо хоть не акустический оуверлодинг. При нынешних схемах ТРД это малореально, особенно по части уровня шума. Ответ должна дать прикладная наука (в перспективе фундаментальная), а ж затем технологии.
igor_teck
Сообщение
28/02/2012 09:30
Копия темы
Над крыльями турбины делались и не раз. Тут не в том вопрос
AlexGMM
Сообщение
28/02/2012 09:31
Копия темы
Юрий, на самом деле такой термин, как шумовое загрязнение присутствует, хотя и с натяжкой. Например, ГОСТы и СНиПы регулируют понятие шумовой фон или уровень шума. Скорее всего речь идёт не о совсем корректном переводе англоязычного термина (как всегда).
sergey_007
Сообщение
28/02/2012 09:32
Копия темы
Нет конечно, но у этих как мне кажется вообще шансов нет
AlexGMM
Сообщение
28/02/2012 09:32
Копия темы
Особенно впечатляют турбины НАД крылом а какая разница, где турбина??? ))или Вы полагаете, что турбина "под крылом" создаёт подъёмную силу, а если над", то уже не создаёт?
igor_teck
Сообщение
28/02/2012 09:33
Копия темы
По сравнению с этим да. Тут крыло рассчитывается больше на удержания самолета в потоке на высокой скорости. Довольно проблемно представляю себе как такая штука будет взлетать.
AlexGMM
Сообщение
28/02/2012 09:34
Копия темы
а они там и не нужны.. пассажирский лайнер изначально не рассчитан на бреющий полёт над дачным посёлком... конструктивное ограничение всегда присутствует...
AlexGMM
Сообщение
28/02/2012 09:38
Копия темы
без блогов... у кажого проджекта в НАСА блоги фри-ланса в закладках. По ним изучает политическую ситуацию Обама. Серьёзно, я на Одеске поднял проект, расшифровка блогов фри-ланс.ру. Правда, заказчик-фирма какая-то... вот Central Intelligence Agency. Центральное интеллигентное агентство.
SAndr
Сообщение
28/02/2012 09:38
Копия темы
НАСА уже публикует конкурс в соответствующем раздела фриланса?)
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 09:46
Копия темы
upd. сори, не сориентировался. выглядит уж очень "нерабоче". надо посмотреть в чем тут суть...
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 09:47
Копия темы
а можно ссылочку. винты выше и впереди крыла видел, а турбины — нет.
dswebart-j
Сообщение
28/02/2012 09:48
Копия темы
ага, покрасили в зеленый уже на 49,99% меньше загразняют окружающую среду! оставшийся 0,01% дают новейшие разработки на которые потратили трилионы долларов :)
Yu-V
Сообщение
28/02/2012 09:49
Копия темы
Все представленные ЛА (кроме зеленых и бесхвостки) дозвуковые, причем у ряда из них удельная нагрузка на крыло даже меньше, чем у большинства современных лайнеров. То есть крыло больше. А вот миниатюрность двигателей на некоторых самолетах реально настораживает вероятно, здесь намек на новые технологии.
Yu-V
Сообщение
28/02/2012 09:51
Копия темы
да суть в экранировании крылом двигателя от земли ради уменьшения шума, идущего вниз Ни конструктивно, ни аэродинамически это не выгодно.
andreysim
Сообщение
28/02/2012 09:52
Копия темы
Вот именно, что "бывший". И былого величия уже не осталось.
AlexGMM
Сообщение
28/02/2012 09:54
Копия темы
*ушёл покупать ПРО* Просьба к Администрации, тормозните изменения, пока НАСА не закроет проекты.
Val_l
Сообщение
28/02/2012 09:55
Копия темы
Просто они пока не додумались его полностью красить в зеленый. Как видно на картинках, красят примерно на половину. Вот покрасят целиком, сразу станет 100% ЕКО
Old_boy
Сообщение
28/02/2012 10:02
Копия темы
это газон, который выделяет кислород. Материалы просто не проработаны.
mishsun
Сообщение
28/02/2012 10:15
Копия темы
турбины над крылом ставятся в основном у гидросамолетов. чтоб не заливало. ибо без необходимости задирать центр масс вверх добавлять неустойчивости, ну и импульс вращения будет разворачивать самолет не вверх, а вниз. поэтому двигатели над крылом выглядят и правда, несколько непривычно и надуманно.
AlexGMM
Сообщение
28/02/2012 10:16
Копия темы
а если предположить, что это какие-то новые двигатели?
mishsun
Сообщение
28/02/2012 10:18
Копия темы
как-бы сообщаю, что первая вертолетная школа, Сикорского без нас точно не обошлась. Как и следующие две Камова и Миля.
Yu-V
Сообщение
28/02/2012 10:19
Копия темы
эх...надо бы ознакомиться, но как начну копать...и так жалею, что в топик влез
mishsun
Сообщение
28/02/2012 10:20
Копия темы
А, да! есть предположение , что Фон Браун при разработке жидкостного реактивного двигателя брал за образец двигатель Цандера. Хотя Цандер брал за первооснову зарубежную паяльную лампу. Вот лампе-то мы всем и обязаны.
AlexGMM
Сообщение
28/02/2012 10:22
Копия темы
))) та да, у меня уже тянулась рука к Гуглу... а таки хочется, Юрий, в небо? ;)
mishsun
Сообщение
28/02/2012 10:23
Копия темы
особо легкие? тогда остается импульс вращения, заваливающий нос к низу. вряд ли он нужен.
AlexGMM
Сообщение
28/02/2012 10:25
Копия темы
когда Сикорский сделал первый вменяемый аппарат, он уже жил не в России. А то что уровень российских инженеров на стыке 19-20 веков был достаточно высоким это без сомнения. Я учился в техникуме, база которого была создана графом Бобринским в 19 веке. Нам часто рассказывали, как люди учились в то время, кто и почему. Отбирались творческие, талантливые люди. Именно отбирались. Соответственно, многие основы современного производства сахара были заложены в небольшом городишке.
mishsun
Сообщение
28/02/2012 10:26
Копия темы
но я могу предположить, что двигатель над крылом, дополнительно ускоряя поток воздуха над ним, и правда увеличивает подъемную силу. но это к технарям. вдруг это относится только к тем, которые конскую турбулентность не создают
AlexGMM
Сообщение
28/02/2012 10:26
Копия темы
так там же не пропеллеры... турбина всё-таки, вроде бы.
mishsun
Сообщение
28/02/2012 10:28
Копия темы
понятно, что вертолеты не в России. у нас он только тяжелые самолеты делал. просто вопрос был вообще о всех русских.
mishsun
Сообщение
28/02/2012 10:37
Копия темы
нет нет. импульс не от пропеллера. в данном случае прямая тяги двигателя не проходит через центр масс самолета. следовательно, двигатель хочет такой самолет завращать. если двигатели слишком низко самолет будет разворачиваться носов в небо, если слишком высоко его будет наклонять к земле. я не конструктор, но могу предположить, что вынос двигателей, скажем, у Боинга или Мрии, вниз на пилоны связан именно с этим. другое популярное расположение двигателей в крыле просто удобно конструктивно и аэродинамически, как понимаю. в случае задранности крыла, задранностью точки приложения силы просто пренебрегают.
mishsun
Сообщение
28/02/2012 10:38
Копия темы
ветром оторвет?))) правильнее будет сказать: самолет оторвет от двигателя. не вижу связи с расположением. на пилонах вон не отрывает.
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 10:40
Копия темы
ну, центр масс — это да. еще смущает ось главной тяги выше уровня несущей плоскости. винт так ставить можно — он тащит самолет за собой, а турбина — толкает перед собой. с таким размещением — будет капотировать. нужны крылья-компенсаторы в носовой части, а их не видно. ощущение такое, что это не реальный проект, а просто рисунок...
slavdesign
Сообщение
28/02/2012 10:43
Копия темы
ну первый-то пункт как раз понятен: за счет меньшего сопротивления воздуха в стратосфере и за счет сокращения времени полета, ввиду очень высокой скорости.
mishsun
Сообщение
28/02/2012 10:46
Копия темы
а.. капотировать правильное слово. не вижу разницы в данном млучае между пропеллером и турбиной важно направление тяги и расстояние этого вектора от центра масс. точка тяги выше центра масс по любому будет капотировать. стабилизаторы делать не обязательно впереди. вращение самолета можно регулировать, добавляя стабилизаторы как спереди так и сзади это ж простая крутилка, имеет значение длинна плеча и создаваемая стабилизаторами отклоняющая сила. лучше вообще без них на мигах вон двигатель и есть основная масса))) проблемы совмещения векторов нет. вообще-то я все это говорю только на основе физики 7го класса и горы бумажных моделей самолетов, которые на интуиции клеил и запускал.
Yu-V
Сообщение
28/02/2012 10:59
Копия темы
Естественно. Сдерживают пока затраты даже на парапланеризм, не говоря уже о "дельте" (которым некоторое время занимался в юности). Тут бы на виндсерфинг разжиться. А для всего этого нужен автомобиль повместительней в первую очередь. Следовательно, для финансового рывка нужно заняться или бизнесом или стать уж очень высокооплачиваемым спецом. Причем выдыхаться и в том и в другом случае. Но зачем выжатому лимону летать? Поэтому вот и коптим на танцах (ради просветления духа и тела) , а там видно будет, где сделать финансовый прорыв.
Lubimtsev
Сообщение
28/02/2012 11:03
Копия темы
Юра, как ты считаешь: реально сделать водяную газовую турбину т.е. на гидролизе забортной воды?
Yu-V
Сообщение
28/02/2012 11:04
Копия темы
> но могу предположить, что вынос двигателей, скажем, у Боинга или Мрии, вниз на пилоны связан именно с этим. - нет. Так выгоднее конструктивно, аэродинамически и акустически (для пассажиров). Вектор тяги, к слову, проходит ниже ЦТ, но не существенно. > просто удобно конструктивно и аэродинамически, как понимаю - только аэродинамически и то в случае толстого крыла. Конструктивно накладно продольные силовые эл-ты вынуждены огибать двигатель.
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 11:06
Копия темы
вобщем-то да, я тоже аэро-гидродинамику изучал лет 20 назад. и вот только что погуглил, потому что никогда не видел реактивную турбину выше крыла, а винты на гидросамолетах действительно так размещают. разница все-таки есть, с винтом так поступать можно. при винтовой тяге создается область пониженного давления перед самолетом и сопротивление носа воздушной струе намного ниже.
Yu-V
Сообщение
28/02/2012 11:07
Копия темы
у меня нет инфы на этот счет при гидролизе (пропускании тока сквозь воду) выделяется кислород и водород, нет? Это ж бешеная электроэнергия, откуда её взять на судне (солн. батареи не в счет) сорри, я не лазил в Гугл, меня эти интернет-умники напрягают, а о такой турбине ты сейчас знаешь больше меня
Yu-V
Сообщение
28/02/2012 11:09
Копия темы
это биополимерные наногазоны которые, в отличие от нас, не...
mishsun
Сообщение
28/02/2012 11:15
Копия темы
акустически для пассажиров Мрии?)) особенно , для пассажира, который сидит наверху в Буране, наверно) аэродинамически не совсем понимаю...почему выгодно то в крыло их совать, то наоборот вниз относить. А!!!! сразу под крылом он будет сильно разгонятьтам воздух и уменьшать подъемную тягу. тогда почему у Мрии они вынесены еще и вперед? короче, без сложных схем и эквипотенциальных поверхностей не разберешься))) вектор тяги ниже ЦТ ну нормально же, самолет к звездам стремится. но в принципе, я как понимаю, верно догадался про желательность сближения тяги и ЦТ и сложности надкрыльных двигателей. а как с подъемной тягой за счет увеличения скорости поток а над крылом?
mishsun
Сообщение
28/02/2012 11:18
Копия темы
а...... да! точно. разница между пропеллером и трд (и тем болеее просто рд) в том, что реактивный двигатель выбрасывает больший объем газа, чем потребляет. а может и вообще ничего не потреблять. То есть пропеллер еще катит в этой роли, да)
sergey_007
Сообщение
28/02/2012 11:19
Копия темы
Кстати. На АПЛ кислород добывают гидролизом воды, но при этом друглй геморрой — куда девать водород!!!
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 11:19
Копия темы
аха, есть такие. спасибо. бе-200, наш гидросамолет, транспортник с тяжелым фюзеляжем и турбинами сверху и позади крыла. все же есть разница между ним и концептом :)
Lubimtsev
Сообщение
28/02/2012 11:25
Копия темы
ну так сама же она и будет вырабатывать. Т.е. много тока нужно только на запуск, а делле, лишь на компенсацию потерь
Yu-V
Сообщение
28/02/2012 11:44
Копия темы
>акустически для пассажиров Мрии?)) особенно , для пассажира, который сидит наверху в Буране, наверно) - в этом топике речь о пассажирских самолетах, большинство их которых низкопланы. > аэродинамически – не совсем понимаю...почему выгодно то в крыло их совать - только для толстого крыла > то наоборот вниз относить - чтобы уменьшить аэродинамическую интерференцию меж тонким крылом и двигателем. > тогда почему у Мрии они вынесены еще и вперед? - они у всех вынесены вперед. Отчасти для уменьшения интерференции, но в основном по условиям прочности: на положительных углах атаки стремится закрутить носком вверх (т.е. центр давления смещается вперед). Плюс предотвращают флаттер. > а как с подъемной тягой за счет увеличения скорости поток а над крылом? - это срабатывает только у винтовых двигателей. В случае расположения двигателя под крылом струя винта обдувает чистую верхнюю поверхность что и требуется. Расположение двигателей у Ан-32 (в отличие от Ан-26) над крылом продиктовано эксплуатационными. а не аэродинамическими соображениями.
LFFATE
Сообщение
28/02/2012 11:44
Копия темы
В первую очередь наверно за счет того, что будут летать гораздо выше нынешних самолетов. А так же за счет того, что площадь крыла сильно увеличена. В некоторых случаях даже сам корпус является крылом.
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 11:46
Копия темы
че-то на вечный двигатель второго рода сильно смахивает :)
Lubimtsev
Сообщение
28/02/2012 11:52
Копия темы
почему же? Обычная турбина берет топливо из движимого аппарата, а окислитель — из атмосферы Я же предлагаю — оба компонента. А затраты, на гидролиз, конечно будут
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 11:56
Копия темы
причем, в результате сгорания будет получаться та же самая вода, которая затем будет опять подвергаться гидролизу и т. д... вот мы и от океана за бортом освободились :) upd. я про такие концепты слышал. вроде, они не осуществились по причине того, что гидролиз намного затратнее, чем выхлоп от сгорания водорода. водородные движки разрабатывали в 60-70-х в надежде возить тоннами реголит с Луны. щас решили с Луной погодить, у нас еще нефть не кончилась :)
Lubimtsev
Сообщение
28/02/2012 12:04
Копия темы
ну так, разумеется, для ракетного/авиационного двигателя, нужна невпример б0льшая тяга » вот мы и от океана за бортом освободились да нет же :) Это будет Мюнгаузен, из болота.. :)
mishsun
Сообщение
28/02/2012 12:06
Копия темы
???? с луны? на луне гелий-3 собираются добывать. для термоядерных электростанций, если таковые получится создать. а обычного водорода и у нас достаточно. идея на месте разлагать воду и ее же сжигать жесть) вечный двигатель)
Lubimtsev
Сообщение
28/02/2012 12:14
Копия темы
ни чем не жуже, идеи восстановления, железа из оксида, углеродом
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 12:33
Копия темы
а где это у нас свободный водород? в том-то вся и фишка, что нету, только в соединениях. а на луне нет ни окислителя, ни условий для реакций. собственно и гелия там много по той же причине. а дешевая (энергетически) технология превращения материалов — эт вообще голубая мечта человечества. мы до сих пор не изобрели ни одного синтетического топлива, можем пользоваться только халявным :)
mishsun
Сообщение
28/02/2012 12:37
Копия темы
ааа... вы считаете, что свободный водород дешевле с Луны приволочь, чем сделать это банальным электролизом? да ну... электролиз воды я периодически на кухне устраиваю (зарядка аккумулятора зимой от сети), а вот до Луны как до Китая пешком.
mishsun
Сообщение
28/02/2012 12:40
Копия темы
целью этой процедуры является получение материала, а не энергии. воду легко разложить на составляющие, вопрос лишь в затратах, в КПД. ну и таскать самолету на себе тяжелые аккумуляторы для гидролиза воды (которая к тому же где-то внизу) особенно абсурдно))) я думаю, вы это все просто так пишете
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 12:42
Копия темы
только энергетического выхлопа от сгорания этого количества водорода не хватит вам даже прикурить. тут речь не о возможности, а об энергетической целесообразности. можно, конечно, предложить вариант восстановления HCl (помните, школьные эксперименты), которая в желудочном соке содержится... вкупе с успехами по клонированию — заманчивая идея :)
Lubimtsev
Сообщение
28/02/2012 12:46
Копия темы
какому самолету? О_о » я думаю, вы это все просто так пишете К чему этот комментарий? О_о
mishsun
Сообщение
28/02/2012 12:48
Копия темы
блин) очевидно, что разлагать воду электиричеством (от той же ГЭС , ветряков и прочих возобновляемых или даровых источников) по любому и в любых масштабах дешевле , чем тащить что-то с Луны. На самом деле больше свободного водорода на Солнце. Там его даже из грунта извлекать не надо. только энергетически доставлять ну очень затратно. И загар можно получить сильный. Юпитер еще большой остров с топливом. там тебе и водород, и метан, и все что угодно. но пока водород выгоднее на земле все-таки получать. главное, всю воду так в космос не испарить.
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 13:05
Копия темы
так я ж говорю — потому и заглох проект, что невыгоден гидролиз. а тогда же думали — еще лет 10 и на луну "автобусы" запустят. вообще-то, это действительно выгодно. надо только завязать с войной за нефть и объединенные ресурсы направить на разработку и создание стабильной транспортной линии. главные затраты всегда связаны с разработкой серийной технологии. потом все становится намного дешевле. что касается солнца и юпитера — я понимаю, миллион километров и десять миллионов это для нашего сознания примерно одинаково далеко. луна — это почти возле МКАДа, внутрисистемный полет — затраты совсем другого порядка. :) upd. и кстати, на земле нет ни одного атома, который бы не был "сделан" на солнце. технологией превращений элементов не владеет даже матушка-земля :)
mishsun
Сообщение
28/02/2012 14:45
Копия темы
)))) вы немного не точны, простите. для гидролиза не нужна Луна, повторяюсь. Его можно у себя дома провести, только проветривать нужно (ибо гремучий газ). У меня дома нет никакой Луны (кроме картинок), а гидролиз идет. В небольших количествах, но это только вопрос проектной мощности. Луна нужна для управляемого термоядерного синтеза. На ней есть Гелий-3. Но пока этот синтез не освоен — разговоры о доставке имеют лишь перспективное, теоретическое значение. далее. про нефть согласен. про Солнце и Юпитер так шутка же! что же вы такой серьезный. разница там не в 10 раз, а намного больше. до Луны 375 тыс километров, а до Солнца 149 миллионов, если правильно помню. это среднее значение. Долететь до Меркурия намного сложнее, чем до Марса (хотя казалось бы, лететь даже меньше), а для попадания на Солнце надо полностью погасить скорость Земли на орбите (около 30 км/сек, 1я космическая скорость же, с которой летает МКС около 8 км/сек, сравните.) а чтоб вернуться на Землю, придется эту же скорость потом развить. Я не говорю о температуре поверхности Солнца в 6 тычяч градусов. С Юпитером проще, но гравитация его такова, что от него тоже фиг улетишь. Не помню, какую скорость надо развить. Все аппараты, пролетавшие мимо него летели мимо,, не притормаживая, поэтому у них все получилось. Но теоретически можно рассчитать технологию, при которой аппарат, не тормозясь, будет захватывать водород с верхних, разряженных слоев атмосферы Юпитера и пролетать дальше, а потом возвращаться к Земле. Как комета). Но все это большое извращение по-любому) Еще можно кинуть шланг на Юпитер и качать, да. Про атомы. все так, только они родились не на солнце. Мы продукты жизнедеятельности звезд, которые были до Солнца. Солнце пока что только гелий синтезирует и ничего больше и это радует. но на земле превращения элементов все-таки идут. Чаще всего процессы распада. Радиоактивные изотопы на земле есть в изобилии. Возможно, идет и синтез (ибо вылетающие нейтроны должны куда-то деться), но это уже к ядерщикам. Кстати, гелий в земной коре это как раз результат распада тяжелых элементов. он создан на земле. ну и люди освоили термоядерный синтез как же земля не способна? очень даже способна. При Хрущеве особенно удачно синтезнулось )
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 15:12
Копия темы
пардоньте... я не ожидал столь серьезного исследования... хотя, рад, что послужил его катализатором. далее, серьезно: про водород — сравните мощность, затрачиваемую на его создание, и мощность, выделяемую при горении. про размеры солнечной системы — я в них ориентируюсь. пример один/десять — классический для иллюстрации восприятия "одинаково больших" и "одинаково малых" величин. вы сами все прекрасно расписали и понимаете, что реально, луна — это "ва-а-аще рядом" :) про атомы элементов — упс!... но... можно копать до "большого взрыва". каюсь, про радиоактивный распад я подзабыл... но, вобщем-то простительно, не так уж велико это изобилие в процентном отношении (к общей массе вещества планеты). вобщем-то, да, навскидку привел парафраз высказывания Бора "на земле нет ни одного атома, который не был бы выкован на солнце", пардон :)
mishsun
Сообщение
28/02/2012 16:27
Копия темы
о, это не исследование. разве что исследование собственной памяти + фантазия что вы понимаете под "созданием водорода" создать в результате ядерной реакции водород невозможно, точнее, водород (протон), является осколком некоторых ядерных реакций. думаю, вы говорите не об этом. Если же вы говорите о гидролизе, то здесь все просто: на получение водорода из воды путем гидролиза будет потрачено РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ энергии, сколько ее и выделится при сгорании этого же водорода. плюс поправки на КПД, а так все тютелька в тютельку. Про Солнце. Бор такое говорил? видимо, он обобщил, да. Или имел в виду какое-то другое солнце)
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 17:37
Копия темы
1. разумеется, имеется ввиду получение свободного водорода... 2. обобщил, да, скорее имелась ввиду протозвездное облако и первые фазы горения звезды. но то, что на планете земля нет (в масштабах всей массы, имеется ввиду исчезающе малое количество) атомов созданных на планете — это он прав. в настоящее время, солнечный ветер несет атомы до железа включительно, более тяжелые элементы уже выгорели. upd. скорее даже так (тут мы уже совсем в квантовую физику полезли) — высказывание относилось к тому, что для трансформаций на уровне сильных и большей части слабых взаимодействий (ядерные процессы и трансформации электронных оболочек) нужны энергии превышающие планетарные масштабы :)
mishsun
Сообщение
28/02/2012 17:47
Копия темы
солнечный ветер несет атомы до железа??? странно. вообще-то Солнце отрабатывает первую фазу цикла сгорание водорода. никакое железо на солнце еще не производилось. если он туда и попало, то сразу, в момент формирования. в протопланетном облаке все, включая и тяжедые элементы продукты предыдущих звезд, естественно. UPD ))) да ))
JumpingJack
Сообщение
28/02/2012 18:27
Копия темы
солнце не сжигает водород, а синтезирует гелий из водородных ядер, это немного другой процесс. строго говоря это не горение вообще. за подробностями а вообще-то мы тут самолеты обсуждали, а вишь куда уже забрались :)))
mishsun
Сообщение
28/02/2012 20:59
Копия темы
балиннн) ё моё. facepalm да я понимаю, что там ядерная рееакция, а не дрова горят в кислороде. вы с кем разговариваете)
JumpingJack
Сообщение
29/02/2012 05:22
Копия темы
ну, типа да. тогда почему вызывает удивление наличие в коронарном веществе всей таблицы менделеева? при таких энергиях и объемах реакций синтезируется что угодно. гелий самый простой, поэтому его больше всего. а протоны не знают чего им надо делать, они просто объединяются в кучи :)
mishsun
Сообщение
29/02/2012 07:28
Копия темы
0 1
потому что есть разные циклы и разная температура и давление, требуемое для этого. ну и потом планеты ведь создавалдись одновременно с солнцем? с чего бы тогда в них должно быть вещество, произведенное на солнце? а так солнце имеет в себе тоже разные элементы, как и земля. просто оно смогло набрать себе много водорода и на нем и живет |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |