Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 15
mcprotector Сообщение 13/03/2012 09:59 Копия темы
Интернет-магазин только с доступными товарами эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Здравствуйте, товарищи!

Есть одна проблема, в решении которой я даже сам с собой не могу прийти к одному мнению. Есть интернет-магазин, клиент может найти в нем только то, что есть на складе. Многие клиенты приходят с поисковых систем на карточки товаров, которых нет на складе и имеют возможность заказать напоминание/уведомление, если товар вдруг появится на складе. На такие карточки через меню и поиск магазина клиент выйти не может. Вот и вопрос: нужно ли давай клиенту возможность выйти на недоступные товары через меню и поиск сайта, если отношение доступных товаров к недоступным равняется 1/3?
csky Сообщение 13/03/2012 10:07 Копия темы
Через поисковики да, т.к. можно направить в нужное русло, из меню вряд ли, это может наоборот оттолкнуть, по-моему.
mcprotector Сообщение 13/03/2012 10:41 Копия темы
Я тоже так считал. Но нас часто стали беспокоить по вопросам о наличии каких-либо товаров. Например, клиент, который хочет купить покрышки для мотоцикла, он находит переднюю покрышку, а ему нужна задняя тоже с тем же протектором, и он готов ждать.
Т.е. клиент не находит товар в магазине, звонит нам, спрашивает, мы говорим, что карточка есть и что можно запросить уведомление, клиент присылает свой э-майл, мы отправляем прямую ссылку, клиент заходит по ссылке и заказывает уведомление. +)))) Вот этого хотелось избежать.
csky Сообщение 13/03/2012 10:47 Копия темы
Ну у каждых товаров своя специфика, вам со своими товарами лучше знать частные варианты, и как направлять клиента в нужное русло.
LGolovan Сообщение 13/03/2012 11:29 Копия темы
Попробуйте провести эксперимент (если это не накладно в рамках используемого движка, конечно)
Те товары, которых нет в  наличии – пусть остаются, но без цены (с уведомлением "нет на складе"), а с формой заказа например.
Посмотрите, что будет происходить.

Но наверняка 50% посетителей (из тех которые что-либо хотели, но этого пока не оказалось) всё равно будут звонить ).
mcprotector Сообщение 13/03/2012 11:37 Копия темы
Звонят они действительно почти все, и цены не отображаются там, где товара нет. +) Но 50% из тех, кто может ждать или ищет заранее, просят им перезвонить, когда товар будет на складе. Это напрягает. +)
В принципе, по предварительным результатам опроса получается, что большинству не нужны товары, которых нет на складе.
С точки зрения клиента, который редко ищет что-то заранее, я рассуждал так: Предложите мне то, что есть, а я попробую выбрать.
С точки зрения маркетинга (или впаривания) мы должны дать клиенту все, а он уже сам решит будет он ждать или нет. Но, блин... как можно согласиться ждать, если срок не ограничен ничем? +)))
LGolovan Сообщение 13/03/2012 11:41 Копия темы
В-принципе, верно рассуждаете ).
Выстроить логистику таким образом, чтобы понимать сроки поставок не получится никак?

По большому счёту, ИМ проваливаются именно по причине нечёткой логистики
mcprotector Сообщение 13/03/2012 12:43 Копия темы
Выстроить логистику никак не получится. У нас зависимость от поставщиков, а если нет у поставщиков, то и срок назвать трудно.
Все-таки в нашем случае лучше отказаться от подачи товаров без остатков. +)

Хотя есть еще одна идея. Наш магазин позволяет сортировать товары по статусу. У всех товаров без остатка статус равен 0, значит все эти товары теоретически можно сдвинуть в конец любого списка. Самыми первыми выдавать клиенту те товары, что есть на складе, а в самом конце все остальные товары. Опять же стоит ли увеличивать нагрузку на сервер в 4 раза из-за клиентов, которых с гулькин нос.
LGolovan Сообщение 13/03/2012 12:49 Копия темы
а получать данные от поставщиков на тему ожидаемых сроков поставок? чтобы ставить примерные сроки :1 – 2 недели например.

как пользователь, не люблю такие ситуации: ищу товар, нахожу в поисковике, перехожу по ссылке и попадаю например на главную. хочется поубивать всех: надо искать ведь всё по-новой...

сдвинуть в конец списка – можно, но опять же по поиску попадаю не на ту страницу...
mcprotector Сообщение 13/03/2012 13:02 Копия темы
С поставщиками ничего не решить, потому-что не все они технически подкованы. Мы работаем с максимальной долей автоматизма и отбрасываем те моменты, где автоматику ввести не представляется возможным.

С поисковика Вы попадете на тот товар, который Вы нашли в поисковике. Тут вся суть вопроса именно в нахождении товара без остатка через категории, фильтры и поиск сайта.
hardcoder Сообщение 13/03/2012 13:49 Копия темы
смотря чем торгуете
mcprotector Сообщение 13/03/2012 13:54 Копия темы
Дисками и покрышками
LGolovan Сообщение 13/03/2012 16:40 Копия темы
ну в-принципе, Вы на все вопросы уже и ответили ).

Если А. звонят и не дожидаются, тратят время менеджеров зазря, то пусть и не видят товаров которые не в наличии (пусть ищут из того что есть).
Б. превратите свой подход в фишку: "Вы видите в нашем магазине только актуальные товары, доступные к доставке в течение 24 часов.... и т.д. и т.п. "
Ну и наверное  стоит как то помечать товары, которых в наличии мало.
mcprotector Сообщение 13/03/2012 17:20 Копия темы
Спасибо, Людмила. Идею Б мы попробуем проработать.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"