![]() |
0 Всего найдено: 15
mcprotector
Сообщение
13/03/2012 09:59
Копия темы
Интернет-магазин только с доступными товарами эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Здравствуйте, товарищи!
Есть одна проблема, в решении которой я даже сам с собой не могу прийти к одному мнению. Есть интернет-магазин, клиент может найти в нем только то, что есть на складе. Многие клиенты приходят с поисковых систем на карточки товаров, которых нет на складе и имеют возможность заказать напоминание/уведомление, если товар вдруг появится на складе. На такие карточки через меню и поиск магазина клиент выйти не может. Вот и вопрос: нужно ли давай клиенту возможность выйти на недоступные товары через меню и поиск сайта, если отношение доступных товаров к недоступным равняется 1/3?
csky
Сообщение
13/03/2012 10:07
Копия темы
Через поисковики да, т.к. можно направить в нужное русло, из меню вряд ли, это может наоборот оттолкнуть, по-моему.
mcprotector
Сообщение
13/03/2012 10:41
Копия темы
Я тоже так считал. Но нас часто стали беспокоить по вопросам о наличии каких-либо товаров. Например, клиент, который хочет купить покрышки для мотоцикла, он находит переднюю покрышку, а ему нужна задняя тоже с тем же протектором, и он готов ждать. Т.е. клиент не находит товар в магазине, звонит нам, спрашивает, мы говорим, что карточка есть и что можно запросить уведомление, клиент присылает свой э-майл, мы отправляем прямую ссылку, клиент заходит по ссылке и заказывает уведомление. +)))) Вот этого хотелось избежать.
csky
Сообщение
13/03/2012 10:47
Копия темы
Ну у каждых товаров своя специфика, вам со своими товарами лучше знать частные варианты, и как направлять клиента в нужное русло.
LGolovan
Сообщение
13/03/2012 11:29
Копия темы
Попробуйте провести эксперимент (если это не накладно в рамках используемого движка, конечно) Те товары, которых нет в наличии пусть остаются, но без цены (с уведомлением "нет на складе"), а с формой заказа например. Посмотрите, что будет происходить. Но наверняка 50% посетителей (из тех которые что-либо хотели, но этого пока не оказалось) всё равно будут звонить ).
mcprotector
Сообщение
13/03/2012 11:37
Копия темы
Звонят они действительно почти все, и цены не отображаются там, где товара нет. +) Но 50% из тех, кто может ждать или ищет заранее, просят им перезвонить, когда товар будет на складе. Это напрягает. +) В принципе, по предварительным результатам опроса получается, что большинству не нужны товары, которых нет на складе. С точки зрения клиента, который редко ищет что-то заранее, я рассуждал так: Предложите мне то, что есть, а я попробую выбрать. С точки зрения маркетинга (или впаривания) мы должны дать клиенту все, а он уже сам решит будет он ждать или нет. Но, блин... как можно согласиться ждать, если срок не ограничен ничем? +)))
LGolovan
Сообщение
13/03/2012 11:41
Копия темы
В-принципе, верно рассуждаете ). Выстроить логистику таким образом, чтобы понимать сроки поставок не получится никак? По большому счёту, ИМ проваливаются именно по причине нечёткой логистики
mcprotector
Сообщение
13/03/2012 12:43
Копия темы
Выстроить логистику никак не получится. У нас зависимость от поставщиков, а если нет у поставщиков, то и срок назвать трудно. Все-таки в нашем случае лучше отказаться от подачи товаров без остатков. +) Хотя есть еще одна идея. Наш магазин позволяет сортировать товары по статусу. У всех товаров без остатка статус равен 0, значит все эти товары теоретически можно сдвинуть в конец любого списка. Самыми первыми выдавать клиенту те товары, что есть на складе, а в самом конце все остальные товары. Опять же стоит ли увеличивать нагрузку на сервер в 4 раза из-за клиентов, которых с гулькин нос.
LGolovan
Сообщение
13/03/2012 12:49
Копия темы
а получать данные от поставщиков на тему ожидаемых сроков поставок? чтобы ставить примерные сроки :1 2 недели например. как пользователь, не люблю такие ситуации: ищу товар, нахожу в поисковике, перехожу по ссылке и попадаю например на главную. хочется поубивать всех: надо искать ведь всё по-новой... сдвинуть в конец списка можно, но опять же по поиску попадаю не на ту страницу...
mcprotector
Сообщение
13/03/2012 13:02
Копия темы
С поставщиками ничего не решить, потому-что не все они технически подкованы. Мы работаем с максимальной долей автоматизма и отбрасываем те моменты, где автоматику ввести не представляется возможным. С поисковика Вы попадете на тот товар, который Вы нашли в поисковике. Тут вся суть вопроса именно в нахождении товара без остатка через категории, фильтры и поиск сайта.
LGolovan
Сообщение
13/03/2012 16:40
Копия темы
ну в-принципе, Вы на все вопросы уже и ответили ). Если А. звонят и не дожидаются, тратят время менеджеров зазря, то пусть и не видят товаров которые не в наличии (пусть ищут из того что есть). Б. превратите свой подход в фишку: "Вы видите в нашем магазине только актуальные товары, доступные к доставке в течение 24 часов.... и т.д. и т.п. " Ну и наверное стоит как то помечать товары, которых в наличии мало.
mcprotector
Сообщение
13/03/2012 17:20
Копия темы
0
Спасибо, Людмила. Идею Б мы попробуем проработать. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |