Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 20
Plohish_0k Сообщение 01/04/2012 11:16 Копия темы
Хочу вернуть планшетный компьютер в магазин эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Добрый день, произошла со мной такая ситуация – около месяца назад я приобрел планшетный компьютер, но уже через неделю при работе с ним у меня отключилось питание экрана, хотя планшет продолжал работать.  Почитав по этому поводу в интернете, я нажал на кнопочку "Reset" перезагрузив планшет и вроде бы все вернулось на свои места. Потом стал замечать что плохо работает тач-скрин.
То есть иногда планшет не реагировал на касание пальцем, при небольшом заряде аккумулятора вообще бывает не работает тач-скрин. Иногда самостоятельно включалось питание экрана, хотя планшет лежал сам по себе. Быстро разряжается ну и маленькие дефекты думаю есть..
Гарантия на компьютер год, все коробочки, комплектующие в идеальном состоянии, как и сам планшет.
Могу ли я придти в магазин и потребовать возврата денег? Что нужно для этого? Возможно необходимо провести какие-либо экспертизы, на это я готов. Заранее благодарен всем за ответы.
slavdesign Сообщение 01/04/2012 11:20 Копия темы
Закон о защите прав потребителей – на вашей стороне. Если у вас есть гарантийник и чек, подтверждающий покупку именно в этом магазине, вы можете потребовать замену, либо деньги назад. Если вас попытаются отправить в сервисный центр, – не слушайте. Это их обязанность: заниматься некондицией, отвозить в сервисный центр, ремонтировать и так далее.
Plohish_0k Сообщение 01/04/2012 11:29 Копия темы
Чек и гарантийный талон есть! Как уже писал все в идеальном состоянии. Просто сейчас гуглю данный вопрос, там пишут что необходимо подавать заявку в течении 14 дней..
А так помимо планшета у меня есть претензия именно к розничной сети. Мне сказали что гарантия на компьютер год и настойчиво уговаривали приобрести гарантию еще на один год за 1000руб. Хотя как я сейчас узнал – в гарантийном талоне написано, что гарантия 2 года, так же и на официальном сайте. То есть в магазине меня обманули и хотели стрясти побольше денег. По этому поводу я написал сообщение в администрацию компании выпускающей планшетные компьютеры и жду ответа.
Santorro Сообщение 01/04/2012 11:32 Копия темы
может написать притенению производителю о данном магазине
Plohish_0k Сообщение 01/04/2012 11:38 Копия темы
Не то чтобы претензию, но письмо подобного характера я как раз и написал. Описав действие менеджеров магазина и т.д. 
Вот жду ответа.
Santorro Сообщение 01/04/2012 12:02 Копия темы
на автодиллеров у нас писали.. после этого подругому начали разговаривать
Plohish_0k Сообщение 01/04/2012 12:05 Копия темы
Скоро собираюсь в магазин ехать, если не захотят возвращать деньги, пригрожу обращением в общество прав потребителей или же вообще в суд. За обман покупателя, так как они могли уже пол города развести на "несуществующую гарантию".
Santorro Сообщение 01/04/2012 12:10 Копия темы
для суда вроде письменный отказ от магазина поди надо будет
Plohish_0k Сообщение 01/04/2012 12:12 Копия темы
Честно говоря точно не знаю, но как минимум претензию в офис компании о данном магазине напишу.
serglip Сообщение 01/04/2012 12:55 Копия темы
Дмитрий, не трать время скачай закон "О защите прав потребителей". Там в  статье 18 и последующих коротко и четко писано, что и в каком порядке тебе надо делать. Только не дай себя "развести". Если сразу деньги не вернут (а сразу не вернут – это абсолютно точно. Ты у них далеко не первый такой – вся страна так работает), то ни в коем случае не отдавай планшет, если взамен тебе не дают документ о приеме с описанием неисправности (в документе должно быть описана неисправность, должно быть указано, что отсутствуют следы залития, царапины, следы ударной нагрузки и термических повреждений нет. Иначе потом можешь получить его обратно со словами, например: "Экспет смотрел – вот заключение, что вы на него горячую сковородку ставили". Не ждите, пока вам такой документ дадут – этого не будет. Приходите в магазин, лучше не один, а с другом, записывайте себе данные того, с кем там общаетесь (директор или администратор, да хоть продавец), заявите о неисправности и  предложите вместе осмотреть товар и принять его у вас. Отказываются – пишите соответствующий акт, предлагаете им в нем расписаться, делаете пометку, что от подписи они отказались. Если не отказались – пИшите акт осмотра и передачи (дата, место, присутствующие, что обнаружено, кому передан планшет, подписи). Когда отдаете  лучше будет упаковать планшет в конверт (полиэтиленовые почтовые конверты очень хорошо для этого подходят) и поставить на конверте свои подписи, а в акте отразить, что передали именно в опечатанном вашими подписями конверте. Дело в том, что при экспертизе вам желательно присутствовать (вы имеете  право присутствовать, но не вмешиваться; а транспортные расходы можете с них потом потребовать), чтобы не случилоь вышеуказанного, ведь их "независимые эксперты" обычно вполне даже "карманные"). Это надо, чтобы до того, как планшет попадет к эксперту в нем никто не поковырялся. Так, один мой знакомый сдал башмаки с облезающей на боку краской. Так ему их через неделю вернули отрихтованные наждаком, причем разодраны были уже оба батинка. Ну и заключение эксперта было, естественно о механическом характере повреждения. Ведите и чувствуйте себя уверенно. Лучше, конечно, до суда не доводить – "овчинка", "выделка"...  ну, вы понимаете... Постарайтесь до суда убедить их своим поведением, что пойдете до победного, а все свои расходы взыщите с них. Упомяните про моралный ущерб, кстати госпошлины только по взысканию компенсации морального вреда для них обойдется в 2000 руб., а еще по основному требованию. Плюс проценты за просрочку выполнения вашего требования о возврате (1% в день от стоимости товара) – суд, конечно столько не взыщет, но как аргумент это можно использовать. Плюс пригрозите взыскать ваши убытки за потерю времени и транспортные расходы. Удачи!
poloskas Сообщение 01/04/2012 12:58 Копия темы
Последовательность будет такая: вы принесёте устройство в магазин, расскажете о претензиях к товару, после чего он будет в обязательном порядке направлен в сервис-центр. И здесь есть одна очень важная деталь, которая решает всю судьбу товара, а именно – гарантирует, что вам выдадут новый или же вернут деньги, а не спишут вину на вас или же не найдут дефектов вовсе.

В листе, где вы указываете претензии, нужно написать: экспертизу прошу проводить в моём личном присутствии, в соответствии с законодательством РФ.

Вам будут предлагать написать эту фразу на другом листе (мне предлагали именно так), но не нужно никого слушать – написали всё на одном листе и сдали. Я так делал, после чего мне позвонили и сказали, где я могу получить новый товар или же деньги. На вопрос о том, а как же экспертиза в моём присутствии, они задали вопрос: Вас разве не устраивает такое решение?

Итог: я получил то, что хотел – возврат денег или новый товар.
Plohish_0k Сообщение 01/04/2012 13:09 Копия темы
Огромное спасибо!!)
Plohish_0k Сообщение 01/04/2012 13:09 Копия темы
Спасибо! Очень полезная информация.
serglip Сообщение 01/04/2012 13:09 Копия темы
Верное замечание про фразу о проведении экспертизы в вашем присутствии! Лучше, конечно, с юристом туда идти. Одному, без специфических знаний это очень тяжело.
poloskas Сообщение 01/04/2012 13:12 Копия темы
Если вдруг спросят, что это за закон, то:

1. Вы не обязаны отвечать, так как они его должны знать.
2. Если очень хочется ответить, то ст.18 п.5 ФЗ "О защите прав потребителей".
Plohish_0k Сообщение 01/04/2012 13:12 Копия темы
На счет экспертизы согласен, мне еще знакомые советуют обратится в общество прав потребителей, там все с юристами можно будет обговорить.
poloskas Сообщение 01/04/2012 13:13 Копия темы
Ну, я справился без юриста. : )
Если фраза не поможет, то обратиться к ним за помощью будет не лишним, да.
vlad43 Сообщение 02/04/2012 07:39 Копия темы
ozpp.ru/
На самом деле, даже чек не обязателен, но лучше если есть.
Сразу грозить судом и тп, если плаваете в этих вопросах, бесполезно.
Насчет что деньги сразу не вернут – неправда, бывает. Зависит от конторы.
Если гнилая – советуют верно, пишите заявление ( но не на обмен ,а на возврат денег) и экспертизу в вашем присутствии).
В особо запущенных случаях – берите юриста. Недавно реально помогло у знакомых в деле с компом, тянувшемся почти ГОД! людей кормили дурацкими отписками, а как только появился юрист, экспертиза – все. вобщем ,удачи
Yelyena Сообщение 02/04/2012 16:40 Копия темы
все бумажки в таких случаях пишутся в 2-х экземплярах. Одну отдаете, другая у вас, но с их отметкой, что документ принят такого-то числа. Или заказным письмом отправляете, чтобы у вас остался корешок (кому и когда)
Rezona Сообщение 03/04/2012 07:42 Копия темы
Читайте тут. techseller.ru/archives/12...

При этом учтите, что торговые сети никогда практически не укладываются в сроки проверки качества и тут вы смело можете писать на возврат денег. Второе – прежде чем сдать аппарат сфоткайте его со всех сторон т.к.присутсвеи каких-либо повреждений после проверки также являются поводом отказа от товара или получения существенной скидки до 50%.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"