Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 7
narhoznica Сообщение 06/04/2012 01:22 Копия темы
Посоветуйте уроки по текстутрированию в максе эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Всем доброго времени суток! Пожалуйста, посоветуйте какой-нибудь  доступный урок по сложному текстурированию в 3 D max. В поисковиках все, что нашла – никак не могу там разобраться, мне кажется эти уроки для тех, кто уже имел опыт текстурирования и просто хочет повысить качество знаний. Так, например, 3d-uroki.org/tutorial/3d-... – здесь все очень долго, у меня терпения просто не хватает, много лишнего. Описываются ошибочные пути текстурирования – потом пути исправления ошибок – ни к чему все это. То что я хочу знать – как текстурировать отдельные части модели, как накладывать фотошоповскую текстуру – вот и все) В остальных мелочах уж можно разобраться и самостоятельно, я считаю.  www.e-reading.org.ua/chap... – здесь тоже очень много лишних деталей. Мне достаточно одной детали для примера, просто, чтоб понять принцип.
narhoznica Сообщение 06/04/2012 02:50 Копия темы
спасибо за отзыв) посмотрела ссылки – про зубную пасту – это легко, я уже такое знаю. Мне нужно разобраться как сделать правильную разверстку в Unwrap UVW, потом каким образом отредактировать ее в фотошопе – через скриншот может быть? И как вставить уже готовую текстуру поверх этой разверстки. Там же все части объекта размещаются автоматически/вручную на одной площади листа...либо каждый кусок нужно прорисовывать в фотошопе по отдельности и сохранять отдельным файлом – потом из каждого делать материал? вот такая вот пока еще каша в голове, а урок наверное сделаю сама, когда со всем разберусь, ведь должны же быть легкие пути изучения)
merchant- Сообщение 06/04/2012 03:18 Копия темы
>>>каждый кусок нужно прорисовывать в фотошопе по отдельности
:)
Кстати можно и так :D


1) Вот отличный разбор Unwrap UVW
www.render.ru/books/show_...
2)Когда развертка готова (а есть миллион способов ее сделать :) ) в UVWs эдиторе в менюшке tools 
выбираем Render UV Template , получившиеся изображение используем в фотошопе для того чтобы ориентироваться
при рисовании..
3)Если форма органического характера(скажем лось :D ) то развертку с текстурированием лучше делать в програмах скульптинга
(3d-coat Zbrush  и т.д.)
Anatoly_Dr Сообщение 06/04/2012 19:40 Копия темы
вы считаете что в приведенных вами  уроках много лишнего? яб сказал что там очень мало и показаны толко сами принципы, для игровых моделей. кстае я текстурю всоих персонажеи которые олскул. по принципу который показан в первом вашем примере да и послендняя версия которая выходила на Диппаинт работает только до 2008 макса,в архивизе текстурят несколько по другому.
Anatoly_Dr Сообщение 06/04/2012 19:44 Копия темы
да кстате тут один товаришь буквально на днях выложил свои уроки по олскул текстурированию arttalk.ru/forum/viewtopi...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"