|
0 Всего найдено: 31
MarinaKunina
Сообщение
06/04/2012 07:26
Копия темы
Не приходят уведомления эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> о новых сообщениях в личке.
se27k
Сообщение
06/04/2012 07:36
Копия темы
Они у меня задерживались, а потом кучей пришли. Видимо на сервера нагрузка сильная.
VGavran
Сообщение
06/04/2012 07:45
Копия темы
Марина, сейчас задержек с отправкой уведомлений о новых сообщениях в личке нет, проверили, уведомление приходит в течении 30 секунд. Проверьте, пожалуйста, папку со спамом, уведомления могли попасть туда. Вы проверяете почту через веб интерфейс, или пользуетесь почтовым приложением?
MarinaKunina
Сообщение
06/04/2012 07:56
Копия темы
Напишите мне что-нибудь)) В личку) В папке со спамом нету. Там вообще пусто. Моя замечательная новая почта в спам вообще ничего не отправляет. Все во входящие. Разбирайтесь, типа, с вашим хламом сами)))
MarinaKunina
Сообщение
06/04/2012 08:10
Копия темы
В личке есть, уведомление о комментах в этом топике есть. Еще в личке сообщение от коллеги есть. На почте только уведомления о комментах в блогах и сообществах.
VGavran
Сообщение
06/04/2012 08:19
Копия темы
С сайта уведомления уходят, сделайте, пожалуйста скриншот настроек уведомлений вашего аккаунта. Вы проверяете почту через веб интерфейс, или пользуетесь почтовым приложением? Есть ли возможность посмотреть что приходит непосредственно на вашу почту через веб интерфейс, скорее всего уведомление попадает в спам на сервере. Возможно что для проверки данного момента придется на время поменять привязанную к аккаунту почту на любую другую (gmail.com, yandex.ru и т.п.)
MarinaKunina
Сообщение
06/04/2012 08:33
Копия темы
Галочка на "Уведомления о новых сообщениях в «Мои контакты»" стоит)) А как могут не доходить выборочно только уведомления о сообщениях в личке?
VGavran
Сообщение
06/04/2012 08:38
Копия темы
Могут не доходить, так как все уведомления имеют разные темы и содержания. Это зависит от настроек спам фильтров вашего почтового сервера. Лучше всего, во избежание подобных ошибок, добавить адрес no_reply@free-lance.ru или весь домен free-lance.ru в белый список.
se27k
Сообщение
06/04/2012 08:38
Копия темы
Так может сервера почты загружены. У меня вчера пачкой уведомления пришли, а пол часа не приходили.
designer33
Сообщение
06/04/2012 08:41
Копия темы
У меня такая же ситуация один в один. Если после проверки замены адреса на другой почтовый ящик будут приходить уведомления о личных сообщениях, то мне все равно нужен именно мой почтовый ящик который стоял и будет стоять. В папке спам в веб интерфейсе ничего нет.
VGavran
Сообщение
06/04/2012 08:43
Копия темы
Иногда бывают подобные ситуации, но тут дело в том что уведомления не доходят совсем.
VGavran
Сообщение
06/04/2012 08:47
Копия темы
Константин, мы не можем повлиять на настройки спам фильтров вашего почтового сервера. В данном случае уведомления с сайта отправляются, но отсеиваются уже на стороне почтового сервера получателя. Тут уже нужно обращаться в службу поддержки провайдера и или к своему системному администратору, для решения данной проблемы.
qxfusion
Сообщение
06/04/2012 09:36
Копия темы
У меня тоже почта затягивается в получением. Почта на @live.com фриланс добавлен в белый список (почта не отправляется в СПАМ)
VGavran
Сообщение
06/04/2012 09:53
Копия темы
Иногда возможны проблемы с задержкой уведомлений, но мы мониторим нагрузку на почтовый сервер и обращения пользователей, и стараемся оперативно их решать. Если задержки уведомлений постоянные, то нужно разбираться почему так (например, сравнивать время прихода одинаковых уведомлений, отправленных в одно время на разные почтовые сервисы). Например, какая у вас задержка уведомления о получении нового личного сообщения, или о комментарии в блогах?
qxfusion
Сообщение
06/04/2012 09:57
Копия темы
В основном бывает именно с комментами в блогах. P.S. мб добавите еще один почтовик?
designer33
Сообщение
06/04/2012 09:57
Копия темы
У меня например уведомление о комментариях приходит мгновенно, а уведомления о личных сообщениях перестали приходить с 4 апреля
VGavran
Сообщение
06/04/2012 10:03
Копия темы
Константин, в вашем случае похоже на проблему блокирования уведомлений на стороне вашего почтового сервера. Для того что бы убедиться в этом, нужно поменять почту и проверить будут ли приходить уведомления на нее.
MarinaKunina
Сообщение
06/04/2012 12:35
Копия темы
Видать, эпидемия у почтовых серверов)) фриланс ни при чем)
MarinaKunina
Сообщение
06/04/2012 12:36
Копия темы
Как-то кучно эти проблемы начались, не находите?))
VGavran
Сообщение
06/04/2012 12:44
Копия темы
Антон, папку со спамом проверяли, нет там данных уведомлений?
designer33
Сообщение
06/04/2012 12:54
Копия темы
0
Поменял почту. Не приходят на новый адрес и в папке спам нового адреса тоже пусто. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |