![]() |
0 Всего найдено: 1
monach
Сообщение
11/04/2012 07:43
Копия темы
Про музыку и вежливость эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> На моем сайте продаются компоненты и прочие расширения для Joomla. Но когда я начинал этот проект, не было еще четкой идеи что он будет из себя представлять, и я разместил несколько статей для простых пользователей, которые никак не связаны с созданием сайтов. Одна из таких статей про то, как скачать музыку с Яндекса.
0
Впоследствии, когда магазин начал свою работу, я разместил там систему онлайн консультант. То есть, теперь в реальном времени могу общаться с посетителями сайта. Нажатие на кнопку "задать вопрос" открывает окно где посетитель сайта может написать мне сообщение , которое я моментально прочитаю в своей аське. И , естественно, этой кнопкой стали пользоваться те, кто хочет скачать музыку с Яндекса. Хотелось бы выделить несколько отличий этих персонажей от тех, кто действительно хочет задать вопрос по одному из продаваемых продуктов. Итак, человек, который хочет скачать музыку: 1. Никогда не здоровается. 2. Пишет с ошибками 3. Может нахамить 4. Если ему не отвечаешь, то пишет снова и уже буквально требует ответить, иначе он будет жаловаться (правда куда непонятно) И наоборот. Те, кто пришли у меня что то купить ( а это, в основном, вебмастера) ведут себя следующим образом: 1. Обязательно начнут с приветствия. 2 Стараются писать четко и по делу 3. Никогда не будут хамить 4. Даже если я по каким то причинам не отвечаю, то относятся к этому терпимо Можно делать выводы, господа! Вебмастера очень воспитанная публика))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |