Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 45
dubik Сообщение 11/04/2012 20:24 Копия темы
Уникальный мост связал остров Русский с материком эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Строители в ночь на четверг (по местному времени) сомкнули рекордный в мировой практике 1104-метровый русловый пролет моста через пролив Босфор Восточный. Материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский.

"Это наш первый такой мост, такого никогда еще никто не строил. Спросить совета было не у кого. Но все получилось. Мост будет стоять лет 200"

oko-planet.su/politik/new...

фишка в том, что две части огромного моста должны были совпасть в середине с точностью до сантиметра. И это получилось! Центральную панель из-за этого пришлось ставить ночью, по холодному металлу. Честно говоря, не укладывается в голове, как такое можно было осуществить. Искренние поздравления всем участникам строительства!
MillimetrovaYa Сообщение 11/04/2012 20:33 Копия темы
наконец-то! 
потрясающе! 

они молодцы, красавец такой, вантовый =))
DimSUN Сообщение 11/04/2012 20:46 Копия темы
Да, круто. 
Лишь бы в коня корм был. Проект легко может оказаться политической показухой.
AKLion Сообщение 11/04/2012 20:59 Копия темы
Далековато, а то бы смотался посмотреть.
dubik Сообщение 11/04/2012 21:05 Копия темы
будем надеяться, что не окажется.. Помимо моста, на острове строятся корпуса Дальневосточного федерального университета. По сути, целый город студенческий. При этом АТЭС не такая уж и важная организация, чтобы ради только приема гостей столько стараться. Да и риск сесть в лужу, что-нибудь не успеть к началу саммита – слишком велик. Думаю, хотели бы только покрасоваться, то придумали бы что по-проще и менее затратное.
botogame Сообщение 11/04/2012 21:54 Копия темы
а у меня вид на стройку моста)
yTko Сообщение 11/04/2012 22:08 Копия темы
считайте меня кем угодно, но в чем, простите, его технологическая сложность?
я не говорю, что построить мост это пустяки. Да, большой и высокий. В этом, по сути, и вся уникальность, имхо..
с радостью узнаю в чем его сложность с технической точки зрения и с радостью пойму что говорю глупости :)
Alinchik Сообщение 11/04/2012 22:11 Копия темы
Класс! 
А еще в прошлом году кто-то в блогах говорил, что готовится открытие моста. Как вчера было...
ViStas Сообщение 11/04/2012 22:18 Копия темы
Да, молодцы строители. 
Там вроде бы большинство рабочих и, что главное, инженеров были наши русские. Хотя, видел репортаж как приглашали французов для консультаций. У нас подобных конструкций до сего дня не было и опыта строительства соответственно тоже.

У меня вот вопрос к владивостокцам: есть ли действительно польза от этого моста горожанам? Он ведь вроде на остров ведёт в бухте, туда вообще кто-то ездит? :) Просто интересно узнать, не только ли для нужд АТЭС будет пригоден этот мост.
dubik Сообщение 11/04/2012 22:41 Копия темы
рекордная высота и длина – это же не от прихоти тщеславного заказчика) Строили по кратчайшей линии, но остров больно далеко от материка. Отсюда и сложности – построить длиннее и выше, чем когда либо, с использованием уникальной техники (суперкраны и пр.), в экстремальных климатических условиях (при ветре 36 м/с и волнах по 6 м, при том, что значительная часть работы выполнялась прямо на воде).
dubik Сообщение 11/04/2012 22:45 Копия темы
студенты будут ездить (ну, или пешком ходить))

dvfu.ru/about/campus/

Осенью 2012 года, сразу после проведения саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, начнется переезд ДВФУ в новый суперсовременный кампус на острове Русский. Ключи от кампуса ректору ДВФУ вручат президенты 21 ведущей экономики мира!

Кампус Дальневосточного федерального университета по праву будет считаться лучшим в России и одним из лучших в мире. Он расположился на территории в 800 тысяч квадратных метров, на берегу красивейшей бухты Аякс в экологически чистом районе острова Русский. Это настоящий студенческий город, построенный по последнему слову техники, отвечающий самым современным стандартам.
ViStas Сообщение 11/04/2012 23:09 Копия темы
Это хорошо...
Кстати, вот это слово "кампус" как-то всё время режет слух :) Лучше и привычнее говорить "общага".
SADart Сообщение 12/04/2012 04:02 Копия темы
Поздравляю всех чинуш и приближенных с удачным завершением откат-проекта
SADart Сообщение 12/04/2012 04:03 Копия темы
Конечно будет польза, для китайцев инфраструктуру строят.
SADart Сообщение 12/04/2012 04:04 Копия темы
Стараются не ради АТЭС и глобальных целей а для прибыли отдельных участников проекта
mishsun Сообщение 12/04/2012 05:20 Копия темы
нормальное слово, латинизированное, бодрящее, в духе вузов
mishsun Сообщение 12/04/2012 05:21 Копия темы
вы программист?
leonni Сообщение 12/04/2012 05:21 Копия темы
Спасибо за такой вопрос к горожанам.
Мое личное мнение – без данного моста можно было обойтись.
На острове Русском живет очень мало людей. Добираются на работу паромах (зимой и в штормовую погоду их отменяют), но никто ради них мост бы не строил. 
В основном владивостокцы там отдыхали (это ближайший остров к городу). Остров приезжими на отдых, конечно, и так загажен, а при доступости проезда неизвестно, во что превратиться. 
О том, что университет переносят на остров, от студентов позитивных отзывов не слышала.
Сейчас универы в центре и равноудалены от всех районов. А станут корпуса, получается, ближе к одним и ооооочень далеко от других (много студентов ездит на пригородных электричках из соседнего города и поселков – от них сейчас ехать час-плтора, будет два-два с половиной). 
Получается, универ перенесен на одну из окраин. Пустят ли сюда автобусы – вопрос. Даже если пустят – много времени в пути.
Но, о чем нельзя спорить, в рамках подготовки к саммиту в городе было построено много полезных объектов.
Во-первых, другой мост. Соединяющий центр с удаленным районом с большим количеством жителей, дорога до дома которых сейчас – одна большая пробка. Сейчас они едут часами в объезд, а будут ехать пять минут по новому мосту. Его тоже закончат вот-вот. Этот мост необходим и ждали его много лет. И столько бы еще прождали. Еще в середине 20 века всякие фантазеры и мечтатели рисовали город "будущего" с этим мостом через бухту Золотой Рог.
Во-вторых, дорожные развязки, расширение дорог. В таком количестве их не строили и не построили бы никогда, уверена. 
В-третьих, аэропорт. Не гонконгский, конечно, не пекинский, но и не то, что у нас сейчас. Сейчас международный терминал, как комнатка.... После заграницы, из которой в него прилетаешь, контраст неописуемый. А с июня будет новый аэропорт – класс!
Скоростная объездная дорога, мелководный мост, дорога в аэропорт – также очень полезны будут простому люду.
Гостиницы, океанариум, опера, не знаю, на какой сейчас стадии, но тоже строятся. И, конечно, нужны.
Грусть у меня только от того, как население относится к нововведениям. Вот вы тут на новость про мост пишете, классно, а у нас на сайте – пишут – да он развалится, ну что отмыли денег и тд. Дороги не строят – плохо, строят – "достали, пыль стоит во время стройки, когда это все кончится". 
В общем, недовольство и упадческие настроения царят в народе.
ARCHIJAM Сообщение 12/04/2012 05:47 Копия темы
Что в этом плохого? Любой проект выполняется ради прибыли или какой-либо иной выгоды.
dubik Сообщение 12/04/2012 05:47 Копия темы
спасибо за пост) Рад за горожан. А недовольные всегда найдутся, чтобы им не делай. Людей благодарных и думающих не только о себе – не так много и поэтому их мнение обычно не слышно. Зато кликуши кричат громче всех и других своим унынием заражают. Но это пройдет со временем.
ARCHIJAM Сообщение 12/04/2012 06:04 Копия темы
> В общем, недовольство и упадческие настроения царят в народе.

В данном случае проблемы в головах у людей. Знаю не мало примеров
различных проектов в Волгограде (к которым сам в той или иной степени
имел отношение) вызывавших у "народа" подобное недовольство. Самое
поразительное, что в проектах все продумано, а недовольство это зачастую
ничем не обосновано и строится лишь на статейках из третьесортных газет, 
где факты извращаются настолько, насколько это вообще возможно. Я уж 
не знаю, тупость ли это журналистов, "заказуха" или желание попиариться
на раздутом из ничего скандале, но проблема такая существует и подкрепляется
извечным скептицизмом и по умолчанию негативным настроем нашего "народа"
ко всему новому. Зачастую "власти" идут на уступки агрессивно настроенным и
бездумно недовольным массам, уродуя в соответствии с общественным мнением 
изначально идеальный проект...
SADart Сообщение 12/04/2012 06:04 Копия темы
Плохое что выгоды от этого нет стране.
Не нужный проект, не выгодный экономически.
SADart Сообщение 12/04/2012 06:05 Копия темы
с чего это?
mishsun Сообщение 12/04/2012 06:06 Копия темы
ну шаман, нет?

взяли на себя роль закладывателя будущего?
mishsun Сообщение 12/04/2012 06:08 Копия темы
это называется «коммент», кажется
mishsun Сообщение 12/04/2012 06:08 Копия темы
не забудьте поздравить Королева с удачным пиар-проектом, сегодня юбилей
mishsun Сообщение 12/04/2012 06:10 Копия темы
Отличная тема. такие гигантские проекты нужны.
SADart Сообщение 12/04/2012 06:11 Копия темы
Ну значит весь народ и в частности жители Владивостока шаманы и программисты.
SADart Сообщение 12/04/2012 06:13 Копия темы
а что в Волгограде?
SADart Сообщение 12/04/2012 06:14 Копия темы
обязательно
SADart Сообщение 12/04/2012 06:15 Копия темы
Кому нужны, вам?
mishsun Сообщение 12/04/2012 06:23 Копия темы
да, осталось только перепрограммироваться наоборот
dubik Сообщение 12/04/2012 06:53 Копия темы
рассказ очевидца из Владивостока на Вас не действует? Из Челябинска виднее?
SADart Сообщение 12/04/2012 07:18 Копия темы
Очевидцы из Владивостока не в восторге
dubik Сообщение 12/04/2012 07:41 Копия темы
я понимаю, что много букв, но дочитайте комментарий Елены Бочковой до конца
yTko Сообщение 12/04/2012 09:14 Копия темы
большие размеры я не считаю особой сложностью при современной технике. условия да, пожалуй соглашусь.. но, простите, что строят-то мост или еще что? ночная установка тоже, простите, ничем уникальным не является (про то, что при высоких температурах металлы расширяются знают все со школы еще..)

в общем, имхо, немного раздули его уникальность и сложность, что довольно печально.

уникальностью была бы, например в том, что мост этот был бы какой-нибудь суперустойчивый при землятресениях или еще что-нибудь типа такого.

я даже время стройки не могу назвать чем-то выдающимся (для России может быть да, для мира – немного затянуто)

Инчхонский мост – 12км длиной, 4 года
Сутун (если брать его как близкий по  параметрам (пролет/длина (больше, чем у нашего на 5км)/высота пилонов) 1088/8206/306) – строили 5 лет

в общем да, не патриот я :(
yTko Сообщение 12/04/2012 09:21 Копия темы
сама по себе идея моста может и не совсем идеальна, но судя по сообщению выше – из-за моста сделали кучу других удобных фич. так что чисто для улучшения региона проект удачный, не?
mishsun Сообщение 12/04/2012 10:20 Копия темы
удачный, конечно же) 

а нытики (слово скептики не про этот случай) будут всегда
yTko Сообщение 12/04/2012 10:35 Копия темы
ну я ною лишь про то, что раздули по большей части его уникальность и сложность
mishsun Сообщение 12/04/2012 11:07 Копия темы
да я не про вас)
ViStas Сообщение 12/04/2012 11:15 Копия темы
Елена, спасибо.
Я этот вопрос задал неслучайно: в Самаре проблема мостов стоит очень остро. Дело в том, что есть посреди города река – Самара. Она разделяет большой район от остальной части города. При том почти весь этот район ездит учиться и работать на другой берег + через него проходит федеральная трасса (а он древний двухполосный). Имеется всего два моста, при том они находятся довольно далеко друг от друга. В пробках люди стояли по 1,5 часа туда и обратно. 
Тот, который сталинский – 53-го года уже в полуаварийном состоянии, его закрывают в этом году на ремонт. В результате на миллионный город остается всего один мост. Что из этого получиться, представить не сложно.

Так как никаких крупных мероприятий буржуазных в городе не намечалось, то и строительство моста никому не нужно. Но когда разговор зашел о проведении ЧМ по футболу, то вроде как пошли разговоры, что будет новый мост.

И тут какая-то очень неприятная двоякость: с одной стороны, хорошо, что возможно новый мост построят, а с другой – т.е. без ЧМ ничего бы не было. Заботы о людях и благоустройстве городов в РФ давно нет и именно это заставляет людей быть скептиками. Я таких людей прекрасно понимаю: уважение сложно заработать, но легко растерять, что наша власть давно с "блеском" и сделала.
yTko Сообщение 12/04/2012 11:34 Копия темы
да я понял. но я-то про себя)
mishsun Сообщение 12/04/2012 12:25 Копия темы
да в Самаре вообще с центре беда с дорогами, надо дополнительные пути искать. как и в Саратове.

но у нас вот в 90е еще замечательный объездной мост через Волгу построили, недавно открыли вторую полосу. В рамках объезного кольца  Саратов-Энгельс. Полукольцо сейчас пока что, как и у Волгограда.

а проект еще одного прямого моста до Энгельса, пока накрылся, красивый ажурный трехкилометровый мост 60х годов и улицы рядом – перегружены
leonni Сообщение 12/04/2012 12:59 Копия темы
М-да.... А я думала, что это Дальний Восток не волнует власть... А оказывается вся страна...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"