Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 25
viskov Сообщение 12/04/2012 09:23 Копия темы
Игровые сайты эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Кому какие нравятся / в плане дизайна?

А то вот начал тут заказ один рисовать / но не в теме что сейчас модно в этом направлении)
Okry Сообщение 12/04/2012 09:26 Копия темы
Игровые сайты это отдельное искусство. К какой игре рисуете и что за функционал сайта у вас?
a_lastas Сообщение 12/04/2012 09:27 Копия темы
мне тоже интересно) "беру попкорн" жду комментов)
viskov Сообщение 12/04/2012 09:28 Копия темы
Какая игра пока секрет/ для начала шапку нужно сделать/  на стартовой как я понял будет минимум инфы/ 

тематика Маги чарадеи )
RunaMark Сообщение 12/04/2012 09:30 Копия темы
Игровые сайты вряд ли делают упор на дизайн.
viskov Сообщение 12/04/2012 09:32 Копия темы
я разве сказал что упор идет на дизайн? или лиж бы ляпнуть? )))
Okry Сообщение 12/04/2012 09:34 Копия темы
Что бы впечатлиться дизайном игровых сайтов не унылым стоит взглянуть следующие работы.
Почти вес портфолио вот этого человека: Дмитрий Ходжаев [oneunfit] У него много хороших игровых дизайнов, парочка унылья конечно есть, но куда же без ошибок. 

Еще студия Пирогова, позиционируя и специализируя себя на рабоет с сайтами с графикой, умеет делать поразительные вещи. Вот их дизайн для игрового сервера Абисс. www.pirogov.ru/#/portfoli... Дизайн был украден 12 раз!)
Сейчас они что-то хуже делать стали, новые работы совсем не радуют или я старею и не могу смотреть под новым углом на тенденции дизайна.

Так же есть работа просто божественная, у Фрилансера с большой буквы (потому что ложил прибор на бюрократию и бумажки, как бы не изголялся фри-тиреч и его админы, работает по 100% предоплате, учитесь, господа фрилансеры) Алексей Кондаков [a1exx] А вот сама работа, для игрового сервера ла2, попала в Дефиле: kondakoff.blogspot.com/20... Алексей ломает стереотипы в этой нише дизайна.
Okry Сообщение 12/04/2012 09:36 Копия темы
Конкуренция настолько велика – что нужны все средства тчо бы привлечь, удивить, вызвать "вау" у геймера.
Игровые дизайны – вершина дизайна, я знаю очень и очень немногих дизайнеров умеющих в этой сфере что-либо. Тут нужно дизайнеру быть иллюстратором, специалистом по интерфейсу и юзабилити, немного психологом и быть в теме игр. Так же нужно хорошо изучить сетинг той игры, по которой делаеться дизайн.
viskov Сообщение 12/04/2012 09:38 Копия темы
ух/ вот это жерисуют люди/ ну там же не полностью иллюстрации да? частично как я понимаю с фоток
Okry Сообщение 12/04/2012 09:39 Копия темы
Изучите сетинг как можно глубже, просите описаний мира, вдумчиво почитайте о гировой вселенной.

Не используйте официальный арт, даже если на нем настаивают. Не используйте вырезки из обоев на рабочий стол по игре, даже если клиент настаивает. Либо создавайте иллюстрации самостоятельно/купите из суммы заказа у иллюстраторов, либо просите контору-клиента нарисовать для дизайна отдельно.
Дело в том что офицальный арт и обоины – разлеяться по соц. медиа быстро и будут приевшимися, заезженными для игроков. Когда он увидит дизайн из них – не будет ничего унылее чувства Де Жа Вю игрока.
Есть столько вариантов дизайна серверов ла2 с применением нарезок из официального арта, что противно смотреть.
Okry Сообщение 12/04/2012 09:41 Копия темы
Не используйте официальный арт/скриншоты в дизайне, это тьфу, бюююю, это блевотня и самое дурное что можно сделать. Я описал почему нельзя использовать выше в посте.
Нет ничего хуже в игровом дизайне, чем нафигачить колаж-нарезку из официального арта. Вы просто не представляете сколько существует подобных "работ".
viskov Сообщение 12/04/2012 09:41 Копия темы
не не! тут согласен/// сам не люблю когда везде все одинаковое/ буду рисовать
viskov Сообщение 12/04/2012 09:41 Копия темы
как раз таких по линейке и видел однотипных с десяток/ и везде всепохожее)) почти одни картинки)
RunaMark Сообщение 12/04/2012 09:42 Копия темы
Тут просто нужно быть в теме.
Над этим работают команды специалистов... от бинта до ваты.
pro100game Сообщение 12/04/2012 09:42 Копия темы
как раз только на дизайн там упор и делаеться .. завлекалка должна быть
www.epicworld.su/
overpvp.ru/
la2-waip.ru/waip/index.ph...
lineage2.pro/
www.edelion.ru/
RunaMark Сообщение 12/04/2012 09:44 Копия темы
Я как понял речь идёт о дизайне игрового сайта.
Или этот вопрос не для средних умов?))
Okry Сообщение 12/04/2012 09:44 Копия темы
Вот-вот, это дико раздрожает игроков и абсолютно узнаеться. Когда дизайнер лепит колаж из арта – зачастую он то видит его впервые. А вот игрок видел этот арт уже лет 5 так назад и у него есть вся коллекция обоин, да и дизайна с этим артом он видел уже столько вариантов, что ппц...

По этому и вызывают такие работы рвотный рефлекс.

Нужна интересная концепция, покажите ней главную фишку игры, удивите, разыграйте воображение, зацепите игрока + хорошие иллюстрации по вами придуманной идеи.

Без иллюстрации будет ерунда.
RunaMark Сообщение 12/04/2012 09:45 Копия темы
Да?
Завлекалка она разная бывает.)
Artanis-Design Сообщение 12/04/2012 10:37 Копия темы
Арт Guild Wars 2 великолепен.
www.guildwars2.com/en/
RunaMark Сообщение 12/04/2012 11:03 Копия темы
Уважаю твой выбор.
Мне это по душе.)
masseffect.bioware.com/
DAdes1gn Сообщение 12/04/2012 11:09 Копия темы
как понимаю породителем стиля стал фригер сделав сайт для абусса лайнейдж.ру.
после этого все понеслось.
пещеры, кирпичики, дощечки, факелы, сундуки, светящиеся мечи и т.п.

если цель стоит зацепить, то да – это неплохой прием.
но если часто посещать подобный сайт, то начинает раздражать.

если делать для людей, то он должен ничем не отличаться от обычного дизайна портала.
Nova Сообщение 12/04/2012 11:12 Копия темы
Из интереснейших личностей и проектов, 
- saizenmedia.com (уже уйму времени этим занимается и его студия, это эталон)
остальне я думаю и так известны,
pirogov.ru, 24-7media.de, freeger.com и др... проще в гугле поискать по игровым проектам.
Nova Сообщение 12/04/2012 11:13 Копия темы
Я бы сказал до фригера был Фубон .. некий еще.. который сейчас Сайзенмедия – студия. Просто они ушли на зарубежный рынок..
JumpingJack Сообщение 12/04/2012 11:29 Копия темы
обязательно и очень тщательно изучите геймплей. иллюстрации должны точно коррелировать с ним. крайне негативную реакцию вызывают дизайны по типу "слышал звон...". РПГ это комплексная "альтернативная реальность", игроки очень тонко реагируют на чужеродные включения.
Okry Сообщение 12/04/2012 12:14 Копия темы
ЦЕЛИКОМ и полностью ПОДДЕРЖИВАЮ! +МИЛЛИОН!!!

Я писал об этом выше то же.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"