|
0 Всего найдено: 11
FIXXER
Сообщение
23/04/2012 13:29
Копия темы
Про SEO компании эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Если компания занимается seo-продвижением, то как распределяются задачи между сотрудниками?
Какие должности бывают? Закупщик ссылок, копирайтер, аналитик, Яндекс-специалист, гугл-специалист, отслеживатель позиций, перелинковщик страниц? Или же один человек занимается продвижением только одного сайта, а другой чел продвигает второй сайт и т.д.? Просветите ))
Plohish_0k
Сообщение
23/04/2012 15:51
Копия темы
Думаю второй вариант более правильный. Знаю несколько SEO контор, там директор, бухгалтер и SEOшники. Никаких закупщиков ссылок))
Plohish_0k
Сообщение
23/04/2012 16:49
Копия темы
Эффективное разделение труда отдыхает)) К примеру взять фирму дизайнерскую: Один шрифты лепит, другой интерфейс, третий иллюстрации рисует, четвертый баннеры делает. Не очень эффективное разделение трудна, согласны?)
FIXXER
Сообщение
23/04/2012 16:51
Копия темы
Не, ну если фирма сайты делает, то один проектирует, другой рисует, третий верстает, а четвертый вообще кодит. Я например умею все это, но тем не менее не делаю этого ))
Plohish_0k
Сообщение
23/04/2012 16:54
Копия темы
Одно дело разработка сайта, тут много совершенно разных дел. Но возьмите любое из этих дел, разбейте на несколько деталей и посмотрите что получится. Не будет же целая команда верстать один макет, или рисовать один дизайн, так же и с SEO. Хороший специалист и так все знает, зачем платить еще кому-то?)
FIXXER
Сообщение
23/04/2012 16:57
Копия темы
Ок, допустим. Может ли один человек полностью обслуживать по части seo такие интернет-магазины, как ozon.ru, wildberries.ru и т.д. Ну или какие другие особо крупные проекты....
vetervoda
Сообщение
23/04/2012 17:12
Копия темы
Это другая история там свои внутренние команды обычно
Plohish_0k
Сообщение
23/04/2012 17:14
Копия темы
Вы говорите уже о КРУПНЫХ компаниях, тут естественно нужен большой штат сотрудников. Но и здесь работают все те-же SEOшники, возможно они распределяют обязанности между собой, но нет таких четких, отдельный специализаций как "отслеживатель позиций", "закупщик ссылок", на это есть хорошие инструменты)
vetervoda
Сообщение
23/04/2012 17:16
Копия темы
В очень крупных так по крайней мере раньше точно было линк-менеджеры, копирайтеры, аналитики, сеошники, ведущие сайты, веб-программисты и так далее "Яндекс-специалист, гугл-специалист, отслеживатель позиций, перелинковщик страниц" это уже перебор "Или же один человек занимается продвижением только одного сайта, а другой чел продвигает второй сайт и т.д.?" насколько знаю крайне редкий вариант, возможен только если речь идет про очень крупные сайты, скорее это про менеджеров, занимающихся особо важными и крупными клиентами
Demosphen
Сообщение
24/04/2012 20:17
Копия темы
0
По опыту в сео-конторах 4 рабочих позиции: Менеджер(впаривание и общение с клиентом), программист, дизайнер(он же верстает) и сеошник. Все задачи даёт менеджер, а там сами договариваются кто что и как. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |