Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 33
kyoto12 Сообщение 18/05/2012 07:57 Копия темы
Заголовки все ещё не нужны. эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Баллистическая функция так и остается для меня загадкой, что уж там. Думаю, что однажды кто-то прискачет на белом коне, и все сделает сам. Программисты программистушки. 
Интересно было бы сейчас перемотать будущее вперед и посмотреть, каким эта игра станет в результате разработки, и какой будет у неё внешний вид от художника, которого ещё надо найти. и программист кто, который пока не отвечает.
Нене, не гоните, такое вдохновение, как у меня сейчас, просто так не приходит. Это будет добрая игра. Не для денег, а чтобы все такие поиграли. и пару часов времени было в удовольствие. Вот это да. А пока – читаю X3, пишу личные сообщения, изучаю физику школьной программы.
=D
alex1153 Сообщение 18/05/2012 08:11 Копия темы
ух!  Хочу интерактивность )
vorodis2 Сообщение 18/05/2012 08:31 Копия темы
1. Размер игры 640x480px, с таким размером как у вам ни один портал не возьмет вашу игру.
2. На холяву ни один вменяемый прогер не будет это далать.
3. Сами поковыряет lmgtfy.com/?q=%D0%A4%D0%B...
рекомендую NAPE.
4. То что вы нарисовали конечно красиво, но это только нароботка, до полной версии даже с прогреом вам еще дофига.
5. Если вы хотите сделать что то стоящее, то первое что нужно, это не графика и программинг а гейм дизайн. 

Удачи Вам.
kyoto12 Сообщение 18/05/2012 08:52 Копия темы
Спасибо, Жека, за проявленный профессионализм в вопросе создания игр.
Действительно, не являясь специалистом в области гейм дизайна, но будучи специалоистом в анимации, я начинаю игру с того, что доступно непосредственно мне.
Коммерческой стоимости игра не имеет и не направлена на дальнейшее размещение на игровых порталах. Вливаться в эти стройные ряды клонов и копий-копий от коопированных копий – спасибо большое, но в этой нише достаточно хороших рук и без меня. 
На халяву ни один вменяемый прогер... Жень, вы сейчас не только сами отказались, но и интузиастов назвали невменяемыми. Ну что же вы так? Скажите, Женя, я этот проект делаю не за деньги со всей отдачей. Я – невменяемый аниматор? Или второго такого человека найти невозможно? Вы скептик. А на скептицизме не делаются дела.

Работы действительно довольно много. До полной реализации путь долгий. Да вот только я никуда и не тороплюсь. И когда найдутся такие-же неторопливые, вдумчивые, с прямыми руками и азартом к жизни в целом, а не только к  рублю в частности – мы с ними, навыворот всякому скептицизму, сделаем, а вам, Жека, показывать не станем, а то вдруг вам не понравится работа невменяемых специалистов =Ъ
kyoto12 Сообщение 18/05/2012 08:54 Копия темы
Тоже хочу. Чтобы ходили хочу. И чтобы каркали вороны. и чтобы абстрактный эмбиент играл на фоне в перемешку со случайным семпласми всяких музыкальных шкатулок и прочей дребедени.
Полно идей. Надо просто быть терпеливым и дождаться, когда мне шепнут в личку те, кому будет интересно и с кем мы неспеша.
kyoto12 Сообщение 18/05/2012 08:57 Копия темы
Дело в том, что я верю, что в определенный момент жизни каждого сильного профессионала возникает момент, когда хочется сделать что-то, что не будет корректировать унылый заказчик с толпой своих мудрых советчиков бухгалтера, кладовщика и мальчика сисадмина. Когда уже даже не хочется, а просто срочно нужно сделать то. что будет именно твоим от тебя для себя.
И вот тогда ребята собираются в кучку, и потихоньку, пока никто не видит. ;)
tuz22 Сообщение 18/05/2012 09:19 Копия темы
Я выйду за тебя замуж, чувак.
tuz22 Сообщение 18/05/2012 09:42 Копия темы
Переверни кошку.
hardcoder Сообщение 18/05/2012 09:44 Копия темы
Вот именно.
Хорошо сказано.
Так держать.
alex1153 Сообщение 18/05/2012 09:48 Копия темы
ни за что
tuz22 Сообщение 18/05/2012 09:49 Копия темы
Никогда, ever.
alex1153 Сообщение 18/05/2012 09:50 Копия темы
и вапще!
tuz22 Сообщение 18/05/2012 09:51 Копия темы
Я так и знал что под рукой всегда держишь, это ж надо!
alex1153 Сообщение 18/05/2012 09:54 Копия темы
MS Paint то ? )
tuz22 Сообщение 18/05/2012 10:00 Копия темы
Я должен по блогам сидеть, а не работать!
alex1153 Сообщение 18/05/2012 10:01 Копия темы
так тебе и надо
kyoto12 Сообщение 18/05/2012 10:08 Копия темы
А я думал, тут профессиональная дискуссия.
alex1153 Сообщение 18/05/2012 10:09 Копия темы
он вообще флудер тот ещё
kidmultfilm Сообщение 18/05/2012 10:14 Копия темы
Ром, тебе сюда:
flashgamedev.ru/viewforum...
Там шансов больше найти прогера.
alex1153 Сообщение 18/05/2012 10:18 Копия темы
кстати говоря, я был бы не против освоить флеш. С простых заданий это проще, я так понимаю ) Так что, обращайся, попробуем разобраться, скайп могу в личку кинуть, если интересно.  Пока что я во флеш ноль, но навыки программирования хорошие, а этого уже достаточно ИМХО
kyoto12 Сообщение 18/05/2012 10:32 Копия темы
Спасибо, Дмитрий. Я обязательно воспользуюсь этим форумом для поиска.
kyoto12 Сообщение 18/05/2012 10:52 Копия темы
Спасибо за проявленный интерес. Надеюсь на удачное стечение обстоятельств. )
alex1153 Сообщение 18/05/2012 14:53 Копия темы
взаимно!
adminpb Сообщение 18/05/2012 19:04 Копия темы
Проектирование никто не отменял.
У вас в голове уже есть картина игры, видение того как она должна выглядеть?! Сюжетная линия?!
Опишите  это письменно в документе ( называется рабочий проект, ТЗ,....). Когда  почувствуете, что   картинка вся есть, целостная, тогда можно приступать к реальным шагам реализации. На голом энтузиазме и "запале" долго не протянешь и далеко не уедешь.
Анимация интересная, но сути игры я не вижу.
vorodis2 Сообщение 18/05/2012 21:35 Копия темы
Не переоценивайте свои способности, //но будучи специалоистом в анимации// Вы не являетесь спеиалистом, у вашей игры на 4персонажа + полет пули тратиться 18 фпс, максимум 30, ну для моего компа, это я к тому что ваша графика в том виде в котором сейчас + физика прогера которого нет, просто убет фпс средней машины. + Выши нароботки в черных-белых тонах, что довольно просто. Почитайте и поучитесь ant-karlov.ru/ 
//Коммерческой стоимости игра не имеет// Вы есть любите??? А с чего вы решили что прогромист не любит?? Так вот если у вас не будет хоть какой то прибыли от проекта, все станет ровно на середине. И вы угробите кучу времени даже не получив опыта. Я на свои игры в конце бливать хочу, но доделываю, мне плохо когда я их вижу, но доделываю, только по тому что они меня кормят. 
//Вливаться в эти стройные ряды клонов // ))))) Прикололи. Не ужели Вы думаете что так просто придумать что то новое?? И главное реализовать. Нет ничего нового, есть клево измененая идея из чегото старого, токо Вы даже не знаете что должно в итоге получиться, а это грубейшая ошибка геймдевелоперов. 
//Вы скептик.// Я не скептик я реалист сделавший 6-ть игр и выпустивший 5-ть за год frogplays.com/
//Да вот только я никуда и не тороплюсь// Ну и зря, через месяц у вас появиться девушка, через три ребенок, через пять будет кризес, и вам воще не до херомантии будет. Если что то делает рекомендую составить план работ, иначе ваша игра ляжет на полку.
// сделаем, а вам, Жека, показывать не станем, // Ну и не надо))
рекомендации.
Без обид, пишу что думаю, а думаю счас пяным. 
Уважаю ваше стремление делать игры от того вобще вам пишу. 
Рекомендации, если хотите сделать хорошую игру.
1. Загуглете FGL. (продажа флеш игр)
2. Поиграйте в игры, найдте что что Вам по дуще, и сделайте полного клона этой игры, полностью содрав гейм дизайн, один в один.
3. Продайте игру, почуствуйте вкус денег.
4. Делайте что то свое.

Удачи Вам.
kyoto12 Сообщение 19/05/2012 17:11 Копия темы
Спасибо, Сергей.
Действительно вы пишете разумные вещи. В настоящее время проект как раз на этих этапах разработки (описание проекта).
На оба ваши вопроса ответ "да".
Цену голому энтузиазму я уже собственным опытом несколько раз проверял. Времени на это у меня было достаточно. Знаю. Теперь я знаю, что мы оба знаем. Очень приятно. :-)
Сергей, я с удовольствием расскажу вам суть игры, в случае, если вы проявите добрую волю помогать советом по игре в непубличной атмосфере. 
Скайп Roma.kyoto.
kyoto12 Сообщение 19/05/2012 17:37 Копия темы
Привет, Женя.Спасибо, что не теряешь интерес.

Передел жене и сыну привет от тебя, и решил рассказать немножко в свое оправдание.
Основной доход я получаю от изготовления анимации баннеров. Уже несколько лет. Я не самый шикарный специалист на сайте, но у меня хороший стаж. Некоторые мною довольны. 
Понимаю, что программисты хотят кушать, поэтому основная целевая аудитория, у которой я хочу пробудить интерес в среде программистов и прочих, кто хочет помочь и уверен, что ему есть чем, уже сыта. Покушала уже аудитория. И свободное время, нужное каждому для интересных дел и проектов у этой аудитории тоже уже есть. Такие точно существуют. Возможно сейчас кто-то из них думает, чтобы такое сделать, чтобы было интересно в процессе и по итогу грело душу. 

Я понимаю, что ты надеешься, что меня получится, но опасаешься, что я окажусь очередным клоуном.
Возможно, что окажусь. Если ты не заметил, я рискую в это вляпаться. И если ты задумаешься по внимательнее, причиной тому станет отсутствие интереса. Спасибо, что ты проявляешь интерес. Это уже серьезная помощь. И ссылки отличные. Я изучу их внимательнее завтра с утра.
kyoto12 Сообщение 19/05/2012 17:47 Копия темы
И вот ещё перечитал. и хочу прокомментировать твои "пунктики".

1. Загуглете FGL. (продажа флеш игр) 
- Ок.

2. Поиграйте в игры, найдите что что Вам по душе, и сделайте полного клона этой игры, полностью содрав гейм дизайн, один в один. 
- Да, у меня есть любимые игры. Я заядлый геймер. Играю с черно белого цвета Каратеки (других мониторов тогда ещё не было, только черно зеленые). Очень ностальгирую по этому далекому времени. Поэтому черно-бело. А ещё потому, что черно-бело – это как справедливо было отмечено – просто. Потому что времени свободного пока недостаточно много, чтобы делать что-то, что сложно. А в целях поставлено: обязательно сделать максимум по этому проекту. Поэтому я упрощаю. И ностальгия. И реализация проще. И стильно. И все так будет. Просто и стильно. И уютно) У меня есть цельная картина игры в голове. Все продумано и сейчас переносится в документ, параллельно правится, потому что в реальном виде задумки оказываются обязательными к коррекции. Много работы. Очень много. Очень хочу делать. И обязательно, чтобы в конце ни капельки не блевать.

3. Продайте игру, почуствуйте вкус денег. 
- Буду зарабатывать другими действиями. Останусь пока в своей сфере. Там посмотрим. Ресурсов для жизни у меня достаточно. Нужно заняться чем-то красивым. 

4. Делайте что то свое.
- Вот как раз самое время. Делать неправильно – это порой срабатывает. если хорошо стараться и не судить себя слишком строго, то получится. 
Моя точка зрения не рациональна? Ок. Наука тут не планируется.
vorodis2 Сообщение 19/05/2012 18:50 Копия темы
2. Дело в том что создать игру и играть в игру это разные вещи. Когда я говорил о полном клоне я имел виду весь интерфейс все его плюшки и сам игровой процес. Лано счас найду вам ссылку flashgameblogs.ru/blog/ga... и заметь что у автора статьи графика идет на 7 м месте, и я сним согласен. А так как вы не выпустили ни одной игры, вы просто не сможете создать то что требуются и пользуеться популярностью у юзеров. Я когда веду разроботку считаю что 98% юзеров идиоты включая и себя, и если юзер привык к одному шаблону и видет что то новое в большинстве случаев он даже не пытается вникнуть, а просто включает.  Во флеш играх да и воще в играх есть свои шаблоны и если вы сделаете что то по другому вы потеряете юзера. А делать игру только для себя любимого, что бы самому в нею играть?? Это полная глупость, не один программист не станит тратить свою время только для того что бы угодить Вам. Так как он.
2.1 Потратит время, а время программиста его деньги
2.2 Одно дело тратить время а другое не иметь мотивацию (например получить возможно деньги). Ваше стремление выгладит приблизительно так:  (прикинь тебе это предлагают заказчик)
-Роман Овсянников а давайте вы нам нарисуете пять банеров, вот вам концепт и тз, наш директор хочет видеть что то этокае, только лудьше чем у всех. Что клевый концепт, вы такого не видели. Деньги, какие деньги, это же интересно делать, давайте на холяву? (Вас программист пошлет туда куда вы пошлете такого заказчика).
Конечно вы можете найти горе программиста, который вчера открыл что такое if, for, as, и т п (но тогда вы попадете еще в худшую ситуацию, после половины работы все всанет, так как прогре не сможет это реализовать)  
2.2 Не получит опыта, так как проект не доведется до конца (нет мотивации). А станет на середине. 
2.3 На любом крупном проекте в конце хочеться блевать, так как идут переделки, доделки, переработки. Либо Вы хотите сказать что Вас как исполнителя радует когда заказчик, в конце работы дают правки по времени на в пол работы котоую вы сделали. Банер качественный сделать это 2-7-20часов (переработки 1-10 часов), а игру качественную 1-2месяцев (переработки на протяжении 1-6 месяцев (и в суме столько же сколько и разработка)) Ну разумеется есть разные ситуации. И разный опыт, и сложность. Поверите на слово, очень захочется блевать))))))))) 

3. Буду это одно лицо, А как же программист))))

4. Сделать что то свою, без базы наработок, это не реально. Мой совет я написал вам в п2 предыдущего письма, Вы в любом случии будете делать клона (то есть сдерать фишки с других игр), моя рекомендация в первый раз содрать всю игру, так как знание как это выгладит и опыт создания это разные вещи.  

И вообщем то то что у вас нарисовано во флешки говорит о том что у вас будет что то типа: 
чудики идут один отстреливается, дошли отстреливающийся помер, ну или как то так. 
Вы не поверите, но есть тьма подобных игр)))))) и идея воще не нова)))
kyoto12 Сообщение 19/05/2012 19:31 Копия темы
Женя, ты навязываешь в нашу беседу очень много сугубо твоих личных категорий.В принципе, если однажды утром я, проснувшись с больным желудком, после пары неудачных, бездарных проектов проснусь, а тут сияющий такой радостный... Ну окей, я тоже буду такой весь основательный, привязанный к материи, практичный. Сквидвард.Твои комментарии очень важны. Но они направлены сугубо на 


демотивацию.
Такого насочинять – да тут много не надо, Жень, сиди по клавишам бей, синонимы и причастные обороты используй – будешь убедительный. Я такие песни пел пару тройку лет, и был такой же складный, как и ты сейчас. Ок. Это все верно. Но если все то, что ты тут перечислил соблюдать – ничего не произойдет, понимаешь? То есть не будет такого, что люди собрались и сделали. Понимаешь ты это? И вот я точно знаю, что я на этой волне сидел несколько лет. И знаешь что по итогу произошло? Ничего. Классно да? Ты такой крутой программист, дизайнер, художник. и вот тебе уже лет прилично, и ты реально крут. И что? Ничего. И вот тогда у человека возникает стимул. Ну... Как у человека. У меня так было. Я думаю, что есть такие. Отсюда мотивация моих действий.
То, что ты рассказываешь – это возможный негативный конец мероприятия. То, что он вероятен – ну вот ты новости рассказываешь. Ты прям глаза открыл. Он вероятен. Но необязателен. И когда в одном месте собираются правильные люди с прямыми руками – все получается, не идеально, но хорошо. У тебя так не было в жизни? Ты мыслишь мрачно. Это правильно. Это реализм. Но мне он не дал ничего, и я от него отказался. Понимаю тебя. Ничего не имею против. Но я все равно по своему сделаю-же. Ты как будешь настроен? Ещё критики? Ты такая Ванга, и потом скажешь "Я сразу знал чо не взлетит!"
Если просто ты об этом, то я тебя понял. 
А если помочь хочешь, то твоя помощь приветствуется, но пусть это будут дела, а не текст.
А то я уже теряю нить. :-)
kyoto12 Сообщение 19/05/2012 19:33 Копия темы
А вот ссылок ты мне накидал сочных. Спасибо большое.
kyoto12 Сообщение 20/05/2012 06:28 Копия темы
Как и обещал, изучаю материалы.
И вот первые ценные находки.
По адресу flashgameblogs.ru/blog/ga... после личных профессиональных размышлений о составляющих успеха продукта уточняет:
"Конечно, приоритеты пунктов очень относительны. Из любых правил есть исключения. Вполне может быть, что в игре отличная стильная графика и потрясающая звуковая атмосфера. При этом можно просто выполнять незатейливые действия, а затягивать будет именно атмосфера."

Все ещё думаю, что иногда можно делать неправильно. ;-)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"