Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 26
seo16 Сообщение 27/05/2012 19:12 Копия темы
6 пунктов, которые должен знать Заказчик-новичок, которому нужно SEO эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Надеюсь эти 6 пунктов будут полезны Заказчикам. Скорее всего они будут полезны лишь Заказчикам-новичкам. Так как те, кто не раз уже заказывал подобного рода услуги на своем опыте знают то что надо. 

1. Как выбрать исполнителя?


Это очень важный момент. Ведь никто не хочет доверять работы над сайтом необязательному исполнителю или что еще хуже – кидале.

Прежде чем выбрать исполнителя, хорошо бы с ним пообщаться. Узнать немного о нем. Посмотреть на профиль на Фрилансе. На сколько полно она заполнена. И задать себе вопрос: Что бы не заполнил недобросовестный исполнитель, и обратить внимание на эти поля.

Можно с ним пообщаться через Skype (обязательно с использованием Видео). Мало кто из недобросовестных исполнителей захочет этого.

Узнайте у него, есть ли у исполнителя опыт и какой он.

Есть ли у него отзывы? Если нет, это не значит что он плохой. Ведь наверняка может получится так, что он зарегистрирован недавно. А это не говорит о нем ровным счетом ничего. Кроме того, не все заказчики оставляют отзывы.

Попросите у него ссылки на профили в соц. сетях. Наверняка они у него есть. Почитав твиты в Твиттере, или посмотрев профили в Контакте или Facebook можно составить о нем уже какое то представление. Обратите внимание на то, насколько он активен в этих соц. сетях. Хотя, если и там он зарегистрирован недавно – тоже не показатель.

Перед тем, как доверить ему работы над сайтом, спрашивайте такие нюансы:

- Как часто Вы будете связываться с друг другом. Желательно договориться о том, чтобы это было систематически.
- Как будет производится оплата
- Отчеты о работе. Будут ли они? Они состоят только из таблицы с позициями? Или будет что-то еще?
В отчет можно включить например конкретные вещи – что именно сделано. Переписали текст? Отлично, пусть указывает в отчете.  И т.д.

2. Даже если Вы выбрали первоклассного специалиста по продвижению – это не дает никаких гарантий, что Ваш сайт будет в ТОПе.



Ни один из специалистов не может дать никаких Гарантий на то, что он обязательно поднимет сайт на нужные позиции. Он может предполагать на основании своего опыта, накопленных знаний и методик, используемых при работе и не больше.

Подтверждением этому служит много примеров, когда клиенты довольно известных SEO-компаний остаются недовольными и не получают того, что они первоначально заявляли.


3. Невозможно все отдать специалисту а самому ничего не делать.


Не получится всю работу отдать специалисту, а самому не принимать участия в развитии Вашего сайта. Однако надо помнить, что и лезть в работу специалиста тоже не всегда правильно.

Давайте зададимся вопросом: ""Зачем Вам сайт?"
Если Ваш ответ на вопрос: "Для того, чтобы продавать через него товар" или "Чтобы находить клиентов на услуги" тогда даже и не думайте, что самому делать ничего не надо.

Ведь, кто как ни Вы знаете больше других о своем товаре, или о своей услуге? Никто.

Очень часто, Seo-специалисты сталкиваются с такими случаями, когда они говорят заказчику, что нужно что-то переделать на сайте, что-то добавить, на что заказчик говорит: "Да, да, хорошо." Но почему-то, не торопится с реализацией этих рекомендаций.

Понятно, что если это Интернет-магазин, то у компаний отличается только лишь условия доставки, цены, регионы доставки, может у кого-то дополнительные услуги есть.

А для услуг это очень актуально. 

Простой пример: Компания занимается Грузоперевозками.
А перевозки бывают междугородние, международные. Некоторые компании предоставляют услуги только по перевозкам негабаритных товаров, кто-то все перевозит, а кто-то только крупногабаритные. У кого-то большой выбор автомобилей, у кого-то только одна-две машины.

Так что же писать на сайте? Кто должен предоставить условия и какие услуги предоставляются?

SEO оптимизатор? А может быть копирайтер, который и знать не знает какой парк у компании, и что она может а что не может. Или же все это должен предоставить представитель компании?

Нужно понимать, что сайт – это инструмент, благодаря которому Предприниматель может наиболее полно описать свои услуги. Показать, какие услуги он предоставляет, а какие нет, чтобы не тратить свое время на тех, кто звонит и спрашивает: "А Вы можете это? А Вы делает это?"

Сайт – должен быть фильтром, который отсеивает не Ваших клиентов.
Ведь согласитесь зачем Вам на сайте нужны клиенты, которые ищут перевозки крупногабаритных вещей, если Вы занимаетесь перевозкой только негабаритных. Да, они зайдут на сайт, но Вы не можете предоставить им эту услугу. Вы только потеряете время на разговор с человеком.

Поэтому, лучше всего, когда Заказчик и SEO-оптимизатор работают над сайтом вместе. Это не значит, что Заказчик сидит за компьютером и делает что для своего сайта. Нет. Не нужно лезть в технические моменты. Но то что касается деятельности компании, предоставляемых ими услуг. Вот тут необходимо давать полную информацию. И периодически анализировать на предмет правильности описания предоставляемых Вами услуг. Предоставлять красивые фотографии или Видео для размещения их на сайте. Ведь не секрет, когда есть рисунки или видео – это намного лучше, чем голый текст.

4. Проявляйте терпение и понимание.


SEO – это не та услуга, от которой следует ожидать быстрого результата. Так как, чтобы изменения произведенные на сайте учитывали Поисковые системы порой бывает нужно довольно продолжительное время. Кроме этого, нужно понимать что конкуренты тоже не спят, и так же работают над своими сайтами. Ведь не зря же именно они сейчас находятся в ТОПе. Поэтому, кроме того что над сайтом работают, нужно еще и на Конкурентов посмотреть. И трезво оценивать чей сайт удобнее? Ваш сайт? Или сайт конкурента? В чем он удобнее? В этом вопросе лучше всего SEO-оптимизатору и Заказчику так же поработать вместе. То что не видит один из них, может увидеть второй.

5. Один раз сделал – Результат навсегда


Помните, что такого не бывает. Если у Вас уже есть какие-либо результаты, то для того чтобы их удержать тоже нужно работать. Сайт должен быть постоянно Актуальным. Он должен постоянно развиваться. Если он не развивается – развиваются сайты Ваших конкурентов. 

6. Если долго нет результатов.


Задайтесь вопросом – сколько это долго? 2-3 месяца? Если это для Вас долго – может Вам SEO не нужно?

Конечно же, если нет результатов 7-8 месяцев – пора задуматься. И поговорить с исполнителем. А возможно даже его поменять.
T0rnad0 Сообщение 27/05/2012 20:03 Копия темы
>6 пунктов, которые должен знать Заказчик-новичок

и тут же:

>Надеюсь эти 5 пунктов будут полезны Заказчикам.

гыгы
NeoCortex33 Сообщение 27/05/2012 20:24 Копия темы
Ни один из специалистов не может дать никаких Гарантий на то, что он обязательно поднимет сайт на нужные позиции. Он может предполагать на основании своего опыта, накопленных знаний и методик, используемых при работе и не больше.

И всем, наверное, приходится дружно врать, что они дают гарантии)) Лично на моем опыте после фразы, что ни один здравомыслящий сеошник не даст гарантий, клиенты резко пропадали))) не понимают, что это такая же реклама, как по телевизору и люди не обязаны покупать!
seo16 Сообщение 27/05/2012 20:30 Копия темы
Спасибо! Исправил ошибку )
seo16 Сообщение 27/05/2012 20:37 Копия темы
Это понятно, что заказчик хочет каких-то гарантий. Можно ведь сказать, что-то подобное: "по опыту можем сказать что понадобится х месяцев. Но в исключительных случаях может занять чуть больше времени"...

Печально видеть, когда заказчик доверяет исполнителю из-за гарантий. Исполнитель не выполняет и заказчик разочаровывается. И ведь в большинстве случаев разочаровывается он не в исполнителе а в SEO
kcene4ka Сообщение 27/05/2012 20:39 Копия темы
"Можно с ним пообщаться через Skype (обязательно с использованием Видео). Мало кто из недобросовестных исполнителей захочет этого".

Я — добросовестный исполнитель, но с незнакомыми людьми через Skype не общаюсь никогда: здесь у меня контакты только постоянных (очень постоянных) заказчиков, друзей и родных.
seo16 Сообщение 27/05/2012 20:42 Копия темы
И если новый клиент попросит Вас об этом Вы откажете аргументируя это тем что с незнакомыми вы не общаетесь?
Lazybones11 Сообщение 27/05/2012 20:42 Копия темы
для начала пункт первый.. . 
"Узнать немного о нем"  Что подразумевается? Автобиография? Справка с места работы? Жительства? Справка о справке? :)) 
" и обратить внимание на эти поля." – можно подробнее? По полям? Что означает валет бубен заполненность и незаполненность конкретного поля? :))
Lazybones11 Сообщение 27/05/2012 20:45 Копия темы
Да, общение через скайп (особенно через видео) это вообще притча во языцех :))
"Фото в скайпе с паспортом в руке" :D))
kcene4ka Сообщение 27/05/2012 20:51 Копия темы
Обязательно ) И предложу ему альтернативные варианты общения.
kcene4ka Сообщение 27/05/2012 20:55 Копия темы
Это очень мудрая статья ))) Придется все заполнять.
Lazybones11 Сообщение 27/05/2012 20:57 Копия темы
чем больше напишете, тем больше возникнет вопросов  О_о  :))
kcene4ka Сообщение 27/05/2012 21:03 Копия темы
Что ж делать, поля то не паханы...
Lazybones11 Сообщение 27/05/2012 21:05 Копия темы
дети не кормлены.. заказчик! заказчик на диване неудовлетворенный валяется.. :D))
kcene4ka Сообщение 27/05/2012 21:08 Копия темы
))) Учат нас, учат как правильно жить... а мы... Эх (
Lazybones11 Сообщение 27/05/2012 21:10 Копия темы
несознательный такой исполнитель пошОл.. ужжОс.. :))
NeoCortex33 Сообщение 27/05/2012 23:25 Копия темы
скорее в том, что чудес не бывает) и мы не волшебники, а всего лишь люди
seo16 Сообщение 28/05/2012 06:10 Копия темы
вот именно. Не нужно говорить: "Я обязательно это сделаю".
seo16 Сообщение 28/05/2012 06:22 Копия темы
Почему же сразу Автобиография? Как же Вы все утрируете... Не нужно в крайности впадать.

Например, если нет ни ссылки на сайт или профиль в соц. сетях, нет контактов (аська, скайп, телефон), не указан город – почему не повод задуматься?

По поводу узнать:
Пообщаться, поговорить о предстоящей работе, о том исполнял ли он до этого подобные задачи.

Расскажу случай один. Я как-то искал исполнителя среди фрилансеров, и нашел. Но оказалось это был – 14-15 летный парнишка, который и сделать то ничего не смог. В итоге было потеряно время. Для многих заказчиков время – важно. Исходя из этого и такие пункты, как – пообщаться с ним(в том числе и через Скайп).

Понятно, что если заказ не сложный, не дорогой – можешь довериться. Так как если что деньги не большие.
Лично я, если заказ серьезный, буду работать только с известными мне людьми. А если придется искать другого, то тут я вряд ли доверю первому попавшемуся без общения.
seo16 Сообщение 28/05/2012 06:24 Копия темы
За погоней личного удобства Вы забываете об удобстве для клиента.

ИМХО, лучше сделать для клиента удобнее (по мере возможностей, и естественно не в убыток себе). Это вернется сторицей.
seo16 Сообщение 28/05/2012 06:29 Копия темы
И еще, Ваши постоянные заказчики да, знают Вас как исполнителя (хорошого или нет – надо спрашивать у них).

Естественно, каждый скажет про себя: "Я добросовестный". Никто не скажет обратного.

Поймите, я не намекаю на то что Вы недобросовестны. Так как знать я этого не могу. Но написать и сказать каждый может что угодно...
kcene4ka Сообщение 28/05/2012 06:38 Копия темы
Один уважаемый педагог как-то сказал: "Раньше у меня было 3 теории, как надо правильно воспитывать детей, но не было детей. Сейчас у меня есть 3 ребенка, и нет ни одной теории". 

С каждым заказчиком отношения складываются по-разному. А договор о сотрудничестве и доказательства своей порядочности как исполнителя я Вам предоставлять не буду. )
joomlaman Сообщение 28/05/2012 12:08 Копия темы
как по мне то СЕО это выкачка денег в замен чего получаешь фигу
seo16 Сообщение 29/05/2012 10:16 Копия темы
SEO не для всех подойдет. Но для некоторых – это самый дешевый вид привлечения клиентов.
joomlaman Сообщение 29/05/2012 15:52 Копия темы
ну и зам платить несколько месяцев непонятно за что ? если делается проект(под ключ) то в нем должен быть пункт работ по СЕО, то есть делаешь сам тогда да это дешево...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"