Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 44
ViStas Сообщение 01/06/2012 15:56 Копия темы
Электромобили в СССР эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил-->
Очень интересный и познавательный фильм 1971 г. – "Автомобиль завтра".
В 1972 г. должно было быть налажено серийное производство электромобилей, но что-то не получилось.

До промышленного производства почти дошла одна модель – ВАЗ-2702 (электромобиль малой грузоподъемности). Однако "перестройка" внесла свои коррективы и там уже было не до перспективных авто.
sovcarhistory.ru/2010/01/...

История электромобилей в СССР и России: www.samodelkin.komi.ru/hi...
Const_l Сообщение 01/06/2012 16:03 Копия темы
Все утыкается в батарейку.
jah77 Сообщение 01/06/2012 16:05 Копия темы
Если вы не Джереми Кларксон, то должны видеть, что запас углеводородов, используемых в качестве топлива – штука ограниченная и со временем становящаяся все более дорогой. А значит электромобиль вам кажется самой крутой и перспективной технологией.  
Если вы Джереми Кларксон или имеете схожее с ним мышление, то понимаете, что электромобиль – это кусок унылого говна, которое не имеет не малейших шансов в схватке один на один, а на другие вам плевать)
ViStas Сообщение 01/06/2012 16:26 Копия темы
Да, нужны более ёмкие и мощные источники питания.
Это ведь не только бич автостроения, т.к. та же электроника (телефоны, планшеты и т.д.) утыкаются в это ограничение. Остаётся ждать технологического рывка. Но он может и не наступить: сегодня почти никто не вкладывает деньги в фундаментальные исследование, которые не принесут доход в ближайшие годы.
businessSolutio Сообщение 01/06/2012 16:41 Копия темы
Поднимите голову, США, Япония лидеры инноваций, там миллиарды вкладываются в исследования
"В 2011 году, на долю США пришлось 34% мировых расходов на научно-исследовательские работы"

Хотя если вы имеете ввиду СНГ, то некуда вкладывать умные уже уехали ...
Javes Сообщение 01/06/2012 16:44 Копия темы
Автомобиль фрилансера

мы тоже неравнодушны к авто)
Const_l Сообщение 01/06/2012 16:50 Копия темы
Я думаю ,смысл в том, что бизнесу реально удобнее продавать  новое устройство с 10% приростом, чем внедрять новый тип, прирост которого в 2-3 раза. С стандарты технологий, и технологические процессы, и необходимость ресурсов на ведение разработок...

Лучшим решением будет – какой нибудь гений, который как то там сам наткнется на решение. И то, его внедрение будет проблематично.
urag Сообщение 01/06/2012 17:01 Копия темы
А какая разница кто где живет, важно кому автор продает свое ноухау.
А продает тому, кто больше платит и автор пожизненно продает лицензию сам, а не министерство совецкого машиностроения.)
businessSolutio Сообщение 01/06/2012 17:03 Копия темы
Да у них так много чего делается, как развивался Apple, Google, Facebook, были гениальные люди которые занимались интересными для них вещами,  находясь в среде с деньгами смогли создать компании которые меняют мир.
Apelsyn Сообщение 01/06/2012 17:23 Копия темы
неправда, всё утыкается в УТИЛИЗАЦИЮ этой батарейки, вредом от чистого лития который по-нормальному не утилизировать никак – перекрывается вся выгода от якобы "чистой" энергии
Lubimtsev Сообщение 01/06/2012 17:23 Копия темы
» Однако "перестройка" внесла свои коррективы и там уже было не до перспективных авто. 
бугога )) 
а ни чо, что "кибернетика — буржуазная наука"
hardcoder Сообщение 01/06/2012 18:03 Копия темы
некорректный вопрос
превосходит в чем, для каких целей, при каких условиях и т.п.

Сейчас литий для аккумуляторов практически монопольно экспортирует Аргентина
Большие месторождения также в Чили, Боливии. 
И его месторождения не менее ограничены, чем нефть, например...
hardcoder Сообщение 01/06/2012 18:07 Копия темы
Наврал.
В Аргенине – есть месторождения. Но монополист де-факто – Чилийская компания.
zeram Сообщение 01/06/2012 18:08 Копия темы
не имеет перспектив. Электричество у нас получают сжиганием угля и газа, раз. Во-вторых малый запас хода и долгое время "заправки". Перспективны автомобили со встроенным реактором (не обязательно атомнным, а водородным).
hardcoder Сообщение 01/06/2012 18:08 Копия темы
Основным центром добычи металла на сегодня является "Литиевый треугольник" Южной Америки, охватывающий территории Чили, Боливии и Аргентины. Это три солончаковых пустыни: Атакама, Юни, Омбре Муэрто. Здесь находится 70% всех доступных мировых запасов лития. 2/3 из них – на территории Боливии. Весь экспорт лития из Треугольника идет через обогатительные предприятия чилийской SQM и чилийский порт Антофагаста.

Salar de Atacama – самая разработанная часть Треугольника. Здесь с 1984 года чилийская компания SQM добывает литий. По оценкам экспертов, уже извлечено более половины доступных ресурсов лития из этого солончака. Оставшаяся часть может быть извлечена лишь ценой его полного уничтожения.

Salar de Hombre Muerto – второй по величине солончак. Разработка здесь начата относительно недавно (1998 г). По большей части подконтролен Аргентине и является сферой влияния другой корпорации – американской FMC.

Salar de Uyuni – боливийское месторождение, крупнейшие залежи лития в мире. Добыча лития в коммерческих масштабах здесь пока не начата. Cоотношение магния-лития в рассоле в три с лишним раза выше, чем в предыдущих месторождениях, что существенно увеличивает стоимость добычи. Именно этот момент больше всего препятствует массовому экономическому освоению месторождения.

Прочие важные месторождения лития:

Silver Peak (Clayton Valley), Nevada. Старое и давно освоенное месторождение в Северной Америке. Известно низким соотношением магния-лития и высоким качеством добываемого сырья. Однако на данный момент запасы существенно истощены.

Соленые озера в Тибете. Месторождения очень небольшие, с неразвитой инфраструктурой. Но отличаются очень хорошими химическими показателями. Подконтрольно китайской компании CITIC Guoan и канадской Sterling Group Ventures.

Иные месторождения на данный момент не играют особой роли в мировой добыче лития. Это Австралия, Зимбабве, Россия, Португалия, Канада, Бразилия (пегматитовые). США и Турция (гекторитовые).
PL-company Сообщение 01/06/2012 18:11 Копия темы
"Однако "перестройка" внесла свои коррективы и там уже было не до перспективных авто. "
благодаря комбайнеру Российский автопром выпускал 2107 вплоть до 2012 г. ))))..вот это развие, вот это я понимаю...))) какие там электромобили...
hardcoder Сообщение 01/06/2012 18:18 Копия темы
Суммарная средняя мощность всего автопарка мира в несколько раз больше суммарной мощности всех электростанций мира.
Даже с поправкой на КПД, если завтра все пересядут на электромобили, их просто нечем будет заряжать.
ViStas Сообщение 01/06/2012 18:48 Копия темы
С Вас 100 рублей :)
ViStas Сообщение 01/06/2012 18:58 Копия темы
>Apple, Google, Facebook
>компании которые меняют мир.

Вы выбрали самые никчемные (в научном плане) компании. Никаких фундаментальных исследований эти организации не ведут. Коммерция и ничего личного :)
Лучше бы назвали IBM – вот там очень большое внимание отводится исследованиям фундаментальным, которые должны в будущем работать на перспективных направлениях.

Тут вот в чем дело: ТНК (т.е. корпорации) нацелены, прежде всего, на выгоду. Выгодно то, что: а). уже хорошо проработано (дешево в производстве, есть отлаженные производственные линии, поставщики и т.д..), т.е. что-то уже известное и б). раскручено и проверено временем.
А вот вкладывать бешеные деньги в фундаментальные исследования, которые по определению не принесут прибыль в ближайшие десятилетия (например, оптоволокно известно было ещё с середины века прошлого, но использоваться стало только в 90-е и большой вклад здесь внесли как раз советские исследования), коммерческая фирма не будет. Они не благотворительные организации, да и какое им дело до прогресса человечества? Смартфоны можно пичкать памятью до бесконечности и добавлять ядра на процессор – главное, люди берут их каждый год, приносят свои кровно заработанные, а что ещё нужно для капиталиста :)
ViStas Сообщение 01/06/2012 19:05 Копия темы
Михаил, суммарная мощность – довольно спорный показатель.
Люди не ездят на максимальной скорости по 24 часа в сутки, согласитесь. В городе максимум – 60 км/ч и то, если очень повезёт. И вот именно для города очень перспективно использовать электроэнергию: нет потребности в больших скоростях, нет потребности в огромных мощностях (для не грузового транспорта), всегда есть возможность найти зарядку (заправку). Абсолютно всё человечество переводить на электромобили, конечно, не стоит да и это не получится.
Ну, и КПД электромобиля всё таки повыше (до 80%), т.е. произведенная энергия (на станциях) не растрачивается впустую.

Второе направление: развивать солнечную энергетику на зарядных станциях. Тогда (в теории) зарядка может работать почти автономно или хотя бы получать значительную часть энергии от солнечных батарей.
ViStas Сообщение 01/06/2012 19:59 Копия темы
Vlad, перестали принимать таблетки? Зря...
hardcoder Сообщение 01/06/2012 21:15 Копия темы
Хватит сказки выдумывать.

Читайте внимательнее.Там написано не суммарная максимальная, а суммарная средняя.

Солнышко наше выдает порядка киловатта на квадратный метр поверхности Земли. Движок авто – пусть даже всего 20 лошадей – это около пятнадцати киловатт. То есть грубо – пятнадцать квадратных метров. В Африке – поменьше. В Питере побольше... раза в два.

Это в хороший день, при КПД солнечной батареи 100% (что нереально при современных технологиях) и без выгоды по времени (час заряжаешь – час едешь).
hardcoder Сообщение 01/06/2012 21:24 Копия темы
Электромобили давным-давно используются там, где это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выгодно.
И там, где по условиям эксплуатации нельзя применять ДВС.

Можете зайти на любой завод и посмотреть на электрокары.
ViStas Сообщение 01/06/2012 21:55 Копия темы
>Электромобили давным-давно используются там, где это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выгодно. 

А на вокзалах электротягу заменили таджиками. Выгодно тоже при капитализме :) Так скоро и до лошадей дойдём.
Выгода при капитализме и выгода для общества с точки зрения удобства и развития – это разные вещи. Если мыслить категориями капитализма, то конечно электромобили (или вообще авто на альтернативных видах энергии) не появятся никогда. Нефть стоит дорого, нефть относительно легко добывать, нефть хорошо продаётся (отлажены каналы поставок и продаж) и скорее машин станет в мире меньше (например, только авто для богатых), чем капиталисты перейдут на что-то иное, даже в условиях дефицита углеводородов. Я уверен, что совсем скоро стоимость владения авто очень резко подскочит, т.к. это: а). разгрузит дороги от "челяди" и б). одновременно сэкономит драгоценный бензин, в). эпоха общества всеобщего благоденствия подходит к концу, т.к. противника в виде СССР больше нет (а доступное авто – главный атрибут этой эпохи).
Вы никогда не задумывались о том, почему лампочки накаливания работаю только 1000 часов? При том что есть реальные способы увеличить (и значительно) их срок работы.
ViStas Сообщение 01/06/2012 22:10 Копия темы
>Читайте внимательнее.Там написано не суммарная максимальная, а суммарная средняя. 

Опять очень туманно. Средняя по больнице? :)
Я не понимаю, почему не хватит мощностей? Вы сами пишите, что можно взять за основу 15 киловатт (а ещё лучше – хотя бы 75 киловатт). Для РФ получается:
выработка – около 1050 млрд. кВт∙ч (в РСФСР в 1986 г. – 1001 млрд. кВт∙ч, т.е. почти столько же, но это было почти 30 лет назад). Для 35 млн. легковых авто понадобится 2,6 млрд. кВт∙ч., т.е. почти на 3 порядка меньше электроэнергии.
Или я где-то ошибаюсь?
hardcoder Сообщение 01/06/2012 23:32 Копия темы
Я не смогу ничего доказать человеку, который не понимает разницу между киловаттом, киловаттчасом и киловаттчасами в год.
Особенно, если он понимать и не собирается.
Lubimtsev Сообщение 02/06/2012 04:31 Копия темы
смысл удалять мой коммент. я реально недоумеваю: на кого расчитаны эти вбросы?
Lubimtsev Сообщение 02/06/2012 04:50 Копия темы
» разгрузит дороги от "челяди"  т.к. СССР больше нет
и разгружать дороги стало не кому :( пичаль пичаль
и, как выше, сказал ваш друг пл — СССР 40 лет производил Фиат-64 года. Вот это успех, это движение в перед, да! ))
PL-company Сообщение 02/06/2012 09:34 Копия темы
милочка, вы не внимательны или русский для вас не родной..)
во времена совка 7-ка если была не "крутой", то по крайней мере нормальной тачкой....но выпускать 7-ку в 2000-е....на это способна только нанотехнологичная Росея...
PL-company Сообщение 02/06/2012 09:35 Копия темы
да какая разница скока щас электроэнергии....сто лет назад и нефти практически не добывали, но это не помешало развитию автомобилестроения....так и с электромобилями будет – построят эл. станций сколько нужно будет, т.к. нефти реально ненадолго осталось...
Lubimtsev Сообщение 02/06/2012 09:38 Копия темы
Милочка, так с исчезновением СССР, совкок не исчез, потому и выпускалась. Скажите спасибо своему кумиру — за что боролись, на то и напоролись :)

7-ка (Фиат 64 года) могла быть "крутой", в 80-е годы, только для людей, ни когда не видевших реально крутых тачек ))
PL-company Сообщение 02/06/2012 10:02 Копия темы
угу..вот они "крутые" тачки 80-х ....))
ViStas Сообщение 02/06/2012 10:12 Копия темы
Vlad, а на какой крутой тачке ездите сегодня? Если конечно не секрет :)
Lubimtsev Сообщение 02/06/2012 10:27 Копия темы
на Caroll-e, а что?
ViStas Сообщение 02/06/2012 10:35 Копия темы
Михаил, да, ошибся.
Но раз Вы не соизволите на ошибку указать, то я могу и сам её исправить.
Надо полученную цифру умножить сначала на 8 (т.е. езда машины по 8 часов в сутки), а потом на 360 (т.е. 360 дней в году). И получится 7560 млрд. кВт∙ч. Это если брать по максимуму.

Но можно учесть что:
1. Из 35 000 000 авто множество таких, которые являются далеко не единственным в семье.
2. Большинство людей ездят в сутки максимум 2-3 часа (на работу и с работы).
3. Вряд ли в год человек будет ездить на каждом из 35 000 000 авто по 360 дней в году.

Если ввести эти поправки, то даже сегодняшние мощности вполне пригодны. Но ведь я то пишу, что одномоментно конечно никто не переведет авто на электричество и всё таки я рассчитываю, что государство будет повышать выработку электроэнергии (хотя бы темпами СССР, т.е. 30-40 летней давности). Т.е. говорю  перспективе, считайте это такой умственный эксперимент или предположение.

>Я не смогу ничего доказать

А вы хотя бы попробуйте. Пока ничего, кроме голословных заявлений я не вижу.
ViStas Сообщение 02/06/2012 11:21 Копия темы
>а что?

Я приведу вот такую аллегорию: иногда вся суть в том, чтобы просто передать яйцо :)
Lubimtsev Сообщение 02/06/2012 11:27 Копия темы
ну передал, и молодец
А на мой вопрос так и не ответили (я вам отвечаю же)
» на кого расчитаны эти вбросы?
ViStas Сообщение 02/06/2012 11:31 Копия темы
>» на кого расчитаны эти вбросы?

Начну с того, что Ваш тезис относительно того, что эта тема "вброс", мне кажется совершенно неверным. И я не могу с ним согласиться ни при каких условиях. Соответственно и вопрос совершенно бессмысленный (или риторический).
Если у Вас есть замечания по документальному фильму, то напишите лучше их. Вдруг даже что-то полезное получится :)
Lubimtsev Сообщение 02/06/2012 11:45 Копия темы
ох как ловко.. .вопрос, видишь ли, риторический. 
И только потому, что господину линусу "кажется совершенно неверным"

ОК! назовем это нейтральным "посты"
так для кого же они создаются? (даже Михаил вас покинул)
ViStas Сообщение 02/06/2012 12:00 Копия темы
Я бы скорее сказал для чего (а не ля кого) создаются посты в блогах. Для общения и обмена информацией, что вроде бы вполне нормально для человека :)
Lubimtsev Сообщение 02/06/2012 12:26 Копия темы
как видете: ни какого обмена и уж, тем более, общения — нет
Над вами ржут всем фрилансом, и минусуют карму...

Неужели самому не стремно, еженедельно обливаться помоями? Вы же видите, что выбранный путь — тупиковый. Что поддержки нет. Люди давно уже не те угрюмые совки, фапавшие на джигнсы "Ливайс"
ViStas Сообщение 02/06/2012 14:32 Копия темы
Владимир Валентинович, так Вы за меня переживаете? :) Это конечно похвально, но мне мало дела до мнения окружающих (особенно, если я человека ни разу в жизни не видел). Никогда не читали автобиографию Нобелевского лауреата Р. Фейнмана? У него прямо есть книжечка такая: "Какое тебе дело до того, что думают другие?". Так вот ответ прост: никакого. Мысль – вещь и индивидуальная и общественная одновременно.

>Над вами ржут всем фрилансом, и минусуют карму... 

Смиритесь, мне незнакомо мироощущение подхалимов и конъюнктурщиков, которые колеблются с линией партии. Даже, если фриланс и весь мир будет против меня, то я своё мнение не переменю (если буду считать его правильным). Это называется забытым словом: УБЕЖДЕНИЯ. Почитайте Фромма: "Бегство от свободы". Но это самый крайний случай.
А на самом деле здесь большинство товарищей – вполне нормальные и здравые люди и никакой "изоляции"я не ощущаю. Вот нездоровой (почти маниакальный интерес) со стороны двух дядек – это да :)
Lubimtsev Сообщение 02/06/2012 14:38 Копия темы
кароче... я не стал вникать в эти многобуквы..
Вынес лишь суть:

Человек, реально жаждущий быть "ловцами человеков" прилюдно это отвергает... хм :(
Ну просто, ни какого уважения, к линусу, аки человеку нет :(
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"