|
0 Всего найдено: 6
bes_dimm
Сообщение
07/06/2012 05:00
Копия темы
Задолбали! эти стили слишком расширяли блоги и они ломались, поэтому пока закомментил--> Почему люди так не уважают друг друга?
Всю неделю так. Добавляется человек в аську: -1. Здрасьте, мне .... сделать нужно беретесь? (время пол 11) -я. Скиньте ТЗ на почту я посмотрю. -1. (Скинул) Ну когда же вы начнете делать? -я. Мне нужно подумать над заданием, и я сообщу вам результат через час. -1.Что думать? берешься или нет? Я все понимаю, но где минимальные понятия этики? (обращение и т.д.) а далее начинается диалог, какой я тупой, плохой и медлительный, сдерживаю себя на грубость не реагирую, на что получаю высказывания что я трачу его время а соответственно деньги(сам же пишет мне, как так?). Намекаю что разговор закончен, не понимает... Удаляю из аськи. На следующий день. Опять в аську: -1. ТУТ? -я. Да, что вы хотели? -1. Мне задачу надо решить на VB? берешься? -я. А как вы на меня вышли? -1. Вы ответили на проект ссылка -я. Но там же совсем другое задание и условия!? -1. Тоесть, не берешся? Обращение: Уважаемые РАБОТАдатели с проакаунтом и без него. Уважайте собеседника и человека (Он не раб, и не собака которая кость ждет). Не забывайте правила этики и поведения. p.s. Стыдно за вас, очень. p.s. 2. Причем заходят на фриланс и мнения сливают. Ладно хоть отрицательные отзывы не пишут...
RiDDi
Сообщение
07/06/2012 14:26
Копия темы
Ой, я делаю очень просто -1. Здрасьте, мне .... сделать нужно беретесь? (время пол 11) -я. Не-а -1. ТУТ? -я. Не-а Зачем портить себе и другим нервы? Никто никого не обязан уважать просто так.
V-Nikolaev
Сообщение
08/06/2012 01:10
Копия темы
Лично мне пофиг на то, как и что пишет, заказчик (если нет откровенного хамства) Обычно что бы понять сколько стоит и сколько займет по-времени тот или иной проект, хватает 15-60 секунд, если за это время не понятно как проект сделать то это не Ваш проект, не тратьте ни свое время ни время заказчика. Далее 5-7 минут общаюсь с заказчиком, чтобы понять адекватный он или нет (в смысле ему действительно нужна работа и он готов ее оплатить, или все это "пурга-метель"), потом идет "базарный" торг, я пытаюсь на 20-30% увеличить стоимость, он стоимость уменьшить. Если он сразу цену опускает до не приличного предела (типа работай за еду) то дальше диалог бесполезен, просто удаляю контакт, если же его цена устраивает и речь идет только о том что сначала "стулья или деньги" тогда уже зависит от ситуации, тогда уже просто технические моменты обсуждаются. ВСЕ!!! это на мой взгляд важно. А как именно он говорит, какой жаргон использует, лично мне глубоко по барабану. Заказчик предпочитает общаться на ТЫ, да ради Бога.... если заказчик флегматичный и отвечает с большими паузами, ничего страшного, подожду (может он по телефону разговаривает).... а если Вас что то бесит то пейте валерьянку, если нет откровенного хамства (люди всякие встречаются), то нет причины ставить заказчику условия "этикета" как и в каком тоне с Вами общаться. По моему так :)
V-Nikolaev
Сообщение
08/06/2012 02:00
Копия темы
А если заказчик сам стучится, к Вам ICQ (и при этом не занижает цену) то что ж в этом плохого, деньги сами к Вам в руки идут :) Неужели не найдете 5-10 минут чтобы обсудить проект и потом перенести более детальное обсуждение на утро?
bes_dimm
Сообщение
08/06/2012 02:51
Копия темы
0
Перечетайте еще раз пост, речь как раз о хамстве, про оценку проекта разговор особый, кому-то минуты хватит, кому-то час нужен(сложность, колличество работы, ну и + индивидуальные особенности человека). |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |