![]() |
0 Всего найдено: 39
Volvox
Сообщение
10/06/2012 21:04
Копия темы
Что за машинка? Вот нашлась на просторах инета картинка такая интересная, но только не сразу разобрать что за авто.
Volvox
Сообщение
10/06/2012 21:13
Копия темы
Лисапед обычный) Колёса всё таки прочные, не 0,5 мм толщиной как кузов и сделаны из стали, и не из пластика или ещё чего более дешёвого.
Volvox
Сообщение
10/06/2012 21:16
Копия темы
Поймите, обод на велосипеде "нормальной" фирмы несравненно прочнее обвеса на авто :)
shapod
Сообщение
10/06/2012 21:18
Копия темы
Колпаки шевроле. Фара похожа на авео-хетч:
Volvox
Сообщение
10/06/2012 21:20
Копия темы
Тоже сначала думал, что Авео. Но стык крыла и бампера другой...
Vlad_Alex
Сообщение
10/06/2012 21:25
Копия темы
на фото, такое впечатление что велик еще и в асфальт вмяло)
Supernowa
Сообщение
10/06/2012 21:28
Копия темы
ага, создается полное впечатление что колеса из чугуна.
Supernowa
Сообщение
10/06/2012 21:33
Копия темы
Было время, тут частенько в данетки играли. Типа, угадай тачку по фаре и тп.)
mayakwd
Сообщение
10/06/2012 21:45
Копия темы
чугун хрупкий сплав. при таком столкновении он бы просто рассыпался.
AKLion
Сообщение
11/06/2012 08:16
Копия темы
Было почти тоже самое, чувак ещё и наехать хотел, в итоге оплатил новое заднее колесо прям сразу же.
AlexGMM
Сообщение
11/06/2012 08:47
Копия темы
Ничего странного. Обвес авто рассчитывается на стокновение с другим авто (ряд произ-й ещё и на столкновение с человеком, но для безопасности человека).
Quartz
Сообщение
11/06/2012 09:57
Копия темы
Именно! Автомобили делают чтобы при столкновении с людьми кузов подобно подушке принимал форму тела и минимизировал человеческие травмы. Колесо кросс-кантри велосипеда и тем более уж двух-подвеса же, напротив проектирует усиленную структуру для того чтобы выдержать вес «наездника» при агрессивной езде. А при высоких прыжках этот вес достигает значительных цифр за счет ускорения в падении…
AlexGMM
Сообщение
11/06/2012 13:17
Копия темы
И? 60-80 кг распределяется рамой на 2 колеса, плюс реакция на опору (ямки, камешки, неровности). Обод обычного шоссейного велосипеда не сгибается. Идёт удар, точчный, в обвес авто, колесо велосипеда клинится (дорога/авто) и получается вот такое повреждение. "Еавесные" кнструкции авто рассчитываются не наточечное столкновение, а по площади. Плюс сминание"навеса) гасит часть энергии, а жёсткие элементы кузова авто защищают пассажиров, не сгибаясь под воздействием остатка энергии удара. Сравните повреждения авто лоб-в-лоб и, скажем, под углом в нечто узкое. Например, в столб.
threeds
Сообщение
11/06/2012 13:19
Копия темы
я не про то... Алексей написал про двуподвес, я поправил что на картинке шоссе...
threeds
Сообщение
11/06/2012 13:27
Копия темы
Понедельник день тяжёлый, не всё воспринимается сразу))))
Volvox
Сообщение
11/06/2012 13:27
Копия темы
Двухподвесы разные бывают. Как правило это или барахло с надписью Стелс/ТопГир или по настоящему стоящие и прочные по конструкции и комплектующим велосипеды.
AlexGMM
Сообщение
11/06/2012 13:28
Копия темы
0
у меня были тяжёлые выходные. Сегодня немного отдыхаю :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |