|
0 Всего найдено: 15
businessSolutio
Сообщение
18/06/2012 09:41
Копия темы
Учет рабочего времени. Свободный график, это хорошо, но как себя дисциплинированность в таких условиях, очень много соблазнов увильнуть от работы, последствия: срыв сроков, как следствие недовольство заказчика. У меня была такая проблема, очень часто отвлекался на ненужные вещи (блоги, форумы, о тд), как правило сроки "плыли". Как к специалисту ко мне не было претензий, но были претензии по организационной форме (точнее о слабой организации). Это начало серьезно мене беспокоить, возник вопрос а сколько времени я трачу непосредственно на работу. Начал искать решение, т.е системы по управлении временем. Сейчас использую Результат, возросла дисциплина, за 2 недели сделал больше чем ранее делал за месяц, стал меньше отвлекаться больше следить за отработанным временем. Принцип работы: Я создал также аккаунт для заказчика, он мог видеть в реальном времени как продвигается работа (по скринам), в начале дня приходили отчеты о завершенных задачах. Как следствие работа стала более прозрачной, больше доверия, меньше нервов со стороны заказчика.
businessSolutio
Сообщение
18/06/2012 09:44
Копия темы
Когда начинаем работать над задачей включам таймер
businessSolutio
Сообщение
18/06/2012 09:45
Копия темы
Данные сохраняются на сервер, можно следить за динамикой, например выяснить какие часы более продуктивные
businessSolutio
Сообщение
18/06/2012 09:47
Копия темы
Отправка отчета на email (в начале следующего дня)
Const_l
Сообщение
18/06/2012 10:34
Копия темы
Вот просто поймите главное заказчику нет интереса следить за вами. Если вы проблемный, вас хоть кнутом бей, а если дисциплинированны сами отчитаетесь. Достаточно листа бумаги для ведения учета времени. Я активно навязываю всем ведения фото дня в гугл-календаре. Чрезмерная автоматизация не слишком помогает дисциплине.
gaudy_one
Сообщение
18/06/2012 10:37
Копия темы
Круто, если помогает. У меня такие штуки скорее на уровне игрушек остаются. Зашел, поиграл с настройками, покрутил ползунки, понажимал на кнопки, подивился сложному механизму учета. Потом все это закрыл, а реальную работу учитываешь на огрызке бумажки.:(
Const_l
Сообщение
18/06/2012 10:44
Копия темы
Да, древний прием, меня еще лет 10 назад научил в студии директор, который на тот момент прошел очень много всяких курсов на тему тайм менеджмента и ведения бизнеса. Смысл заводиться лист или файл. в котором записываются все действия за день по времени. Встал, сделал зарядку, завтрак, 1 час на почту, пара часов на концепции... и т.д. В начале ломает. А еще страшно. А потом начинаешь ценить время. видя на что расходуешь и более реалистично его рассчитывать. На фирме это помогало аргументировать почему не укладываемся в план (вот тут и тут, менеджеры из отдела журналов просили сделать баннерок, а вы согласовали). Помогает оценивать проекты видно сколько реально потрачено время, даже на переговоры по нему.
gaudy_one
Сообщение
18/06/2012 10:53
Копия темы
Ну это хронометраж классический, вроде. А "фото" потому что в конце дня это фотается и выкладывается в гугл-календарь? Или просто, потому что фиксируется? :)
Const_l
Сообщение
18/06/2012 10:59
Копия темы
Фиксирует и дает картину дня. Нет, сразу в календарь или еще куда записываешь перенос тоже время. "Фото" это условное название.
businessSolutio
Сообщение
18/06/2012 11:35
Копия темы
>>Вот просто поймите главное – заказчику нет интереса следить за вами. Если работа стоила больше времени чем оговорили ранее есть наглядное подтверждение этому, т.е когда я говорю что нужно доплатить есть аргумент на каком основании.
kopyto
Сообщение
29/06/2012 11:04
Копия темы
0
ага, точно))) сколько раз пытался себя заставить что-то такое-этакое использовать дальше полдня ничего не шло, зато с настройками полдня убито впустую))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |