![]() |
0 Всего найдено: 35
Yar
Сообщение
24/06/2012 10:14
Копия темы
МТС ворует деньги, серия опять 25! говорено тысячу, раз и вот снова. наступил сезон отпусков и поездок, и я хочу предупредить фрилансеров, от покупок у МТС местных симок. приезжая к родственникам я покупаю местную симку, при покупке всегда оговариваю отсутствие скрытых платежей и подключенных услуг. обычно на ней остается какаято сумма, достаточная для сведения баланса к нулю. но вот пришло извещение, позвонил по указанному номеру, специлист Олга из экспертного отдела мне рассказала, что "МТС вправе подключать платные услуги типа ГУДОК, в любое время." то есть если у вас нет такой услуги на момент подключения то не факт что она не появится позже, когда вы уже не пользуетесь этой симкой. в общем мне подключили услугу гудок и теперь вымогают деньги. МТС ворье)))
oboyan
Сообщение
24/06/2012 10:21
Копия темы
У меня таких бумажек-куча дома))Это все ерунда. МТС насчитал,что на мне около 60 лицевых счетов и часть из них в минусе.В принципе не отрицаю.Но. Симки авансовые-долги оплачивать я не должен.
allusya
Сообщение
24/06/2012 10:21
Копия темы
Я пользуюсь МТСом уже лет 10 наверное и ни разу с таким не сталкивалась... Мне никто и никогда не подключал того, о чем я не просила...
urag
Сообщение
24/06/2012 10:22
Копия темы
он хочет сказать, что когда вы легализируетесь (контракт) в мтс и скажете им, где ключ от квартиры храните, то тариф у вас будет меньше.)
allusya
Сообщение
24/06/2012 10:26
Копия темы
У меня фиксированная абонентская плата и всё. Больше с мня ничего не требуют.
Necci-Nelli
Сообщение
24/06/2012 10:29
Копия темы
Было дело, пользовалась МТС по корпоративному плану, но быстро отказалась, т.к. деньги списывали на какие-то чужие долги и воровали. Спорить надоело и написала отказ в их офисе. Сейчас пользуюсь Теле2 не дорого, без согласия ничего не подключают.
Yar
Сообщение
24/06/2012 10:33
Копия темы
да это просто гостевые симки, какой контракт сейчас вот билайн купил на 2 недели, посмотрим как они себя поведут
Masalew
Сообщение
24/06/2012 10:44
Копия темы
Мегафон тоже тырит. Билайн самый крутой, но дорогой, зараза. Почти 1000 в месяц улетает.
D0kA
Сообщение
24/06/2012 10:47
Копия темы
ахаха)) чувашский мтс отжигает) совет: забейте, и вас больше не побеспокоят я тоже беру чувашские симки (регулярно там бываю), получал такие же письма. один раз позвонил, попросил указать конкретный пункт договора, по которому образовалась задолженность. девица на др. конце провода заморозилась, сказала что со мной свяжутся. на этом все закончилось) зы. чувашский мегафон тоже этим болен.
Yar
Сообщение
24/06/2012 10:48
Копия темы
нене, я тут попрошу копирайтеров составить заявление в самых витьеватых фразах
AsDir
Сообщение
24/06/2012 10:50
Копия темы
Вот наглядное доказательство вредности привязки СИМки к паспорту владельца. В Украине ни МТС, ни кто другой такого не делает так как никто пополнять счёт не будет, просто выбросят припейд-СИМку и купят другую. С пакетом бесплатных СМСок для сообщения о своём новом номере.
Andershov
Сообщение
24/06/2012 11:07
Копия темы
мтс такой мтс у меня были подлючены услуги о которых и не знал
Masalew
Сообщение
24/06/2012 11:09
Копия темы
В договорах почти всегда есть пунктик :"оператор может сам менять условия договора с уведомлением тра-та-та тра-та-та")
D0kA
Сообщение
24/06/2012 11:14
Копия темы
они могут писать что угодно, но есть ГК, который классифицирует это как навязывание услуг. их юристы это знают, поэтому при любых встречных вопросах пользователей просто морозятся. ну и да, нужно договор внимательно читать перед автографом ;)
Masalew
Сообщение
24/06/2012 11:17
Копия темы
Милостивый сударь, Андрей Дубовсков, мы всецело сочувствуем Вашем горю и Вашим заботам о собственном благополучии, но Ваша татьба привносит в нашу жизнь излишние хлопоты и приумножает душевные страдания. Если Вы продолжите заставлять окружающих страдать от несведимого чувства беспокойства, вызванного усилиями Вашего прелюбопытнейшего оператора связи, то вдругоряд лично я не пожалею времени, чтоб составить коллективный иск от всех всколыбнувшихся абонентов, коих наберется не менее 10 душ за последнюю неделю.
slavdesign
Сообщение
24/06/2012 11:24
Копия темы
Помню, лет пять назад перешел с МТС на Билайн, по той же причине. Но спустя года три уже Билайн стал высасывать деньги. За услуги, о которых я не просил. Положил на телефон 50 рублей, к примеру. Никому не звонил. А на следующее утро гляжу уже 37. Звоню в Билайн. Так мол и так, отвечают, у вас подключены две платные услуги. Дескать, сначала они были бесплатными, работали в тестовом режиме, а теперь стали платными. Без уведомления. Потребовал от оператора, чтобы он выключил эти услуги, но этого мне показалось недостаточно. Пошли с женой и купили себе по симке Теле2. И если раньше на Билайне в месяц рублей 400-500 улетало, то на Теле2 100 рублей в месяц за глаза хватает. Не сочтите за рекламу, просто личный опыт.
KovalenkoA
Сообщение
24/06/2012 11:34
Копия темы
Это называется "навязанная услуга" и это незаконно. С форума (схожая ситуация): "Без совершения т.н. конклюдентных действий (действий, которые явным образом выражают желание подключить услугу заявление, письмо, звонок и т.п.) никто и никому не может подключить никакую услугу. Не платите. Пусть подают на Вас в суд и предъявят Ваше заявление на подключение этой услуги или договор с Вами на оказания услуг. Если такого нет бояться нечего, суд они проиграют"
Yu-V
Сообщение
24/06/2012 20:27
Копия темы
Живу в другой стране, и тоже отказался от МТС лет 5-7 назад. Из принципа. Когда пару лет назад приехал в Москву и подключился к МТС, неприятно удивила обязательность ряда услуг. Но у вас с мобильной связью вообще аут, ИМХО.
seksavrossiinet
Сообщение
24/06/2012 23:29
Копия темы
Я в подобной ситуации ходила в их контору, мне сказали писать заявление, на основании которого деньги вернули на счёт.
mts_support
Сообщение
26/06/2012 11:57
Копия темы
0
Здравствуйте, The Passenger. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, период списаний и ник на этом сайте. Проверим. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: Facebook: VK: LJ: Одноклассники: MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801 |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |