|
0 Всего найдено: 59
Designer-en
Сообщение
26/06/2012 08:28
Копия темы
Вопрос юзабильно-функционального характера Рисую дизайн инет-магазина. Встал вопрос как считаете нужна ли покупателю такая шкала времени? Спасибо.
Designer-en
Сообщение
26/06/2012 08:35
Копия темы
Мой менеджео проекта считает так: "Мне кажется это лишнее и перегружает форму. Можно обойтись и без задания времени." Я же отставиваю точку зрения, что она все таки нужна. Я например. люблю определять для себя промежтки времени для звонков.
kotofey_web
Сообщение
26/06/2012 08:37
Копия темы
Вы бы еще сначала сделали сайт а потом уже дизайн делали))) Информационная производительность данного интерфейса будет неоправданно низка, нет необходимости заставлять пользователя вводить те данные, которые не являются необходимыми для заказа товара.
provkrsk
Сообщение
26/06/2012 08:37
Копия темы
это будет особенно полезно для заказчика если он находится в москве а мой магазин базируется в красноярске.
dkeen
Сообщение
26/06/2012 08:39
Копия темы
Заказать обратный звонок на почту это круто. Зачем вы так усложнили обратный звонок? Имя и почта зачем? Оператор интернет магазина должен перезвонить в течении 10 минут, иначе я загуглю другой магазин.
Designer-en
Сообщение
26/06/2012 08:43
Копия темы
Я имел ввиду что на данном этапе идет разработка модальных окон, дизайн уже утвержден)
sarzhevsky
Сообщение
26/06/2012 08:43
Копия темы
Удобная. Но кому нужен звонок через пять часов после запроса? Чем быстрее — тем лучше. Как дополнительная функция по запросу — вполне ничего.
sarzhevsky
Сообщение
26/06/2012 08:45
Копия темы
Вот да. Почта не нужна. Она здесь для подтверждения вроде капчи, наверное. Но
e-serg
Сообщение
26/06/2012 08:52
Копия темы
А зачем емаил? Ве еще пол-возраст, гастрономические престрастия спросите... Да и имя, имхо, опционально.
kotofey_web
Сообщение
26/06/2012 08:55
Копия темы
Я хз как можно без спроектированного интерфейса делать дизайн, и вообще как можно дизайн и модальные окна относить к разным этапам разработки. Воистину в России 2 проблемы...)))
Designer-en
Сообщение
26/06/2012 09:00
Копия темы
Вы все не так поняли. Есть уже утвержденный прототип (каркас).
AlexGMM
Сообщение
26/06/2012 09:12
Копия темы
Это не нужно большинству пользователей. Многие просто не поймут назначение этой шкалы толком и как пользоваться.
Designer-en
Сообщение
26/06/2012 09:17
Копия темы
просто функционал заточен по моей идее так: нажал выбрал; не нажал не выбрал позвонят когда увидят заявку.
AlexGMM
Сообщение
26/06/2012 09:18
Копия темы
не знаю, даже в нашей деревне отзваниваются 2-5 минут после заказа.. и уже потом уточняют самовывоз/доставка, когда и как удобно :) Это если бы какие-то коммерческие закупки.
Designer-en
Сообщение
26/06/2012 09:18
Копия темы
Есть желание Лебедеву отправить))) Чтоб он рассудил ахах))))
anigo
Сообщение
26/06/2012 09:19
Копия темы
Во-первых, если есть клиенты, то менеджер магазина просто запутается кому в какое время звонить он должен. В таком случае нужна специальная программа обработки. Во-вторых обилие дополнительной информации клиента вводит в ступор. В-третьих, редкий клиент хочет получить консультацию не сразу, а через час или два. Если я извиняюсь у него понос, или какой-то другой форс мажор. Эта штука полезна для не сиюминутных задач. Например для доставки товара например. Но никак не для решения оперативных задач.
dkeen
Сообщение
26/06/2012 09:24
Копия темы
Эдуард, оператор перезвонит в ближайшие 5 минут и все равно уточнит по телефону время и место доставки. Зачем лишние телодвижения при заказе?
001
Сообщение
26/06/2012 09:25
Копия темы
Я за менеджера. Если и добавлять время, то в каком-то другом виде.
Designer-en
Сообщение
26/06/2012 09:35
Копия темы
Добавлю эту фичу в форму доставки. думаю так юудет лучше.
djcrazy
Сообщение
26/06/2012 10:12
Копия темы
скажу так: ну вот представьте что сегодня в промежуток с 9 до 10 утра записалось 80 тысяч человек. Внимание вопрос: вы что делать будете? перезванивать и извиняться что не уложились в этот промежуток? а оно надо?
joomlaman
Сообщение
26/06/2012 10:14
Копия темы
можно убрать, а при наведении на отправить пусть появляется (не забываем посмотреть какое время у пользователя на компе...)
AlexGMM
Сообщение
26/06/2012 10:19
Копия темы
80 тыс. человек... это был бы номер. Владелец магазина, от счастья бы помер. В целом достаточно пяти(!) тупаков, чтобы положить весь манагерский отдел на лопатки и выбить из графика звонков.
djcrazy
Сообщение
26/06/2012 10:25
Копия темы
доволен это великолепно для посетителей.....а делать то что? я реально не представляю что бы я делал, потому как всем этим людям надо будет позвонить в этот час и более того не просто позвонить а еще и обсудить вопросы, т.е. потратить время. при условии 10 минут на человека мы получаем 6 человек в час с одного звонившего. Посчитаем какой колл-центр надо нанять и обучить? Если делать шкалу времени, то надо исходить из колличества менеджеров и 10-15 минут на разговор. соответственно если в один т тот же час записались уже 6 человек, то не давать другим пользователям записаться в этот час. Отсюда вытекает много-много вопросов и проблем например таких как 6ая и 7ая одновременная заявка на звонок...в общем интерфейс и самое главное логика усложнится очень сильно. Знаю о чем говорю, разрабатывал логику записи на авторемонт....тут оно того вообще не стоит, красивая фишечка, которая несет в себе много проблем. Нафиг надо
djcrazy
Сообщение
26/06/2012 10:26
Копия темы
ну я тут естественно утрировал сильно =) одного идиота с рупранка за глаза хватит чтобы весь колл-центр мира книги положить на лопатки))))
AlexGMM
Сообщение
26/06/2012 10:28
Копия темы
Лёха, вот почему ты мешаешь людям что-то сделать, а потом ломать мозг над тем, что бы такое сделать, чтобы уже сделанное ещё и работало?
AlexGMM
Сообщение
26/06/2012 10:29
Копия темы
утрировальщик... конвертни мне из Excel в Paint визитки.. надо макет утвердить.
djcrazy
Сообщение
26/06/2012 10:29
Копия темы
упс...простите))))) сначала возьмем деньги за то что сделаем фигнюшку, а потом еще в три раза больше денег чтобы к этой фигнюшке сделать 40 фигнюшек чтобы первая фигнюшка работала....российский бизнес такой российский!
AlexGMM
Сообщение
26/06/2012 10:33
Копия темы
потом ещё можно написать в блогах "Заказчик неадекват"..
djcrazy
Сообщение
26/06/2012 10:34
Копия темы
ну тут заказчик сам виноват, это нормально. а в данном случае это выкачивание делен из соплей, пардон
djcrazy
Сообщение
26/06/2012 10:41
Копия темы
эт да))) может он так благотворительностью занимается))))
djcrazy
Сообщение
26/06/2012 10:46
Копия темы
как всегда хотел дешевле, получилось дороже! этож закон
AlexGMM
Сообщение
26/06/2012 10:49
Копия темы
ща, только одену лыжи прогуляюсь и сразу создавать проект, жди..
AlexGMM
Сообщение
26/06/2012 10:50
Копия темы
я бы сказал жизненная необходимость.. сделать дешевле, чтобы вышло себе дороже.
siones
Сообщение
26/06/2012 16:07
Копия темы
0
больше интересует вопрос как бороться с теми кто будут вписывать чужие номера ) ну и про часовой пояс пользователя уже говорили |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |