Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 59
Designer-en Сообщение 26/06/2012 08:28 Копия темы
Вопрос юзабильно-функционального характера Рисую дизайн инет-магазина. Встал вопрос – как считаете нужна ли покупателю такая шкала времени?

Спасибо.
ed07 Сообщение 26/06/2012 08:32 Копия темы
Designer-en Сообщение 26/06/2012 08:35 Копия темы
Мой менеджео проекта считает так: "Мне кажется это лишнее и перегружает форму.
Можно обойтись и без задания времени."  

Я же отставиваю точку зрения, что она все таки нужна. Я например. люблю определять для себя промежтки времени для звонков.
kotofey_web Сообщение 26/06/2012 08:37 Копия темы
Вы бы еще сначала сделали сайт а потом уже дизайн делали)))

Информационная производительность данного интерфейса будет неоправданно низка, нет необходимости заставлять пользователя вводить те данные, которые не являются необходимыми для заказа товара.
provkrsk Сообщение 26/06/2012 08:37 Копия темы
это будет особенно полезно для заказчика если он находится в москве а мой магазин базируется в красноярске.
dkeen Сообщение 26/06/2012 08:39 Копия темы
Заказать обратный звонок на почту это круто.
Зачем вы так усложнили обратный звонок? Имя и почта зачем? Оператор интернет магазина должен перезвонить в течении 10 минут, иначе я загуглю другой магазин.
dkeen Сообщение 26/06/2012 08:41 Копия темы
Менеджер проекта – прав.
Designer-en Сообщение 26/06/2012 08:43 Копия темы
Я имел ввиду что на данном этапе идет разработка модальных окон, дизайн уже утвержден)
sarzhevsky Сообщение 26/06/2012 08:43 Копия темы
Удобная. Но кому нужен звонок через пять часов после запроса? Чем быстрее — тем лучше.
Как дополнительная функция по запросу — вполне ничего.
sarzhevsky Сообщение 26/06/2012 08:45 Копия темы
Вот да. Почта не нужна.
Она здесь для подтверждения вроде капчи, наверное. Но antiflash.ru/topics/feedb...
e-serg Сообщение 26/06/2012 08:52 Копия темы
А зачем емаил? Ве еще пол-возраст, гастрономические престрастия спросите... Да и имя, имхо, опционально.
Designer-en Сообщение 26/06/2012 08:52 Копия темы
для подтверждения, спам ботов хватает
kotofey_web Сообщение 26/06/2012 08:55 Копия темы
Я хз как можно без спроектированного интерфейса делать дизайн, и вообще как можно дизайн и модальные окна относить к разным этапам разработки. Воистину в России 2 проблемы...)))
Designer-en Сообщение 26/06/2012 09:00 Копия темы
Вы все не так поняли. Есть уже утвержденный прототип (каркас).
e-serg Сообщение 26/06/2012 09:04 Копия темы
А с лишним полем, думаете, спам-боты не справятся?
AlexGMM Сообщение 26/06/2012 09:12 Копия темы
Это не нужно большинству пользователей. Многие просто не поймут назначение этой шкалы толком и как пользоваться.
ed07 Сообщение 26/06/2012 09:15 Копия темы
Designer-en Сообщение 26/06/2012 09:17 Копия темы
просто функционал заточен по моей идее так: нажал выбрал; не нажал не выбрал – позвонят когда увидят заявку.
AlexGMM Сообщение 26/06/2012 09:18 Копия темы
не знаю, даже в нашей деревне отзваниваются 2-5 минут после заказа.. и уже потом уточняют самовывоз/доставка, когда и как удобно :)

Это если бы какие-то коммерческие закупки.
Designer-en Сообщение 26/06/2012 09:18 Копия темы
Есть желание Лебедеву отправить))) Чтоб он рассудил ахах))))
anigo Сообщение 26/06/2012 09:19 Копия темы
Во-первых, если есть клиенты, то менеджер магазина просто запутается кому в какое время звонить он должен. В таком случае нужна специальная программа обработки.
Во-вторых обилие дополнительной информации клиента вводит в ступор.
В-третьих, редкий клиент хочет получить консультацию не сразу, а через час или два. Если я извиняюсь у него понос, или какой-то другой форс мажор.
Эта штука полезна для не сиюминутных задач. Например для доставки товара например. Но никак не для решения оперативных задач.
ed07 Сообщение 26/06/2012 09:20 Копия темы
dkeen Сообщение 26/06/2012 09:22 Копия темы
Тут нет предмета для рассуждений.
dkeen Сообщение 26/06/2012 09:24 Копия темы
Эдуард, оператор перезвонит в ближайшие 5 минут и все равно уточнит по телефону время и место доставки. Зачем лишние телодвижения при заказе?
001 Сообщение 26/06/2012 09:25 Копия темы
Я за менеджера. Если и добавлять время, то в каком-то другом виде.
001 Сообщение 26/06/2012 09:26 Копия темы
Лучше Горбунову.
Designer-en Сообщение 26/06/2012 09:30 Копия темы
Спасибо всем за дискуссию и мысли. Буду упрощать.
AlexAG Сообщение 26/06/2012 09:30 Копия темы
Согласен. и полезно и прикольно.
dkeen Сообщение 26/06/2012 09:33 Копия темы
))
ed07 Сообщение 26/06/2012 09:34 Копия темы
Designer-en Сообщение 26/06/2012 09:35 Копия темы
Добавлю эту фичу в форму доставки. думаю так юудет лучше.
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:12 Копия темы
скажу так:
ну вот представьте что сегодня в промежуток с 9 до 10 утра записалось 80 тысяч человек. Внимание вопрос: вы что делать будете? перезванивать и извиняться что не уложились в этот промежуток? а оно надо?
joomlaman Сообщение 26/06/2012 10:14 Копия темы
можно убрать, а при наведении на отправить – пусть появляется
(не забываем посмотреть какое время у пользователя на компе...)
joomlaman Сообщение 26/06/2012 10:16 Копия темы
в первую очередь поставщик был бы доволен
AlexGMM Сообщение 26/06/2012 10:19 Копия темы
80 тыс. человек... это был бы номер. Владелец магазина, от счастья бы помер. В целом достаточно пяти(!) тупаков, чтобы положить весь манагерский отдел на лопатки и выбить из графика звонков.
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:25 Копия темы
доволен это великолепно для посетителей.....а делать то что? я реально не представляю что бы я делал, потому как всем этим людям надо будет позвонить в этот час и более того не просто позвонить а еще и обсудить вопросы, т.е. потратить время. при условии 10 минут на человека мы получаем 6 человек в час с одного звонившего. Посчитаем какой колл-центр надо нанять и обучить?

Если делать шкалу времени, то надо исходить из колличества менеджеров и 10-15 минут на разговор. соответственно если в один т тот же час записались уже 6 человек, то не давать другим пользователям записаться в этот час. Отсюда вытекает много-много вопросов и проблем например таких как 6ая и 7ая одновременная заявка на звонок...в общем интерфейс и самое главное логика усложнится очень сильно. 

Знаю о чем говорю, разрабатывал логику записи на авторемонт....тут оно того вообще не стоит, красивая фишечка, которая несет в себе много проблем. Нафиг надо
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:26 Копия темы
ну я тут естественно утрировал сильно =) одного идиота с рупранка за глаза хватит чтобы весь колл-центр мира книги положить на лопатки))))
AlexGMM Сообщение 26/06/2012 10:28 Копия темы
Лёха, вот почему ты мешаешь людям что-то сделать, а потом ломать мозг над тем, что бы такое сделать, чтобы уже сделанное ещё и работало?
AlexGMM Сообщение 26/06/2012 10:29 Копия темы
утрировальщик... конвертни мне из Excel в Paint визитки.. надо макет утвердить.
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:29 Копия темы
упс...простите))))) сначала возьмем деньги за то что сделаем фигнюшку, а потом еще в три раза больше денег чтобы к этой фигнюшке сделать 40 фигнюшек чтобы первая фигнюшка работала....российский бизнес такой российский!
ed07 Сообщение 26/06/2012 10:33 Копия темы
AlexGMM Сообщение 26/06/2012 10:33 Копия темы
потом ещё можно написать в блогах "Заказчик неадекват"..
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:33 Копия темы
создавай под меня проект на глагне)))
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:34 Копия темы
ну эт само собой))))
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:34 Копия темы
ну тут заказчик сам виноват, это нормально. а в данном случае это выкачивание делен из соплей, пардон
ed07 Сообщение 26/06/2012 10:37 Копия темы
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:41 Копия темы
эт да))) может он так благотворительностью занимается))))
AlexGMM Сообщение 26/06/2012 10:41 Копия темы
только СБР.. и бюджет 236 р. в WMU
ed07 Сообщение 26/06/2012 10:45 Копия темы
joomlaman Сообщение 26/06/2012 10:45 Копия темы
не согласен
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:46 Копия темы
как всегда хотел дешевле, получилось дороже! этож закон
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:46 Копия темы
ваши аргументы?
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:46 Копия темы
по договору подряда! окай!
ed07 Сообщение 26/06/2012 10:49 Копия темы
AlexGMM Сообщение 26/06/2012 10:49 Копия темы
ща, только одену лыжи прогуляюсь и сразу создавать проект, жди..
AlexGMM Сообщение 26/06/2012 10:50 Копия темы
я бы сказал жизненная необходимость.. сделать дешевле, чтобы вышло себе дороже.
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:56 Копия темы
ахахаха))) лол
djcrazy Сообщение 26/06/2012 10:56 Копия темы
ну дык =)
siones Сообщение 26/06/2012 16:07 Копия темы
больше интересует вопрос как бороться с теми кто будут вписывать чужие номера )
ну и про часовой пояс пользователя уже говорили
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"