|
0 Всего найдено: 11
SRS-EXPERT
Сообщение
26/07/2012 09:37
Копия темы
Что важнее в рекламной компании? Некоторые компании используют "вирусный" маркетинг в своей практике. К примеру, "вирусное" видео может обладать контентным потенциалом: "увидел- тут же разослал друзьям". Да, таким образом можно захватить внимание аудитории и повысить лояльность к бренду. Но увеличивает ли "вирусный" маркетинг реальные показатели продаж? Некоторые выводы я уже сделал на собственном опыте, но, наиболее полно, на этот вопрос я смогу ответить после проведения исследования, основывающегося на опыте моей компании.
SRS-EXPERT
Сообщение
26/07/2012 09:48
Копия темы
Что важнее в рекламной компании? Может, в нашей области (см. вложение) будет эффективнее запустить видеоролик рационального содержания, а не вирусного?
AlexGMM
Сообщение
26/07/2012 09:48
Копия темы
Не тратьте время. Скажу "по-разному". Но удачных примеров по увеличению объёмов продаж единицы. В основном посмотрел, пордал, закрыл и забыл.
SAndr
Сообщение
26/07/2012 09:52
Копия темы
я не специалист, поэтому ничего сказать не могу. Видел доклады директора R&I -помоему лучшее агентство вирусной рекламы. Эффект от такой рекламы он сравнивал с бомбой на жд путях. Поезд под откос пустить можно, но войну такими методами не выиграть.
METAadv
Сообщение
26/07/2012 14:02
Копия темы
Все очень индивидуально и зависит от продвигаемой продукции. Одно дело продавать таким образом пиво, другое же продавать автомобили и недвижимость.
SRS-EXPERT
Сообщение
30/07/2012 06:32
Копия темы
Что важнее в рекламной компании? Ну а если тема очень и очень сложная. Порекомендуйте идею для вирусного ролика "Интеллектуальный жилой комплекс" (Умный посёлок).
zahar_s
Сообщение
01/08/2012 08:37
Копия темы
0
Важна тональность сообщения, где-то, к примеру, уместен юмор, а где-то нет. Если говорить про "Умный дом" тональность должна быть серьезной, инновационной. Вирусный момент конечно может быть, вспомнить хоть рекламу строительной компании, где строители пневманическим пистолетом делали картины. Это тот случай когда и креатив был уместен и бренд не прятался за креативом а был на слуху. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |