Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
Jaamataaz Сообщение 11/08/2012 06:51 Копия темы
Персонаж для игры. Вопрос. Добрый день. У меня есть вопрос к вам, уважаемые знатоки в области анимации для игр. Есть персонаж для игры, он анимируется, на выходе анимация в виде последовательности png размером 100x100. Все нормально, если он ходит и пр. Но если он прыгает, то по идее он выходит за пределы верхней границы. Что в этом случае делать? Оставлять размер тот же и делать прыжок как бы на месте или делать флешку больше по высоте? Спасибо за помощь.
Vavik Сообщение 11/08/2012 08:40 Копия темы
Я не знаток анимации, но кажется первый вариант :)
slavdesign Сообщение 11/08/2012 08:44 Копия темы
все зависит от того, как анимация в движке реализована; возможны оба варианта. Надо уточнять у гейм-дизайнера.
Jaamataaz Сообщение 11/08/2012 08:49 Копия темы
Олесь, т.е. возможен вариант, когда вместо цикла png 100x100, может пойти цикл 100x250? А если делать прыжок в рамках 100x100, тогда программист просто будет поднимать каждую картинку относительно другой по оси Y на определенное кол-во пикселей?
3dforge Сообщение 11/08/2012 09:42 Копия темы
я обычно всякие такие выпады и прыжки учитываю при подбора размера картинки, чтоб прозрачных полей вокруг персонажа хватало на любые нужные действия.
Однако если персонаж будет прыгать значительно выше своего роста, то само собой лучше в движке всё двигать.
slavdesign Сообщение 11/08/2012 11:34 Копия темы
в первом случае удобнее сделать 100х250 постоянным решением. Во втором случае – да, перемещение "контейнера" с анимацией.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"