![]() |
0 Всего найдено: 6
Jaamataaz
Сообщение
11/08/2012 06:51
Копия темы
Персонаж для игры. Вопрос. Добрый день. У меня есть вопрос к вам, уважаемые знатоки в области анимации для игр. Есть персонаж для игры, он анимируется, на выходе анимация в виде последовательности png размером 100x100. Все нормально, если он ходит и пр. Но если он прыгает, то по идее он выходит за пределы верхней границы. Что в этом случае делать? Оставлять размер тот же и делать прыжок как бы на месте или делать флешку больше по высоте? Спасибо за помощь.
slavdesign
Сообщение
11/08/2012 08:44
Копия темы
все зависит от того, как анимация в движке реализована; возможны оба варианта. Надо уточнять у гейм-дизайнера.
Jaamataaz
Сообщение
11/08/2012 08:49
Копия темы
Олесь, т.е. возможен вариант, когда вместо цикла png 100x100, может пойти цикл 100x250? А если делать прыжок в рамках 100x100, тогда программист просто будет поднимать каждую картинку относительно другой по оси Y на определенное кол-во пикселей?
3dforge
Сообщение
11/08/2012 09:42
Копия темы
я обычно всякие такие выпады и прыжки учитываю при подбора размера картинки, чтоб прозрачных полей вокруг персонажа хватало на любые нужные действия. Однако если персонаж будет прыгать значительно выше своего роста, то само собой лучше в движке всё двигать.
slavdesign
Сообщение
11/08/2012 11:34
Копия темы
0
в первом случае удобнее сделать 100х250 постоянным решением. Во втором случае да, перемещение "контейнера" с анимацией. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |