Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 40
Altair_mankind Сообщение 17/08/2012 10:45 Копия темы
шедевр )? оцените объективно)
стиль – КОЛЛАЖ
P.S. далее будем делать флеш-анимацию.
Val_l Сообщение 17/08/2012 10:50 Копия темы
не стоит делать анимацию
mistio Сообщение 17/08/2012 10:50 Копия темы
Мне кажется кому-то надо поучить:  геометрию в 3d и перспективу :)
KpeatuFF Сообщение 17/08/2012 10:51 Копия темы
Кому-то надо заплатить нормальные деньги нормальному дизайнеру)
mistio Сообщение 17/08/2012 10:51 Копия темы
Как вариант :)
Cherry_Twist Сообщение 17/08/2012 10:54 Копия темы
криво, грязно и т. д.
Altair_mankind Сообщение 17/08/2012 10:55 Копия темы
это ещё не совсем окончательный вариант, но уже почти
ToSm Сообщение 17/08/2012 10:57 Копия темы
...
freestyle Сообщение 17/08/2012 10:57 Копия темы
каждая деталь живет своей жизнью в своей перспективе
про разнобой в стилях и качестве вообще молчу
venuko Сообщение 17/08/2012 11:01 Копия темы
на троечку
slavdesign Сообщение 17/08/2012 11:05 Копия темы
не шедевр. Объекты, которые должны выделяться, – строения и техника, – потерялись на общем фоне. Фон лучше сделать темным. Тогда и желтый, и голубой, и остальные цвета будут хорошо различимы. Текстуру почвы лучше оставить только на переднем плане. Детализацию горы – снизить. Вообще, объекты на переднем плане должны иметь бОльшую степень детализации, чем те, что посередине и на заднем плане. Нужно поработать со светом и тенью. Судя по освещенности горы, – солнце справа. Однако ни дома, ни техника теней не отбрасывают. Поэтому все плоское. 

Общее очертание: "клюшка". Если хотите квадрат в основе, постройте по правилам перспективы. Левый и правый бока параллельны – некрасиво. Либо замените квадрат на диск (овал).
Altair_mankind Сообщение 17/08/2012 11:09 Копия темы
) всем спасибо за комменты, читаю с удовольствием)

стиль – КОЛЛАЖ.
freestyle Сообщение 17/08/2012 11:19 Копия темы
это все меняет
Altair_mankind Сообщение 17/08/2012 11:22 Копия темы
да, изначально думал всё 3д сделать, 1:1, но как-то слишком скучно и не интересно получилось бы, а так как-то веселее и живее, что ли
MLdesign Сообщение 17/08/2012 11:23 Копия темы
не веселее и не живее получилось...
YooHoo Сообщение 17/08/2012 11:24 Копия темы
Не стоило делать коллаж :|
mistio Сообщение 17/08/2012 11:32 Копия темы
Ага если на машину поставить 8ми-гранные колеса, она будет "как-то веселее и живее"  катится... :))  куда не глянь креатив да и только.. :)
slavdesign Сообщение 17/08/2012 11:39 Копия темы
"чистый" 3D, равно как "чистый" коллаж для такой работы – не лучшее решение. А вот сочетание этих инструментов как раз и дало бы вам великолепный результат. 3D-болванка с простыми текстурами и светотенью + встроенные объекты и наложенные текстуры.
Val_l Сообщение 17/08/2012 11:55 Копия темы
нравятся следы от трактора на земле )
freestyle Сообщение 17/08/2012 11:57 Копия темы
дрифт!
Tatty Сообщение 17/08/2012 12:05 Копия темы
Перспектива поехала в сторону.
Tatty Сообщение 17/08/2012 12:06 Копия темы
))
ElisDN Сообщение 17/08/2012 12:09 Копия темы
Трактора больше домов, трубе из бака явно досталось грибов больше всех... И, кстати, это ДЕРЕВЬЯ на горе, а не трава. И гора... учите ещё и литосферу... Нехило дизайнер школу прогулял :)

Получилось что-то типа пародии на www.free-lance.ru/defile/...
pelipas Сообщение 17/08/2012 12:19 Копия темы
видимо дизайнер вдохновился этой работой, но получилось отстойно)
freeger.com/project.php?p...
Brokkoli Сообщение 17/08/2012 12:21 Копия темы
не стоит
Altair_mankind Сообщение 17/08/2012 12:51 Копия темы
следующая итерация)
Altair_mankind Сообщение 17/08/2012 12:59 Копия темы
как вам 3-я итерация? кто-то предлагал поярче выделить объекты
ElisDN Сообщение 17/08/2012 13:08 Копия темы
Хоть 50 таких декоративных итераций – правильнее не станет. Так как всё криво.
KpeatuFF Сообщение 17/08/2012 13:09 Копия темы
Нужно еще пару раз шарпнуть каждый объект. Сейчас не достаточно.
mistio Сообщение 17/08/2012 13:11 Копия темы
"НЕ занимайтесь прикладыванием припарок"  начните с правильной геометрии объектов!
Altair_mankind Сообщение 17/08/2012 13:30 Копия темы
геометрию кое-где подравим
slavdesign Сообщение 17/08/2012 13:38 Копия темы
где тени от объектов? Почему гору не упростили? она на себя слишком много внимания оттягивает.
Altair_mankind Сообщение 17/08/2012 13:43 Копия темы
тени вроде есть, солнца справа и у нас ...
Tatty Сообщение 17/08/2012 14:27 Копия темы
Перспектива все такая же кривая
Cherry_Twist Сообщение 17/08/2012 14:38 Копия темы
да никакие тут правки не помогут, переделывать с нуля нужно.
MalakaArt Сообщение 17/08/2012 14:48 Копия темы
Да,шедевр!
perro Сообщение 17/08/2012 15:03 Копия темы
плохо все
Altair_mankind Сообщение 17/08/2012 16:35 Копия темы
final version.
slavdesign Сообщение 17/08/2012 22:39 Копия темы
не слушаете вы советов, все-таки. Напрасно.
IceTeam Сообщение 18/08/2012 12:41 Копия темы
Калл-лажу делать не нужно
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"