Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 29
jackyt Сообщение 22/08/2012 06:24 Копия темы
время болтовни бывают случаи, когда вы включаете в стоимость почасовой работы время, потраченное на болтовню с заказчиком в скайпе или аське?
наболело )))
csky Сообщение 22/08/2012 06:30 Копия темы
В стоимость входит все, включая и объяснения и консультации.
zymoss Сообщение 22/08/2012 06:42 Копия темы
Никакой болтовни, только CRM или электронная почта.
RiDDi Сообщение 22/08/2012 06:45 Копия темы
случаи? )
Постоянно. $50 час. =))
Artis-Art Сообщение 22/08/2012 06:46 Копия темы
+1
maby Сообщение 22/08/2012 06:55 Копия темы
О... вот уж точно наболело.. стала задумываться над этим после очередного такого заказчика...
AlexGMM Сообщение 22/08/2012 07:37 Копия темы
я доплачиваю за болтовню.
Homo-Ludens Сообщение 22/08/2012 07:44 Копия темы
Поиграйте с ним  в веселую игру: "что-то у меня сеть постоянно вылетает"
Necci-Nelli Сообщение 22/08/2012 08:00 Копия темы
Если мешает работать заказчик болтовней и отвлекает, то прямо говорю – "Простите, но Вы меня отвлекаете и я не смогу уложиться в установленные сроки." Срабатывает на 100%. Если по работе это одно, а если начинает в сторону разговор уводить – сразу пресекаю. Могу поболтать, если не в ущерб работе. Все довольно просто.
maby Сообщение 22/08/2012 08:21 Копия темы
А как быть, если заказчик совершенно уверен что хочет работать со мной, но уточнения по работе длятся уже неделю, по пол дня объясняю, расписываю как и что и сколько будет стоить, и в какой коробке, и какой цветности.. (т.е. это ответы на его вопросы, не моя инициатива). Но никак не начнется сама работа, т.е. нет официального старта и предоплата не переведена. 
Такое ощущение, что он никуда не торопится, и хочет этот проект сначала на словах "сделать", чтобы не случилось чего-то непредвиденного... За такую болтовню деньги брать?
jackyt Сообщение 22/08/2012 08:26 Копия темы
назовите это платной консультацией... 0))) с другой стороны, половину заказчиков сдует, наверняка
Necci-Nelli Сообщение 22/08/2012 08:35 Копия темы
Так отправьте ему бриф – пусть там все и укажет. Или пусть присылает ТЗ, а Вы, если возникнут вопросы, уточните дополнительно. А так получается, что Вы его бесплатно консультируете и это будет длиться до бесконечности. Бывают такие люди – сами не знают чего хочут  :D. В этом случает можно намекнуть, что процесс затянулся и Вы даете только 2-3 консультации бесплатно, а остальное с почасовой оплатой и стоит это ХХХ$ в час. Если проект интересный и хорошо оплачиваемый, то выбирайте сами – терпеть или послать в сад.
maby Сообщение 22/08/2012 08:39 Копия темы
Вот и я так думаю... Просто с ТАКИМ персонажем сталкиваюсь впервые... Учту на будущее ))
Самое интересное, что бриф-то заполнен, но постоянно возникают новые вопросы.
maby Сообщение 22/08/2012 08:41 Копия темы
да я как-то с таким первый раз повстречалась... У меня заказчики все постоянные, и их не сдует – это точно ))
Necci-Nelli Сообщение 22/08/2012 09:06 Копия темы
Если бриф заполнен, но возникают новые вопросы, пусть заполнит заново. За это время можно было бы уже работать по другому проекту. А здесь получается, что деньги еще не заплатил, а отнял кучу рабочего времени и не факт, что разродится. Вот стоит ли с ним работать. Просто мне интуитивно кажется, что после сдачи работы последует куча правок и опять разговоров о том, что он передумал и хотел бы еще и вот это, вот это и вот так. А если откажетесь бесплатно все переделывать, то последует лопата грязи с навозом. В общем – вынос мозга по полной. Оно надо? М.б. уже послать?
AlexGMM Сообщение 22/08/2012 09:28 Копия темы
не проще ли в таком случае нанять менеджера, если возникает вопрос рабочего времени?
PbICb_PbICb Сообщение 22/08/2012 09:34 Копия темы
Марина, попробуйте мягко ему сказать: Так что, мы работаем с вами или нет? А то уже целую неделю не совсем понятная ситуация, а у меня есть и другие предложения, да и предоплату готовы немедленно перечислить, но поскольку вы были первым, то я у вас и уточняю; хотелось бы знать ответ от вас уже сегодня, чтобы я могла определиться и планировать свою работу...

P.S. Я всегда исхожу из того, что выяснение разных вопросов + ликбез по непонятным темам возможен с вероятностью в 90%, т.к. большинство заказчиков бывают вообще не в теме и постоянно приходится что-то объяснять, показывать, рассказывать. Типичный вопрос –  почему в какой-нибудь полиграфический каталог нельзя поставить фотку, взятую из Интернета... 
Это все ведь тоже часть работы и потраченное время.
Necci-Nelli Сообщение 22/08/2012 09:40 Копия темы
Проще для кого? Для заказчика да, т.к. он экономит свое рабочее время. Для исполнителя дополнительные проблемы, т.к. он ждет, когда менеджер утвердит или не утвердит ТЗ. Для исполнителя наоборот время согласования увеличивается. Сначала договариваться с менеджером, а менеджер ведет переговоры с заказчиком, заказчик заявляет, что ему нужно не так, менеждер опять обсуждает вопросы с исполнителем и так бесконечно. Менеджер не так понял заказчика и передал окончательное ТЗ исполнителю в работу, исполнитель сделал в точности по ТЗ так, как договорились, а потом выясняется, что заказчик хотел не так, а вот так и менеджер его не правильно понял. Как испорченный телефон. А в результате все претензии к исполнителю, т.к. платит-то заказчик. 
Просто такой человек этот заказчик – не решил еще окончательно, что ему нужно и как бы хотелось. Тут как бы заказчику, если он не разбирается, лучше поручить работу профессионалу и положиться на его мнение. 
А так он себе выносит мозг и исполнителю, при этом оба теряют время. 
Но, беда в том, что заказчик не считает нужным исполнителю компенсировать время, потраченное на его вопросы.
AlexGMM Сообщение 22/08/2012 09:41 Копия темы
многое зависит от вида деятельности фри-лансера и его умения (понимания) управлять ценовой политикой. Как только начинаются затяжки времени, понятно, что человеку это не горит и можно смело подгребать другой проект и не париться по пустякам. Даже капиталисты могут тянуть ответы по полгода, что связано со спецификой их работы или организации работы. Что ж делать? пусть оплачивают простой или всё-таки лучше найти пару заказчиков и сделать пару проектов за это время? 

Ситуация аналогична с тем, что стоит продавец в магазине. Приходит покупатель, смотрит, например, телефон. Продавец всё рассказал, покупатель говорит, Я завтра зайду. Продавец закрывает магазин, говорит покупателю, завтра? тогда цена телефона в 2 раза выше. Потом на следующий день открывает продавец магазин, покупателя нет. Он закрывает и думает про себя, цена телефона выросла уже в три раза. Сколько протянет этот продавец и магазин?
AlexGMM Сообщение 22/08/2012 09:43 Копия темы
нормального менеджера найдите и всё... зачем Вы описываете ситуацию, в которой никто не зарабатывает?

Кто профессионал? Исполнитель? Почему он в двух словах не может рассказать, что заказчику надо? Чтобы постирать носки я не бегу к профессиональной прачке или не обращаюсь к производителю стиральной машинки. Понимаете?
Necci-Nelli Сообщение 22/08/2012 09:47 Копия темы
А мне зачем его искать. Посмотрите вверху – это не я топик создавала  *bravo*  *sarcastic*
AlexGMM Сообщение 22/08/2012 09:52 Копия темы
Окай.. тогда я тем более не понимаю зачем описывать ситуацию, в которой никто не зарабатывает? Без сарказма.. чисто из любопытства.
Necci-Nelli Сообщение 22/08/2012 09:59 Копия темы
В том-то и дело, что у ТС ситуация, когда он тратит время и при этом не зарабатывает. Консультирует уже неделю без оплаты. С менеджером при таком заказчике ситуация ничуть не изменится. Заказчик человек просто такой по характеру и с этим ничего не сделает ни менеджер, ни исполнитель. Сплошная засада.  :D Процесс может ускорить только требование исполнителя оплачивать заказчиком за каждую консультацию повременно.
AlexGMM Сообщение 22/08/2012 10:07 Копия темы
>С менеджером при таком заказчике ситуация ничуть не изменится. 
Почему? Нормальный менеджер живёт с % от проекта.

>Процесс может ускорить только требование исполнителя оплачивать заказчиком за каждую консультацию повременно
1. Для чего ускорять процесс?
2. Почему ИЗНАЧАЛЬНО не включать в стоимость работы стоимость консультаций?
3. И вообще, Вы написали, что это всё проблемы ТС. :)

Как по мне, проблемы нет вообще. Можно консультировать заказчика и делать другие проекты. Если проконсультировать правильно, только плюс к профиту за отчётный период. Если нет, то опять-таки, без денег фрилансер не остаётся. Ниже я провёл аналогию с магазином.
Necci-Nelli Сообщение 22/08/2012 10:48 Копия темы
Нормальный менеджер быстро уйдет от заказчика, кт. сам не знает что ему хочется, т.к. он живет с % от проекта, а заказчик из тех, кто затягивает работу. Менеджеру это не выгодно.
Ну так и я о том же – если затягивается процесс согласования то, для ускорения процесса,  нужно сказать заказчику о платных консультациях. 
По-сути так и получается – заказчик не может определиться, а у исполнителя проблемы, т.к. вроде бы заказчик хочет работать именно с ним, а до сих пор не предоставил четкое ТЗ и не внес предоплату, а в результате исполнитель не может приступить к работе и теряет деньги и время. 
Исполнителю нужно сделать выбор – ждать и продолжать бесплатно консультировать, взять другой проект и не ждать, потребовать оплачивать консультации повременно или увеличить стоимость работы с учетом этих бесплатных консультаций. Что исполнителю более подойдет, то он и выберет.
AlexGMM Сообщение 22/08/2012 11:11 Копия темы
Менеджер, по крайней мере, быстрее раскусит заказчика.
Зачем говорить закзчику о платных консультациях в процессе? Это изначальное условие. А так, вы выбираете в магазине утюг, расспрашиваете, а вас потом шарашат, что всё, вы всех достали и консультации теперь платные.
Остальное наивно, предоплата, ТЗ..
Necci-Nelli Сообщение 22/08/2012 11:35 Копия темы
<<Зачем говорить закзчику о платных консультациях в процессе?
В процессе чего? Работа еще не начата. На данный момент идет обсуждение и, как следует из пояснений ТС, обсуждается стоимость проекта. 
Аналогия с магазином не совсем удачная. В магазинах продают уже готовый товар  с установленной ценой и продавцу нужно его продать, он обязан ответить на все вопросы покупателя, т.к. ему нужно продать товар и от суммы продаж зависит его з/плата. В данном случает стоимость обсуждается и товара по-сути еще нет.
AlexGMM Сообщение 22/08/2012 11:46 Копия темы
В процессе обсуждения... Если консультации это услуга, то её тоже нужно продать.

Есть товар или нет его, разницы нет. Насчёт установленной цены тоже смешно, как и о зависимости зп продавца от продаж. Фрилансер, вроде тоже зависит от полученных за проект денег (проданных проектов). Фрилансеру тоже нужно продать товар, услугу. Как он это делает, его личные проблемы. Но для экономического эффекта нужно думать. Или иметь менеджера, чтобы избавиться от процесса продажи и заниматься тем, в чём фри-лансер профи.
Necci-Nelli Сообщение 22/08/2012 12:23 Копия темы
Консультация, однозначно, тоже услуга и должна быть платная. Я где-то написала, что считаю не так? Вы мне что внушить-то пытаетесь? 
Как правило, любая организация, в т.ч. владелец магазина, сразу закладывает все расходы и риски. Поэтому цена фиксированная. 
Фрилансер  может сразу в стоимость своих услуг закладывать риски от потери времени на консультации. Но, может решать эти вопросы по ситуации. К каждому заказчику должен быть индивидуальный подход.
По поводу менеджера. Менеджер по-сути нужен заказчику или студиям. Если фрилансер работает индивидуально, то ему зачем дополнительные расходы. Не лучше ли научиться договариваться с заказчиком. Станете ли Вы оплачивать кому-то за работу, кт. в состоянии сделать самостоятельно. Если не умеете договариваться с заказчиком, то лучше кому-то оплатить или работать в команде. А еще лучше – работать в офисе, а не фрилансером.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"