Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 43
sapovatov Сообщение 06/09/2012 21:23 Копия темы
рендер модели из ArchiCAD т.е импортированной из архикада в 3ds формат.

Одни говорят- это гемор, чуть ли не все нужно переделывать :), другие – все нормально, в теме о чем речь, при том пишут что модель -все ок!.

Кому верить-то? ))
threeds Сообщение 06/09/2012 21:24 Копия темы
А вы сами по пробуйте то =)
sapovatov Сообщение 06/09/2012 21:27 Копия темы
я щегол еще), просто есть подозрения что некоторые не догоняют как лучше оптимизировать, не?
threeds Сообщение 06/09/2012 21:29 Копия темы
Не знаю, я рендерил никаких проблем не было... правда там и качество не очень)
sapovatov Сообщение 06/09/2012 21:31 Копия темы
в моем случае экстерьер
mixocg Сообщение 06/09/2012 22:34 Копия темы
seregka Сообщение 06/09/2012 23:23 Копия темы
Любую модель, импортированную с cad-а, нужно дорабатывать и перебирать.
Где-то полигоны в нахлёст лезут, мапинг иногда нужен, оптимизация. Если мы говорим про более менее сносный и хороший результат. В любом случае, это меньше по времени чем создание с нуля, но и не пару часов.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 00:02 Копия темы
А зависит от того на сколько чисто сделано в каде, ну к примеру стена из отрезков, слоев / или цельная, или от чего вообще может зависеть весь гемор в максе. Сохраняю из архикада так, кто в курсе.
seregka Сообщение 07/09/2012 00:15 Копия темы
Ну, по сути да, должна быть логика структуры, группы и чистый моделинг. Это на порядок упрощает. 
Вот в крупных студиях есть свой регламент по модели, подробно описанный, что и как должен быть, как разбито и структурировано. У хороших компаний он примерно одинаковый, отличается нюансами.
Только за свою практику, получив, примерно, около 25 моделей, из них нормальных было 2 или 3 :)
sapovatov Сообщение 07/09/2012 00:19 Копия темы
Будем копать ;)
К стати, некоторые говорили что модель в порядке, видимо для того что бы получить заказец ), не уверен, просто мысли.
seregka Сообщение 07/09/2012 00:21 Копия темы
Может им есть с чем сравнить и всё не так плохо =)
sapovatov Сообщение 07/09/2012 00:25 Копия темы
не знаю) может
бывало и сам моделил кому-то объекты для виза, помогал, говорили что все ок, ну там правда было стена- это стена, крыша-крыша итд. А бывает ведь такого навернешь в проекте...
sapovatov Сообщение 07/09/2012 00:34 Копия темы
т.е. когда две поверхности стены в одной плоскости, правильно понимаю?
temp-64GTX Сообщение 07/09/2012 05:16 Копия темы
Смотря что к чему. Если компланаров шибко нет, то можно по быстрому накидать матов, в нужных местах костылей поставить если надо, и отрендерить. Потянет для сельской местности. А если нужно качество, в сцене много кривых поверхностей, и вообще много объектов, то считай всю геометрию заново лучше сделать.
Если модель уже экспортирована в 3дс, то считай что геометрия мертва. Её нет. Есть каша из треугольников. Но это не геометрия, это лфджылптдфтпокрбш. А вот если есть файл в исходном формате, то возможно есть способы перенести это дело в макс довольно-таки аккуратненько.
B_E_R_G Сообщение 07/09/2012 06:08 Копия темы
Саш, привет. Всё, что у меня в профиле-сделано именно в такой связке, архикад-макс. Никаких проблем. Главное в архикаде аккуратно моделить и все получится
FreeRacer Сообщение 07/09/2012 06:26 Копия темы
Да, когда две "поверхности" находятся в одних координатах – это называется компланарные полигоны.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 07:27 Копия темы
Понял, спасибо за термины.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 07:28 Копия темы
Во во, вот как это аккуратненько? )
sapovatov Сообщение 07/09/2012 07:28 Копия темы
Привет Олег, да, примерное представление уже складывается.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 07:30 Копия темы
что такое ) костыли?
temp-64GTX Сообщение 07/09/2012 07:33 Копия темы
Костыли? Ну костыли это костыли. Когда всё говно, но можно отрендерить более менее нормально, А проблемные места на скорую руку заделать так, как делать нельзя, но в данном случае потянет, и смотреться будет нормально.

А аккуратненько – через плаги для переноса нурбс геометрии прямо в макс. Но там свои сложности конечно есть.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 07:40 Копия темы
В архикаде вот что -то видимо есть в дополнениях ?
temp-64GTX Сообщение 07/09/2012 07:42 Копия темы
Не знаю, эти вещи не пробовал. Был универсальный импортер вроде. Как отдельный самостоятельный плаг именно для макса.
ka-lenin Сообщение 07/09/2012 07:44 Копия темы
Многое зависит от того кто и как импортровал. В 90% случаях действительно почти всю геометрию нужно если не переделать, то оптимизировать из за того что все кривое, полигон в полигоне и куча "летящих" вершин.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 07:44 Копия темы
в наборе с архикадом  для импорта- первый 3DStudio
sapovatov Сообщение 07/09/2012 07:47 Копия темы
Привет Евгений. С автосервисом видимо так было? мне его помогали моделить по проекту, к тому же все панели в объеме в архикаде сделаны, а там каша.  
Вот и сдал тебя))
ka-lenin Сообщение 07/09/2012 07:54 Копия темы
Ну да, мы его перемоделили почти весь :)
sapovatov Сообщение 07/09/2012 07:56 Копия темы
та ладно ))
sapovatov Сообщение 07/09/2012 07:59 Копия темы
Вообще в архикаде если делать все как "надо" -это знатный геморрой, времени в 2раза больше уходит, вот и приходится своими методами. Но стремиться к лучшему надо)
ka-lenin Сообщение 07/09/2012 08:01 Копия темы
Я знаю. Лет 10 назад работал в архикаде :)
sapovatov Сообщение 07/09/2012 08:02 Копия темы
К стати с ревита визуализировал ? как там обстоит дело
ka-lenin Сообщение 07/09/2012 08:05 Копия темы
Нет, не приходилось. Вообще в последнее время стараюсь не брать чужих моделей или эспортных.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 08:06 Копия темы
а как, если уже есть модель к примеру и довольно масштабная, переделываешь свою?
ka-lenin Сообщение 07/09/2012 08:09 Копия темы
Если масштабная то тем более переделывается, потому что чем больше сцена, тем больше вероятность что косячная модель будет лажать. А искать проблему в большой сцене куда сложнее, чем просто переделать на первом этапе модель которая вызывает сомнения.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 08:09 Копия темы
ясно
guingly Сообщение 07/09/2012 08:17 Копия темы
Постоянно имею дело с импортом из архикада, никаких проблем, в некоторых случаях нужно использовать 3ds, в некоторых obj для перевода, иногда приходится комбинировать. Если модель перевести через 3ds, а потом конвертнуть в Editable poly, некоторые ее части может порвать, в этом случае нужно использовать obj.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 08:23 Копия темы
в obj именно в отдельные детали, если всю модель в этот формат?
guingly Сообщение 07/09/2012 08:35 Копия темы
Я обычно экспортировал по умолчанию, единственное вертикальную осьповернуть галку ставил и получался экспорт с разбивкой по отдельным объектам, то есть отдельным объектом стены, отдельным рамы, стекла и т.д. единственное еще разделение объектов по этажам, но там соединить не долго. А если он все объекты разбивает, то материалы все равно нескольких типов, пипеткой взять с одного объекта, выделить все объекты по этому материалу, сделать изолированное выделение и слить их и так основные типы материалов, все довольно не долго.
sapovatov Сообщение 07/09/2012 08:41 Копия темы
"единственное вертикальную осьповернуть галку ставил"   – в этом месте не много не понял...как и где? к стати какая версия архикада?
или про ось- это в максе?
guingly Сообщение 07/09/2012 09:22 Копия темы
Архикад 14-й
sapovatov Сообщение 07/09/2012 09:27 Копия темы
Спасибо, Дим, посмотрю. Просто в 14 мало работал, с 12 слезть не могу ) последнее время все чаще в 2d.
guingly Сообщение 07/09/2012 09:43 Копия темы
Не за что, я в нем и работать-то не умею, у меня он портабл, я его пользую именно для конвертации моделей
sapovatov Сообщение 07/09/2012 09:45 Копия темы
о, даже так..
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"