![]() |
0 Всего найдено: 43
sapovatov
Сообщение
06/09/2012 21:23
Копия темы
рендер модели из ArchiCAD т.е импортированной из архикада в 3ds формат. Одни говорят- это гемор, чуть ли не все нужно переделывать :), другие все нормально, в теме о чем речь, при том пишут что модель -все ок!. Кому верить-то? ))
sapovatov
Сообщение
06/09/2012 21:27
Копия темы
я щегол еще), просто есть подозрения что некоторые не догоняют как лучше оптимизировать, не?
threeds
Сообщение
06/09/2012 21:29
Копия темы
Не знаю, я рендерил никаких проблем не было... правда там и качество не очень)
seregka
Сообщение
06/09/2012 23:23
Копия темы
Любую модель, импортированную с cad-а, нужно дорабатывать и перебирать. Где-то полигоны в нахлёст лезут, мапинг иногда нужен, оптимизация. Если мы говорим про более менее сносный и хороший результат. В любом случае, это меньше по времени чем создание с нуля, но и не пару часов.
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 00:02
Копия темы
А зависит от того на сколько чисто сделано в каде, ну к примеру стена из отрезков, слоев / или цельная, или от чего вообще может зависеть весь гемор в максе. Сохраняю из архикада так, кто в курсе.
seregka
Сообщение
07/09/2012 00:15
Копия темы
Ну, по сути да, должна быть логика структуры, группы и чистый моделинг. Это на порядок упрощает. Вот в крупных студиях есть свой регламент по модели, подробно описанный, что и как должен быть, как разбито и структурировано. У хороших компаний он примерно одинаковый, отличается нюансами. Только за свою практику, получив, примерно, около 25 моделей, из них нормальных было 2 или 3 :)
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 00:19
Копия темы
Будем копать ;) К стати, некоторые говорили что модель в порядке, видимо для того что бы получить заказец ), не уверен, просто мысли.
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 00:25
Копия темы
не знаю) может бывало и сам моделил кому-то объекты для виза, помогал, говорили что все ок, ну там правда было стена- это стена, крыша-крыша итд. А бывает ведь такого навернешь в проекте...
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 00:34
Копия темы
т.е. когда две поверхности стены в одной плоскости, правильно понимаю?
temp-64GTX
Сообщение
07/09/2012 05:16
Копия темы
Смотря что к чему. Если компланаров шибко нет, то можно по быстрому накидать матов, в нужных местах костылей поставить если надо, и отрендерить. Потянет для сельской местности. А если нужно качество, в сцене много кривых поверхностей, и вообще много объектов, то считай всю геометрию заново лучше сделать. Если модель уже экспортирована в 3дс, то считай что геометрия мертва. Её нет. Есть каша из треугольников. Но это не геометрия, это лфджылптдфтпокрбш. А вот если есть файл в исходном формате, то возможно есть способы перенести это дело в макс довольно-таки аккуратненько.
B_E_R_G
Сообщение
07/09/2012 06:08
Копия темы
Саш, привет. Всё, что у меня в профиле-сделано именно в такой связке, архикад-макс. Никаких проблем. Главное в архикаде аккуратно моделить и все получится
FreeRacer
Сообщение
07/09/2012 06:26
Копия темы
Да, когда две "поверхности" находятся в одних координатах это называется компланарные полигоны.
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 07:28
Копия темы
Привет Олег, да, примерное представление уже складывается.
temp-64GTX
Сообщение
07/09/2012 07:33
Копия темы
Костыли? Ну костыли это костыли. Когда всё говно, но можно отрендерить более менее нормально, А проблемные места на скорую руку заделать так, как делать нельзя, но в данном случае потянет, и смотреться будет нормально. А аккуратненько через плаги для переноса нурбс геометрии прямо в макс. Но там свои сложности конечно есть.
temp-64GTX
Сообщение
07/09/2012 07:42
Копия темы
Не знаю, эти вещи не пробовал. Был универсальный импортер вроде. Как отдельный самостоятельный плаг именно для макса.
ka-lenin
Сообщение
07/09/2012 07:44
Копия темы
Многое зависит от того кто и как импортровал. В 90% случаях действительно почти всю геометрию нужно если не переделать, то оптимизировать из за того что все кривое, полигон в полигоне и куча "летящих" вершин.
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 07:47
Копия темы
Привет Евгений. С автосервисом видимо так было? мне его помогали моделить по проекту, к тому же все панели в объеме в архикаде сделаны, а там каша. Вот и сдал тебя))
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 07:59
Копия темы
Вообще в архикаде если делать все как "надо" -это знатный геморрой, времени в 2раза больше уходит, вот и приходится своими методами. Но стремиться к лучшему надо)
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 08:02
Копия темы
К стати с ревита визуализировал ? как там обстоит дело
ka-lenin
Сообщение
07/09/2012 08:05
Копия темы
Нет, не приходилось. Вообще в последнее время стараюсь не брать чужих моделей или эспортных.
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 08:06
Копия темы
а как, если уже есть модель к примеру и довольно масштабная, переделываешь свою?
ka-lenin
Сообщение
07/09/2012 08:09
Копия темы
Если масштабная то тем более переделывается, потому что чем больше сцена, тем больше вероятность что косячная модель будет лажать. А искать проблему в большой сцене куда сложнее, чем просто переделать на первом этапе модель которая вызывает сомнения.
guingly
Сообщение
07/09/2012 08:17
Копия темы
Постоянно имею дело с импортом из архикада, никаких проблем, в некоторых случаях нужно использовать 3ds, в некоторых obj для перевода, иногда приходится комбинировать. Если модель перевести через 3ds, а потом конвертнуть в Editable poly, некоторые ее части может порвать, в этом случае нужно использовать obj.
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 08:23
Копия темы
в obj именно в отдельные детали, если всю модель в этот формат?
guingly
Сообщение
07/09/2012 08:35
Копия темы
Я обычно экспортировал по умолчанию, единственное вертикальную осьповернуть галку ставил и получался экспорт с разбивкой по отдельным объектам, то есть отдельным объектом стены, отдельным рамы, стекла и т.д. единственное еще разделение объектов по этажам, но там соединить не долго. А если он все объекты разбивает, то материалы все равно нескольких типов, пипеткой взять с одного объекта, выделить все объекты по этому материалу, сделать изолированное выделение и слить их и так основные типы материалов, все довольно не долго.
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 08:41
Копия темы
"единственное вертикальную осьповернуть галку ставил" в этом месте не много не понял...как и где? к стати какая версия архикада? или про ось- это в максе?
sapovatov
Сообщение
07/09/2012 09:27
Копия темы
Спасибо, Дим, посмотрю. Просто в 14 мало работал, с 12 слезть не могу ) последнее время все чаще в 2d.
guingly
Сообщение
07/09/2012 09:43
Копия темы
0
Не за что, я в нем и работать-то не умею, у меня он портабл, я его пользую именно для конвертации моделей |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |