|
0 Всего найдено: 1
admin
Сообщение
17/09/2012 11:19
Копия темы
0
Академия «Skills of the Future» С сентября 2012 года при поддержке Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП) запускается новое глобальное направление: образовательный проект — Академия «Skills of the Future» (Академия практических компетенций), представляющая собой открытую площадку качественного обучения компетенциям для широкого круга профессионалов из различных областей. Академия работает сразу в нескольких направлениях в режиме сочетания разных форматов мероприятий: это и экспресс-обучение практическим компетенциям, и профессиональные встречи, и образовательные мега-события (IQ-досуг), и другие мероприятия – деловые, развивающие, развлекательные. Именно в этом и заключается уникальная особенность Академии – мультиформатность каждого проекта, когда участник события получает возможность совместить развитие своих компетенций в интересующей его области знаний и повышение уровня квалификации с интеллектуальным общением, расширением круга деловых знакомств и контактов, при этом воплотить яркие идеи проведения своего досуга и отдыха. Уже в сентябре Академия открывает премьерный сезон образовательного направления – запускает первые мультиформатные курсы (включающие тренинги, мастер-классы, вебинары) по самым актуальным на сегодняшнее время темам. Одним из первых в рамках Академии 20 сентября пройдет тренинг «Новое в рекрутинге», который проведет Алена Владимирская. В программе: Часть 1. Как правильно «хантиться» в будущем? О том, как завтра вы будете устраиваться на работу. Персональные ответы Алёны Владимирской на ваши вопросы. Часть 2. Профессиональный ребрендинг, или что в себе изменить, чтобы стать востребованным специалистом? Часть 3. Какие изменения в рекрутинге происходят уже сейчас, и как он будет меняться в ближайшем будущем? 22 сентября — мастер-класс «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: СОЗДАЁМ И УПРАВЛЯЕМ РЕЗУЛЬТАТОМ», который проведет Ольга Бронникова (Щур). Приглашаем стать участником события! На мастер-классе вы узнаете о том, как управлять коммуникациями и корпоративной культурой, что необходимо для того, чтобы коммуникации удовлетворяли потребностям бизнеса, получите «на руки» все необходимые инструменты для работы. В программе: • Ключевые элементы корпоративной культуры – ценности и миссия; • Корпоративный кодекс; • Управление корпоративной культурой; • Разработка креативной концепции нестандартного корпоративного мероприятия для компании; • Корпоративная культура и изменения; • Корпоративная культура и HR-бренд организации; • Мотивация персонала и работа с разным уровнем топ-менеджмента. 27 сентября — вебинар «HR B NEW MEDIA – ПРИМЕНЯЕМ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», который проведет Илья Балахнин. В программе: • Краткая история развития медиа в Интернете и New Media как новой коммуникационной среды; • Социальные сети как основной способ рекрутинга; • Использование Новых Медиа в HR и управлении знаниями внутри организации; • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий; • HR– брендинг – открытость как образ успешности. Трудоустройство как шоу; • HR-специалист будущего. Какие навыки важны, а что можно смело отбросить; • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты; • Фриланс как это работает? Методы коммуникации между сотрудниками и руководством. 29 сентября — тренинг «Рекрутмент 2.0», который проведет Владимир Якуб. В программе: Часть 1. Как «хантить» за 15 минут? 7 этапов прямого поиска (12 правил поиска «звезд». Рецепты Лу Адлера. Этапы поиска (Who is who? Анализ профиля. Интернет-аналитика. Поиск контактов за 30 сек. Успешный разговор: как продать вакансию? Мотивация кандидата: правило 3/30%). Часть 2. WEB Рекрутинг в социальных сетях: от создания страницы до WEB интервью. Как обходить проблемы в соцсетях (Linkedin, Профессионалы.ру, Мой Круг). Блоги (livejournal.com, diary.ru, blog.ru.ru и т. д.) и микроблоги (twitter, chikchirik и т. д.). Часть 3. Интервью: 5 типов собеседований. Case-методики. Проективное интервью. Интервью по компетенциям. Стресс–интервью. Техника: «Разговор ни о чем». 30 сентября — практический семинар «МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ. Как разработать и применить в интересах бизнеса» проведет Наталья Краснова. В программе: Часть 1. Факторы, составляющие определение компетенций. Интервью по компетенциям. Уровни развития компетенций. Применение профилей успеха для принятия решений. Часть 2. Обзор современных методов оценки персонала по компетенциям. Ассессмент-центр. Аттестация. Компетенции в системе управления эффективностью. Планирование индивидуального развития. Меню развивающих действий. Часть 3. Мульти-методный подход к разработке модели компетенций. Разработка модели компетенций методом прогностического интервью. Группы экспертов. Обзоры. Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение. Интервью. Часть 4. Анализируем данные и разрабатываем модель компетенций. По итогам прохождения курсов выдается именной Сертификат об обучении в Академии «Skills of the Future». Более подробно с программой можно ознакомиться в календаре мероприятий на сайте АКПП. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к руководителю Академии – Екатерине Лукьяновой, ELukyanova@apsc.ru, тел. (+7 495) 748 04 40, доб. 120. Выбирайте то, что вам интересно, и приходите! Команда Free-lance.ru |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |