Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
admin Сообщение 17/09/2012 11:19 Копия темы
Академия «Skills of the Future» С сентября 2012 года при поддержке Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП) запускается новое глобальное направление: образовательный проект — Академия «Skills of the Future» (Академия практических компетенций), представляющая собой открытую площадку качественного обучения компетенциям для широкого круга профессионалов из различных областей.

Академия работает сразу в нескольких направлениях в режиме сочетания разных форматов мероприятий: это и экспресс-обучение практическим компетенциям, и профессиональные встречи, и образовательные мега-события (IQ-досуг), и другие мероприятия – деловые, развивающие, развлекательные. Именно в этом и заключается уникальная особенность Академии – мультиформатность каждого проекта, когда участник события получает возможность совместить развитие своих компетенций в интересующей его области знаний и повышение уровня квалификации с интеллектуальным общением, расширением круга деловых знакомств и контактов, при этом воплотить яркие идеи проведения своего досуга и отдыха.

Уже в сентябре Академия открывает премьерный сезон образовательного направления – запускает первые мультиформатные курсы (включающие тренинги, мастер-классы, вебинары) по самым актуальным на сегодняшнее время темам.
 
Одним из первых в рамках Академии 20 сентября пройдет тренинг «Новое в рекрутинге», который проведет Алена Владимирская.

В программе:
Часть 1. Как правильно «хантиться» в будущем? О том, как завтра вы будете устраиваться на работу. Персональные ответы Алёны Владимирской на ваши вопросы.
Часть 2. Профессиональный ребрендинг, или что в себе изменить, чтобы стать востребованным специалистом?
Часть 3. Какие изменения в рекрутинге происходят уже сейчас, и как он будет меняться в ближайшем будущем?

22 сентября — мастер-класс «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: СОЗДАЁМ И УПРАВЛЯЕМ РЕЗУЛЬТАТОМ», который проведет Ольга Бронникова (Щур).

Приглашаем стать участником события!
На мастер-классе вы узнаете о том, как управлять коммуникациями и корпоративной культурой, что необходимо для того, чтобы коммуникации удовлетворяли потребностям бизнеса, получите «на руки» все необходимые инструменты для работы.
 
В программе:
• Ключевые элементы корпоративной культуры – ценности и миссия;
• Корпоративный кодекс;
• Управление корпоративной культурой;
• Разработка креативной концепции нестандартного корпоративного мероприятия для компании;
• Корпоративная культура и изменения;
• Корпоративная культура и HR-бренд организации;
• Мотивация персонала и работа с разным уровнем топ-менеджмента.

27 сентября — вебинар «HR B NEW MEDIA – ПРИМЕНЯЕМ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», который проведет Илья Балахнин.

В программе:
• Краткая история развития медиа в Интернете и New Media как новой коммуникационной среды;
• Социальные сети как основной способ рекрутинга;
• Использование Новых Медиа в HR и управлении знаниями внутри организации;
• Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий;
• HR– брендинг – открытость как образ успешности. Трудоустройство как шоу;
• HR-специалист будущего. Какие навыки важны, а что можно смело отбросить;
• Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
• Фриланс – как это работает? Методы коммуникации между сотрудниками и руководством.

29 сентября — тренинг «Рекрутмент 2.0», который проведет Владимир Якуб.

В программе:
Часть 1. Как «хантить» за 15 минут? 7 этапов прямого поиска (12 правил поиска «звезд». Рецепты Лу Адлера. Этапы поиска (Who is who? Анализ профиля. Интернет-аналитика. Поиск контактов за 30 сек. Успешный разговор: как продать вакансию? Мотивация кандидата: правило 3/30%).
Часть 2. WEB Рекрутинг в социальных сетях: от создания страницы до WEB интервью. Как обходить проблемы в соцсетях (Linkedin, Профессионалы.ру, Мой Круг). Блоги (livejournal.com, diary.ru, blog.ru.ru и т. д.) и микроблоги (twitter, chikchirik и т. д.).
Часть 3. Интервью: 5 типов собеседований. Case-методики. Проективное интервью. Интервью по компетенциям. Стресс–интервью. Техника: «Разговор ни о чем».

30 сентября — практический семинар «МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ. Как разработать и применить в интересах бизнеса» проведет Наталья Краснова.

В программе:
Часть 1. Факторы, составляющие определение компетенций. Интервью по компетенциям. Уровни развития компетенций. Применение профилей успеха для принятия решений.
Часть 2. Обзор современных методов оценки персонала по компетенциям. Ассессмент-центр. Аттестация. Компетенции в системе управления эффективностью. Планирование индивидуального развития. Меню развивающих действий.
Часть 3. Мульти-методный подход к разработке модели компетенций. Разработка модели компетенций методом прогностического интервью. Группы  экспертов. Обзоры. Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение. Интервью.
Часть 4. Анализируем данные и разрабатываем модель компетенций. 

По итогам прохождения курсов выдается именной Сертификат об обучении в Академии «Skills of the Future». Более подробно с программой можно ознакомиться в календаре мероприятий на сайте АКПП. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к руководителю Академии – Екатерине Лукьяновой, ELukyanova@apsc.ru, тел. (+7 495) 748 04 40, доб. 120. Выбирайте то, что вам интересно, и приходите!

Команда Free-lance.ru
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"