![]() |
0 Всего найдено: 22
KingFreelanceRU
Сообщение
01/10/2012 08:41
Копия темы
Приват 24 сегодня кто нибудь пользовал? СМС-ки ходят а войти не дает. Произошла ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже И так с утра.
stas-ananas
Сообщение
01/10/2012 09:15
Копия темы
да интеренет банкинг немного лучше... так к слову о привате)
KingFreelanceRU
Сообщение
01/10/2012 09:35
Копия темы
Ад, мозилла 0 эффекта опера 3 раза ввел пароль, причем 3й раз напечатал в блокноте дабы не ошибится, и оттуда вставил, болт пароль не верный блок, востановился опера вошла платеж провел. мозилла по прежнему 0
PrivatBank
Сообщение
01/10/2012 09:44
Копия темы
Уважаемый Афанасий, система Приват24 работает корректно. Рекомендуем обратиться в службу поддержки чат-онлайн. С уважением,ПриватБанк
KingFreelanceRU
Сообщение
01/10/2012 09:56
Копия темы
Ваш ответ, это практически культурный шок и разрыв шаблона. Очень неожиданно. Круто, но бесполезно, у вас там обезьяны сидят (простите за мой французкий). Топиг он не из головы. Но зато знаю куда теперь писать. Спасибо что вы есть!
Apelsyn
Сообщение
01/10/2012 10:45
Копия темы
создали аккаунт только для таких вот ответов? ... У меня было предложение в интерфейс внести фразу "Спасибо, платеж отправлен в обработку" для тех платежей который НЕ ТРЕБУЮТ подтверждения по СМС. Я пополнял мобилки сначала постоянно, и в конце всплывала фраза эта "спасибо, отправлен". А когда один раз пополнил Укртелеком и мне высколчило "Корзина платежей пуста" вместо привычного "Спасибо" я ведь решил что это невежливое такое сообщение что платёж не прошел!!! Из-за ткого вот разрыва шаблона я заплатил туда дважды и не смогу вернуть потом деньги со второго платежа. Проверьте плиз стоит ли в плане эта доработка говорить вежливо клиенту СПАСИБО ВСЕГДА КОГДА ДЕНЬГИ ПРОШЛИ КУДА НАДО ???
Myrosia
Сообщение
01/10/2012 11:31
Копия темы
Насчет обезьян не знаю, я бы сказала, что там работают черепахи. В последний раз меня целый ЧАС отфутболивали от одного "специалиста по моему вопросу" до другого.
KingFreelanceRU
Сообщение
01/10/2012 12:02
Копия темы
Это как раз по тому, что они обезьяны, ни разу не помогли, при этом, даже при абсолютно левом вопросе, не касающемся моего счета, требуют заполнить анкету с личными данными.
Myrosia
Сообщение
01/10/2012 12:05
Копия темы
С анкетой это у них недавно. Видимо, инструкция "сверху", консультанты тут не при чем.
KingFreelanceRU
Сообщение
01/10/2012 12:05
Копия темы
Это недавно уже года полтора. На самом деле все просто, это не их личные спецы, это куллцентр наемный.
Myrosia
Сообщение
01/10/2012 12:08
Копия темы
спорить не буду, может не пользовалась их услугами какое-то время. Пожелайте мне удачи, как раз собираюсь им написать. Странные смс-ки какие-то приходят...
Myrosia
Сообщение
01/10/2012 12:16
Копия темы
0
Ага, уже пообщалась... А если у меня что-то срочное? Извините, пожалуйста, за предоставленные неудобства. Уважаемые клиенты! Сейчас нет свободных операторов. Обратитесь, пожалуйста, позже. Работа сервиса будет восстановлена 01.10.2012 16:30 |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |