|
0 Всего найдено: 18
Yukha
Сообщение
02/10/2012 20:27
Копия темы
Прошу аннулировать мою покупку Pro В переписке с сервисом обратной связи я подтвердила свое согласие отменить покупку Pro в 12:42 по парижскому времени. Сейчас уже 22:27, а я все еще Pro. Огромная просьба отключить мне Pro как можно скорее и прислать мне образец письма для возврата средств. Спасибо.
Yukha
Сообщение
02/10/2012 20:40
Копия темы
Почему? Мне так не сказали. Мне ответили так: "Для возврата средств вам необходимо написать официальное письмо. Письмо пишется на имя ген. директора и отправляется оригинал по почте любой из следующих почтовых адресов: 129223, Москва, а/я 33; 190031, Санкт-Петербург, Сенная пл., д.13/52, а/я 427; 420032, Казань, а/я 624; 454014, Челябинск 14, а/я 2710. Вам прислать образец письма? " Я ответила "Да, конечно, присылайте образец письма" в 9:02, но образец письма так и не получила. Все еще жду. Наверное, модеры очень заняты, так что письмо я подожду, а вот про надо отключить немедленно.
Yukha
Сообщение
02/10/2012 20:51
Копия темы
Нет, мелочь, всего на месяц. Но я эти деньги лучше бомжу подам на пиво, чем подарю фри-лансу. Из принципа.
ARCHIJAM
Сообщение
02/10/2012 20:56
Копия темы
По действующему в РФ законодательству можно без проблем.
ARCHIJAM
Сообщение
02/10/2012 20:57
Копия темы
Мой про заканчивается через год. Это около 7 000 руб. Я уже написал запрос на их возврат.
Roza666
Сообщение
02/10/2012 21:21
Копия темы
можно же вроде заморозить на 2 недели... или уже нельзя?
Pomidorisgogo
Сообщение
02/10/2012 22:01
Копия темы
Юля, а Вы не могли бы потом как-то поделиться образцом письма в личку? Заранее спасибо.
Yukha
Сообщение
02/10/2012 22:24
Копия темы
Могла бы, если бы здесь была личка. Лички больше нет. Но я поделюсь в другом месте.
ARCHIJAM
Сообщение
02/10/2012 22:31
Копия темы
Отправьте в свободной форме требование вернуть деньги за предоплаченные услуги. Ни какие образцы не нужны. Вернуть обязаны по первому требованию без каких-либо официальных заявлений.
Daymon66
Сообщение
02/10/2012 23:10
Копия темы
Игорь, а можно подробней в этом месте? Я тоже запрос подала на вывод фм с сайта, форму также не прислали никакую. Как конкретно можно давить на свои права не подскажете?
trushka
Сообщение
03/10/2012 02:43
Копия темы
Я вот думаю, вам стоит скооперироваться и подать коллективный иск..
ARCHIJAM
Сообщение
03/10/2012 06:23
Копия темы
Если есть необходимость именно "давить" лучше всего обратиться в Роспотребнадзор, они сами надавят и помогут составить исковые заявления при необходимости. А так вообще существует Федеральный Закон "О защите прав потребителей" в котором детально прописаны все Ваши права. Не раз уже возвращал деньги за некачественные товары или не оказанные услуги, проблем не возникало. В данном конкретном случае Фрилансу проще сразу вернуть Вам деньги, так как шансов выиграть дело в суде у представителей ресурса нет и они сами прекрасно это знают. Единственная проблема, которая может возникнуть затягивание сроков возврата, поскольку по моим данным вчера в обратную связь поступило очень много обращений и они физически не успевают их обрабатывать. Но сроки возврата денег так же определены указанным выше законом и нарушать их ресурсу не выгодно.
VGavran
Сообщение
03/10/2012 09:10
Копия темы
Юля, вам ответят в соответствующей заявке, в которой вы общаетесь с менеджером службы поддержки.
Yukha
Сообщение
03/10/2012 09:43
Копия темы
Ок, рада слышать. Буду ждать ответа. А Pro я пока заморозила на всякий случай. А что, это долго отключить Pro? Уже сутки Pro-шли :) . Но я еще в банк сбегаю сегодня, спрошу их, посмотрим чем вам можно помочь.
VGavran
Сообщение
03/10/2012 13:46
Копия темы
0
Технически не сложно, но наверное есть и юридический момент. К сожалению, данный вопрос вне моей компетенции, поэтому вам ответят в тикете. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |