Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 18
Yukha Сообщение 02/10/2012 20:27 Копия темы
Прошу аннулировать мою покупку Pro В переписке с сервисом обратной связи я подтвердила свое согласие отменить покупку Pro в 12:42 по парижскому времени. Сейчас уже 22:27, а я все еще Pro. Огромная просьба отключить мне Pro как можно скорее и прислать мне образец письма для возврата средств.
Спасибо.
Sly-Vlad Сообщение 02/10/2012 20:35 Копия темы
если купили уже нельзя, вернуть, если я не ошибаюсь!
Yukha Сообщение 02/10/2012 20:40 Копия темы
Почему? Мне так не сказали. Мне ответили так:
"Для возврата средств вам необходимо написать официальное письмо. Письмо пишется на имя ген. директора и отправляется оригинал по почте любой из следующих почтовых адресов:
  129223, Москва, а/я 33;
  190031, Санкт-Петербург, Сенная пл., д.13/52, а/я 427;
  420032, Казань, а/я 624;
  454014, Челябинск – 14, а/я 2710.

  Вам прислать образец письма? "

Я ответила "Да, конечно, присылайте образец письма" в 9:02, но образец письма так и не получила. Все еще жду. Наверное, модеры очень заняты, так что письмо я подожду, а вот про надо отключить немедленно.
Sly-Vlad Сообщение 02/10/2012 20:43 Копия темы
))удачи вам)
Sly-Vlad Сообщение 02/10/2012 20:43 Копия темы
на много проплатили ?
Yukha Сообщение 02/10/2012 20:51 Копия темы
Нет, мелочь, всего на месяц. Но я эти деньги лучше бомжу подам на пиво, чем подарю фри-лансу. Из принципа.
ARCHIJAM Сообщение 02/10/2012 20:56 Копия темы
По действующему в РФ законодательству можно без проблем.
ARCHIJAM Сообщение 02/10/2012 20:57 Копия темы
Мой про заканчивается через год. Это около 7 000 руб. Я уже написал запрос на их возврат.
Roza666 Сообщение 02/10/2012 21:21 Копия темы
можно же вроде заморозить на 2 недели... или уже нельзя?
Pomidorisgogo Сообщение 02/10/2012 22:01 Копия темы
Юля, а Вы не могли бы потом как-то поделиться образцом письма в личку? Заранее спасибо.
Yukha Сообщение 02/10/2012 22:24 Копия темы
Могла бы, если бы здесь была личка. Лички больше нет. Но я поделюсь в другом месте.
ARCHIJAM Сообщение 02/10/2012 22:31 Копия темы
Отправьте в свободной форме требование вернуть деньги за предоплаченные услуги.
Ни какие образцы не нужны. Вернуть обязаны по первому требованию без каких-либо
официальных заявлений.
Daymon66 Сообщение 02/10/2012 23:10 Копия темы
Игорь, а можно подробней в этом месте?
Я тоже запрос подала на вывод фм с сайта, форму также не прислали никакую.
Как конкретно можно давить на свои права не подскажете?
trushka Сообщение 03/10/2012 02:43 Копия темы
Я вот думаю, вам стоит скооперироваться и подать коллективный иск..
ARCHIJAM Сообщение 03/10/2012 06:23 Копия темы
Если есть необходимость именно "давить" – лучше всего обратиться
в Роспотребнадзор, они сами надавят и помогут составить исковые
заявления при необходимости. А так вообще существует Федеральный
Закон "О защите прав потребителей" в котором детально прописаны
все Ваши права. Не раз уже возвращал деньги за некачественные
товары или не оказанные услуги, проблем не возникало. В данном 
конкретном случае Фрилансу проще сразу вернуть Вам деньги, так как
шансов выиграть дело в суде у представителей ресурса нет и они сами
прекрасно это знают. Единственная проблема, которая может возникнуть – 
затягивание сроков возврата, поскольку по моим данным вчера в
обратную связь поступило очень много обращений и они физически
не успевают их обрабатывать. Но сроки возврата денег так же определены
указанным выше законом и нарушать их ресурсу не выгодно.
VGavran Сообщение 03/10/2012 09:10 Копия темы
Юля, вам ответят в соответствующей заявке, в которой вы общаетесь с менеджером службы поддержки.
Yukha Сообщение 03/10/2012 09:43 Копия темы
Ок, рада слышать. Буду ждать ответа. А Pro я пока заморозила на всякий случай. А что, это долго – отключить Pro? Уже сутки Pro-шли :) .
Но я еще в банк сбегаю сегодня, спрошу их, посмотрим чем вам можно помочь.
VGavran Сообщение 03/10/2012 13:46 Копия темы
Технически не сложно, но наверное есть и юридический момент. К сожалению, данный вопрос вне моей компетенции, поэтому вам ответят в тикете.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"