Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 12
admin Сообщение 10/10/2012 12:04 Копия темы
Академия «Skills of the Future» Друзья, сегодня мы хотим рассказать вам о новом глобальном направлении, открытой площадке качественного обучения компетенциям для широкого круга профессионалов из разных областей, основанной при поддержке Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП) — Академии «Skills of the Future».

Академия работает сразу в нескольких направлениях в режиме сочетания разных форматов мероприятий: это и экспресс-обучение практическим компетенциям, и профессиональные встречи, и образовательные мега-события (IQ-досуг), и другие мероприятия – деловые, развивающие, развлекательные. Именно в этом и заключается уникальная особенность Академии – мультиформатность каждого проекта, когда участник события получает возможность совместить развитие своих компетенций в интересующей его области знаний, повышение уровня квалификации с интеллектуальным общением, расширением круга деловых знакомств и контактов, при этом воплотить яркие идеи проведения своего досуга и отдыха.

13 октября — мастер-класс «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: СОЗДАЁМ И  УПРАВЛЯЕМ РЕЗУЛЬТАТОМ», который проведет Ольга Бронникова (Щур).

В ПРОГРАММЕ:
• Ключевые элементы корпоративной культуры – ценности и миссия;
• Корпоративный кодекс;
• Управление корпоративной культурой;
• Разработка креативной концепции нестандартного корпоративного мероприятия для компании;
• Корпоративная культура и изменения;
• Корпоративная культура и HR-бренд организации;
• Мотивация персонала и работа с разным уровнем топ – менеджмента.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-КЛАССА: Вы узнаете о том, как управлять коммуникациями и корпоративной культурой, что необходимо для того, чтобы коммуникации удовлетворяли потребностям бизнеса. Получите «в руки» все необходимые инструменты для работы.

18 октября — вебинар "ИДЕАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ КАДРОВ. Как создать службу кадров и оптимизировать работу с документами".

Что Вы получите на вебинаре?

• Новые требования законодательства, регламентирующие прием на работу
• Порядок оформления документов при приеме на работу
• Локальные нормативные акты
• Трудовой договор: заключение, изменение, прекращение
• Совмещение, исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника, возложение дополнительных обязанностей
• Изменение оплаты труда и режима работы
• Особенности оформления трудового договора и изменения договора с совместителем
• Документальное оформление отпуска
• Порядок наложения дисциплинарных взысканий
• ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 

19 октября — мастер-класс «БРЕНДИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ», который проведет: АНДРЕЙ ПУРТОВ.

В программе: 

Часть 1. ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ. Брендинг как инструмент решения бизнес-задач. Платформа и позиционирование. Стратегия. Нейминг. Идентичность бренда. Бренд-коммуникации.
Часть 2. РАБОТА В МИНИ-ГРУППАХ НАД БРЕНДИНГОВЫМ ПРОЕКТОМ. Разработка Вами собственного бренда под персональным руководством ГУРУ!
Часть 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНД-ПРОЕКТОВ. Комплексная оценка проектов.

В результате мастер-класса: 

Вы освоите основные законы, правила, инструменты брендинга и коммуникаций, необходимые для развития и яркого продвижения Вашего продукта. 

По итогам прохождения курсов выдается именной Сертификат об обучении в Академии «Skills of the Future». Более подробно с программой можно ознакомиться в календаре мероприятий на сайте АКПП. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к руководителю Академии – Екатерине Лукьяновой, ELukyanova@apsc.ru, тел. (+7 495) 748 04 40, доб. 120. Выбирайте то, что вам интересно, и приходите!

Команда Free-lance.ru
copywritingVIP Сообщение 12/10/2012 08:49 Копия темы
я вижу твои контакты
slavdesign Сообщение 12/10/2012 08:59 Копия темы
корпоративная культура и отдел кадров – именно то, что вызывает отторжение у настоящего фрилансера.
Alexa_G Сообщение 12/10/2012 09:31 Копия темы
Дизайн у формы регистрации стремный) не буду регистрироваться))
knight Сообщение 12/10/2012 11:25 Копия темы
Друзья?
vadimfl Сообщение 12/10/2012 11:31 Копия темы
Етт точно, сужу по освоему опыту – доморощенные психологи или закомплексованные леди дорвавшиеся до "принятия решений".
klime Сообщение 12/10/2012 11:58 Копия темы
АКПП – Автоматическая коробка переключения передач о0
PbICb_PbICb Сообщение 12/10/2012 13:31 Копия темы
Аха, тож  резануло )
SergeySubbotin Сообщение 12/10/2012 13:36 Копия темы
Вот что такое IQ-досуг, честно сначала подумал нехорошее, но по логике уверен, что скорее всего ничего плохого.
есть же нормальное русское слово в конце-то концов )
yogart Сообщение 12/10/2012 14:35 Копия темы
Я поняла. Это заговор. Нас пытаются выжить с фриланса в офис :)
slavdesign Сообщение 12/10/2012 15:19 Копия темы
Те, кто управляет этой биржей, давно перестали быть фрилансерами. Чего ж от них еще ждать?
LeonP Сообщение 12/10/2012 17:07 Копия темы
АКПП — Автоматический контрольно-пропускной пункт :-)
Хватать и не пущать...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"