Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 19
MAttack Сообщение 14/10/2012 10:34 Копия темы
Мышки в лабиринте У меня вопрос к маркетологам.
Какого дуба в гипермаркетах, периодически меняют местами секции?
Ugen_Goldman Сообщение 14/10/2012 10:41 Копия темы
Я не маркетолог, но могу предположить, что это больба с привычным маршрутом. Вы за несколько посещений привыкли, что товар А стоит в секции А и игнорируете секции В и С с товарами В и С. Поменяв их местами маркетологи вынуждают вас обратить внимание на товар, который вы раньше игнорировали, а также повышают вероятность того, что вы заметите и другие товары, пока будете искать нужный вам товар А.
Apelsyn Сообщение 14/10/2012 10:47 Копия темы
всё это правильно, но это рассчитано на очень незначительный процент людей совершающих СПОНТАННЫЕ покупки, тот же кто полдходит к магазину с царём в голове – тот за первый же раз запомнит перестановку и не глянет уже на "подсовываемые" подсознанию ненужные объективно товары
Drimago Сообщение 14/10/2012 10:49 Копия темы
Я думаю, не такой уж он и незначительный.
sunmoon Сообщение 14/10/2012 10:56 Копия темы
70-80% – это у вас "незначительный процент"???
MAttack Сообщение 14/10/2012 10:58 Копия темы
Я вижу в магазине людей которые как и я делают покупки по списку, и нас большинство. А эти перестановки вызывают только раздражение покупателей и головную боль работникам магазина (только за день у них спросят более сотни раз: – А где баночки со сгущёнкой?)
sunmoon Сообщение 14/10/2012 11:11 Копия темы
Вообще говоря – им плевать, что вы там думаете. 
Не нравиться в этом магазине – ходите в другой магазин. Или на рынок – там все всегда на своем месте стоят.

А раз привязаны вы так к конкретному магазину, то значит и деться вам некуда (скорее всего территориально).
Посему "маркетологи" будут и дальше опробовать свои "концепции", ориентируясь на пресловутые 80% спонтанных покупателей, а не на вас, уткнувшегося в список.

Но должен заметить что у меня под боком в магазинах таких круговертей почему-то не наблюдаю. Один раз только было, в Рамсторе по-моему, и то из-за ремонта и перепланировки общей, а не из-за прихоти маркетологов.
Apelsyn Сообщение 14/10/2012 11:16 Копия темы
откуда такая статистика?
Ugen_Goldman Сообщение 14/10/2012 11:19 Копия темы
Для тех, кто без царя в магазин не ходит, перестановку делают раз в несколько месяцев.
sunmoon Сообщение 14/10/2012 11:31 Копия темы
Из исследований всё тех же маркетологов, например Ogilvy Group.
Статистика на самом деле разная, зависит от страны и от заказчика. 
Но цифры по России примерно те, которые я озучил.
Mprizrak Сообщение 14/10/2012 11:38 Копия темы
- Не нравится – идите на... в другой магазин.
Что-то в последнее время популярным стал этот ответ...)
sunmoon Сообщение 14/10/2012 11:46 Копия темы
Ыменно.
И корень такого отношения в обоих случаях лежит в отсутствии конкуренции.
Ибо если могут послать, когда идти некуда – непременно пошлют-с.
mp_zhuki Сообщение 14/10/2012 12:14 Копия темы
сходите в магазин с маленьким ребенком – узнаете, что такое "спонтанные" покупки)
Apelsyn Сообщение 14/10/2012 12:19 Копия темы
т.е.вы кагбе намекаете что если в магазине находятся только взрослые, то среди них- как минимум 70% законсервированные комплексами ребёнки?
...
может и так, но все эти исследования не учитывают факторы кризиса и резкого снижения платежеспособности населения вообще не только в столице), это всё-таки отрезвляет и снижает процент с 70 до 40.
...
но в принципе согласен что если перестановка прилавков дает прибыль хотябы на долю процента – это стоит делать
mp_zhuki Сообщение 14/10/2012 12:29 Копия темы
даже без намеков) я забираю младшего ребенка из садика и иду в магазин. пока найдешь, что нужно, в корзинке уже лежат сок, печенье и еще т.п., причем х2, т.к. ребенок "правильный" и для старшей сестрички тоже все берет, что и для себя) Честно – выслушивать вой, заниматься воспитанием и т.п. после рабочего дня сил нет, проще заплатить пару-тройку баксов.
А то, что это приносит прибыль – это понятно, иначе бы не стали они это делать. На самом деле, людей способных делать спонтанные покупки очень много, несмотря на снижение платежеспособности. Я бы сказал, что в процентном отношении количество таких покупателей постоянно.
Из опыта – как то в командировке в Хельсинки зашел в магазинчик "все от 0,5 до 2 евро". Проходы устроены "змейкой", т.е. пока идешь к кассе проходишь весь магазин, при этом товар начинается с нижней цены и ближе к кассе нарастает по стоимости. А потом стоишь на кассе и думаешь "откуда 10 евро")))
che_poklyak Сообщение 14/10/2012 12:39 Копия темы
у нас на райене круче. у нас магазины меняются местами.)
идешь в магазин за платишком. оп-па! – а там уже компьютеры продают. и безо всяких объявлений войны.
книги поменялись на вино-водку. рукодельный магазин на обувь. золото тоже на обувь.
и все быстро так. 
счас вот вместо кафе в соседнем доме отделение сбербанка открыли.
хочется надеяться, что хотя бы сбер этих маркетологов все-таки задействовал. но верится с трудом. потому что это уже четвертое отделение сбера в шаговой доступности от моего дома.
впечатление, что люди в тетрис играют – туда-сюда магазины переставляют.
sunmoon Сообщение 14/10/2012 12:54 Копия темы
Дело не в комплексах. 
70% – это люди, которые, как это не парадоксально звучит, "планируют" незапланированные покупки.
Т.е. они по опыту знают, что идя в магазин надо взять денег немного больше "на всякий случай". Потому как ну невозможно для них все покупки держать в голове или перед каждым походом в магазин садиться за стол составлять папирус со списком требуемого.

Вот этим 70% весьма полезно (для владельца магазина) пробежаться по всем отделам и "вспомнить", что пена для бриться заканчивается и что давненько он не брал зефирку к чаю, и вот эту хрень из рекламы можно на пробу взять – все равно мимо прохожу.
goodgoga Сообщение 15/10/2012 10:46 Копия темы
полки покупают, перекупают ,борьба за место под солнцем
skygarant Сообщение 15/10/2012 23:13 Копия темы
+100500... здесь все дело в мерчендайзинге. чей товар где стоит – все это решается и покупается. + здесь еще задействованы психологические домыслы.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"