|
0 Всего найдено: 19
MAttack
Сообщение
14/10/2012 10:34
Копия темы
Мышки в лабиринте У меня вопрос к маркетологам. Какого дуба в гипермаркетах, периодически меняют местами секции?
Ugen_Goldman
Сообщение
14/10/2012 10:41
Копия темы
Я не маркетолог, но могу предположить, что это больба с привычным маршрутом. Вы за несколько посещений привыкли, что товар А стоит в секции А и игнорируете секции В и С с товарами В и С. Поменяв их местами маркетологи вынуждают вас обратить внимание на товар, который вы раньше игнорировали, а также повышают вероятность того, что вы заметите и другие товары, пока будете искать нужный вам товар А.
Apelsyn
Сообщение
14/10/2012 10:47
Копия темы
всё это правильно, но это рассчитано на очень незначительный процент людей совершающих СПОНТАННЫЕ покупки, тот же кто полдходит к магазину с царём в голове тот за первый же раз запомнит перестановку и не глянет уже на "подсовываемые" подсознанию ненужные объективно товары
MAttack
Сообщение
14/10/2012 10:58
Копия темы
Я вижу в магазине людей которые как и я делают покупки по списку, и нас большинство. А эти перестановки вызывают только раздражение покупателей и головную боль работникам магазина (только за день у них спросят более сотни раз: А где баночки со сгущёнкой?)
sunmoon
Сообщение
14/10/2012 11:11
Копия темы
Вообще говоря им плевать, что вы там думаете. Не нравиться в этом магазине ходите в другой магазин. Или на рынок там все всегда на своем месте стоят. А раз привязаны вы так к конкретному магазину, то значит и деться вам некуда (скорее всего территориально). Посему "маркетологи" будут и дальше опробовать свои "концепции", ориентируясь на пресловутые 80% спонтанных покупателей, а не на вас, уткнувшегося в список. Но должен заметить что у меня под боком в магазинах таких круговертей почему-то не наблюдаю. Один раз только было, в Рамсторе по-моему, и то из-за ремонта и перепланировки общей, а не из-за прихоти маркетологов.
Ugen_Goldman
Сообщение
14/10/2012 11:19
Копия темы
Для тех, кто без царя в магазин не ходит, перестановку делают раз в несколько месяцев.
sunmoon
Сообщение
14/10/2012 11:31
Копия темы
Из исследований всё тех же маркетологов, например Ogilvy Group. Статистика на самом деле разная, зависит от страны и от заказчика. Но цифры по России примерно те, которые я озучил.
Mprizrak
Сообщение
14/10/2012 11:38
Копия темы
- Не нравится идите на... в другой магазин. Что-то в последнее время популярным стал этот ответ...)
sunmoon
Сообщение
14/10/2012 11:46
Копия темы
Ыменно. И корень такого отношения в обоих случаях лежит в отсутствии конкуренции. Ибо если могут послать, когда идти некуда непременно пошлют-с.
mp_zhuki
Сообщение
14/10/2012 12:14
Копия темы
сходите в магазин с маленьким ребенком узнаете, что такое "спонтанные" покупки)
Apelsyn
Сообщение
14/10/2012 12:19
Копия темы
т.е.вы кагбе намекаете что если в магазине находятся только взрослые, то среди них- как минимум 70% законсервированные комплексами ребёнки? ... может и так, но все эти исследования не учитывают факторы кризиса и резкого снижения платежеспособности населения вообще не только в столице), это всё-таки отрезвляет и снижает процент с 70 до 40. ... но в принципе согласен что если перестановка прилавков дает прибыль хотябы на долю процента это стоит делать
mp_zhuki
Сообщение
14/10/2012 12:29
Копия темы
даже без намеков) я забираю младшего ребенка из садика и иду в магазин. пока найдешь, что нужно, в корзинке уже лежат сок, печенье и еще т.п., причем х2, т.к. ребенок "правильный" и для старшей сестрички тоже все берет, что и для себя) Честно выслушивать вой, заниматься воспитанием и т.п. после рабочего дня сил нет, проще заплатить пару-тройку баксов. А то, что это приносит прибыль это понятно, иначе бы не стали они это делать. На самом деле, людей способных делать спонтанные покупки очень много, несмотря на снижение платежеспособности. Я бы сказал, что в процентном отношении количество таких покупателей постоянно. Из опыта как то в командировке в Хельсинки зашел в магазинчик "все от 0,5 до 2 евро". Проходы устроены "змейкой", т.е. пока идешь к кассе проходишь весь магазин, при этом товар начинается с нижней цены и ближе к кассе нарастает по стоимости. А потом стоишь на кассе и думаешь "откуда 10 евро")))
che_poklyak
Сообщение
14/10/2012 12:39
Копия темы
у нас на райене круче. у нас магазины меняются местами.) идешь в магазин за платишком. оп-па! а там уже компьютеры продают. и безо всяких объявлений войны. книги поменялись на вино-водку. рукодельный магазин на обувь. золото тоже на обувь. и все быстро так. счас вот вместо кафе в соседнем доме отделение сбербанка открыли. хочется надеяться, что хотя бы сбер этих маркетологов все-таки задействовал. но верится с трудом. потому что это уже четвертое отделение сбера в шаговой доступности от моего дома. впечатление, что люди в тетрис играют туда-сюда магазины переставляют.
sunmoon
Сообщение
14/10/2012 12:54
Копия темы
Дело не в комплексах. 70% это люди, которые, как это не парадоксально звучит, "планируют" незапланированные покупки. Т.е. они по опыту знают, что идя в магазин надо взять денег немного больше "на всякий случай". Потому как ну невозможно для них все покупки держать в голове или перед каждым походом в магазин садиться за стол составлять папирус со списком требуемого. Вот этим 70% весьма полезно (для владельца магазина) пробежаться по всем отделам и "вспомнить", что пена для бриться заканчивается и что давненько он не брал зефирку к чаю, и вот эту хрень из рекламы можно на пробу взять все равно мимо прохожу.
goodgoga
Сообщение
15/10/2012 10:46
Копия темы
полки покупают, перекупают ,борьба за место под солнцем
skygarant
Сообщение
15/10/2012 23:13
Копия темы
0
+100500... здесь все дело в мерчендайзинге. чей товар где стоит все это решается и покупается. + здесь еще задействованы психологические домыслы. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |