![]() |
0 Всего найдено: 49
Shkirdova
Сообщение
15/10/2012 14:32
Копия темы
"Что нам эти копирайтеры?" Доброго времени суток, Господа Фрилансеры! Сегодня "наткнулась" на одно весьма интересное изречение незнакомого мне человека... Цитириую: " Что нам эти копирайтеры? Ни фига они не умеют. Вода, сопли, слюни. Для того, чтобы "оформить" действительно крутой контент нужно обращаться к спецам, маркетологам, пиарщикам. А копирайтер это существо особое, возомнившее себя опытным автором." Стоит отметить, что этот "индивид" нашел с добрый десяток единомышленников. Признаюсь честно, меня покоробило такое заявление. Лично я верю в то что любой человек ( с проблесками творческой натуры) сможет не только освоить "текстовую" профессию, но и еще стать опытным и незаменимым "кадром". А также даст фору любому спецу. Вот такие дела =-)
Necci-Nelli
Сообщение
15/10/2012 14:40
Копия темы
Не хотела Вас разочаровывать. Далеко не любой человек может освоить "текстовую" профессию. Иначе бы не обращались за помощью к тем, кто может.
Shkirdova
Сообщение
15/10/2012 14:43
Копия темы
Делаю акцент на: "С проблесками творческой натуры". Заметьте.
Shkirdova
Сообщение
15/10/2012 14:54
Копия темы
Хорошо. По всей видимости -это я не так выразилась =-) Значит так человек, который отличался талантом писать сочинения в школе способен на все ( в текстовой индустрии) =-)
Necci-Nelli
Сообщение
15/10/2012 14:59
Копия темы
У творческой натуры не могут быть "проблески". Это есть либо нет. Некоторые творческие люди могут увлекательно рассказывать, но на бумаге не могут двух слов связать. Возможно, Вам такие люди не встречались. По поводу пука про копирайтеров могу сказать так чел не в курсе, что эти самые маркетологи, спецы и пиарщики обращаются за помощью к копирайтерам.
Shkirdova
Сообщение
15/10/2012 15:00
Копия темы
О, нет... Мне это не знакомо и по сей день=-) А вот в школе был грешок ( относительно математики). А если человек списывает сочинения, значит цена грош его творческому, текстовому таланту =-)
kankiro
Сообщение
15/10/2012 15:00
Копия темы
Для копирайтера главное умение продавать. Творчество второстепенно
Shkirdova
Сообщение
15/10/2012 15:02
Копия темы
Ох, не будьте так придирчивы. Все начинается именно с "проблесков". Вы ведь тоже появились на свет не с пером в руке, не так-ли?
Necci-Nelli
Сообщение
15/10/2012 15:16
Копия темы
К счастью в школе повезло с учителями русского и литературы. Но не всем так везет. Случай из жизни человек хороший специалист, а написать на бумаге не может. И таких людей много. Не для каждого текста нужно творчество. Есть еще такой момент написать так, чтобы специалисты воспринимали и не специалистам было понятно. Это сложно и, если не разбираешься в тематике, то лучше не соваться. Для продающих текстов важны еще навыки маркетинга. Для написания новостных текстов кратко и лаконично изложить суть, одновременно зацепив внимание. И т.д. Это школоло ошибочно думает, что писать тексты любые легко, как и сочинения списывать у одноклассника..
only_4_love
Сообщение
15/10/2012 15:18
Копия темы
И копирайтеры — говно, и пиарщики, и маркетологи тоже.
LeonP
Сообщение
15/10/2012 16:33
Копия темы
>человек, который отличался талантом писать сочинения в школе – способен на все ( в текстовой индустрии) Увы, это глубочайшее заблуждение. Что подтверждено практикой :-( Копирайтинг — это написание рекламных текстов. И только. Какой бы смысл не вкладывали в это слово писатели сочинений. И этому нужно специально, долго и усердно учиться. Но большинству и учёба не поможет, нужен особый талант именно в этой области. В основном речь идёт о написании контента на сайты — но это не копирайтинг. Это всего лишь контент, иногда даже приемлемого качества :-)
Shkirdova
Сообщение
15/10/2012 17:02
Копия темы
Вспоминается "изумсоленная" фраза: "Сколько людей столько и мнений". Заблуждение? Нет, не думаю. Даже протестую. Имею смелость ввести новый термин: "Продающее сочинение". =-)
LeonP
Сообщение
15/10/2012 17:08
Копия темы
>Имею смелость ввести новый термин: "Продающее сочинение" Лилия, тексты не продают. Это фундаментальное заблуждение. Ибо продают только и исключительно люди. Все, кто имел дело с продажами, это прекрасно знают ;-)
jah77
Сообщение
15/10/2012 17:15
Копия темы
бред же. "все, кто имели дело с продажами" вы то сами имели?
Shkirdova
Сообщение
15/10/2012 17:28
Копия темы
Ну что у Вас за идея "фикс" вывести "незнающих" из заблуждения? =-) Многие продающие тексты не именные ( публикуются анонимно, без указания автора). Все, что видит потенциальный клиент это текст. Более того, текст может быть написан один раз ( автор уже успеет забыть о нем), а продажи все-равно будут осуществляться. А сам человек продает, непосредственно, при личном контакте. А Вы заладили. Ей богу =-) "Все, кто имел дело с продажами, это прекрасно знают ;-)" Не Вы один имели дело с продажами ;-)
LeonP
Сообщение
15/10/2012 17:29
Копия темы
Имел. Я за свою жизнь много чего имел :-) Максимум, на что способен т.н. "продающий текст" — это мотивировать клиента позвонить/написать манагеру по продажам. И если манагер олух, то продажа не состоится, как бы хорош ни был текст. А также если на складе нет, а в базе есть. И ещё масса других причин может продажу сорвать.
LeonP
Сообщение
15/10/2012 17:31
Копия темы
Извините, многабукафф, ни асилил :-( Ни разу не видал "продающего текста" с подписью автора, ну и etc...
jah77
Сообщение
15/10/2012 17:43
Копия темы
>>Максимум, на что способен т.н. "продающий текст" — это мотивировать клиента позвонить/написать манагеру по продажам. Или нажать большую кнопку "Купить".Рассказывать про директ мейл, в котором одно письмо может выполнить всю работу менеджеров я так понимаю бессмысленно
LeonP
Сообщение
15/10/2012 18:00
Копия темы
Бессмысленно, да. 98% директ мейла сразу отправляется в корзину. 2% приводят к звонку, т.е. опять к манагеру ;-) Нажатие кнопки "купить" нередко имеет занятное продолжение. Нет на складе; есть, но не то; курьер заблудился/ещё не выехал/будет завтра; и т.д. и т.п.
LeonP
Сообщение
15/10/2012 18:39
Копия темы
Немного меньше, чем Альберт ;-) Не понял только, при чём здесь это?
jah77
Сообщение
15/10/2012 18:44
Копия темы
ваши глаза. они видят примерно менее 1% от общего спектра э/м излучения. к слову о том, что "реальность то, что я вижу своими глазами")
jah77
Сообщение
15/10/2012 18:49
Копия темы
а про директ мейл я написал вам потому, что если бы вы занимались им реально вы бы знали, что разные тексты с одним и тем же объектом рекламы, рассылаемые по одной и той же базе дают слишком разные результаты, чтобы можно было заявлять, что это шуточки) включите тот малый процент восприятия Э/м волн, который есть у вас и постарайтесь прочесть это сообщение так, как оно написано)
LeonP
Сообщение
15/10/2012 19:15
Копия темы
Философия — лженаука. Знаю точно, потому как сдавал экзамен по этому предмету в институте и двух академиях :-) По этой причине в философствования никогда не скатываюсь — непродуктивно это, а я человек рациональный и конкретный. Напоследок: какой бы процент директ мейла ни пошёл в корзину, вопрос продажи решает кто? Правильно манагер. И если он (манагер) чрезмерно увлекается философствованиями и писаниной всяческих гур (преимущественно скверно переведёнными с великого и могучего английского языка), то продажа имеет прекрасный шанс не состояться. Вне зависимости от текста рассылки. Как-то так. P.S. Для восприятия невидимой части спектра нормальные люди пользуются приборами. Это я как инженер намекаю;-)
jah77
Сообщение
15/10/2012 19:22
Копия темы
Опустим первый абзац, поскольку он личный и не имеет отношения к нашему диалогу) Перейдем сразу ко второму: >>>вопрос продажи решает кто? Правильно манагер. Не правильно. Клиент решает. А убедить его в этом уже может менеджер, текст или любимая теща. Мой крайний клиент уволил 5 менеджеров и вложился в один сайт. Продажи остались на том же уровне. Ищем прибор для восприятия или продолжаем кичиться образованностью?)
LeonP
Сообщение
15/10/2012 19:56
Копия темы
Вот ведь настырный... Если клиент вошёл в зал, то при грамотном манагере без покупки он не уйдёт. Никогда. Наблюдал такие картины в разных странах, задолго до появления в России дикого капитализма. При манагере-разгильдяе продажу не спасает никакой текст. Никогда. Пять упомянутых манагеров были разгильдяями (либо просто не имели таланта к работе с людьми) — что здесь непонятно? При чём тут сайт? А приборы искать не надо, умные люди их давно придумали и продают. Без всяких текстов ;-) На этом нажимаю сказочный крестик, включающий заветный скрипт-очиститель.
jah77
Сообщение
15/10/2012 20:04
Копия темы
>>>Если клиент вошёл в зал, то при грамотном манагере без покупки он не уйдёт. Никогда. дяденька, дяденька, мы ж про интернет баем) >>>Пять упомянутых манагеров были разгильдяями (либо просто не имели таланта к работе с людьми) — что здесь непонятно? При чём тут сайт? очень по взрослому сделать вывод, не зная ситуации. >>>На этом нажимаю сказочный крестик, включающий заветный скрипт-очиститель. вы в домике?)
Ivan_CW
Сообщение
15/10/2012 21:47
Копия темы
ну да, любой может освоить любую профессию. мнение о таких "любых профессионалах" вы и процитировали.
Ivan_CW
Сообщение
15/10/2012 21:49
Копия темы
э... а копирайтинг, по-вашему, это текстовая индустрия? ну тогда, конечно, любой может...
Shkirdova
Сообщение
16/10/2012 02:35
Копия темы
Конечно текстовая индустрия. Если Вы не согласны аргементируйте. А если Вам "название" не понравилось сорри, ничего не поделаешь =-)
Ivan_CW
Сообщение
16/10/2012 09:35
Копия темы
дело не в том, понравилось мне или нет. копирайтинг — это придумывание рекламы. а то,что вы и многие по какой-то причине называете копирайтингом, это клепание Г-контента. ну, иногда и не Г выходит, но большей частью...
Shkirdova
Сообщение
16/10/2012 13:39
Копия темы
Ваш протест отклонен. Причина: "Недостаточно вещественных и невещественных доказательств" =-)
Shkirdova
Сообщение
16/10/2012 14:00
Копия темы
У Вас весьма странная позиция. Вы сам копирайтер. ".. копирайтинг — это придумывание рекламы. а то,что вы и многие по какой-то причине называете копирайтингом, это клепание Г-контента. ну, иногда и не Г выходит, но большей частью..." получается это и к Вам относится. Или Вы возводите себя в ранг автора бога? Посмотрите "Generatoin P"
Ivan_CW
Сообщение
16/10/2012 14:19
Копия темы
0
и что странного? Татарский, на которого вы ссылаетесь, как раз и придумывал рекламу, а не в "текстовой индустрии работал". и определение копирайтинга никак не меняется от того, кем я сам себя считаю... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |