Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
ERCoffice Сообщение 18/10/2012 18:29 Копия темы
Российский рынок крепких спиртных напитков: возможности для роста Потребление алкогольных напитков на постсоветском пространстве является самым высоким в мире. Так, на протяжении последних нескольких лет лидирующими народами по потреблению алкоголя являются эстонцы и литовцы, потребляющие более 100 литров на человека в год. В свою очередь Латвия, Финляндия и Россия отстают, но и у них норма потребления остается на очень высоком уровне: около 90 литров на душу населения. 
Основной крепкой алкогольной продукцией, выпускаемой российскими производителями являются водка, коньяк, настойки и ликеры. Другие алкогольные напитки из категории крепких (джин, виски, текила и др.) в основном импортируются из зарубежных стран.
 
Участники Российского рынка крепких спиртных напитков разделяются в соответствии с видами выпускаемой продукции. Одна часть производителей специализируется на выпуске водки, а другая – на выпуске коньячной продукции.

К крупным производителям водки относятся следующие компании:

ЗАО «Русский алкоголь» и Группа компаний «Парламент», ОАО «Синергия», ОАО Московский завод «Кристалл», ООО «Алкогольная Сибирская группа», ОАО «Росспиртпром».

На рынке коньячной продукции лидирующие позиции занимают следующие компании:

ОАО «МВКЗ «КиН», ООО «ВКЗ Альянс-1892», ЗАО «Ставропольский винно-коньячный завод», ОАО «Дербентский коньячный комбинат», ГУП «Кизлярский коньячный завод».

По данным экспертов рынка, в 2011 году общий объем продаж крепких спиртных напитков на российском рынке составил порядка 1,64 млрд. литров в натуральном (11,5 литров на душу населения) и 16,8 млрд. долларов в стоимостном выражении. 

Крупнейшим сегментом, с долей в 71% в стоимостном и 86,5% в натуральном выражении, является водка, продажи которой продолжают снижаться. Аналитики прогнозируют, что падение потребления водки продолжится, и к 2015 году рынок сократится еще на 17% в натуральном и на 14% в денежном выражении.
Противоположные тенденции наблюдаются во всех остальных сегментах КСН, которые, в совокупности, к 2015 году могут прирасти на 40% в стоимостном и 18% в натуральном выражении.

Наиболее перспективным сегментом, с точки зрения, темпов роста, следует считать виски. До кризиса продажи активно росли, как в натуральном, так и в стоимостном выражении; однако в 2009 году продажи резко снизились (на -17% в натуральном выражении), и в 2010-11 гг. еще не вернулись к докризисной динамике развития. Аналитики прогнозирует, что к 2015 году сегмент прирастет на 39% в натуральном и 62% в стоимостном. Учитывая, что в 2011 году доля виски в общей структуре продаж составила всего 0,9% (4,8% в денежном выражении), докризисную динамику сегмента, а также макроэкономическую ситуацию (в т. ч., вступление в ВТО), ускорение темпов роста вполне реально. При этом в России виски практически не производится: по данным Росстата, за весь 2011 год было произведено всего 2,9 тысяч декалитров (примерно 0,2% от объема продаж). Однако, по данным РБК, несколько крупных алкогольных компаний (Винэксим, Русский Алкоголь) планируют запуск производства напитка в России.

В категории бренди и коньяков темпы докризисного роста были не столь впечатляющие, но и в кризис данный сегмент сократился не очень сильно, что свидетельствует о наличии стабильного спроса на данную продукцию. В общей структуре продаж крепких спиртных напитков сегмент занимает второе (после водки) место: на него приходится 6,5% продаж в натуральном выражении, что образует 19% в стоимостном. По оценке экспертов рынка, в 2011 году объем продаж коньяков и бренди составил 106,5 млн. литров на сумму в 4,5 млрд. долларов. К 2015 году возможен рост сегмента на 25% в натуральном и 41% в стоимостном выражении.

Более перспективным, по прогнозу специалистов рынка, является сегмент рома, все еще занимающий ничтожно малую долю в общей структуре продаж крепких алкогольных напитков. Докризисные темпы прироста категории в натуральном выражении составляли 30-40% ежегодно, однако кризис сильно повлиял на темпы развития, и в 2011 году продажи рома приросли на 9% в натуральном и 10% в стоимостном выражении (по отношению к 2010 году). Прогнозы по данной категории можно назвать осторожными: к 2015 году ожидается прирост на 20% (по отношению к 2011г.).

В прочих сегментах, по оценкам экспертов рынка, перспективы довольно скромные: сегмент текилы будет прирастать не более чем на 1,5-2% ежегодно в натуральном выражении, ликеры покажут чуть более динамичный рост: на уровне 3-4% ежегодно.

www.er-cons.ru
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"