![]() |
0 Всего найдено: 20
emilekeilbach
Сообщение
29/10/2012 15:29
Копия темы
возмущен нестабильностью СБР и ресурсом! Коли уж придумали новые правила, решил попробовать поверить и с играть по их правилам.... Убеждают что все безопасно и стабильно.... Не тут-то было... Первая сделка прошла успешно, долго разбирался с последовательностью "куда тыкнуть, что бы не промахнуться", с этим справился. Я работаю как ИП, и естественно деньги хотел получить на свой расчетный счет... Прошло 3 обещанных дня, потом 2 выходных, сложный понедельник, деньги не поступили, связался с манагером, который ответил еще через день, пообещав разобраться в чем дело... Результат, деньги ушли на веб кошелек... забавно... В итоге почти 2 недели я не мог получить свои деньги... Со второй сделкой ситуация повторяется... сегодня уже 5й день, ни денег, ни звездного манагера.... Я в недоумении... Разве нельзя сделать свои навороты работоспособными, не затрудняющими и без того не легкие требования ресурса? Не говоря о том, что модераторы и операторы обратной связи учат тебя, как тебе правильно нужно писать клиенту?! При том в наглую не разобравшись в сути задания, тупо блокируют сообщение и ссылаются на нарушение правил: - клиент скидывает кучу примеров фирменных бланков по заказу мебели, свой логотип в векторе (с адресом сайта на нем) старый буклет ( с номерами телефонов, почтой и снова сайтом) сообщение успешно остается не закрытым модераторами, Клиент что бы подробнее донести что и от куда хочет взять и как переделать высылает скан со своими почеркушками и объяснениями, где так же пишет тот же сайт который был в предыдущих вложениях, тот же телефон который был в предыдущих вложениях, но модераторы же во всем "разбираются" взяли и заблокировали самое важное вложение с объяснениями.... Это нормально? НЕТ! я хочу работать на ресурсе без перебоев и без модераторов, которые не будут меня учить, как мне вести деловую переписку с заказчиком! И нет, это еще не все проблемы, которые вытекают из новых правил... При новых правилах, манагеры, администраторы и модераторы должны реагировать на обращения не в течении 3х дней, а оперативно, потому что через 3 дня их ответ уже никому не нужен! Эти вопросы нужно решать, решили зарабатывать больше, постройте соответствующий сервис для своих клиентов! Так же раздражает то, что оповещения с ланса приходят в разброс и с большим опозданием, и как уже показал опыт, заказчик на него уже не ждет ответа, это тоже нормально? Проверяете сообщения / оповещения? Проверяйте быстрее! Не хватает людей, наймите еще!
albinamur
Сообщение
29/10/2012 16:00
Копия темы
под каждым словом.. единственное СБР не пробывала. .и не идёт на него никто:))
DelphinPRO
Сообщение
29/10/2012 16:04
Копия темы
>> Отредактировано модератором [29.10.2012 | 18:33] модеры шустро работают. Ждем комментариев администрации. Если дождемся...
norisk
Сообщение
29/10/2012 16:09
Копия темы
Эмиль, мы приносим вам свои извинения за данную ошибку с выплатами на ваш расчетный счет и за задержку с ответом по данному вопросу. Данная ошибка возникает на стороне банка, и мы, со своей стороны, стараемся прилагать максимум усилий, чтобы проблема не только была решена в вашем конкретном случае, но чтобы она не возникала в будущем ни у вас, ни у других пользователей. В ближайшее время проинформируем вас о состоянии вашего платежа в ответе на вашу заявку в службу поддержки.
emilekeilbach
Сообщение
29/10/2012 16:12
Копия темы
не там где надо они шустрые! печально, но зря они тут что-то ловят, лучше бы занимались повышением квалификации....
norisk
Сообщение
29/10/2012 16:13
Копия темы
Мы получили ответ из банка, деньги отправлены на ваш расчетный счет.
emilekeilbach
Сообщение
29/10/2012 16:15
Копия темы
Хорошо, спасибо! Но другие вопросы остаются открытыми и требуют решения...
You1me
Сообщение
29/10/2012 16:25
Копия темы
То что Администрация занимается этим вопросом и очень извиняется это конечно хорошо. Но лучшее извинение в таких вещах это штрафные санкции за каждый день просрочки. Это ведь никак не регулируется офертой и соглашением. Эти пункты обязательно должны быть включены.
vitalich
Сообщение
29/10/2012 16:51
Копия темы
+ Раз все так жестко , то ответственность должны нести все стороны.
vitalich
Сообщение
29/10/2012 16:55
Копия темы
Уважаемый team ответьте пожалуйста, почему ВАШИ проблемы с банком должны сказываться на пользователях ?
apolinar
Сообщение
29/10/2012 17:15
Копия темы
А вот тут то включаем режим "засада". Или партизаны. Всем молчать то есть)))))
Fla_PS
Сообщение
29/10/2012 18:05
Копия темы
Единственный гарантированный способ сделки без рика отсутствие сделки )))
tuz22
Сообщение
29/10/2012 18:30
Копия темы
Благодаря этому у меня во былые времена, когда ещё были клиенты и заказы с этого ресурса. Когда покупка «pro» означала что ты выживешь и сможешь заработать. Никто никого не кидал. И всё было быстро и чётко. Только сам фриланс порой косячил, да. Кхм.. Отвлёкся я в общем от темы ответа.
Tensolnza1
Сообщение
30/10/2012 05:59
Копия темы
Таки шустро! Сообщение 29.10.2012 19:04 отредактировано модератором 29.10.2012 18:33 Редактируют раньше, чем пишем!
DelphinPRO
Сообщение
30/10/2012 07:27
Копия темы
Это вопрос из разряда "неудобных". на такие не отвечают.
Ebby
Сообщение
30/10/2012 14:37
Копия темы
0
А мои где? Та же ерунда, сделка закрыта на прошлой неделе, денег нет. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |